Бостонская гавань

редактировать

Топографическая карта Бостонской гавани USCGC James входит в гавань в августе 2015 года.

Бостонская гавань - естественная гавань и устье Массачусетского залива, и расположен рядом с городом Бостон, Массачусетс. Здесь находится порт Бостона, крупный судоходный комплекс на северо-востоке США.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Загрязнение и очистка
  • 3 География
    • 3.1 Внутренняя гавань
    • 3.2 Внешняя гавань
    • 3.3 Свалка
    • 3.4 Гавань острова
    • 3.5 Аквакультура
  • 4 Огни и другие средства навигации
  • 5 Изображения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Бриг «Антилопа» в Бостонской гавани, автор Фитц Генри Лейн, 1863 г. (Музей изящных искусств, Бостон )

С момента открытия для европейцев Джоном Смитом в 1614 году, Бостонская гавань была важным портом в американской истории. Это было место Бостонского чаепития, а также почти непрерывное строительство. причалов, пирсов и новых засыпанных земель в гавани до 19 века. К 1660 году почти весь импорт поступал в большую часть Бостона и на побережье Новой Англии через воды Бостонской гавани. Быстрый приток людей превратил Бостон в процветающий cit у.

Загрязнение и очистка

Состояние гавани быстро ухудшалось по мере роста населения Бостона. Еще в конце 19 века жителям Бостона советовали не купаться ни в какой части гавани. В 19 веке были построены две из первых паровых канализационных станций (одна в Восточном Бостоне, а вторая - на острове Дир). Благодаря этим распоряжениям в гавани произошли небольшие улучшения, но неочищенные сточные воды по-прежнему непрерывно закачивались в гавань. В 1919 году была создана Окружная столичная комиссия для контроля и регулирования качества воды в гавани. Однако особых улучшений не наблюдалось, а осведомленность широкой общественности о низком качестве воды была очень низкой. В 1972 году был принят Закон о чистой воде, чтобы способствовать повышению качества воды в стране.

Вывески на улицах Бостона

Бостон не получил отказа от закона о чистой воде от Агентства по охране окружающей среды, что оставило Бостону мало стимулов для повышения качества воды в гавани. С середины 1970-х годов организации в сообществе Бостона боролись за чистоту Бостонской гавани. Совсем недавно гавань была местом проекта Бостонской гавани стоимостью 4,5 миллиарда долларов. Сбои на заводе по очистке сточных вод Nut Island в Quincy и на сопутствующем предприятии Deer Island рядом с Winthrop имели далеко идущие последствия экологические и политические эффекты. Уровень фекальных колиформных бактерий вынудил на многие годы запретить частое плавание на пляжах гавани и в реке Чарльз. Город Куинси подал в суд на Столичную районную комиссию (MDC) и отдельную Бостонскую комиссию по водоснабжению и канализации в 1982 году, обвинив в том, что неконтролируемое системное загрязнение набережной города усугубило проблему. За этим иском последовали Фонд закона о сохранении и, наконец, правительство США, в результате чего по распоряжению суда была проведена знаменательная очистка Бостонской гавани.

Реки Чарльза, Мистик и Непонсет впадают в Бостонскую гавань

Судебные процессы вынудили тогдашнего губернатора Массачусетса Майкла Дукакиса предложить разделить воду и отделы по очистке сточных вод от MDC, что привело к созданию Управления водных ресурсов Массачусетса в 1985 году. Медленный прогресс в очистке стал ключевой темой президентских выборов в США в 1988 году, поскольку Джордж HW Буш победил Дукакиса отчасти с помощью предвыборных речей, ставящих под сомнение экологические показатели губернатора, которые, как утверждал сам Дукакис, были лучше, чем у Буша. Установленная судом очистка продолжалась в течение следующих двух десятилетий и все еще продолжается.

Перед проектами очистки вода была настолько загрязнена, что The Standells выпустили песню в 1965 году под названием " Грязная вода ", в котором говорилось о плачевном состоянии реки Чарльз. Нил Стивенсон, который учился в Бостонском университете с 1977 по 1981 год, основал свой второй роман Зодиак на загрязнении гавани.

С момента написания песни качество воды как в гавани, так и в реке Чарльз значительно улучшилось, а проекты резко превратили Бостонскую гавань из одной из самых грязных в стране в одну из самых чистых. Сегодня Бостонская гавань безопасна для рыбной ловли и купания почти каждый день, хотя пляжи закрываются даже после небольших ливней, вызванных загрязненной бактериями ливневой водой и случайным комбинированным переливом канализации.

География

Часть Бостонской гавани Береговая охрана сопровождает танкер СПГ в Бостонской гавани, 2016

Бостонская гавань - это большая гавань, которая составляет западная оконечность Массачусетского залива. Гавань защищена от Массачусетского залива и открытого Атлантического океана за счет комбинации полуострова Уинтроп и острова Дир на севере, захваченного Нантаскета. Полуостров и южнее, а гавань острова посередине. Гавань часто описывается как разделенная на внутреннюю и внешнюю гавани. Сама гавань включает 50 квадратных миль (130 км) с 180 милями (290 км) береговой линии и 34 островами гавани.

Внутренняя гавань

Внутренняя гавань исторически была главным портом Бостона и до сих пор является местом расположения большинства его портовых сооружений, а также набережной Бостона, которая была перестроена для проживания и отдыха. использует. Внутренняя гавань простирается от устьев реки Чарльз и мистической реки, которые впадают в гавань, до международного аэропорта Логан и Касл-Айленд, последний теперь соединен сушей в 1928 году с Бостоном, где внутренняя гавань встречается с внешней гаванью.

Внешняя гавань

Внешняя гавань простирается к югу и востоку от внутренней гавани. По направлению к суше и в направлении против часовой стрелки гавань состоит из трех небольших заливов: Дорчестер-Бэй, Куинси-Бэй и Хингем Бэй. В сторону моря две глубоководные стоянки Президент-роуд и Нантаскет-роуд разделены Лонг-Айлендом. Внешняя гавань питается несколькими реками, в том числе Река Непонсет, Река Уэймут-Фор, Река Уэймут-Бэк и Река Уир.

Дноуглубленные глубоководные каналы простираются от Президент-роуд до внутренней гавани и от Нантаскет-роуд до реки Уэймут-Фор и залива Хингем через Халл-Гут и Западный Гут. Некоторые коммерческие портовые сооружения расположены в районе Фор-Ривер, области, которая имеет историю судостроения, включая известную Судостроительную верфь Фор-Ривер.

Заливку

В 1830-х годах участники морского сообщества наблюдали физический упадок в гавани. Острова во внешней гавани заметно ухудшались, а эрозия заставляла выветривающиеся материалы и осадки перемещаться от того места, где он защищал гавань, туда, где он мог нанести наибольший вред. Недавние опыты мелководья и сравнения со старыми картами заставили наблюдателей настаивать на том, что внутренняя гавань также заполнялась, и вызвали всеобщую обеспокоенность по поводу разрушения Бостонской гавани. Хотя научное понимание гидравлики все еще находилось в зачаточном состоянии, и существовала высокая степень неопределенности в отношении встречи земли и воды, ученые и инженеры начали описывать Бостонскую гавань как серию каналов, созданных и поддерживаемых очищающей силой движущейся воды. в гавани, речных системах и приливных водохранилищах и за их пределами. Эта интерпретация стала известна как теория Приливной волны. Такое понимание гавани как динамичного ландшафта успокаивало некоторые опасения по поводу негативного воздействия операций по засыпке земельных участков и застройщиков недвижимости.

По мере продвижения XIX века ускорение роста городов резко увеличивало потребность в большем. земельные участки. Постановление 1641 г. расширило права собственности прибрежных владельцев от линии отлива до максимального расстояния 100 стержней (1600 футов; 500 м) от линии прилива. В целом другие государства подводили черту частной собственности во время прилива. Однако продление береговой линии до прилегающих водоемов не было уникальным явлением для Бостона. Чикаго встроился в озеро Мичиган, Нью-Йорк расширился до рек Гудзон и Восток, а Сан-Франциско отвоевал участки своего залива. Уникальная география Бостонской гавани вдохновила на принятие закона, сделавшего мелиорацию земель такой широко распространенной деятельностью в Бостоне. К концу девятнадцатого века в городе за два поколения было создано больше земель, чем в предыдущие два столетия.

Гавань острова

Остров Джорджа со звездным фортом Уоррен

Бостонская гавань содержит значительное количество островов, 34 из которых являются частью Национальной зоны отдыха островов Бостонской гавани с момента ее основания в 1996 году. Следующие острова существуют внутри гавани или за ее пределами. в Массачусетском заливе:

надувные патрули полиции штата Международный аэропорт Логан Бывший склад, переоборудованный под жилье и ресторан, на Коммерческой пристани возле Атлантик-авеню

Два бывших острова, Castle Island и Deer Island, все еще существуют в узнаваемом форма. Остров Касл был присоединен к материку посредством мелиорации, а остров Дир перестал быть островом, когда канал, который раньше отделял его от материка, был залит ураганом в Новой Англии 1938 года.

Ореховый остров - это небольшой бывший остров в Бостонской гавани, который к 1940-м годам был присоединен мусорной свалкой к полуострову Хоус-Нек в северо-восточном Квинси, поэтому его можно было использовать как площадку для очистки сточных вод.

Два других бывших острова, Яблочный остров и Говернорс-Айленд, были отнесены к мелиорации земель для международного аэропорта Логан.

аквакультуры

В 1996 году газета Boston Globe сообщила, что мэр Томас Менино и инженер MIT Клиффорд Гуди планируют программу использования больших резервуаров на Лунном острове в качестве рыбоводной фермы или временного дома. для тунца или лобстера в попытке внедрить систему рециркуляции аквакультуры в Бостонской гавани. Цены на оба эти вида рыбы меняются в зависимости от сезона. План состоял в том, чтобы собирать и хранить рыбу в резервуарах и продавать рыбу по более высоким ценам, когда она не в сезон. На сегодняшний день из этого плана ничего не вышло.

Огни и другие средства навигации

Изображения

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Бостонской гаванью.

Координаты : 42 ° 20′30 ″ с.ш., 70 ° 57′58 ″ з.д. / 42,34167 ° с.ш., 70,96611 ° з.д. / 42,34167; -70.96611

Последняя правка сделана 2021-05-13 07:33:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте