Порт Бостона | |
---|---|
Лонг-Уорф в центре Бостона, когда-то главный торговый причал в порту, но теперь используемый паромами и круизными судами. | |
Местоположение | |
Страна | США |
Местоположение | Бостон, Округ Саффолк, MA |
Координаты | 42 ° 21'48,96 ″ N 71 ° 2'11,77 ″ W / 42,3636000 ° N 71,0366028 ° W / 42,3636000; -71.0366028 Координаты : 42 ° 21'48,96 ″ N 71 ° 2'11,77 ″ W / 42,3636000 ° N 71,0366028 ° W / 42,3636000; -71.0366028 |
Подробности | |
Управляется | Управлением порта Массачусетса. (Massport) |
Принадлежит | Правительству Массачусетса |
Тип гавани | Естественный / Искусственный |
Размер гавани | 500 акров (200 га) |
Доступные причалы | |
Причалы | |
Пирс | |
Сотрудники | |
Директор порта | Лиза Виланд |
Глубина осадки | 40 футов |
Осадка в воздухе | Неограниченная |
Статистика | |
Веб-сайт . http://www.massport.com/ |
Порт Бостона, (: 0401, UN / LOCODE : US BOS ), является крупным морским портом, расположенным в Бостонской гавани и рядом с Городом Бостоном. Это крупнейший порт Массачусетса, а также один из основных портов восточного побережья Соединенных Штатов.
Порт Бостона исторически был важен для роста города Бостон, и первоначально располагался в районе, который сейчас является центром города, под названием Long Wharf. Мелиорация земель и преобразование для других целей означает, что центр города больше не обслуживает коммерческие перевозки, хотя в Лонг-Уорф по-прежнему в значительной степени используются паромы и развлечения. Сегодня основные погрузочно-разгрузочные предприятия расположены в районах Бостона Чарлстаун, Восточный Бостон и Южный Бостон, а также в соседнем городе Эверетт.. Порт Бостона также был точкой входа для многих иммигрантов.
Управление порта Массачусетса (Massport) было создано в 1956 году специальным актом Общий суд Массачусетса ; однако Управление не было задействовано до 1959 г. из-за задержки с финансированием по облигациям . Управление является независимым публичным органом, а не государственным агентством. Министр транспорта и общественных работ штата Массачусетс является членом совета директоров по должности, а остальные шесть членов назначаются губернатором на семилетний срок в шахматном порядке. Члены его правления должны быть жителями Массачусетса. Министерство внутренней безопасности также работает с агентами таможенной службы США и пограничного патруля США. Порт имеет три направления деятельности: грузовые, круизы и паромные перевозки.
До колонизации Америки этот район служил торговым постом для коренных американцев в регион. После основания бостонского поселения Джоном Уинтропом в 1630 году и создания местной судостроительной промышленности, порт обслуживал быстро расширяющиеся американские колонии. В то время торговля включала готовую продукцию из Англии в обмен на пиломатериалы, полностью построенные сосуды, ром и соленую рыбу.
С быстрым ростом среднеатлантических колоний в 1750-х годах порты Нью-Йорк и Филадельфия, Пенсильвания начали превосходить Бостон по торговле между колониями.. В ответ бостонские купцы наладили торговлю с другими странами помимо Великобритании. Эта торговля привела к огромному увеличению благосостояния местных торговцев из штата Бэй. Однако введение британским правительством правил, ограничивающих торговлю в Великобритании, в сочетании с недавно введенными налогами на колонистов, вынудили бостонских купцов присоединиться к более радикальным элементам американского общества. После Бостонского чаепития, британский парламент принял Закон о портах Бостона, который закрыл порт до тех пор, пока Ост-Индская компания не получит компенсацию. за поврежденный чай Эти действия привели к Войне за независимость в Америке.
Несмотря на экономическое опустошение Войны за независимость, Порт Бостона снова процветал благодаря торговле с различными иностранными такие порты, как Шанхай. Состояние порта было увеличено за счет военно-морской базы в Чарлстауне. К середине 19 века судостроительная промышленность достигла своего пика, о чем свидетельствуют клиперы, разработанные Дональдом Маккеем. В порту также было реализовано множество проектов по мелиорации земель и строительство новых причалов.
Порт Бостона, 1876 год.С началом промышленной революции в Соединенных Штатах активность в порту перешла в сторону торговли между штатами. Начиная с середины XIX века, порт Бостона снова затмили другие порты восточного побережья, такие как порт Нью-Йорка, поскольку местные торговые компании были выкуплены нью-йоркскими бизнесменами. В 1956 году контроль над портом был передан Управлению порта Массачусетса (Massport), которое начало процесс модернизации порта. В течение 1980-х и 1990-х годов проект по очистке Бостонской гавани находился под контролем Управления водных ресурсов штата Массачусетс (MWRA).
В 1966 году Sea-Land ввела контейнерные перевозки, а позже открыла один из первых контейнерных портов на острове Касл, где сейчас находится терминал Конли. Чтобы удовлетворить растущий спрос на контейнерные перевозки, Massport построил контейнерный порт общего пользования на территории нынешнего терминала Моран. Однако порт столкнулся с неудачей из-за закрытия Чарлстаунской военно-морской верфи в 1974 году.
В середине 1990-х годов порт прошел еще один этап модернизации. Контейнерные перевозки были консолидированы на терминале Конли, в то время как терминал Моран был предназначен для автомобильных перевозок. Проект дноуглубительных работ в гавани начался в 1997 году. Благодаря проекту Центральной артерии / туннеля (Big Dig) наземный доступ к объектам Южного Бостона был улучшен за счет расширения I-90 и строительство Тоннеля Теда Вильямса, соединяющего Южный Бостон с Восточным Бостоном и международным аэропортом Логан. В порту также наблюдается рост круизной индустрии, а также расширение коммерческой и жилой застройки на набережной Бостона.
В связи с проектом расширения Панамского канала, который, как ожидается, с 2016 года будет принимать более крупные корабли, Инженерный корпус армии США планирует провести дноуглубительные работы в гавани. подъездные пути, начиная с 2017 года, углубят их с 40 до 47 до 51 футов. Это позволит посещать контейнеровозы, перевозящие до 10 000 TEU, а не 7 000 TEU, и сократит количество грузов, которые, как ожидается, будут отправлены в порт Нью-Йорка и Нью-Джерси и доставлены грузовиком в Массачусетс. Стоимость проекта оценивается в 310 миллионов долларов и оплачивается федеральным Законом о реформе и развитии водных ресурсов (около двух третей), Massport, а также дополнительными ассигнованиями из Содружества Массачусетса.
Порт Бостона имеет доступ к I-90, I-93, I- 95 и США 1, включая дорогу для перевозки грузовиков. Трасса 61 проходит через порт, но с 2019 года она используется MBTA в качестве тестовой. Доступ к общественному транспорту осуществляется по маршруту MBTA Silver line SL2.
Расположение терминалов порта Бостона. 1Круизпорт Флинна Бостона. 2Терминал Конли. 3Автопорт Бостона. 4Рыбный пирс Бостона |
Общественные объекты, которыми управляет Massport, расположены в районах Чарлстаун, Восточный Бостон и Южный Бостон. К ним относятся:
В порту Бостона есть объекты, предназначенные для перевозки и хранения наливных грузов, нефти и СПГ. В основном они расположены на реке Мистик, в частности вдоль набережной города Эверетт, а также в районе реки Челси в Восточном Бостоне, Челси и Преподобный. Склады реки Челси также содержат средства для перевалки авиакеросина для международного аэропорта Логан. Станция очистки сточных вод острова Дир, чьи варочные котлы яйцевидной формы высотой 46 м являются основными ориентирами, перерабатывают ил через гавань на баржах для дальнейшей переработки в удобрения.
Береговая охрана США имеет базу в Бостоне, а военно-морской фрегат USS Construction ("Old Ironsides") стоит у бывшего Charlestown Navy Двор, ныне часть Бостонского национального исторического парка. В парке также находится USS Cassin Young a Второй мировой войны корабль-музей. Сухой док № 1 в парке был построен в 1833 году и впервые был использован Конституцией. Сейчас он используется для капитального ремонта исторических кораблей, в том числе «Конституции» в 1992 году и «Кассина Янга» в 2007 году. Два других сухих дока времен Второй мировой войны в гавани все еще работают (по состоянию на 2014 год), в том числе Сухой док № 3 - один из крупнейших сухих доков на Восточном побережье США - который регулярно ремонтирует корабли для Военного командования морских перевозок. Они расположены в бывшем здании ВМФ Южного Бостона.
Лодка MBTA, водное такси, а частные паромы и небольшие круизные лодки также используют доки в Rowes Wharf, Long Wharf, Boston Navy Yard, международный аэропорт Логан, Hewitt's Cove в Хингеме, Pemberton Point в Халле и Fore River Shipyard в Куинси, а также в нескольких небольших доках в местах назначения вокруг гавани. Boston Harborwalk обеспечивает общественный доступ к большей части края гавани.
Исторически порт Бостона обслуживался большим количеством причалов и причалов. Хотя Massport поддерживает самые известные из них, несколько причалов в Бостонской гавани обслуживаются частными интересами или другими государственными агентствами, такими как DCR. Кроме того, некоторые причалы были преобразованы в жилые кондоминиумы или гостиничные помещения.
Текущие и бывшие пристани порта включают:
Massport управляет Зоной внешней торговли (ЗСТ) № 27, которая включает в себя множество частных и портовых участков, расположенных по всему округу Саффолк, штат Массачусетс.
Следующие подзоны являются частью ЗСТ № 27 порта Бостона:
В 2015 году порт h продал 237 000 контейнеров TEU, 60 000 автомобилей и 121 000 метрических тонн цемента. Другие основные виды грузов, перерабатываемых в порту, включают нефть, сжиженный природный газ (СПГ), гипс и соль. В тот год было 328 305 пассажиров круизного лайнера. На круизный сезон 2016 года запланировано около 114 заходов судов.
После терактов 11 сентября 2001 года возникли опасения по поводу безопасности СПГ поставки в пределах Бостонской гавани и усиление страха перед терроризмом. Из-за того, что терминал СПГ расположен на реке Мистик, танкеры, следующие на объект и обратно, вынуждены проходить прямо у берегов центра Бостона. Во время рейса через гавань они защищены зоной безопасности, которая простирается на 2 мили (3,2 км) перед судном, на 1 милю (1,6 км) позади него и более чем на полмили с обеих сторон. Эта зона охраняется судами сопровождения, предоставленными береговой охраной и государственной полицией. Мост Тобина закрыт, так как под ним проходит эскорт, и катание на лодках в зоне безопасности запрещено. По состоянию на 2005 год поступали предложения о строительстве морского завода по производству сжиженного природного газа либо на Внешнем острове Брюстера в гавани, либо в более широком Массачусетском заливе.
Транспортировщик СПГ проходит недалеко от берега в центре Бостона, под охраной береговой охраны и полиции.MBTA управляет пригородными катерами между Long Wharf и Rowes Wharf на набережной в центре Бостона до Hingham, Халл, Куинси и аэропорт Логан, а также паромы во внутренней гавани между центром Бостона, Чарльзтауном и Южным Бостоном. Другие скоростные пассажирские паромы ходят в Провинстаун и Салем. Несколько компаний используют круизные лайнеры в гавани, в то время как водные такси отправляются из различных точек на набережной в центре Бостона, в аэропорту Логан, Чарлстауне, Восточном Бостоне и Южном Бостоне. Также предусмотрены паромы для путешествий между островами гавани.
Иногда случаются аварии на море, как, например, с пригородным паромом Массачусетс, идущим от Бостонской пристани Rowes до Халла в июне 2006 года.
Управление порта Массачусетса (MassPort), которая сама была основана в 1956 году, имеет своих полностью сертифицированных и присяжных сотрудников правоохранительных органов штата Массачусетс. Они работают вместе с полицией штата Массачусетс - группой F, которая в настоящее время предоставляет правоохранительные услуги для Масспорта. Офицеры портовой полиции несут ответственность за физическую безопасность и обеспечение соблюдения законов на морских терминалах и различных объектах, принадлежащих властям.
Порт Бостона расширяется за счет своей ниши.
За это время через порт Бостона прошло более миллиона иммигрантов.
Должностные лица Управления порта Массачусетса (MASSPORT) и Управления порта Далянь Китайской Народной Республики встретились сегодня в Бостоне, чтобы подписать историческое соглашение, в котором официально названы порты Бостон и Далянь.
Поскольку более 60 процентов трафика Панамского канала идет из или на восточное побережье Соединенных Штатов, Управление Панамского канала (ACP) сегодня объявило об историческом шаге по увеличению объемов торговли за счет стратегических альянс с Управлением порта Массачусетса (Massport). Альянс расширит сотрудничество - например, совместный маркетинг - между Панамским каналом и портом Бостона; он также будет стремиться увеличить объемы торговли по «водному пути», пути из Азии к восточному побережью Америки через Панамский канал.