Порт Бостона

редактировать
Район морского порта в Бостоне, Массачусетс
Порт Бостона
Boston Long Wharf.JPG Лонг-Уорф в центре Бостона, когда-то главный торговый причал в порту, но теперь используемый паромами и круизными судами.
Местоположение
СтранаСША США
МестоположениеБостон, Округ Саффолк, MA
Координаты 42 ° 21'48,96 ″ N 71 ° 2'11,77 ″ W / 42,3636000 ° N 71,0366028 ° W / 42,3636000; -71.0366028 Координаты : 42 ° 21'48,96 ″ N 71 ° 2'11,77 ″ W / 42,3636000 ° N 71,0366028 ° W / 42,3636000; -71.0366028
Подробности
УправляетсяУправлением порта Массачусетса. (Massport)
ПринадлежитПравительству Массачусетса
Тип гаваниЕстественный / Искусственный
Размер гавани500 акров (200 га)
Доступные причалы
Причалы
Пирс
Сотрудники
Директор порта Лиза Виланд
Глубина осадки 40 футов
Осадка в воздухе Неограниченная
Статистика
Веб-сайт . http://www.massport.com/

Порт Бостона, (: 0401, UN / LOCODE : US BOS ), является крупным морским портом, расположенным в Бостонской гавани и рядом с Городом Бостоном. Это крупнейший порт Массачусетса, а также один из основных портов восточного побережья Соединенных Штатов.

Порт Бостона исторически был важен для роста города Бостон, и первоначально располагался в районе, который сейчас является центром города, под названием Long Wharf. Мелиорация земель и преобразование для других целей означает, что центр города больше не обслуживает коммерческие перевозки, хотя в Лонг-Уорф по-прежнему в значительной степени используются паромы и развлечения. Сегодня основные погрузочно-разгрузочные предприятия расположены в районах Бостона Чарлстаун, Восточный Бостон и Южный Бостон, а также в соседнем городе Эверетт.. Порт Бостона также был точкой входа для многих иммигрантов.

Содержание
  • 1 Администрация
  • 2 История
  • 3 Портовые сооружения
    • 3.1 Наземный транспорт
    • 3.2 Объекты Massport
    • 3.3 Объекты, не относящиеся к массовому порту
    • 3.4 Пирсы и причалы
    • 3.5 Зона внешней торговли
  • 4 Движение и статистика
  • 5 Портовая полиция
  • 6 Соглашения о международных морских портах
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Особые
    • 8.2 Общие
  • 9 Внешние ссылки
Администрация

Управление порта Массачусетса (Massport) было создано в 1956 году специальным актом Общий суд Массачусетса ; однако Управление не было задействовано до 1959 г. из-за задержки с финансированием по облигациям . Управление является независимым публичным органом, а не государственным агентством. Министр транспорта и общественных работ штата Массачусетс является членом совета директоров по должности, а остальные шесть членов назначаются губернатором на семилетний срок в шахматном порядке. Члены его правления должны быть жителями Массачусетса. Министерство внутренней безопасности также работает с агентами таможенной службы США и пограничного патруля США. Порт имеет три направления деятельности: грузовые, круизы и паромные перевозки.

История
Карта Бостонской гавани с 1888 года

До колонизации Америки этот район служил торговым постом для коренных американцев в регион. После основания бостонского поселения Джоном Уинтропом в 1630 году и создания местной судостроительной промышленности, порт обслуживал быстро расширяющиеся американские колонии. В то время торговля включала готовую продукцию из Англии в обмен на пиломатериалы, полностью построенные сосуды, ром и соленую рыбу.

С быстрым ростом среднеатлантических колоний в 1750-х годах порты Нью-Йорк и Филадельфия, Пенсильвания начали превосходить Бостон по торговле между колониями.. В ответ бостонские купцы наладили торговлю с другими странами помимо Великобритании. Эта торговля привела к огромному увеличению благосостояния местных торговцев из штата Бэй. Однако введение британским правительством правил, ограничивающих торговлю в Великобритании, в сочетании с недавно введенными налогами на колонистов, вынудили бостонских купцов присоединиться к более радикальным элементам американского общества. После Бостонского чаепития, британский парламент принял Закон о портах Бостона, который закрыл порт до тех пор, пока Ост-Индская компания не получит компенсацию. за поврежденный чай Эти действия привели к Войне за независимость в Америке.

Несмотря на экономическое опустошение Войны за независимость, Порт Бостона снова процветал благодаря торговле с различными иностранными такие порты, как Шанхай. Состояние порта было увеличено за счет военно-морской базы в Чарлстауне. К середине 19 века судостроительная промышленность достигла своего пика, о чем свидетельствуют клиперы, разработанные Дональдом Маккеем. В порту также было реализовано множество проектов по мелиорации земель и строительство новых причалов.

Порт Бостона, 1876 год.

С началом промышленной революции в Соединенных Штатах активность в порту перешла в сторону торговли между штатами. Начиная с середины XIX века, порт Бостона снова затмили другие порты восточного побережья, такие как порт Нью-Йорка, поскольку местные торговые компании были выкуплены нью-йоркскими бизнесменами. В 1956 году контроль над портом был передан Управлению порта Массачусетса (Massport), которое начало процесс модернизации порта. В течение 1980-х и 1990-х годов проект по очистке Бостонской гавани находился под контролем Управления водных ресурсов штата Массачусетс (MWRA).

В 1966 году Sea-Land ввела контейнерные перевозки, а позже открыла один из первых контейнерных портов на острове Касл, где сейчас находится терминал Конли. Чтобы удовлетворить растущий спрос на контейнерные перевозки, Massport построил контейнерный порт общего пользования на территории нынешнего терминала Моран. Однако порт столкнулся с неудачей из-за закрытия Чарлстаунской военно-морской верфи в 1974 году.

В середине 1990-х годов порт прошел еще один этап модернизации. Контейнерные перевозки были консолидированы на терминале Конли, в то время как терминал Моран был предназначен для автомобильных перевозок. Проект дноуглубительных работ в гавани начался в 1997 году. Благодаря проекту Центральной артерии / туннеля (Big Dig) наземный доступ к объектам Южного Бостона был улучшен за счет расширения I-90 и строительство Тоннеля Теда Вильямса, соединяющего Южный Бостон с Восточным Бостоном и международным аэропортом Логан. В порту также наблюдается рост круизной индустрии, а также расширение коммерческой и жилой застройки на набережной Бостона.

В связи с проектом расширения Панамского канала, который, как ожидается, с 2016 года будет принимать более крупные корабли, Инженерный корпус армии США планирует провести дноуглубительные работы в гавани. подъездные пути, начиная с 2017 года, углубят их с 40 до 47 до 51 футов. Это позволит посещать контейнеровозы, перевозящие до 10 000 TEU, а не 7 000 TEU, и сократит количество грузов, которые, как ожидается, будут отправлены в порт Нью-Йорка и Нью-Джерси и доставлены грузовиком в Массачусетс. Стоимость проекта оценивается в 310 миллионов долларов и оплачивается федеральным Законом о реформе и развитии водных ресурсов (около двух третей), Massport, а также дополнительными ассигнованиями из Содружества Массачусетса.

Портовые сооружения

Наземный транспорт

Порт Бостона имеет доступ к I-90, I-93, I- 95 и США 1, включая дорогу для перевозки грузовиков. Трасса 61 проходит через порт, но с 2019 года она используется MBTA в качестве тестовой. Доступ к общественному транспорту осуществляется по маршруту MBTA Silver line SL2.

Объекты Massport

Расположение терминалов порта Бостона. 1Круизпорт Флинна Бостона. 2Терминал Конли. 3Автопорт Бостона. 4Рыбный пирс Бостона
Вид с воздуха на часть Бостонской гавани. Слева направо: Pleasure Bay, контейнерный терминал Конли, Зарезервированный канал, круизный терминал Black Falcon и сухой док № 3. Круизный терминал Black Falcon Терминал Конли, сфотографировано с терминала Black Falcon Бостонский автопорт, Чарльзтаун

Общественные объекты, которыми управляет Massport, расположены в районах Чарлстаун, Восточный Бостон и Южный Бостон. К ним относятся:

  • Flynn Cruiseport Boston (Южный Бостон) - Этот круизный терминал принадлежит и управляется Massport с 1986 года. Работающий с апреля по ноябрь, в течение круизного сезона 2016 года порт принял 114 судов и более 300 000 пассажиров. Круизные направления из Бостона включают Бермуды, Канаду, Панаму, Сан-Диего и Европу. Только пассажиры судна имеют право входить в закрытые зоны Терминала; тем не менее, круизные лайнеры можно наблюдать с моста на Саммер-стрит через канал Reserved и из небольшого парка в южной части круизного терминала. В мае 2017 года терминал был официально назван в честь бывшего мэра Бостона Раймонда Флинна ; ранее он назывался круизный терминал Black Falcon, бывшее грузовое здание, которое было реконструировано в 1980 году с дополнительной реконструкцией и расширением в 2010 и 2015 годах.
  • Терминал Конли (Южный Бостон) - Этот терминал служит контейнерным комплексом для порта Бостон. Сам терминал использовался со времен Второй мировой войны, когда он был известен как терминал Замкового острова. После того, как Sea-Land впервые ввела в эксплуатацию грузовые контейнеры в середине 1960-х годов, Castle Island стал одним из первых таких терминалов в стране. Massport построил второй контейнерный терминал (Moran Container Terminal) в соседнем Чарлстауне в начале 1970-х годов. После окончания аренды Sea-Land в 1980 году, Massport построил более крупный терминал на территории Касл-Айленда, позже названный Контейнерным терминалом Пола У. Конли, который открылся в 1984 году. Massport углубил входной канал до глубины 45 футов (14 м). в середине 1990-х гг. Сегодня предприятие может обслуживать контейнеровозы Panamax и post-Panamax. По состоянию на 2019 год Massport расширяет объект на запад за счет соседнего заброшенного участка, который когда-то использовался для хранения нефти, и построил новую подъездную дорогу. В ноябре 2019 года он получил 20 миллионов долларов от Министерства транспорта США на дополнительные улучшения. В 2018 календарном году терминал обработал более 298 000 TEU, по сравнению с 237 166 в 2015 году. По состоянию на 2019 год Инженерный корпус армии США реализует проект дноуглубительных работ стоимостью 350 миллионов долларов, который позволит post-Panamax отправляется в док, не дожидаясь прилива.
  • Boston Autoport (Charlestown) - Теперь этот сайт предназначен исключительно для обработки и отгрузки автомобилей, этот сайт когда-то служил контейнерный терминал общего пользования Moran.
  • Boston Fish Pier (Южный Бостон) - старейший постоянно действующий рыбный причал в Соединенных Штатах, на этом объекте находятся компании, занимающиеся переработкой и отгрузкой морепродуктов.

Объекты, не относящиеся к массовому порту

В порту Бостона есть объекты, предназначенные для перевозки и хранения наливных грузов, нефти и СПГ. В основном они расположены на реке Мистик, в частности вдоль набережной города Эверетт, а также в районе реки Челси в Восточном Бостоне, Челси и Преподобный. Склады реки Челси также содержат средства для перевалки авиакеросина для международного аэропорта Логан. Станция очистки сточных вод острова Дир, чьи варочные котлы яйцевидной формы высотой 46 м являются основными ориентирами, перерабатывают ил через гавань на баржах для дальнейшей переработки в удобрения.

Береговая охрана США имеет базу в Бостоне, а военно-морской фрегат USS Construction ("Old Ironsides") стоит у бывшего Charlestown Navy Двор, ныне часть Бостонского национального исторического парка. В парке также находится USS Cassin Young a Второй мировой войны корабль-музей. Сухой док № 1 в парке был построен в 1833 году и впервые был использован Конституцией. Сейчас он используется для капитального ремонта исторических кораблей, в том числе «Конституции» в 1992 году и «Кассина Янга» в 2007 году. Два других сухих дока времен Второй мировой войны в гавани все еще работают (по состоянию на 2014 год), в том числе Сухой док № 3 - один из крупнейших сухих доков на Восточном побережье США - который регулярно ремонтирует корабли для Военного командования морских перевозок. Они расположены в бывшем здании ВМФ Южного Бостона.

Лодка MBTA, водное такси, а частные паромы и небольшие круизные лодки также используют доки в Rowes Wharf, Long Wharf, Boston Navy Yard, международный аэропорт Логан, Hewitt's Cove в Хингеме, Pemberton Point в Халле и Fore River Shipyard в Куинси, а также в нескольких небольших доках в местах назначения вокруг гавани. Boston Harborwalk обеспечивает общественный доступ к большей части края гавани.

Пирсы и пристани

Исторически порт Бостона обслуживался большим количеством причалов и причалов. Хотя Massport поддерживает самые известные из них, несколько причалов в Бостонской гавани обслуживаются частными интересами или другими государственными агентствами, такими как DCR. Кроме того, некоторые причалы были преобразованы в жилые кондоминиумы или гостиничные помещения.

Текущие и бывшие пристани порта включают:

Пирс
Верфи

Зона внешней торговли

Massport управляет Зоной внешней торговли (ЗСТ) № 27, которая включает в себя множество частных и портовых участков, расположенных по всему округу Саффолк, штат Массачусетс.

Следующие подзоны являются частью ЗСТ № 27 порта Бостона:

  • 27C Lawrence Textile
  • 27D GM
  • 27E Polaroid
  • 27F Polaroid
  • 27H Polaroid
  • 27I Polaroid
  • 27J Polaroid
  • 27K Polaroid
  • 27L AstraZeneca LP
  • 27M Reebok International
  • 27N Spectro Coating Corporation d / b / a Claremont Flock, LLC
Трафик и статистика
Контейнеровоз MSC Katya R. пристыковался к терминалу Конли.

В 2015 году порт h продал 237 000 контейнеров TEU, 60 000 автомобилей и 121 000 метрических тонн цемента. Другие основные виды грузов, перерабатываемых в порту, включают нефть, сжиженный природный газ (СПГ), гипс и соль. В тот год было 328 305 пассажиров круизного лайнера. На круизный сезон 2016 года запланировано около 114 заходов судов.

После терактов 11 сентября 2001 года возникли опасения по поводу безопасности СПГ поставки в пределах Бостонской гавани и усиление страха перед терроризмом. Из-за того, что терминал СПГ расположен на реке Мистик, танкеры, следующие на объект и обратно, вынуждены проходить прямо у берегов центра Бостона. Во время рейса через гавань они защищены зоной безопасности, которая простирается на 2 мили (3,2 км) перед судном, на 1 милю (1,6 км) позади него и более чем на полмили с обеих сторон. Эта зона охраняется судами сопровождения, предоставленными береговой охраной и государственной полицией. Мост Тобина закрыт, так как под ним проходит эскорт, и катание на лодках в зоне безопасности запрещено. По состоянию на 2005 год поступали предложения о строительстве морского завода по производству сжиженного природного газа либо на Внешнем острове Брюстера в гавани, либо в более широком Массачусетском заливе.

Транспортировщик СПГ проходит недалеко от берега в центре Бостона, под охраной береговой охраны и полиции.

MBTA управляет пригородными катерами между Long Wharf и Rowes Wharf на набережной в центре Бостона до Hingham, Халл, Куинси и аэропорт Логан, а также паромы во внутренней гавани между центром Бостона, Чарльзтауном и Южным Бостоном. Другие скоростные пассажирские паромы ходят в Провинстаун и Салем. Несколько компаний используют круизные лайнеры в гавани, в то время как водные такси отправляются из различных точек на набережной в центре Бостона, в аэропорту Логан, Чарлстауне, Восточном Бостоне и Южном Бостоне. Также предусмотрены паромы для путешествий между островами гавани.

Иногда случаются аварии на море, как, например, с пригородным паромом Массачусетс, идущим от Бостонской пристани Rowes до Халла в июне 2006 года.

Портовая полиция

Управление порта Массачусетса (MassPort), которая сама была основана в 1956 году, имеет своих полностью сертифицированных и присяжных сотрудников правоохранительных органов штата Массачусетс. Они работают вместе с полицией штата Массачусетс - группой F, которая в настоящее время предоставляет правоохранительные услуги для Масспорта. Офицеры портовой полиции несут ответственность за физическую безопасность и обеспечение соблюдения законов на морских терминалах и различных объектах, принадлежащих властям.

Соглашения о международных морских портах
См. Также
Ссылки

Конкретные

  1. ^ admin. ( 2010). «Порт Бостона». Ports.com. Заархивировано с оригинала 25 ноября 2010 г. Получено 23 июня 2011 г.
  2. ^Service Port-Boston Архивировано 20.10.2011 в Wayback Machine, Министерство внутренней безопасности : Таможенно-пограничная служба США подразделение
  3. ^«Порт Бостона» Архивировано 11.07.2015 в Wayback Machine World Port Source, Деталь порта
  4. ^Лориат, Джордж, изд. (9 апреля 2018 г.). «Порт Бостона продолжает замечательную работу». Американский журнал транспорта (667). Проверено 18 марта 2020 года. Порт Бостона расширяется за счет своей ниши.
  5. ^Штатный писатель (без даты). «Содержание пассажирского манифеста (1848–1891)». Массачусетский (государственный) архив. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 г. Получено 23 июня 2011 г. За это время через порт Бостона прошло более миллиона иммигрантов.
  6. ^Глава 465 Актов 1956 г.. Архивировано 01.02.2014 на Wayback Machine Раздел 2.
  7. ^«Полномочия банка действуют сейчас, Гертер незамедлительно назвал 7». Беркширский орел. Питтсфилд, Массачусетс. AP. 21 июня 1956 г. Архивировано 13 февраля 2018 г. из оригинала. Получено 13 февраля 2018 г. - с сайта playsapers.com.
  8. ^ "Часто задаваемые вопросы". massport.com. Архивировано из оригинала 10 августа 2015 г. Получено 13 февраля 2018 г.
  9. ^«Портовый законопроект подписан, провозглашен налоговой льготой». Беркширский орел. Питтсфилд, Массачусетс. УПИ. 6 октября 1958 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года. Архивировано 13 февраля 2018 года - с сайта news.com.
  10. ^Правление Massport и исполнительный персонал Архивировано 2015-08-10 в Wayback Machine, Massport
  11. ^ Treffeisen, Beth (11 июня 2015 г.). «Сложная работа по ведению массивных кораблей в Бостонскую гавань». Бостон Глоуб. Архивировано из оригинала от 14.06.2015.
  12. ^«Бостонская гавань получит 310 миллионов долларов на проект дноуглубительных работ - The Boston Globe». bostonglobe.com. Архивировано из оригинала 6 августа 2016 г. Получено 26 апреля 2018 г.
  13. ^[1] Архивировано 28 сентября 2011 г. на Wayback Machine
  14. ^ "ФАКТИЧЕСКИЙ ЛИСТ Флинна круизного порта Бостон" (PDF). massport.com. Заархивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2018 г. Получено 11 февраля 2018 г.
  15. ^«Губернатор Бейкер Масспорт официально посвятил круизный порт Флинна Бостона в Терминале Черного Сокола». massport.com. 4 мая 2017 г. Архивировано 24 октября 2017 г.. Архивировано 11 февраля 2018 г.
  16. ^"Flynn Cruiseport Boston". massport.com. Архивировано 11 февраля 2018 г.. Архивировано 11 февраля 2018 г.
  17. ^Белден, Том (24 декабря 2002 г.). «Выход на крейсерскую скорость». Филадельфийский исследователь. Заархивировано из оригинала 12 февраля 2018 г. Получено 11 февраля 2018 г. - с сайта hazapers.com.
  18. ^«Другая группа 28-го ветеринарного центра». Вечерние новости. Гаррисберг, Пенсильвания. UP. 4 августа 1945 г. Архивировано 12 февраля 2018 г.. Архивировано 11 февраля 2018 г. - с сайта playsapers.com.
  19. ^ «О порту». massport.com. Архивировано с оригинального 30 августа 1999 г. - через Wayback Machine.
  20. ^«Терминал Конли, наконец, открывается». Бёрлингтонская свободная пресса. Берлингтон, Вермонт. AP. 29 апреля 1984 г. Заархивировано из оригинала 12 февраля 2018 г. Получено 11 февраля 2018 г. - с сайта hazapers.com.
  21. ^«Улучшения терминала Конли, выделенный грузовой коридор и открытое буферное пространство» (PDF). massport.com. 15 мая 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 декабря 2013 г. - через Wayback Machine.
  22. ^Лукпатин, Алисса (12 ноября 2019 г.). «Контейнерный терминал Конли в Южном Бостоне получает 20 миллионов долларов федеральных денег на косметический ремонт». The Boston Globe.
  23. ^http://www.massport.com/conley-terminal/
  24. ^«Контейнерные грузы через порт Бостона, 15-14 год CY». massport.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2016 г. - через Wayback Machine.
  25. ^Достигнута важная веха - линия электропередачи через Бостонскую гавань заряжается.
  26. ^Более крупные суда представляют большие возможности для бизнеса в Бостоне Гавань
  27. ^http://www.uscg.mil/baseboston/
  28. ^«Архивная копия» (PDF). Архивировано (PDF) из оригинала 24.07.2015. Проверено 20 января 2015 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  29. ^«Водный транспорт». Massport. 2010. Архивировано из оригинала 5 августа., 2010. Проверено 9 ноября 2010 года.
  30. ^Бостонская гавань и подходы US Coast Pilot 1, Chapter 11, May 2019
  31. ^Maritime: Fishing Industry - un set su Flickr Архивировано 11 января 2016 г. на Wayback Machine. Flickr.com. Проверено 18 сентября 2013 г.
  32. ^Архивы Бостона. Линкольн-Уорф Архивировано 25.10.2012 в Wayback Machine, 1899
  33. ^Внешняя торговая зона Архивировано 24.02.2016 в Wayback Machine, Massport
  34. ^«Список внешнеторговых зон по штатам». Управление международной торговли. Архивировано из оригинала 13 января 2016 г. Получено 9 августа 2015 г.
  35. ^«MASSPORT - О порте - Статистика порта ". Управление порта Массачусетса. Архивировано из оригинала 27 июня 2016 г. Получено 9 июня 2016 г.
  36. ^" Mass.gov ". Mass.gov. Архив d из оригинала от 3 декабря 2011 г. Получено 26 апреля 2018 г.
  37. ^Парк под атакой, Острова Бостонской гавани: История городской глуши
  38. ^Льюис, Ричард К. (9 апреля, 2005). «Должностные лица Р.И. ратуют за расширение газового терминала». Бостон Глоуб. Архивировано из оригинала 22 мая 2005 г. Получено 10 мая 2005 г.
  39. ^«Служба пригородных и экскурсионных судов MBTA». Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA). Архивировано из оригинала 24 мая 2005 г. Получено 28 мая 2005 г.
  40. ^"Краткое описание морской аварии NTSB - пожар на борту американского малого пассажирского судна Массачусетс в Бостон-Харбор, штат Массачусетс, 12 июня 2006 г.". Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано 17 мая 2008 г..
  41. ^Штатный писатель (20 сентября 2005 г.). «Порт Бостон подписывает родственное соглашение с китайским портом Далянь». СМИ / НОВОСТИ. Бостон. Управление порта Массачусетса (МАСПОРТ). Проверено 19 марта 2020 г. Должностные лица Управления порта Массачусетса (MASSPORT) и Управления порта Далянь Китайской Народной Республики встретились сегодня в Бостоне, чтобы подписать историческое соглашение, в котором официально названы порты Бостон и Далянь.
  42. ^Штатный корреспондент (17 октября 2003 г.). «Власть Панамского канала формирует стратегический союз с администрацией порта Массачусетса; Альянс увеличит торговлю между Новой Англией». СМИ / НОВОСТИ. Бостон. Управление порта Массачусетса (МАСПОРТ). Проверено 19 марта 2020 г. Поскольку более 60 процентов трафика Панамского канала идет из или на восточное побережье Соединенных Штатов, Управление Панамского канала (ACP) сегодня объявило об историческом шаге по увеличению объемов торговли за счет стратегических альянс с Управлением порта Массачусетса (Massport). Альянс расширит сотрудничество - например, совместный маркетинг - между Панамским каналом и портом Бостона; он также будет стремиться увеличить объемы торговли по «водному пути», пути из Азии к восточному побережью Америки через Панамский канал.

Генерал

  1. Баннер, Дэвид. «История Бостона, Массачусетс». БОСТОНСКАЯ ИСТОРИЯ. 1997-2005 гг. 8 мая 2005 г.
  2. Йоргенсен, Тор (9 мая 2005 г.). Совет по рассмотрению проекта линии СПГ. Ежедневные новости Линн. 10 мая 2005 г.
  3. «Бостонская гавань и подходы». Coast Pilot 1 - 35-е издание, 2005. Управление береговой службы NOAA. 35-е издание. 15 мая 2005 г.
  4. Massport - О Порте: История. Май 2005 г.
  5. Консультативный совет морского порта - Порт Бостон. Май 2005 г.
  6. Глазами моряка: Путешествие по порту Бостона. Май 2005 г.
  7. «Статистика портовой отрасли». AAPA Online. 16 мая 2005 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:47:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте