Boston Light

редактировать
Boston Light
Boston Light.jpg Boston Light
Boston Light находится в Массачусетсе Boston Light Boston Light Показать карту Массачусетса Boston Light находится в США Boston Light Boston Lig ht Показать карту Соединенных Штатов
МестоположениеОстров Литл Брюстер Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 19′41 ″ с.ш. 70 ° 53'24 ″ Вт / 42,32794 ° N, 70,8901 ° Вт / 42,32794; -70,8901 Координаты : 42 ° 19'41 ″ с.ш., 70 ° 53'24 ″ з.д. / 42,32794 ° с.ш., 70,8901 ° з.д. / 42,32794; -70.8901
Год постройки1716
Год начала строительства1783 (текущая башня)
Автоматизировано1998
Деактивировано1776–1783 и во время Второй мировой войны.
ФундаментГранитный выступ
СтроительствоКаменная кладка, бутовый камень с кирпичной облицовкой
Форма башниКоническая
Маркировка / узорБелый с пятью стальными полосами и черной окантовкой
Высота башни89 футов (27 м)
Фокусная высота102 футов (31 м)
Оригинальная линзаЖелтые свечи, установленные в 1716
Текущая линза2-го порядка Линза Френеля
Интенсивность1,800,000 Candlepower
Диапазон27 морских миль (50 км; 31 миля)
Характеристика Мигает белым каждые 10 секунд.
Сигнал тумана HORN: 1 каждые 30 секунд
USCG номер1-425
НаследиеНациональная историческая достопримечательность, место, внесенное в Национальный реестр исторических мест Измените это на Викиданных
Boston Light
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Площадь3,5 акра (1,4 га)
MPS Маяки Массачусетса TR (AD)
Ссылка NRHP №66000133
Добавлено в NRHP15 октября 1966 г.

Boston Light - это маяк, расположенный на острове Литтл Брюстер во внешней бостонской гавани, Массачусетс. Первый маяк, построенный на этом месте, датируется 1716 годом, и это был первый маяк, построенный на территории нынешних Соединенных Штатов. Нынешний маяк датируется 1783 годом, это второй старейший действующий маяк в Соединенных Штатах (после Sandy Hook Lighthouse в Нью-Джерси ), и это единственный маяк, на котором до сих пор активно работают люди. Береговая охрана США была автоматизирована в 1998 году, хотя до сих пор есть смотритель, выполняющий функции гида. Структура была названа Национальным историческим памятником в 1964 году.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Историческая информация
  • 3 Сегодня
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Первым хранителем Boston Light был Джордж Уортилейк, который утонул вместе со своей женой и дочерью, возвращаясь на остров в 1718 году. Американская революция, оригинальный маяк удерживался британскими войсками и дважды подвергался нападению и сожжению американскими войсками. Когда британские войска отступили в 1776 году, они взорвали башню и полностью разрушили ее. В конце концов, в 1783 году маяк был реконструирован до такой же высоты 75 футов (23 м), что и первоначальная башня. В 1856 году он был поднят до нынешней высоты 98 футов (30 м), и было добавлено новое помещение для фонарей вместе с 12-сторонней линзой Френеля второго порядка .

Историческая справка
Иллюстрация 1729 года, показывающая сигнальную пушку в правый фон Бостонский маяк (Leuchtthurn von Boston; Phare de Boston), автор Карл Бодмер, 1839 г.

Маяк, установленный в Америке, находился на Маленьком острове Брюстера в Бостонская гавань и была впервые зажжена 14 сентября 1716 года. Тоннажный сбор в размере 1 пенни за тонну на все суда, кроме каботажных судов, заходящих в Бостонскую гавань или выходящих из нее, уплачивается за содержание фонарей.

Первый смотритель, Джордж Уортилейк, с зарплатой 50 фунтов стерлингов в год, также был лоцманом судов, заходящих в гавань. В 1718 году он, его жена и дочь с двумя мужчинами утонули, когда лодка с маяком перевернулась, когда они возвращались на остров из Бостона. Молодой Бенджамин Франклин, тогда печатавший в Бостоне, написал балладу об инциденте под названием «Трагедия на маяке» и продал ее на улицах Бостона.

Жалованье смотрителя Джона Хейса было увеличено до 70 фунтов стерлингов в 1718 году, чтобы он не был обязан развлекать моряков на острове из-за дополнительных денег, которые он считал «вредными для себя, а также для города Бостон.. " В 1719 году он спросил: «Чтобы большая пушка могла быть размещена на острове Саид в ответ на корабли в тумане», и одна была поставлена ​​в тот год, когда была выгравирована дата 1700 года. Оружие изображено на меццо-тинтовой гравюре Boston Light, сделанной Берджессом в 1729 году.

Преемником Хейса в 1734 году был Роберт Болл, который обратился в суд с ходатайством о предпочтении пилотирования судов в гавани. Суд назначил его «постоянным лоцманом» гавани на следующие три года. В 1751 году маяк сильно пострадал от пожара, остались только стены.

В 1774 году остров захватили британцы, а в 1775 году гавань была заблокирована, и маяк пришел в негодность. 20 июля 1775 года небольшой отряд американских войск под командованием майора Восса посетил остров и сжег деревянные части маяка. Британцы начали ремонтировать его под морской охраной, когда 31 июля 1775 г. генерал Вашингтон отправил майора Бенджамина Таппера с 300 человек на вельботах, которые победили охрану и разрушили все ремонтные работы.. На выходе они были перехвачены английскими небольшими лодками и атакованы. Прямое попадание американского полевого орудия в одну из британских лодок на Нантаскет-Хеде привело к тому, что британцы удалились на свои лодки с относительно большими потерями. Только один американец погиб. Майор Таппер и его люди получили похвалу от генерала Вашингтона.

Когда британцы покинули Бостон 17 марта 1776 года, некоторые их корабли остались в гавани. 13 июня 1776 года американские солдаты высадились на Лонг-Айленде, в Бостонской гавани и в Нантаскет-Хилл и открыли огонь по флоту, который вскоре оказался в их власти. Прежде чем отплыть, британцы выслали лодку у Бостон Лайт и оставили заряд времени, который взорвал маяк. Верх старого маяка использовался для снабжения ковшей для американских пушек.

Утро, свет Бостона, Клемент Дрю, 1879

В 1783 году Законодательное собрание Массачусетса выделило 1450 фунтов стерлингов на строительство нового маяка на месте старого. Этот новый маяк, который все еще существует, был высотой 75 футов (23 м) со стенами толщиной 7 футов 6 дюймов (2,29 м) у основания и сужающимися до 2 футов 6 дюймов (0,76 м) наверху. Восьмиугольный фонарь имел высоту 15 футов (4,6 м) и диаметр 8 футов (2,4 м). Томас Нокс был назначен хранителем.

10 июня 1790 года Бостонский свет был передан новому федеральному правительству. В 1811 году хранителем стал Джонатан Брюс. Он и его жена стали свидетелями захватывающей встречи между американским кораблем Chesapeake и британским кораблем Shannon 1 июня 1813 года, когда капитан Лоуренс из Чесапика пробормотал бессмертные слова «Не сдавайся с корабля», когда его, смертельно раненного, спускали по трапу. Однако девять минут спустя его команда была вынуждена сдаться.

В то время как капитан Тобиас Кук из Кохассета в 1844 году был смотрителем на острове, на острове была открыта «испанская» сигарная фабрика, на которой из Бостона привозили молодых девушек, пытаясь обмануть бостонских курильщиков, что произведенные там сигары были импортными. Однако вскоре этот бизнес был разбит как мошенничество.

Как видно из Музея спасения жизни корпуса

В 1856 году высота башни была поднята до 98 футов (30 м), и она была внесена в список станций второго порядка. 2 ноября 1861 года квадратный такелаж Maritana грузоподъемностью 991 тонна, отплывший из Ливерпуля 38 днями ранее с капитаном Уильямсом, врезался в сильное море в заливе Массачусетс и приблизился к Бостону в слепящем снегу, движимый воющим юго-востоком. В час ночи 3 ноября она увидела Boston Light и направилась к нему, но вскоре после этого разбилась на Shag Rocks. Пассажирам и экипажу было приказано вставить погодные цепи после того, как экипаж перерезал мост. мачты прочь. Корабль раскололся надвое, и капитан Уильямс был раздавлен насмерть, но семь человек поплыли к Скалам Шаг наверху рулевой рубки, а пятеро других доплыли до уступа, так как обломки обломков начали выходить на берег по обе стороны острова Литл Брюстер. дори с лоцманского катера спас выживших со скал. Когда Fanny Pike сошла на берег на Shag Rocks в 1882 году, хранитель Томас Бейтс греб и благополучно снял команду с уступа.

Boston Light с The Graves Light позади и Провинстаун переправой между ними справа.

В 1893 году Массачусетский технологический институт отправил 20 или 30 студентов, чтобы жить на острове, в то время как эксперименты были проведены с различными типами туманных рогов в попытке найти тот, который проникнет в область, известную как «Призрачная прогулка», в 6 или 7 милях (11 км) к востоку.

Когда USS Alacrity (SP-206) потерпел крушение на покрытых льдом уступах острова 3 февраля 1918 года, хранитель Дженнингс и его помощники предприняли четыре попытки выстрелить из веревки. к обреченному кораблю, но каждый раз веревка рвалась. Дженнингс доставил маяк Дори к берегу и с помощью двух морских резервистов толкнул его по льду в прибой. Двадцать четыре человека цеплялись за обломки в опасном положении, когда он добрался до него после опасной поездки. Подбросив веревку на борт, они начали спасение полузамороженных моряков, четыре раза преодолевая препятствия изо льда, скал и прибоя, пока не были спасены все 24 человека. За это Дженнингс получил благодарственное письмо от секретаря Редфилда.

. Во время Второй мировой войны свет был погашен в целях безопасности, но 2 июля 1945 года снова был введен в действие. Станция оборудована 1 800 000 свечей. виден на расстоянии 27 морских миль (50 км).

Сегодня
2007

Boston Light был автоматизирован в 1998 году, но все еще укомплектован штатным сотрудником береговой охраны Салли Сноумен, которой помогают вспомогательные сторожевые наблюдатели из Вспомогательной службы береговой охраны. Однако этот персонал в основном используется в качестве гидов-толкователей для посетителей.

Его свет, мигающий белым каждые 10 секунд, проходит через единственную линзу Френеля второго порядка, которая все еще используется в Массачусетс (всего четыре) и виден с расстояния 27 морских миль (50 км; 31 миля). Хотя это все еще важный навигационный знак, его важность снизилась за последнее столетие из-за использования Северного канала Бостонской гавани для большинства крупных судов, заходящих в гавань, который отмечен знаком Graves Light.

Экскурсии с гидом по остров и маяк доступны по предварительной договоренности, с доступом на пароме Columbia Point утром или днем ​​или на частной лодке в середине дня. Они также доступны через Службу национальных парков, дважды в день по летним выходным.

Маяк подвергся капитальному ремонту в 2014 году и был покрыт лесами. Он был открыт для посетителей в 2015 году.

См. Также
Ссылки
Wikimedia Commons имеет средства массовой информации относится к Boston Light.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 07:33:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте