Маяк

редактировать
Структура, испускающая свет для облегчения навигации Маяк Авейру, на западном побережье Португалия.File:Roman Rock Lighthouse.webmВоспроизвести мультимедиа Кадры с дронов с воздуха маяка в Римской скале у южного побережья Южной Африки.

A маяк представляет собой башню, здание или другой тип конструкция, предназначенная для излучения света от системы фонарей и линз и для использования в качестве навигационного средства для морских лоцманов в море или на внутренних водных путях.

Маяки отмечают опасные береговые линии, опасные отмели, рифы, скалы и безопасные заходы в гавани; они также помогают в воздушной навигации. Когда-то широко использовавшиеся, количество действующих маяков сократилось из-за расходов на техническое обслуживание и стало нерентабельным с появлением более дешевых и часто гораздо более эффективных электронных навигационных систем.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Древние маяки
    • 1.2 Современное строительство
    • 1.3 Улучшения освещения
    • 1.4 Оптические системы
    • 1.5 Современные маяки
    • 1.6 Известные строители маяков
  • 2 Технология
    • 2.1 Мощность
    • 2.2 Источник света
      • 2.2.1 Лазерный свет
      • 2.2.2 Световые характеристики
    • 2.3 Линза
  • 3 Здание
    • 3.1 Компоненты
    • 3.2 Дизайн
    • 3.3 Огни дальности
    • 3.4 Местоположение
  • 4 Техническое обслуживание
    • 4.1 Англоязычные страны
    • 4.2 Советский Союз
    • 4.3 Индия
    • 4.4 Другие страны
  • 5 Сохранение
  • 6 Общественное благо
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Древние маяки

Графическая реконструкция Фароса в соответствии с исследованием 2006 года Маяк Геркулесовой башни

До развития четко определенных портов моряков руководили кострами на вершинах холмов. Поскольку поднятие огня улучшило бы видимость, размещение огня на платформе стало практикой, которая привела к созданию маяка. В древности маяк функционировал больше как указатель входа в порты, чем как предупреждающий сигнал для рифов и мысов, в отличие от многих современных маяков. Самым известным маяком древности был Фарос в Александрии, Египет, который рухнул после серии землетрясений между 956 г. и 1323 г.

Неповрежденная Башня Геркулеса в Ла-Корунья, Испания дает представление о строительстве древнего маяка; другие свидетельства о маяках существуют в изображениях на монетах и ​​мозаиках, многие из которых представляют собой маяк в Остии. Также существуют монеты из Александрии, Остии и Лаодикии в Сирии.

Современное строительство

Современная эра маяков началась на рубеже 18-го века, когда строительство маяков резко ускорилось с ростом трансатлантической торговли. Достижения в области структурной инженерии и нового и эффективного осветительного оборудования позволили создать более крупные и мощные маяки, в том числе и те, которые находятся в открытом море. Функция маяков сместилась в сторону обеспечения видимого предупреждения об опасностях, связанных с судоходством, таких как камни или рифы.

Маяк Уинстенли на скалах Эддистоун ознаменовал начало новой фазы развития маяка.

Скалы Эддистоуна были главной опасностью кораблекрушения для мореплавателей. Английский канал. первый построенный там маяк представлял собой восьмиугольное деревянное сооружение, закрепленное на 12 железных опорах, закрепленных в скале, и был построен Генри Винстенли с 1696 по 1698 год. Его маяк был первой башней.

инженер-строитель, Джон Смитон, восстановил маяк с 1756 по 1756 год. 59; его башня ознаменовала собой важный шаг вперед в проектировании маяков и использовалась до 1877 года. Он смоделировал форму своего маяка по форме дуба, используя гранитные блоки. Он заново открыл и использовал «гидравлическую известь », форму бетона, которая затвердеет под водой, которую использовали римляне, и разработал метод соединения гранитных блоков с помощью соединений «ласточкин хвост» и мрамора. дюбели. Особенность «ласточкин хвост» служила для улучшения структурной устойчивости, хотя Смитону также пришлось уменьшить толщину башни по направлению к вершине, для чего он изогнул башню внутрь под небольшим уклоном. Этот профиль имел дополнительное преимущество, позволяющее рассеивать часть энергии волн при ударе о стены. Его маяк был прототипом современного маяка и повлиял на всех последующих инженеров.

Восстановленная версия маяка Эддистоуна, 1759 г., перестроенная Джоном Смитоном. Это было большим шагом вперед в проектировании маяков.

Одним из таких влияний был Роберт Стивенсон, который сам был выдающейся фигурой в разработке дизайна и строительства маяков. Его величайшим достижением было строительство маяка Белл-Рок в 1810 году, одного из самых впечатляющих инженерных достижений того времени. Эта структура была основана на дизайне Смитона, но с несколькими улучшенными функциями, такими как включение вращающихся огней, чередующихся между красным и белым. Стивенсон проработал в Northern Lighthouse Board почти пятьдесят лет, в течение которых он проектировал и руководил строительством, а затем и улучшением многочисленных маяков. Он вводил новшества в выборе источников света, креплений, конструкции отражателя, использовании линз Френеля, а также в системах вращения и опалубки, снабжающих маяки индивидуальными подписями, позволяющими морякам идентифицировать их. Он также изобрел подвижную стрелу и балансировочный кран как необходимую деталь при строительстве маяка.

Виттория Лайт в Триесте, направление Баркола Маяк Марьяниеми, маяк XIX века на острове Хайлуото, соседний муниципалитет Оулу, Финляндия

Александр Митчелл спроектировал первый винтовой маяк - его маяк был построен на сваях, которые вкручивались в песчаное или илистое морское дно. Строительство по его проекту началось в 1838 году в устье Темзы и было известно как Маплин-Сэндс маяк и впервые зажглось в 1841 году. Хотя его строительство началось позже, Уайр Лайт во Флитвуде, Ланкашир, был первым зажжен (в 1840 году).

Виттория Лайт в Триесте, это один из самых высоких маяков в мире.

Улучшения освещения

До 1782 г. источником освещения были дровяные костры или горящий уголь. Лампа Аргана, изобретенная в 1782 году швейцарским ученым Эме Арган, произвела революцию в освещении маяков благодаря своему устойчивому бездымному пламени. В ранних моделях использовалось матовое стекло, которое иногда тонировалось вокруг фитиля. В более поздних моделях использовалась мантия из диоксида тория, подвешенная над пламенем, создавая яркий устойчивый свет. В лампе Argand в качестве топлива использовались китовый жир, рапс, оливковое масло или другое растительное масло, подаваемое самотеком . из резервуара, установленного над горелкой. Лампа была впервые произведена Мэтью Бултоном в сотрудничестве с Argand в 1784 году и стала стандартом для маяков на протяжении более века.

Маяк Южного Форленда был первой башней, которая успешно использовала электрический свет в 1875 году. Углеродные дуговые лампы маяка питались от парового магнето. Джон Ричардсон Вигхэм был первым, кто разработал систему газового освещения маяков. Его усовершенствованная газовая горелка «крокус» на маяке Бейли недалеко от Дублина была в 13 раз мощнее, чем самый яркий свет, который был известен на тот момент.

85-миллиметровая (3,3 дюйма) газовая установка Chance Brothers на раскаленных газах, которая произвела свет для маяка Sumburgh Head до 1976 года. Лампа (изготовлена ​​примерно в 1914 году) горела на испаренном керосине (парафин); испаритель нагревали горелкой на денатурированном спирте (метилированный спирт) до света. При зажигании часть испарившегося топлива направлялась в горелку Бунзена , чтобы испаритель оставался теплым, а топливо находилось в парообразном состоянии. Топливо нагнеталось к лампе воздухом; Смотрители должны были накачивать баллон с воздухом примерно каждый час, создавая давление в баллоне с парафином, чтобы топливо попадало в лампу. Изображенный "белый носок" представляет собой несгоревшую мантию, на которой горел пар.

Горелка на испаренном мазуте была изобретена в 1901 году Артуром Китсоном и усовершенствована Дэвидом Худом в Тринити Хаус. Топливо испарялось при высоком давлении и сжигалось, чтобы нагреть мантию, давая мощность более чем в шесть раз превышающую яркость традиционных масляных фонарей. Использование газа в качестве источника света стало широко доступным после изобретения светильника Dalén шведским инженером Густавом Даленом. Он использовал агамассан (Aga), субстрат, чтобы поглотить газ, позволяя хранить газ и, следовательно, безопасно его использовать. Дален также изобрел «солнечный клапан », который автоматически регулировал свет и выключал его в дневное время. Эта технология была основным источником света в маяках с 1900-х по 1960-е, когда преобладало электрическое освещение.

Оптические системы

Диаграмма, изображающая, как сферическая линза Френеля коллимирует свет

С развитием постоянного освещения лампы Argand применение оптических линз для увеличения и фокусировки силы света стало практической возможностью. Уильям Хатчинсон разработал первую практическую оптическую систему в 1763 году, известную как катоптрическая система. Эта элементарная система эффективно коллимировала излучаемый свет в концентрированный луч, тем самым значительно увеличивая видимость света. Способность фокусировать свет привела к появлению первых вращающихся лучей маяка, где свет будет казаться морякам серией прерывистых вспышек. Также появилась возможность передавать сложные сигналы с помощью световых вспышек.

Французский физик и инженер Огюстен-Жан Френель разработал многокомпонентную линзу Френеля для использования в маяках. Его конструкция позволила создать линзы с большой апертурой и коротким фокусным расстоянием, без массы и объема материала, которые потребовались бы линзам обычной конструкции. Линзу Френеля можно сделать намного тоньше, чем сопоставимую обычную линзу, в некоторых случаях принимая форму плоского листа. Линза Френеля также может улавливать больше наклонного света от источника света, что позволяет видеть свет от маяка, оборудованного таким, на больших расстояниях.

Первая линза Френеля была использована в 1823 году на Кордуанском маяке в устье устья Жиронды ; его свет можно было увидеть с расстояния более 20 миль (32 км). Изобретение Френеля увеличило светимость лампы маяка в четыре раза, и его система до сих пор широко используется.

Современные маяки

С появлением электрификации и автоматических сменщиков ламп наблюдатели за маяками стали устаревшими. В течение многих лет у маяков оставались смотрители, отчасти потому, что они могли служить службой спасения в случае необходимости. Улучшения в морской навигации и безопасности, такие как системы спутниковой навигации, такие как GPS, привели к постепенному отказу от использования неавтоматических маяков по всему миру. В Канаде эта тенденция прекратилась, и все еще существует 50 световых станций с персоналом, из которых 27 только на западном побережье.

Оставшиеся современные маяки обычно освещаются одним стационарным мигающим светом, питаемым установленными солнечными батареями. на стальном каркасе башни. В тех случаях, когда потребность в мощности слишком велика для солнечной энергии, используется циклическая зарядка от дизельного генератора: для экономии топлива и увеличения периодов между техобслуживанием свет работает от батареи, при этом генератор включается только тогда, когда аккумулятор необходимо зарядить.

Известные строители маяков

Джон Смитон заслуживает внимания тем, что спроектировал третий и самый известный маяк Эддистоун, но некоторые строители хорошо известны своей работой по строительству нескольких маяков. Семья Стивенсонов (Роберт, Алан, Дэвид, Томас, Дэвид Алан и Чарльз ) сделал строительство маяков профессией в Шотландии для представителей трех поколений. Ирландец Александр Митчелл изобрел и построил несколько маяков на винтовых сваях, несмотря на свою слепоту. Англичанин Джеймс Дуглас был посвящен в рыцари за свою работу над четвертым Эддистонским маяком.

Инженерный корпус армии США лейтенант Джордж Мид построил множество маяков вдоль побережья Атлантического океана и Персидского залива прежде, чем получить широкую известность как победивший в битве при Геттисберге. Полковник Орландо М. По, инженер генерала Уильяма Текумсе Шермана в осаде Атланты, спроектировал и построил одни из самых экзотических маяков в самых сложных местах Великих озер США.

офицер французского торгового флота Мариус Мишель-паша построил почти сотню маяков вдоль побережья Османской империи в течение двадцати лет после Крымской войны (1853–1856).

Технология

В маяке источник света называется «лампой» (электрический или масляный), и свет концентрируется, при необходимости «линзой» или «оптикой». Источник питания, конечно, нужен.

Power

Первоначально освещаемый открытым огнем, а затем и свечами, лампа с полым фитилем Argand и параболический отражатель были представлены в конце 18 века.

Китовый жир также использовался с фитилями в качестве источника света. Керосин стал популярным в 1870-х годах, а электричество и карбид (ацетилен ) начали заменять керосин примерно на рубеже 20-го века. Карбид получил распространение благодаря свету Dalén, который автоматически зажигал лампу с наступлением темноты и гасил ее на рассвете.

Во время холодной войны многие отдаленные советские маяки питались радиоизотопными термоэлектрическими генераторами (РИТЭГами). Они имели то преимущество, что обеспечивали питание днем ​​или ночью и не нуждались в дозаправке или техническом обслуживании. Однако после распада Советского Союза официальных данных о местонахождении или состоянии всех этих маяков нет. Со временем их состояние ухудшается; многие стали жертвами вандализма и похитителей металлолома, которые могут не знать об опасном радиоактивном содержимом.

Энергоэффективные светодиодные фонари могут питаться от солнечных панелей, с батареями вместо дизельный генератор для резервного копирования.

Источник света

Многие линзы Френеля заменены вращающимися аэромаяками, которые требуют меньшего обслуживания.

В современных автоматизированных маяках система вращающихся линз часто заменяется светом высокой интенсивности, который излучает короткие всенаправленные вспышки, концентрируя свет во времени, а не в направлении. Эти огни похожи на заградительные огни, используемые для предупреждения самолетов о высоких конструкциях. Более поздними инновациями стали «Vega Lights» и эксперименты с светодиодными (LED) панелями.

К 2020 году светодиодные лампы, потребляющие меньше энергии и более простые в обслуживании, получили широкое распространение.. В Соединенном Королевстве и Ирландии около трети маяков были переоборудованы из источников света с нитью накала на светодиоды, и преобразование продолжалось примерно три раза в год. Источники света спроектированы так, чтобы максимально точно имитировать цвет и характер традиционного света. Это изменение часто не замечается людьми в регионе, но иногда предлагаемое изменение приводит к призывам сохранить традиционный свет, в том числе в некоторых случаях вращающийся луч. Типичная светодиодная система, предназначенная для установки в традиционный кожух для линз Френеля XIX века, была разработана Trinity House и двумя другими маячными службами и стоит около 20 000, в зависимости от конфигурации, по словам поставщика; у него большие ребра для отвода тепла. Срок службы светодиодного источника света составляет от 50 000 до 100 000 часов по сравнению с примерно 1 000 часов для источника с нитью накала.

Лазерный свет

Маяк Point Danger, Квинсленд, 1971

Экспериментальные установки лазерных фонарей, либо с высокой мощностью для обеспечения «линии света» в небе, либо с использованием малой мощности, направленные на моряков, выявили проблемы повышенной сложности в установке и обслуживании, и высокие требования к мощности. Первая практическая установка, проведенная в 1971 году на маяке Point Danger, Квинсленд, была заменена обычным светом через четыре года, потому что луч был слишком узким, чтобы его было легко увидеть.

Характеристики света

В любой из этих схем наблюдатель, вместо того, чтобы видеть непрерывный слабый свет, видит более яркий свет в течение коротких интервалов времени. Эти моменты яркого света скомпонованы для создания световой характеристики или рисунка, характерного для маяка. Например, Маяк Схевенингена мигает попеременно 2,5 и 7,5 секунды. Некоторые огни имеют сектора определенного цвета (обычно образованные цветными стеклами в фонаре), чтобы отличать безопасные водные районы от опасных мелей. Современные маяки часто имеют уникальные отражатели или транспондеры Racon, поэтому радиолокационная характеристика света также уникальна.

Линза

Маяк на мысе Мерс ; Линза Френеля первого порядка

До появления современных стробоскопов, линзы использовались для концентрации света от непрерывного источника. Вертикальные световые лучи лампы перенаправляются в горизонтальную плоскость, а по горизонтали свет фокусируется в одном или нескольких направлениях за раз, при этом световой луч перемещается вокруг. В результате, в дополнение к видимости стороны светового луча, свет виден непосредственно с больших расстояний, и с опознавающей световой характеристикой .

эта концентрация света достигается с помощью узла вращающейся линзы. В ранних маяках источником света была керосиновая лампа или, ранее, лампа Argand животного или растительного происхождения, а линзы вращались с помощью механизма часового механизма с приводом от веса, намотанного смотрителями маяка, иногда каждые два часа. Иногда линза в сборе плавала в жидкой ртути для уменьшения трения. В более современных маяках использовались электрические фонари и моторные приводы, обычно работающие от дизель-электрических генераторов. Они также снабжали электричеством смотрителей маяка.

Для эффективного концентрирования света от большого всенаправленного источника света требуется линза очень большого диаметра. Если бы использовался обычный объектив, для этого потребовались бы очень толстые и тяжелые линзы. Линза Френеля (произносится ) фокусировала 85% света лампы по сравнению с 20%, сфокусированными с помощью параболических отражателей того времени. Его конструкция позволила создавать линзы большого размера и с коротким фокусным расстоянием без веса и объема материала в обычных конструкциях линз.

Линзы маяка Френеля ранжируются по порядку, измеряя преломляющую способность, с линзами первого порядка быть самым большим, самым мощным и дорогим; и линза шестого порядка является наименьшей. Порядок основан на фокусном расстоянии объектива. Объектив первого порядка имеет самое длинное фокусное расстояние, а шестой - самое короткое. Прибрежные маяки обычно используют линзы первого, второго или третьего порядка, в то время как гаванские огни и маяки используют линзы четвертого, пятого или шестого порядка.

Некоторые маяки, такие как Cape Race, Ньюфаундленд и Макапуу-Пойнт, Гавайи, использовали более мощную гиперизлучательную линзу Френеля, изготовленную фирмой Chance Brothers.

Building

Components

Комната фонаря маяка середины 1800-х годов

Хотя здания маяков различаются в зависимости от местоположения и назначения, они, как правило, имеют общие компоненты.

Световая станция включает в себя башню маяка и все хозяйственные постройки, такие как жилые помещения смотрителя, топливный домик, эллинг и здание с туманной сигнализацией. Сам Маяк представляет собой башенную конструкцию, поддерживающую комнату с фонарями, в которой работает свет.

Фонарная комната - это застекленный корпус на вершине башни маяка, в котором находятся лампа и линза. Его стеклянные штормовые стекла поддерживаются металлическими стержнями Astragal, идущими вертикально или диагонально. В верхней части помещения с фонарями находится штормовой вентилятор, предназначенный для удаления дыма от ламп и тепла, которое накапливается в стеклянном корпусе. Молниеотвод и система заземления, подключенные к металлической крыше купола, обеспечивают безопасный канал для любых ударов молнии.

Непосредственно под комнатой с фонарями обычно находится Сторожевая или Служебная, где хранилось топливо и другие припасы, и где хранитель готовил фонари на ночь и часто стоял на страже. Там же находился часовой механизм (для вращения линз). На башне маяка открытая платформа, называемая галереей, часто находится за пределами сторожевой комнаты (называемой Главной галереей) или комнаты фонарей (Галерея фонарей). В основном это использовалось для мытья окон Фонарей снаружи.

Маяки, расположенные рядом друг с другом, похожие по форме, часто окрашены в уникальный узор, чтобы их можно было легко распознать при дневном свете. известный как отметка дня. Один из примеров - черно-белый спиральный узор из столбов парикмахера Маяк на мысе Хаттерас. Race Rocks Light в западной Канаде раскрашивают горизонтальными черно-белыми полосами, чтобы выделяться на горизонте.

Конструкция

Для эффективности фонарь должен быть достаточно высоким, чтобы его можно было увидеть до того, как моряк достигнет опасности. Минимальная высота рассчитывается по тригонометрической формуле d = 1,17 H {\ displaystyle d = 1,17 {\ sqrt {H}}}d=1.17{\sqrt {H} }, где H - высота над водой в футах., а d - расстояние до горизонта в морских милях.

Там, где опасные отмели расположены далеко от плоского песчаного пляжа, строится прототипный прибрежный маяк из высокой каменной кладки, чтобы помочь штурману выйти на берег после пересечения океана. Часто они имеют цилиндрическую форму, чтобы уменьшить воздействие ветра на высокие конструкции, например Cape May Light. Меньшие версии этой конструкции часто используются в качестве фонарей для обозначения входа в гавань, например, New London Harbour Light.

Там, где существует высокий утес, меньшее сооружение может быть помещено наверху, например, Хортон Пойнт Лайт. Иногда такое место может быть слишком высоким, например, на западном побережье США, где частые низкие облака могут закрывать свет. В этих случаях маяки размещаются ниже вершины утеса, чтобы их все еще можно было увидеть на поверхности в периоды тумана или низких облаков, как в Маяк Пойнт-Рейес. Другой жертвой тумана стал маяк Олд-Пойнт-Лома, который был заменен в 1891 г. нижним маяком, маяком Нью-Пойнт-Лома.

По мере развития технологий сборные каркасные железные или стальные конструкции, как правило, были Используется для маяков, построенных в 20 веке. Они часто имеют узкое цилиндрическое ядро, окруженное открытой решетчатой ​​опорой, например, Finns Point Range Light.

Иногда маяк необходимо построить прямо на воде. Омываемые волнами маяки - это каменные конструкции, построенные так, чтобы выдерживать удары воды, такие как маяк Эддистоун в Великобритании и Св. Джордж Риф Лайт из Калифорнии. В более мелководных бухтах маяк на винтовых сваях металлические конструкции ввинчиваются в морское дно, а невысокая деревянная конструкция размещается над открытым каркасом, например Thomas Point Shoal Lighthouse. Поскольку винтовые сваи могут быть разрушены льдом, в холодном климате используются стальные кессонные маяки, такие как Orient Point Light. Orient Long Beach Bar Light (Bug Light) представляет собой смесь прожектора с винтовой сваей, который был преобразован в кессонный свет из-за угрозы повреждения льдом.

В водах, слишком глубоких для При обычной конструкции плавучий маяк может использоваться вместо маяка, например бывший плавучий маяк Columbia. Большинство из них теперь заменено стационарными осветительными платформами (такими как Ambrose Light ), аналогичными тем, которые используются для морской разведки нефти.

Огни дальнего света

Огни дальнего света в Маргери Гавань, Новая Шотландия. Когда судно идет правильным курсом, два огня выравниваются друг над другом.

Выравнивание двух фиксированных точек на суше дает навигатору линию положения, которая в Северной Америке называется диапазоном, и транзит в Британию. Диапазоны можно использовать для точного выравнивания судна в узком канале, таком как река. При освещении ориентиров ряда фиксированных маяков возможна навигация в ночное время.

Такие парные маяки называются дальнобойными огнями в Северной Америке и ведущими огнями в Великобритании. Ближний свет называется маяком или передним диапазоном; Дальнейший свет называется задним диапазоном. Задний дальний свет почти всегда выше переднего.

Когда судно идет правильным курсом, два огня выравниваются по вертикали, но когда наблюдатель находится вне позиции, разница в выравнивании указывает направление движения для корректировки курса.

Местоположение

Маяк, расположенный на более высоком холме

Есть два типа маяков: расположенные на суше и расположенные на море. Наземный маяк - это просто маяк, построенный для облегчения навигации по суше, а не по воде. Исторически они строились на равнинах, где невыразительный ландшафт и преобладающие погодные условия (например, зима туман ) могли легко дезориентировать и потерять путешественников. В таком пейзаже высокая башня с ярким фонарем была видна на многие мили.

Одним из примеров такой структуры является столб Данстона, башня 18-го века, построенная для помощи путешественникам, пересекающим пустошь середины Линкольншира и чтобы уменьшить опасность для них со стороны разбойников. Из-за общего улучшения транспорта и навигации на протяжении 19 века наземные маяки почти полностью устарели в качестве вспомогательных средств для путешественников в отдаленных местах.

Морские маяки - это маяки, расположенные не близко к суше. Эти маяки могут быть построены по ряду причин. В нескольких милях от суши может быть мелкий, риф или затопленный остров.

Нынешний маяк Кордуана был построен в 1611 году в 7 километрах (4,3 мили) от берега на небольшом островке, но был построен на месте предыдущего маяка, история которого восходит к 880 году. самый старый из сохранившихся маяков во Франции. Он соединен с материком дорогой. Самый старый из сохранившихся океанических маяков - Маяк Белл Рок в Северном море, у побережья Шотландии.

Техническое обслуживание

англоязычных стран

В Соединенных Штатах Америки маяки обслуживаются Береговой охраной Соединенных Штатов (USCG). Соединенное Королевство и Эйре вместе имеют три тела: за маяками на побережье Англии и Уэльса ухаживает Trinity House, за маяками вокруг Шотландии и на острове Мэн - Совет Северных маяков и те, что в Ирландии - комиссарами Irish Lights. В Канаде ими управляет канадская береговая охрана. В Австралии маяки находятся в ведении Австралийского управления морской безопасности.

Советского Союза

Советский Союз построил в отдаленных местах ряд автоматизированных маяков, работающих на радиоизотопных термоэлектрических генераторах. Они работали длительное время без внешней поддержки с большой надежностью. Однако многие объекты пришли в негодность, были украдены или подверглись вандализму. Некоторые из них не могут быть найдены из-за плохого ведения учета.

Индия

В Индии маяки обслуживаются Генеральным управлением маяков и маяков, которое подчиняется Министерству судоходства.

Другие страны

Сохранение

Поскольку маяки стали менее важными для судоходства, многие из их исторических сооружений столкнулись с разрушением или запущением. В Соединенных Штатах Закон о сохранении национальных исторических маяков от 2000 года предусматривает передачу конструкций маяков местным органам власти и частным некоммерческим группам, в то время как USCG продолжает обслуживать лампы и линзы. В Канаде Общество сохранения маяков Новой Шотландии получило статус наследия для маяка острова Самбро и спонсировало Закон о защите маяков наследия, чтобы изменить канадские федеральные законы по защите маяков..

Многие группы сформировались для восстановления и спасения маяков по всему миру. В их число входят Общество маяков США. Еще одна международная группа - Общество радиолюбителей, которое отправляет радиолюбителей пропагандировать сохранение удаленных маяков по всему миру.

Общественное благо

Маяки когда-то были считается архетипом общественного блага, потому что корабли могли получать выгоду от света без необходимости платить.

См. Также
Ссылки
Примечания
Библиография
  • Батерст, Белла. Маяк Стивенсонс. Нью-Йорк: Перенниал, 2000. ISBN 0-06-093226-0
  • Бивер, Патрик. История маяков. Лондон: Peter Davies Ltd, 1971. ISBN 0-432-01290-7.
  • Crompton, Samuel, W; Райн, Майкл, Дж. Последняя книга маяков. Сан-Диего, Калифорния: Thunder Bay Press, 2002. ISBN 1-59223-102-0.
  • Джонс, Рэй; Робертс, Брюс. Американские маяки. Globe Pequot, 1998. 1-е изд. ISBN 0-7627-0324-5.
  • Стивенсон, Д. Алан. Маяки мира до 1820 года. Лондон: Oxford University Press, 1959.
Дополнительная литература
  • Ноубл, Деннис. Маяки и хранители: Служба маяков США и ее наследие. Аннаполис: Издательство военно-морского института США, 1997. ISBN 1-55750-638-8.
  • Патнэм, Маяки Джорджа Р. и маяки Соединенных Штатов. Бостон: Houghton Mifflin Co., 1933.
  • Вайс, Джордж. Маячная служба, ее история, деятельность и организация. Балтимор: Johns Hopkins Press, 1926.
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Маяки
Найдите маяк в Викисловаре, the free dictionary.
Wikimedia Commons has media related to Lighthouses.
Wikivoyage has a travel guide for Lighthouses.
Последняя правка сделана 2021-05-27 09:21:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте