. Офисы в Канберре | |
Обзор законодательных органов | |
---|---|
Создано | 1990 |
Юрисдикция | Австралийская исключительная экономическая зона |
Штаб-квартира | Канберра, Австралийская столичная территория |
Ответственный министр | |
Веб-сайт | www.amsa.gov.au |
Австралийское управление по безопасности на море (AMSA ) является австралийским установленным законом органом для регулирования и надзора за безопасностью морского флота Австралии и управления международными морскими обязательствами Австралии . Власть имеет юрисдикцию над австралийской исключительной экономической зоной, которая занимает территорию в 11 000 000 квадратных километров (4 200 000 квадратных миль). AMSA ведет судовые реестры Австралии : общий и международный судовые регистры.
AMSA была создана в 1990 году в соответствии с Законом о морской безопасности Австралии 1990 года и регулируется Законом Содружества о властях и компаниях 1997 года. AMSA - это агентство в составе Департамента инфраструктуры и транспорта. Директоров назначает министр. Международные договоры, которыми администрирует AMSA, включают Закон о навигации 2012 года и Закон о защите моря (предотвращение загрязнения с судов) 1983 года.
Организованные спасательные операции на море в Австралии хорошо зарекомендовали себя во время Второй мировой войны. Предыдущие международные договоренности также включали использование ряда систем предупреждения и связи.
AMSA финансируется в основном за счет сборов с отрасли судоходства. В 2010-2011 финансовом году AMSA зарегистрировала расходы на сумму чуть более 146 миллионов долларов, при этом выручка составила чуть менее 159 миллионов долларов, создав профицит в размере более 10 миллионов долларов.
Действия AMSA по обеспечению безопасности на море включают:
AMSA стремится защищать морскую среду, управляя программами по предотвращению и реагированию на угрозу загрязнения морской среды с судов ; и вместе с Австралийским центром морских разливов нефти, управляющим Национальным планом Австралии по борьбе с загрязнением моря нефтью и другими ядовитыми и опасными веществами.
Он отвечает за соблюдение MARPOL 73/78, международной морской экологической конвенции, разработанной для минимизации загрязнения морей. AMSA может сама инициировать судебное преследование, но в основном работает со штатами и территориями во время расследований и правоприменительных мероприятий, таких как инспекции судов. Недавний крупный проект AMSA включал переписывание Закона о навигации 1912 года, регулирующего статута агентства.
AMSA ведет два транспортных регистра. Суда, зарегистрированные в реестре судоходства Австралии, имеют австралийское гражданство для целей международного судоходного права. Если иное не исключено, суда, принадлежащие Австралии, должны быть зарегистрированы в общем или международном судоходном регистре, если это внутреннее торговое судно длиной 24 метра и более, способное ходить в открытом море, или любое судно, путешествующее за границу. Суда, участвующие в международной торговле, имеющие длину не менее 24 метров и полностью принадлежащие или управляемые резидентами Австралии или резидентами Австралии и гражданами Австралии, могут подать заявку на регистрацию в международном реестре. Существуют налоговые льготы для судов, включенных в международный регистр, чтобы сделать регистр конкурентоспособным с другими регистрами, такими как суда, эксплуатируемые со смешанными командами, при этом большинство офицеров и экипажей не обязательно должны быть гражданами или резидентами Австралии. AMSA делегировала определенные функции по обследованию и сертификации ряду признанных классификационных обществ, которые являются членами Международной ассоциации классификационных обществ.
Совета правительства Австралии ( COAG) в 2011 году поручил AMSA сотрудничать со штатами и территориями для создания национальной системы для внутренних коммерческих судов, включая любые изменения в законах Содружества, штатов и территорий и административных договоренностях сторон, которые необходимы для содействия реформе. Новое законодательство вступило в силу в 2013 году, а переход к новой системе был завершен в июле 2018 года.
Управление публикует ряд материалов, касающихся безопасности на море. 6-е издание руководства по выживанию на море, 2011 г.