Маяк Южного Форленда

редактировать

Маяк Южного Форленда. Высокая
Маяк Южного Форленда front.jpg Маяк Южного Форленда спереди
Маяк Южного Форленда расположен в Кенте Маяк Южного Форленда
МестоположениеЮжный Форленд. Довер. Кент. Англия
Координаты 51 ° 08′25 ″ N 1 ° 22′16 ″ E / 51,14040 ° N 1,37110 ° E / 51,14040; 1,37110 Координаты : 51 ° 08'25 ″ N 1 ° 22'16 ″ E / 51,14040 ° N 1,37110 ° E / 51,14040; 1,37110
Год постройки1793 (первый)
Год начала постройки1843 (текущий)
Деактивировано1988
Строительствокаменная башня
форма башнивосьмиугольная башня с балконом и фонарем, прикрепленная к дому смотрителя
Маркировка / узорбелая башня и фонарь
Высота башни21 метр (69 футов)
Текущая линзаВращающаяся линза Френеля 1-го порядка
Характеристика Fl W (3)
ARLHS номерENG-087
НаследиеНациональный фонд

Маяк Саут-Форленд - это викторианский маяк на Южном Форленде. в С. Залив Маргарет, Дувр, Кент, Англия, используется для предупреждения кораблей, приближающихся к ближайшим пескам Гудвина. Построенный в 1843 году, он был выведен из эксплуатации в 1988 году и в настоящее время принадлежит Национальному фонду. Он примечателен тем, что был первым маяком, в котором использовалось электрическое освещение, и было местом, выбранным Гульельмо Маркони для его новаторских экспериментов в области беспроводной радиопередачи.

Первоначально маяк был Верхний маяк Южного Форленда, один из пары. Второй маяк, Нижний маяк Южного Форленда, был построен в то же время, дальше вниз по утесу, к востоку, где он стоит до сих пор; выведен из эксплуатации в 1904 г., сейчас находится в частной собственности. До нынешних построек на Южном Форленде была пара маяков, по крайней мере, с 1630-х годов. Даже после вывода из эксплуатации Нижнего маяка эта пара продолжала использоваться в качестве ведущих знаков, а карты Адмиралтейства в 20-м веке указали, что «Маяки на линии ведут к югу от песков Гудвина». '.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 XVII и XVIII века
    • 1.2 XIX век
      • 1.2.1 Электрический свет
      • 1.2.2 Эксперименты, предпринятые Джоном Тиндалем
      • 1.2.3 Маркони
    • 1.3 XX век
  • 2 Сегодняшний день
  • 3 Два маяка
  • 4 В популярной культуре
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Опасности, создаваемые Песками Гудвина для судоходства, давно известны, и самое раннее упоминание об использовании сигнального огня на Форленде относится к брату Николасу де Легу, который повесил белый фонарь на скалах недалеко от Святой Маргариты. -ат-Клифф немного севернее.

17-е и 18-е века

Южный Форленд, вид с моря.

Первая пара маяков на Южном Форленде была построена в 1635 г. S Джон Мелдрам. (Он также построил первый Маяк Северного Форленда в 15 милях к северу в следующем году.) Свет в это время обеспечивался открытым огнем, горящим в жаровне на крыша. Ответственность за маяки (и права на связанные с ними световые сборы ) были переданы Роберту Осболдстону в 1643 году, а затем в 1715 году к Гринвичской больнице.

. Уильям Нотт начал службу в качестве смотрителя маяка на Нижнем маяке. В течение следующих 175 лет пять поколений семьи Ноттов будут служить хранителями маяков на Южном Форленде, что делает их «вероятно самой длинной династией хранителей в мире».

В 1793 г. Верхний маяк был перестроен с масляной лампой и параболическими отражателями вместо жаровни; два года спустя аналогично перестроили Нижний маяк (как двухэтажное здание, а Верхний маяк - трехэтажное). Джон Йенн был архитектором.

19 век

Нижний маяк Южного Форленда в 2012 году

В 1832 году Корпорация Тринити-Хаус выкупила аренду для Огни Южного Форленда из Гринвичской больницы. Десять лет спустя Верхний Маяк был усилен и отремонтирован с помощью масляной лампы с несколькими фитилями и фиксированной диоптрической оптики первого порядка, производства парижской компании Henry-Lepaute. Затем в 1846 году Нижний маяк был полностью перестроен и снабжен фиксированным набором из пятнадцати аргандских ламп и отражателей. Архитектором и инженером обоих этих проектов был Джеймс Уокер. При этом рядом с каждой башней построили новые жилые помещения для смотрителей.

Электрический свет

Иллюстрация 1875 г. фиксированной оптики, недавно установленной на двух маяках.

В 1850-х годах Майкл Фарадей, научный консультант Trinity House, изучал возможность об использовании электрического света в маяках; Было предложено несколько различных решений. В 1857 году Фредерик Хейл Холмс продемонстрировал свой магнитоэлектрический прибор Фарадею, предложив использовать его вместе с угольными дуговыми лампами. Первоначальные испытания проводились на Южном Форленде Upper Light, который стал первым маяком, в котором использовалось электрическое освещение. Судебный процесс в Южном Форленде начался в декабре 1858 г. и продолжался до начала 1860 г.; впоследствии оборудование Холмса было установлено на более постоянной основе на маяке Дандженесс в 1862 году. (Между тем, на Южном Форленде в том же году экспериментально использовался фонарь Драммонда на высоте маяк; однако «результаты были неудовлетворительными» в отношении его потенциала для освещения маяка.)

Карта, показывающая электростанцию, расположенную между двумя маяками

В 1871 году Саутерский маяк стал первым должен быть спроектирован и построен для работы на электричестве, а в следующем году Южный Форленд получил собственную постоянную электрическую установку. На полпути между двумя маяками была построена электростанция с четырьмя магнитогенераторами, приводимыми в движение парой паровых машин с котлами, работающими на коксе. В здании также были дополнительные помещения для обслуживающего персонала. В то же время каждый из двух маяков был снабжен катадиоптрической фиксированной оптикой среднего размера (третьего порядка), разработанной Джеймсом Ченсом.

Эксперименты, предпринятые Джоном Тиндалл

В 1865 году Джон Тиндалл сменил Фарадея на посту научного советника Тринити-хауса, оставаясь на этом посту до 1883 года.

В 1873 году профессор Тиндалл был нанят Тринити-хаус для проведения дирижирования. серия экспериментов по относительной эффективности различных типов туманного сигнала. Южный Форленд, с его недавно установленной паровой электростанцией, был выбран в качестве местоположения, и на вершине и внизу утеса были установлены различные акустические инструменты, за которыми можно было наблюдать с морского судна Trinity House. Сначала были испытаны три системы: паровой свисток, воздушный свисток и пара латунных труб с пневматическим приводом и язычками (дизайн Фредерика Хейла Холмса). Позже были испытаны другие конструкции свистков, а также паровой 'syren ' (предоставленный Джозефом Генри ) и три типа оружия (управляемые артиллеристами из Дуврского замка. ). Рекомендация Тиндаля заключалась в том, что сирена должна обеспечивать стандартный сигнал тумана на основных станциях выхода на берег, а на некоторых участках тростник считается подходящим; к 1884 г. сирены использовались на 22 береговых станциях и на 16 маяках. Тиндаль представил более широкие выводы об акустических эффектах различных атмосферных условий в докладе, представленном Королевскому обществу в следующем году.

В 1876 году Тиндаль снова был приглашен для проведения сравнительного исследования на Южном Форленде., на этот раз двух различных типов электрогенератора : магнето и динамо. (В 1869 году Холмс предположительно сконструировал пару динамо-машин и предложил их для постоянной установки Южного Форленда, но в то время они не считались достаточно испытанными и испытанными.) Испытания проходили зимой 1876-77 гг., И динамо-машина было продемонстрировано превосходство как в механическом, так и в электрическом отношении. Комплект динамо Siemens был вскоре установлен на Lizard Lighthouse, когда он был переведен на электрическую работу в 1878 году.

Позже, в 1884 году, профессор Тиндаль снова проводил эксперименты. для Trinity House на Южном Форленде, на этот раз относительно достоинств газовых ламп, масляных ламп и электрических ламп. Для этой цели были построены три временных маяка на вершине утеса рядом с Верхним маяком: один работал на нефти, один на газе, а третий - на электричестве. В каждом из них было место для различных конфигураций ламп или горелок и оптики. Было проведено более 6000 наблюдений со станций как на берегу, так и на море, и был сделан вывод, что электрический свет был самым мощным во всех условиях.

Маркони

В 1898 году маяк Южного Форленда использовался Гульельмо Маркони во время своей работы на радиоволнах, получив первое сообщение судно-берег с маяка Ист-Гудвин в канун Рождества того года. Следующей зимой система использовалась для предотвращения нескольких кораблекрушений. В 1899 году была осуществлена ​​первая международная передача данных между маяком и Вимере во Франции.

20 век

Маяк сзади, показывая жилища хранителей.

В 1904 г. - Нижний маяк выведен из эксплуатации; башня была продана, а пристроенный коттедж вскоре после этого снесен. В то же время большая вращающаяся оптика (первого порядка) была установлена ​​в Высоком Маяке (эта оптика ранее была установлена ​​в Маяке Святой Екатерины ).

Маяк был подключен к электросети в 1922 году, после чего маяк South Foreland Lighthouse стал первым, кто использовал лампу накаливания в качестве источника света. Генераторы Холмса, которые обеспечивали питание в течение пятидесяти лет, были затем отключены, и дуговая лампа Холмса была передана Музей науки. Последующее сокращение необходимого обслуживания и предоставление автоматического электрооборудования (включая электрическую заводную головку для часового механизма для поворота линз) привело к сокращению штата с одного инженера и четырех хранителей только одному хранителю. В случае выхода из строя лампы срабатывало автоматическое устройство смены лампы (и сигнал тревоги уведомлял хранителя); в случае отказа запасной лампы устройство смены лампы вызывало ацетиленовую горелку ввести в п. osition and lit.

В 1969 году свет стал полностью автоматизированным, и коттеджи сторожа (которые больше не нужны) были проданы. В середине 1980-х было решено, что современные навигационные средства сделали «Южный Форленд» устаревшим. Он был выведен из эксплуатации 30 сентября 1988 года.

Сегодняшний день
Подход к маяку с тропы из Дувра.

Маяк находится в собственности Национального фонда с 1989 года. Таким образом, он открыт публике. Доступ к сайту отсутствует; посетителям рекомендуется идти пешком либо из Дувра, либо из деревни Святой Маргариты, либо использовать близлежащий велосипедный маршрут.

Маяк не горел с 1988 года, но в июне 2012 года свет был снова включен, чтобы обозначить Бриллиантовый юбилей Елизаветы II. (Часовой механизм, который вращает оптику, был приведен в рабочее состояние в 2004 году к столетию со дня его установки.)

Два маяка

Первоначально был еще один маяк ближе к краю утеса. для определения пеленга по принципу ведущих огней, когда корабль находился в точке, где он мог безопасно повернуть налево в Даунс за песками или направо, чтобы идти безопасно вокруг песков. Оба они были построены в 1840-х годах. Однако в последующие годы песок изменился, пока этот пеленг не стал опасно неточным, и поэтому нижний свет был отключен в 1910 году. Он до сих пор сохранился как часть частного сада, но находится под угрозой эрозии скалы.

Уничтожение записей Тринити-хауса во время последней войны вызвало серьезные предположения об истории этого маяка, потому что трудно найти другой исходный материал. Хотя маяки или вотивные огни, возможно, существовали с давних времен, одна из первых надежных ссылок находится в журнале Penny Magazine от 19 сентября 1835 г., стр. 365, где говорится, что Карл I выдал патентную грамоту на «продолжение и обновление» маяков на Севере и Южный Форлендс - сэру Джону Мелдраму. Предположительно, запись существует где-то из более раннего наследства.

Это факт, что здесь до сих пор стоят два маяка, но ни в коем случае нельзя с уверенностью сказать, зачем они были построены. Популярная теория о ведущих огнях неубедительна, поскольку поворот на левый или правый борт после совмещения двух огней не приведет автоматически к безопасному проходу, если штурман не будет точно знать, как далеко корабль находится от земли. Более сильным аргументом является то, что корабли, идущие с севера, могут выстроить огни, чтобы определить, когда можно безопасно повернуть в сторону гавани Дувра. Моряки, плывущие по каналу, могут использовать эти огни не как ведущие огни (как гласит распространенное мнение), а просто как путеводные огни, когда для подтверждения местоположения требуется другой пеленг. Также неясно, почему в 1840 году были построены два фонаря, которые служат ориентиром, когда плавучий маяк Trinity House с 1832 года находился в районе Саут-Сэндс-Хед именно для этой цели. Лейтенант Джон Хэй (British Channel Piloting, 1850) перечисляет многие пеленги Даунса с использованием церквей, зданий, мельниц, замков и верхнего маяка Южного Форленда, но не упоминает о том, что один из них использует оба маяка Южного Форленда. Грег Холиоук в своей книге «Сделка: все в холмах» в, казалось бы, хорошо проработанной главе о маяках и плавучих маяках (стр. 100) говорит, что два маяка были впервые построены на Южном Форленде, чтобы отличить его от Северного. Он также предполагает, что два огня служили транзитом. В другом месте (см.) Авторитетный и исчерпывающий веб-сайт: www.pharology.eu говорит: «... поскольку один огонь можно было спутать с другим только вдоль побережья, возникла необходимость сделать один свет отличным от другого. Это было достигнуто за счет того, что два огня на Южном Форленде, в то время как только один был показан на Северном Форленде ».

Графики еще в 17 веке показывают, что циклическое движение песков было известно. Хотя карта Роберта Ягера, 1629 г. («Обломки песков Гудвина», RB Larne) может оставлять желать лучшего в отношении точности береговой линии, кажется, что предполагается, что мыс Южный Сэнд-Хед находился южнее, чем был на побережье. в следующем столетии, и что Голова поворачивалась к себе в циклическом движении. В начале восемнадцатого века Саут-Сэнд-Хед все еще находился так далеко на юге, что карта Чарльза Лабелье, 1736 г. (Государственная архивная служба) показывает ряд пеленгов, один из которых проходит через два маяка тогда в существование и безошибочно ударяет по Голове. Ричард Ларн («Кораблекрушения песков Гудвина») оценивает увеличение / уменьшение на 4000 футов в столетие. Казалось бы, глупо было построить два маяка для прикрытия опоры, которая так скоро станет бесполезной, даже если будут выбраны новые площадки. Менее широко известен тот факт, что своего рода плавучий маяк, как говорят, стоял у мыса Саут-Сэндс еще с елизаветинских времен с особой целью направить флот на якорную стоянку у Даунса, хотя доказательств этому утверждению мало. Насколько эффективным мог быть примитивный легкий корабль - вопрос предположений.

В популярной культуре
См. Также
  • flag Портал Кента
  • icon Инженерный портал
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к маяку Южного Форленда на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:32:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте