Гиг Янг | |
---|---|
Янг в 1953 году | |
Родился | Байрон Элсворт Барр. (1913-11-04) 4 ноября 1913 г.. Св. Клауд, Миннесота, США |
Умер | 19 октября 1978 г. (1978-10-19) (64 года). Нью-Йорк, США |
Причина смерти | Огнестрельное ранение (убийство – самоубийство ) |
Род занятий | Актер |
Годы деятельности | 1940–1978 |
Супруг (ы) | Шейла Степлер. (m.1940; отдел 1947) . Софи Розенштейн. (m.1950; умерла в 1952 г.) . Элизабет Монтгомери. (m.1956 г.; див. 1963) . Элейн Уильямс. (m.1963; див. 1966) . Ким Шмидт. (m.1978; умер в 1978 г.) |
Дети | 1 |
Гиг Янг (родился Байрон Элсворт Барр ; 4 ноября 1913-19 октября 1978) был американским актером. Он был трижды номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль второго плана за роли в фильмах Come Fill the Cup (1952), Teacher's Pet (1959) и Они стреляют в лошадей, не так ли? (1969), победа в последнем из них.
Родился Байрон Элсворт Барр в Св. Клауд, Миннесота, он и его старшие братья и сестры изначально воспитывались его родителями, Джоном и Эммой Барр, в Вашингтоне, округ Колумбия. Его отец был поваром исправительного учреждения.
Когда ему было шесть лет, его семья вернулась в свой родной город Уэйнсвилл, Северная Каролина, где он вырос. Он вернулся в Вашингтон и учился в средней школе Мак-Кинли.
Он развил страсть к театру, когда появлялся в школьных пьесах. После окончания средней школы он работал продавцом подержанных автомобилей и изучал актерское мастерство в ночное время в театральной школе Фила Хайдена.
Он переехал в Голливуд, когда друг предложил ему подвезти его, если он заплатит за половину бензина. После некоторого любительского опыта он подал заявку и получил стипендию в знаменитом Pasadena Playhouse. «У меня было две работы, чтобы поддерживать меня, я никогда не отдыхал, но это была отличная тренировка, и когда я получил роль в Warner Bros., я был готов к этому», - сказал он.
Барр рано появился в Непослушные мужья (1940), упоминается как «Байрон Барр», а в сокращении Здесь идет кавалерия (1941).
Играя в «Панчо», пьесе Лоуэлла Баррингтона к югу от границы, он и главный актер пьесы Джордж Ривз были замечены Уорнером. Братья разведчики талантов. Оба актера подписали со студией контракты на поддержку игроков.
Его ранние работы не упоминались или в роли Байрона Барра (не путать с другим актером с то же имя, Байрон Барр ) или Байрон Флеминг. Он включал появления в Sergeant York (1941), Dive Bomber (1941), Navy Blues (1941) и One Foot in Heaven (1941). Барр сыграл большую роль в короткометражном фильме Танки идут (1941), который был номинирован на «Оскар».
Он также был в Они умерли ботинками (1941) и Вы в армии (1941). У него была некредитованная эпизодическая роль и почти незаметная в его отличительном голосе одна строчка: «Как там лед?» В Бетт Дэвис фильм Человек, который пришел на обед. Он также был в Captains of the Clouds (1942) и The Male Animal (1942). Уорнерс одолжил его Фоксу для фильма Безумный Мартиндейл (1942).
В 1942 году, через шесть месяцев после заключения контракта с Warner Brothers, он получил свою первую заметную роль в художественном фильме Сестры-геи как персонаж по имени «Гиг Янг». Карточки для превью похвалили актера «Гиг Янга», и студия решила, что «Гиг Янг» должен стать сценическим и профессиональным именем Барра.
Он признает, что у него «некоторая нерешительность... но я взвесил недостатки и преимущества. о том, что это неизгладимо запомнилось зрителям. Не было бы путаницы с каким-то другим актером по имени Гиг ».
Его роли стали улучшаться: второй пилот в Говард Хокс 's ВВС (1943); и любовный интерес Бетт Дэвис к Старому знакомому (1943).
Янг взял перерыв в своей кинокарьере и поступил на службу в Береговую охрану США в 1941 году, где он служил помощником фармацевта до конца Второй мировой войны., служащий в зоне боевых действий в Тихом океане.
По возвращении Янга с войны он был брошен в роли соперника Эррола Флинна за Элеонор Паркер в Беги от меня никогда (1947). Режиссер фильма Питер Годфри, который также руководил Янгом и Паркером в фильме Женщина в белом (1948), после чего он покинул Warners, недовольный своей зарплатой.
Янг начал работать фрилансером в различных студиях, в конечном итоге заключив контракт с Columbia Pictures, прежде чем вернуться к фрилансу. Он стал популярным и симпатичным вторым героем, сыграв братьев или друзей главных героев.
В интервью 1966 года он сказал: «Каждый раз, когда вы играете вторую роль и теряете девушку, вы должны сделать свою роль интересной, но не конкурировать с ведущим человеком. В этом бизнесе мало хороших вторых ролей. Легче играть главную роль - ты можешь делать все, что хочешь. Если я хорош, это всегда означает, что главный герой был щедрым ».
Янг был Портосом в Metro - Чрезвычайно популярный фильм Голдвин-Майера Три мушкетера (1948). Затем он поддержал Джона Уэйна в Wake of the Red Witch (1948) в Republic Pictures и Гленна Форда в Lust в Колумбии. за золото (1949).
Янг остался в Колумбии, чтобы поддержать Розалинд Рассел и Роберт Каммингс в фильме Скажи это судье (1949).
Янг начал появляться на телевидении в таких шоу, как Серебряный театр, Театр Пулитцеровской премии и Театр Бигелоу.
Янг получил свою первую главную роль. в художественном фильме в RKO в Hunt the Man Down (1951), фильм-нуар. Он вернулся к второстепенным ролям в фильме о войне Target Unknown (1951) в Universal; и Only the Valiant (1951), вестерн Грегори Пека.
Он был вторым по счету в RKO Western, Slaughter Trail (1951).
Янг получил признание критиков за свою драматическую работу в роли алкоголика в фильме 1951 года Come Fill the Cup с Джеймсом Кэгни из Warner Brothers. Он был номинирован как на «Оскар», так и на «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана. Позже Янг дал Кэгни большую честь за его выступление.
Янг поддержал Ван Джонсона в комедии MGM Слишком молодой to Kiss (1952), который так понравился студии, что они подписали с ним срочный контракт. После поддержки Питера Лоуфорда в You for Me (1952). MGM продвинули его на главную роль в фильме Праздник для грешников (1952), но фильм потерпел неудачу в прокате.
Более популярной была Девушка, у которой было все (1953), где Янг проиграл Элизабет Тейлор Фернандо Ламасу.
MGM одолжил Янга Republic Pictures для фильма Город, который никогда не спит (1953), где он сыграл звездную роль. Мартин Скорсезе выбрал фильм для открытия ретроспективы Republic Pictures, которую он курировал, сославшись на удивительную энергию и креативность фильма в своем представлении в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 2018 году.
Вернувшись в MGM, Янг сыграл главную роль в 3-D вестерне, Arena (1953), который стал хитом. Он снова был вторым главным героем - Майклом Уайлдингом - в автомобиле Джоан Кроуфорд Факел Сонг (1953). Затем он покинул MGM. «Я играл там ужасные роли», - сказал он позже. Он решил переехать в Нью-Йорк.
Янг утверждает, что редко играл в комедиях, пока не появился на Бродвее в Oh Men! Oh Women! (1953–54), в котором было проведено 382 выступления. Янг вспоминал: «Это был большой успех, но он не помог мне изменить мой типаж в Голливуде в течение довольно долгого времени. Я все еще играл скучные, серьезные роли, как брат Эррола Флинна. Однако на Бродвее мне предлагали только комедии».
В это время Янг появлялся в телевизионных шоу, снятых в Нью-Йорке, таких как Robert Montgomery Presents, Schlitz Playhouse, Producers 'Showcase и Lux Video. Театр.
When Oh Men! Закончив свою работу, Янг вернулся в Warner Bros, где проиграл Дорис Дэй Фрэнку Синатре в Young at Heart (1955).
В 1955 году Янг стал ведущим Warner Bros.Presents, зонтичного названия для трех телесериалов (Casablanca, Kings Row, и Шайенн ), который транслировался в течение сезона 1955–1956 на ABC Television.
. В том же году он сыграл второстепенную роль в триллере Хамфри Богарта Часы отчаяния.
Янг - это также запомнился многим фанатам Джеймса Дина за интервью о "безопасности вождения", данное незадолго до смертельной автомобильной аварии Дина в сентябре 1955 года. Дин одет в ковбойский костюм, играя с лассо и советуя публике водить машину осторожно.
После появления в Чайхана августовской луны в Нью-Йорке Янг вернулся в Голливуд, чтобы проиграть Кэтрин Хепберн Спенсер Трейси в Настольный набор (1957 г.). Он продолжал появляться на телевидении в таких шоу, как The United States Steel Hour, Climax!, Goodyear Theater и Studio One in Hollywood (в последней роли Элизабет Монтгомери, на которой он женился в 1956 году).
Джордж Ситон увидел Янга на Бродвее и поставил его в роли подвыпивший, но очаровательный интеллектуал в фильме Питомец учителя с участием Кларка Гейбла и Дорис Дэй. Он принес Янга вторую номинацию на «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. «Этот человек изменил мой имидж по сравнению с той пьесой», - сказал Янг.
Янг быстро воссоединился с Дэем в комедии MGM, Туннель любви (1958), хотя второе мужское лидерство - Ричард Видмарк. Также в MGM он появился с Ширли Маклейн и Дэвидом Нивеном в Спросите любую девушку (1959).
У Янга изменился темп в драме Клиффорда Одетса, История на первой странице (1959), хотя он все еще был вторым ведущим, на Энтони Франсиоза.
На телевидении он появился в эпизоде «Сумеречная зона» 1959 года под названием «На расстоянии пешей прогулки, столь же хитроумно и захватывающе, как и все, что когда-либо создавалось для этого сериала». «У него были отличные роли - все главные роли - мужчины - в телеадаптах Филадельфийская история (1959), Принц и нищий, Ниночка (1960) и Винтовая лестница ( 1961).
Янг вернулся на Бродвей с серией Под деревом ням-ням (1960–61), в которой было представлено 173 приличных выступления.
Он был объявлен в фильме Boys Night Out (1962), но не появился в финальном фильме. Он собирался сыграть в «Пей для меня только» с Пэт Бун и Клифтон Уэбб для Винсента Шермана, но этого не произошло.
Вместо этого. Янг снял еще один фильм с Днем, Это прикосновение норки (1962), где сыграл лучшего друга Кэри Гранта. Он был промоутером бокса Элвиса Пресли в Кид Галахад (1962) и проиграл Софи Лорен Энтони Перкинсу в Пять миль до полуночи (1962). После поддержки Кирка Дугласа в For Love or Money (1963), он получил редкую мужскую роль в A Ticklish Affair (1963) MGM, как Любовный интерес Ширли Джонс.
Он снялся в качестве гостя в The Alfred Hitchcock Hour и Kraft Suspense Theater.
на 1964–65 NBC серия Разбойники, он попеременно появлялся с Дэвидом Нивеном и Чарльзом Бойером. Это была одна из любимых ролей Янга, наряду с «Приходи на чашку», «Домашнее животное учителя» и «Они стреляют в лошадей, не так ли». Позже он сказал: «Мне это нравилось, публике это нравилось, только NBC это не нравилось».
Янг отправился в тур с постановкой Музыкального человека, своей первой сценой.
Янг поддержал Рока Хадсона в комедии Strange Bedfellows (1965), затем сыграл главную роль в британском фильме ужасов The Shuttered Room (1967).
Он снялся в телефильме Товарищи в кошмаре (1968) и успешно вернулся на Бродвей в популярной комедии В моем супе есть девушка ( 1967–68), в которых было проведено 322 выступления.
Янг получил премию Оскар за роль Рокки, танцевального марафона ведущего и промоутера в 1969 фильм Они стреляют в лошадей, не так ли?. Сидни Поллаку навязал Янга Сиднею Поллаку глава ABC Pictures Марти Баум, бывший агент Янга.
По словам его четвертой жены, Элейн Уильямс, «то, чего он страдал, как он подошел, чтобы получить свой «Оскар», это была роль в его собственном фильме, который наконец-то можно было назвать «фильмом Гиг Янга». Для Янга Оскар был буквально поцелуем смерти, концом строки ».
Сам Янг сказал Луэлле Парсонс после неудачной попытки выиграть в 1951 году:« Так много людей номинированным на «Оскар» впоследствии не повезло ». Однако в то время Янг назвал Оскара «величайшим моментом в своей жизни».
Янг сыграл важную роль в популярном фильме Любовники и другие незнакомцы (1970), также от ABC Pictures, и гастролировал с альбомом Nobody Loves an Albatross (1970) на летнем стоке. Он снимался в телефильме Неоновый потолок (1971), его исполнение принесло ему Эмми. В профиле Янга примерно в это время говорилось, что «это устоявшееся изображение пьяного чародея Гига, которое играет на камеру и за ее пределами, вводит вас в заблуждение. Эта броня окружает напряженного самоотверженного художника, постоянно занятого своей профессией».
Растущий алкоголизм Янга стал стоить ему ролей. Он потерял сознание на съемках комедийного фильма Сверкающие седла в первый день съемок из-за отмены алкоголя, и был уволен режиссером Мелом Бруксом.
. роль второго плана в Принеси мне голову Альфредо Гарсиа (1974), боевик от Сэма Пекинпа, и была в фильме ужасов Черная лента для Деборы (1974). Он снимался в телефильмах The Great Ice Rip-Off (1974) и Поворотный момент Джима Маллоя (1975); Пекинпа снова использовал его в The Killer Elite (1975).
В 1976 году Аарон Спеллинг взял Янга на главную роль в своем новом боевике Ангелы Чарли. Однако алкоголизм Янга не позволил ему сыграть роль даже только в качестве голосового актера. Янг был уволен, а на его место был брошен актер Джон Форсайт, который прибыл в первую ночь в своем халате и тапочках.
Янг был одним из нескольких имен, сыгравших главную роль в Гинденбург (1975). Он снялся в качестве гостя в МакКлауд, сыграл роль второго плана в Шерлоке Холмсе в Нью-Йорке (1976) и полурегулярную роль в сериале Гиббсвилл (1976 –77) по фильму «Поворотный момент» Джима Маллоя.
Янг сыграл главную роль в телевизионном пилотном фильме Джин Родденберри, который не пошел в сериал, Spectre (1977).
Его последняя роль была в фильме 1978 года Игра смерти, выпущенном почти через шесть лет после того, как звезда фильма Брюс Ли умер во время производства в 1973 году.
Янг был женат пять раз.
Его первый брак с Шейлой Степлер, одноклассницей в Pasadena Playhouse, продлился семь лет и закончился в 1947 году. «Мы были слишком молоды, это не могло продолжаться», - сказал он позже.
В 1950 году он женился на Софи Розенштейн, постоянном преподавателе драмы в Paramount, которая была на несколько лет старше Янга. Вскоре ей поставили диагноз рак, и она умерла всего через два года после свадьбы пары.
После ее смерти выяснилось, что Янг был помолвлен с актрисой Элейн Стритч.
Янг познакомился с актрисой Элизабет Монтгомери после того, как она появилась в эпизоде Warner Bros. 1956, и в том же году они поженились. В 1963 году Монтгомери развелся с Янгом из-за его алкоголизма.
Янг женился на своей четвертой жене, агенте по недвижимости Элейн Уильямс, через девять месяцев после того, как его развод с Монтгомери был окончательным. В то время Уильямс была беременна ребенком Янга и в апреле 1964 года родила его единственного ребенка, Дженнифер. После трех лет брака пара развелась. Во время судебного разбирательства по поводу алиментов с Уильямсом Янг отрицал, что Дженнифер была его биологическим ребенком. После пяти лет судебных баталий Янг проиграл свое дело.
27 сентября 1978 года 64-летний Янг женился на своей пятой жене, 31-летнем редакторе немецкого журнала по имени Ким Шмидт. Он встретил Шмидта в Гонконге, когда работал над Игрой смерти.
19 октября 1978 года, через три недели после его свадьбы со Шмидтом, пара была найдена мертвой в их Манхэттене. квартира. Полиция предположила, что Янг застрелил свою жену, а затем себя. Мотив убийства-самоубийства так и не был обнаружен. Полиция сообщила, что 27 сентября был открыт дневник с надписью «мы поженились сегодня». Пара, похоже, умерла около 14:30, а их тела были обнаружены через пять часов. Одно время Янг находился под опекой психолога и психотерапевта Юджина Лэнди, у которого позже была отозвана его профессиональная медицинская лицензия в Калифорнии из-за обвинений в этических нарушениях и ненадлежащем поведении с пациентами.
Останки Янга были сохранены. доставлен в Беверли-Хиллз на его похороны. Янг был похоронен на кладбище Грин-Хилл в Уэйнсвилле, Северная Каролина, на участке его семьи вместе со своими родителями, братьями, сестрами и дядей. По завещанию Янга , покрывающему состояние в 200000 долларов, его награда «Оскар» оставалась его агенту Мартину Бауму и жене Баума Бернис; однако дочь Янга Дженнифер начала кампанию в начале 1990-х, чтобы получить награду обратно от своего агента, и заключила соглашение о том, что она получит награду обратно после смерти агента, которая произошла в 2010 году. За его вклад в телеиндустрию, У Янга есть звезда на Голливудской аллее славы на 6821 Голливудском бульваре.
Год | Название | Роль | Заметки |
---|---|---|---|
1940 | Непослушные мужья | Бродяги | Указано как Байрон Барр |
1941 | А вот и кавалерия | Солдат Роллинз | Коротко, в титрах: Байрон Барр |
сержант Йорк | Марширующий солдат | В титрах не указан | |
Пикирующий бомбардировщик | Пилот Эбботт | В титрах не указан | |
Navy Blues | Моряк на складе | В титрах не указан | |
One Foot in Heaven | Первый жених просит лицензию на собаку | В титрах не указан | |
Танки идут | Джим Аллен | Шорт, указан как Байрон Барр | |
Они умерли в ботинках | лейтенант Робертс | В титрах не указан | |
Ты сейчас в армии | Солдат | В титрах не указан | |
1942 | Человек, который пришел на обед | Битовая часть | В титрах не указан |
Капитаны облаков | Пилот-студент | В титрах указан Байрон Барр | |
Самец животного | Студент | В титрах не указан | |
Безумные Мартиндейлы | Питер Варни | В титрах - Байрон Барр | |
Сестры-геи | Гиг Янг | В титрах - Байрон Барр (в более поздних переизданиях упоминается как Гиг Янг) | |
1943 | ВВС | Второй пилот | |
Старый знакомый | Радд Кендалл | ||
1946 | Они сделали меня убийцей | Стив Рейнольдс | Байрон Барр |
1947 | Не сбежать от меня никогда | Кэрил Дуброк | |
1948 | Женщина в белом | Уолтер Хартрайт | |
Три мушкетера | Портос | ||
Поминки красной ведьмы | Самуэль ' Сэм Розен | ||
1949 | Жажда золота | Пит Томас | |
Скажи это судье | Александр Дарвак | ||
1950 | Потускневший | Джо Петтигрю | |
Охота на человека Вниз | По l Bennett | ||
1951 | Target Unknown | Capt. Райнер | |
Только доблестный | лейтенант. Уильям Холлоуэй | ||
Slaughter Trail | Айк Вон, он же Мюррей | ||
Come Fill the Cup | Бойд Коупленд | Назначен: Оскар за лучшую мужскую роль второго плана | |
Слишком молод, чтобы целоваться | Джон Тирсен | ||
1952 | Ты для меня | Доктор. Джефф Чедвик | |
Праздник для грешников | Доктор. Джейсон Кент | ||
1953 | Девушка, у которой было все | Вэнс Корт | |
Город, который никогда не спит | Джонни Келли | ||
Арена | Хоб Дэнверс | ||
Факел Сонг | Клифф Уиллард | ||
1954 | Заднее окно | Редактор Джеффа | Голос, в титрах не указан |
Молодые сердцем | Алекс Берк | ||
1955 | Часы отчаяния | Чак Райт | |
1957 | Настольный набор | Майк Катлер | |
1958 | Домашнее животное учителя | Доктор. Хьюго Пайн | Назначен: Оскар за лучшую мужскую роль второго плана. Назначен: Золотой глобус за лучшую мужскую роль второго плана - фильм |
Туннель любви | Дик Пеппер | ||
1959 | Спросите любую девушку | Эван Даутон | |
История на первой странице | Ларри Эллис | ||
1962 | Это прикосновение норки | Роджер | |
Кид Галахад | Вилли Гроган | ||
За пять миль до полуночи | Дэвид Барнс | ||
1963 | Ради любви или денег | «Сонни» Джон Дейтон Смит | |
Щекотливая интрижка | Ки Уидон | ||
1965 | Странные соратники | Ричард Брамвелл | |
1967 | Закрытая комната | Майк Келтон | |
1969 | Они стреляют в лошадей, не так ли? | Рокки | Премия «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. Премия «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана - фильм. Назначение: Премия BAFTA за лучшую мужскую роль второго плана |
1970 | Любовники и другие незнакомцы | Хэл Хендерсон | |
1973 | Чарли Макриди | ||
1974 | Принеси мне голову Альфредо Гарсиа | Куилл | |
Дебора | Офенбауэр | ||
1975 | |||
Элита убийц | Лоуренс Вейберн | ||
Гинденбург | Эдвард Дуглас | ||
1978 | Игра смерти | Джим Маршалл |
Год | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1950 | Серебряный театр | Эпизод: " Леди с идеями » | |
1951 | Театр Пулитцеровской премии | Эпизод:« Дочь Неда МакКобба » | |
Театр Бигелоу | Эпизод:« Леди с идеями » | ||
1953 | Роберт Монтгомери представляет | Эпизод: «Воскресный пунш» | |
Театр звезд Шлитца | Эпизод: «Часть игры» | ||
1954 | Выставка продюсеров | Саймон Гейфорт | Эпизод : «Сегодня вечером в 8:30», сегмент «Игра теней» |
Lux Video Theater | Эпизод: «Captive City» | ||
1955–1956 | Warner Brothers Presents | Host | 36 серий |
1956 | The United States Steel Hour | Дэйв Корман | Эпизод: «Соус для гуся» |
1957 | Кульминация! | Эдгар Холт | Эпизод: "Иаков и ангелы » |
Studio One | Филип Адамс / Алан Фредерикс | Эпизод:« Звон смерти » | |
1958 | Театр Goodyear | Герман Ворт | Эпизод: «Шпион» |
1959 | Сумеречная зона | Мартин Слоун | Эпизод: «Пешком " |
Филадельфийская история | CK Декстер Хейвен | Телевизионный фильм | |
1960 | Ниночка | Леон Долга | Телевизионный фильм |
Сборник рассказов Ширли Темпл | Майлз Хендон | Эпизод: «Принц и нищий " | |
1961 | Винтовая лестница | Стивен Уоррен | Телевизионный фильм |
1962 | Час Альфреда Хичкока | Герцог Марсден | Эпизод: "Часть действия" |
1963 | Kraft Suspense Theater | Хьюго Мирич | Эпизод: "Конец света, детка" |
1964 –1965 | Разбойники | Тони Флеминг | 22 эпизода |
1965 | Шоу Энди Уильямса | Сам | 1 эпизод |
1968 | Товарищи в кошмаре | Эрик Николсон | Телевизионный фильм |
1971 | Неоновый потолок | Джонс | Телевизионный фильм. Назначены: Премия «Эмми» за лучшую мужскую роль - одиночное появление |
1974 | The Great Ice Rip-Off | Харки Роллинз | Телевизионный фильм |
1975 | Гиббсвилл Джона О'Хары. он же Поворотный момент Джима Маллоя | Рэй Уайтхед | Телевизионный фильм |
1976 | МакКлауд | Джек Хаферман | Эпизод: «День, когда Нью-Йорк стал синим» « |
Шерлок Холмс в Нью-Йорке | Мортимер МакГрю | Телевизионный фильм | |
1976-1977 | Гиббсвилл | Рэй Уайтхед | 13 серий |
1977 | Призрак | Др. Амос «Хэм» Гамильтон | Телевизионный фильм |
Год | Премия | Результат | Категория | Фильм |
---|---|---|---|---|
1952 | Премия Оскар | Номинация | Лучшая мужская роль второго плана | Давай, заполни чашу |
1959 | Домашнее животное учителя | |||
1970 | Выиграл | Они стреляют в лошадей, не так ли? | ||
1971 | Премия BAFTA | Номинация | Лучший актер второго плана | Они стреляют в лошадей, не так ли? |
1971 | Премия Эмми | Номинация | Выдающееся сингл актера в главной роли | Неоновый потолок |
1959 | Премия «Золотой глобус» | Номинация | Лучшая Актер второго плана | Домашнее животное Учителя |
1970 | Вон | Они стреляют в лошадей, не так ли? | ||
1971 | Выиграл | Лучший актер второго плана | Они стреляют лошадей, не так ли? | |
1958 | Laurel Award | Назначен | Лучший мужской комедийный спектакль | Teacher's Pet (4-е место) |
1959 | Выиграл | Top Поддерживающее выступление самца | Туннель любви | |
1963 | Лучшее мужское выступление второго плана | Это прикосновение норки |
Викискладе есть материалы, связанные с Гигом Янгом. |