Джордж Ривз | |
---|---|
Ривз в роли Супермена в ресторане Patio (1958) | |
Родился | Джордж Кифер Брюэр. (1914-01-05) 5 января 1914 года. Вулсток, Айова, США |
Умер | 16 июня, 1959 (1959-06-16) (45 лет). Бенедикт-Каньон, Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Причина смерти | Огнестрельное ранение |
Место отдыха | Гора View Cemetery. Мавзолей Пасадены, коридор восхода солнца. Альтадена, Калифорния, США. 34 ° 11′02 ″ N 118 ° 08′59 ″ W / 34,1840 ° N 118,1497 ° Вт / 34,1840; -118.1497 |
Национальность | Американец |
Другие имена | Джордж Бессоло |
Образование | Политехническая школа (1929), Пасадена, Калифорния |
Alma mater | Младший колледж Пасадены |
Род занятий | Актер |
Годы активности | 1933–1959 |
Известен по | Изображению Супермена в Приключениях Супермена |
Рост | 6 футов 2 дюйма (1,88 м) |
Супруг (-и) | Элланора Нидлз (m.1940; div. 1950) |
Джордж Ривз (родился Джордж Кифер Брюэр ; 5 января 1914 - 16 июня 1959) был американским актером. Он является самым известным за его роль как Супермен в 1952-1958 телевизионной программы Приключения Супермена.
Его смерть в возрасте 45 лет от огнестрельного ранения, остается спорным вопросом; официальным заключением было самоубийство, но некоторые считают, что он был убит или стал жертвой случайного выстрела.
Ривз родился 5 января 1914 года в роли Джорджа Кифера Брюера в Вулсток, штат Айова, сын Дональда Карла Брюэра и Хелен Лешер. Ривз родился через пять месяцев после свадьбы, и пара рассталась вскоре после рождения Ривза. В это время Ривз и его мать переехали из Айовы в ее дом в Гейлсбург, штат Иллинойс.
Позже мать Ривза, немецкого происхождения, переехала в Калифорнию, чтобы остаться с сестрой. Там она познакомилась и вышла замуж за Фрэнка Джозефа Бессоло к 1920 году, согласно федеральной переписи населения того года. Отец Ривза женился на Хелен Шульц в 1925 году. Сообщается, что Ривз больше никогда не видел своего отца. В 1927 году Фрэнк Бессоло усыновил Джорджа как собственного сына, и мальчик взял фамилию отчима, став Джорджем Бессоло . Брак Бессоло продлился 15 лет и закончился разводом, когда пара рассталась, пока Ривз был в гостях у родственников. Когда он вернулся, его мать сказала ему, что его отчим покончил жизнь самоубийством. По словам биографа Джима Бивера, Ривз несколько лет не знал, что Бессоло все еще жив. На самом деле Бессоло умер 4 марта 1944 года в возрасте 51 года, когда его приемный сын был на пике карьеры в кино.
Ривз начал играть и петь в старшей школе и продолжал выступать на сцене, будучи студентом младшего колледжа Пасадены.
Во время обучения актерскому мастерству в Pasadena Playhouse, Ривз встретил свою будущую жену, Элланору Нидлз, внучку циркового магната Джона Х. Робинсона. Они поженились 22 сентября 1940 года в Сан-Габриэле, Калифорния, в церкви Спасителя. У них не было детей, и они развелись 10 лет спустя.
Карьера Ривза в кино началась в 1939 году, когда он был брошен на роль Стюарта Тарлтона (ошибочно указан в титрах фильма как Брент Тарлтон), одной из Скарлетт О'Хара. Поклонники в Унесенные ветром. Это была второстепенная роль, но он и Фред Крейн были в первой сцене фильма. (Ривз и Крейн покрасили свои волосы в красный цвет, чтобы изобразить близнецов Тарлтонов.) После того, как были сняты фильмы «Унесенные ветром», Ривз вернулся в Театр Пасадены и получил главную роль в пьесе «Панчо». Эта часть напрямую привела к тому, что с ним был заключен контракт с Warner Brothers. Уорнер изменил свое профессиональное имя на Джорджа Ривза. Его кредит «Унесенные ветром» отражает изменение. Между началом производства «Унесенных ветром» и его выпуском 12 месяцев спустя было снято и выпущено несколько фильмов по его контракту с Уорнером, что сделало «Унесенные ветром» его первой ролью в кино, но и его пятым релизом.
Он снялся в нескольких короткометражных фильмах и появился в нескольких B-картинах, в том числе два с Рональдом Рейганом и три с Джеймсом Кэгни (Жаркая зона, Боевой 69-й и Земляничная блондинка ). Эти роли мало что сделали для развития карьеры Ривза, и его контракт с Warners был расторгнут по взаимному согласию.
Освободившись от контракта с Warner, он подписал контракт с Twentieth Century-Fox, но был выпущен после нескольких фильмов, одним из которых был Чарли Чан фильм Мертвецы говорят. Twentieth Century-Fox одолжила его продюсеру Александру Корде, чтобы он снялся в главной роли с Мерл Оберон в фильме Лидия, который потерпел неудачу в прокате. Он работал на фрилансе, ища работу в вестернах. Его друг Тедди Шерман познакомил его со своим отцом-продюсером Гарри Шерманом, который попросил Ривза пройти кинопроб с Тедди для Hopalong Cassidy фильмы. Ривз и Шерман впечатлили директора по кастингу, выполнив семь страниц сценария без пауз за один дубль. Ривз появился в пяти вестернах Хопалонг Кэссиди, прежде чем его сыграли лейтенанта Джона Саммерса напротив Клодетт Колбер в So Proudly We Hail! (1942), военной драме для Paramount Pictures, который подписал Ривза на два фильма в год.
Однако Ривз был вдохновлен фильмом So Proudly We Hail! отложить свою подающую надежду актерскую карьеру и записаться в США. Армия. Он был призван в армию в начале 1943 года. Он был направлен в США. Армейские ВВС и выступали в шоу USAAF Broadway Winged Victory. За длинным бродвейским пробегом последовали турне по стране и премьера фильма . Затем Ривза перевели в Первую киностудию Военно-воздушных сил, где он снимал обучающие фильмы.
Демобилизовавшись в конце войны, Ривз вернулся в Голливуд. Однако многие студии сокращали свои производственные графики, а некоторые производственные подразделения полностью закрылись. Он появился в паре триллеров на открытом воздухе с Ральфом Бердом. По мере того, как между низкооплачиваемыми и низкооплачиваемыми должностями проходило все больше и больше времени, Ривзу приходилось появляться в низкобюджетных сериалах, снятых Сэмом Кацманом, Приключениями сэра Галахада и взяли на вторую работу рытье выгребных ям. Ривз соответствовал жестким требованиям ролей, и, благодаря своей запоминающейся памяти на диалоги, он хорошо справлялся в условиях спешного производства. Он умел играть против типажа и сыграл злодейского охотника за золотом в фильме Джонни Вайсмюллера Джунгли Джим. Разлучившись со своей женой (их развод окончился в 1950 году), Ривз переехал в Нью-Йорк в 1949 году. Он выступал в прямых телевизионных антологических программах, а также на радио, а затем вернулся в Голливуд в 1951 году для роль в фильме Фрица Лэнга, Rancho Notorious.
В 1953 году Ривз сыграл второстепенного персонажа, сержанта Мейлона Старка, в фильме From Here To Eternity. Фильм получил премию Оскар за лучший фильм и дал Ривзу отличную возможность появиться в двух фильмах «Лучший фильм».
В июне 1951 года Ривзу предложили роль Супермена в новом телесериале Приключения Супермена. Сначала он отказывался от роли, потому что, как и многие актеры его времени, считал телевидение неважным и считал, что немногие увидят его работы. Получасовые фильмы снимались в сжатые сроки; не менее двух шоу каждые шесть дней. Согласно комментариям к DVD-дискам «Приключения Супермена», несколько сценариев будут сниматься одновременно, чтобы воспользоваться преимуществами стоячих декораций, чтобы, например, все сцены из «Кабинета Перри Уайта» для трех или четырех эпизодов были сняты в один день и различные «квартирные» сцены будут сниматься последовательно.
Карьера Ривза как Супермена началась с фильма Супермен и люди-кроты, который задумывался как B-картина и как пилотный сериал. Сразу после его завершения Ривз и команда приступили к съемкам эпизодов первого сезона, все они были сняты за 13 недель летом 1951 года. В следующем году сериал вышел в эфир, и Ривз был поражен тем, что стал национальной знаменитостью. В 1952 году испытывающая трудности сеть ABC купила шоу для национального вещания, что сделало его более заметным.
Актеры Супермена имели ограничительные контракты, которые не позволяли им брать другую работу, которая могла бы помешать сериалу. За исключением второго сезона, расписание Супермена было кратким (13 шоу снималось по два в неделю, всего семь недель в году), но во всех был «30-дневный пункт», что означало, что продюсеры могли требовать свои эксклюзивные услуги для нового сезона с уведомлением за четыре недели. Это препятствовало длительной работе над крупными фильмами с длительным графиком, постановками, которые могли привести к длительному тиражу, или любой другой сериальной работе.
Ривз, однако, получал дополнительный доход от личных выступлений. Он любил своих юных поклонников и серьезно относился к своему статусу образца для подражания. Он избегал сигарет там, где его могли видеть дети, и в конце концов бросил курить. Он держал свою личную жизнь в тайне. Тем не менее, у него были романтические отношения с замужней бывшей танцовщицей, которая была на восемь лет старше его, Тони Мэнникс, женой Metro-Goldwyn-Mayer генерального директора Эдди Манникса.
В документальном фильме Смотри, в небе: Удивительная история Супермена, Джек Ларсон описал, как, когда он впервые встретил Ривза, он сказал ему, что ему понравилось его выступление в «Так гордимся, мы приветствуем» ! По словам Ларсона, Ривз сказал, что, если бы Марк Сандрич не умер, его бы не было в «этом костюме обезьяны». По словам Ларсона, Ривз также сказал, что он почувствовал бы себя лучше, если бы знал, что у него есть взрослые поклонники, и никогда не узнал, что у Приключений Супермена есть взрослые фанаты даже во время первоначальной трансляции.
Между первым и Во втором сезоне Супермена Ривз время от времени получал задания в одноразовых телевизионных программах-антологиях и в двух художественных фильмах: Forever Female (1953) и The Blue Фрица Лэнга. Гардения (1953), но к тому времени, когда сериал стал транслироваться по всей стране, Ривз обнаружил, что настолько ассоциировался с Суперменом и Кларком Кентом, что ему было трудно найти другие роли.
Ривз без устали работал с Тони Манниксом, чтобы собрать деньги на борьбу с миастенией. В 1955 году он был национальным председателем фонда Myasthenia Gravis Foundation. Во втором сезоне Ривз появился в короткометражном фильме для Министерства финансов под названием День печати для Супермена, в котором он поймал злодеев и рассказал детям, почему они должны инвестировать в государственные сберегательные марки.
Снимок экрана с Ривзом в роли Супермена в правительственном фильме США День печати для СуперменаПосле двух сезонов Ривз был недоволен своей зарплатой и однообразностью шоу. роль. Ему было 40 лет, и он хотел бросить курить и продолжить карьеру. Продюсеры искали новую звезду в другом месте.
Ривз основал свою собственную продюсерскую компанию и задумал приключенческий телесериал под названием Port of Entry, который будет сниматься на Гавайях и в Мексике, и сам написал пилотный сценарий. Однако продюсеры Супермена предложили ему повышение зарплаты, и он вернулся в сериал. Сообщается, что он зарабатывал 5000 долларов (около 50000 долларов в долларах 2018 года) в неделю, но только во время производства (около восьми недель в году). Что касается порта въезда, Ривзу так и не удалось получить финансирование для проекта, и шоу так и не было сделано.
В 1957 году продюсеры рассмотрели театральный фильм «Супермен и секретная планета». Сценарий был заказан Дэвидом Чантлером, написавшим многие сценарии для телевидения. В 1959 году, однако, начались переговоры о возобновлении сериала, в производство которого должны были выйти 26 серий. К середине 1959 года были подписаны контракты, перебраны костюмы и назначены новые сценаристы телепрограмм. Ноэль Нил был процитирован как сказал, что актерский состав Супермена был готов сыграть новую серию все еще популярного шоу.
Пытаясь продемонстрировать свою универсальность, Ривз спел на Шоу Тони Беннета в августе 1956 года. Он появился в роли Супермена в сериале Я люблю Люси (эпизод # 165, «Люси и Супермен ») в 1957 году. Персонаж, актер Бен Уэлден играл с Ривзом во времена Warner Bros. и часто играл в качестве приглашенных гостей в Супермене. Он сказал: «После шоу« Я люблю Люси »Супермен больше не был для него вызовом… Я знаю, что ему нравилась эта роль, но он обычно говорил:« Вот я, зря трачу свою жизнь ». Его хороший друг. Билл Уолш, продюсер из Disney Studios, дал Ривзу видную роль в Westward Ho the Wagons! (1956), в котором Ривз носил бороду и усы.. Это должно было быть его последнее появление в художественном фильме.
Ривз, Ноэль Нил, Natividad Vacío, Джин ЛеБелл и трио музыкантов гастролировали с публичным выступлением с 1957 года. Первая половина шоу была зарисовкой Супермена, в которой Ривз и Нил выступили с ЛеБеллом в роли злодея по имени «Мистер Криптонит », который захватил Лоис Лейн. Затем Кент бросился за кулисы, чтобы вернуться в образе Супермена, который пришел на помощь и сразился с плохим парнем. Во второй половине шоу Ривз был без костюма и, как он сам, поет и аккомпанирует себе на гитаре. Вацио и Нил сопровождали его дуэтами.
Ривз и Тони Мэнникс расстались в 1958 году, и Ривз объявил о своей помолвке с актрисой Леонор Леммон. Ривз, по-видимому, должен был жениться на Леммон 19 июня, а затем провести медовый месяц в Тихуане. Он жаловался друзьям, обозревателям и матери на свои финансовые проблемы. Запланированное возрождение Супермена было, по-видимому, маленьким спасательным кругом. Ривз также надеялся снять малобюджетный научно-фантастический фильм, написанный другом из его дней в Театре в Пасадене, и он обсуждал этот проект со своей первой Лоис Лейн, Филлис Коутс, в прошлом году. Однако Ривзу и его партнеру не удалось найти финансирование, и фильм так и не был снят. Еще одно сценическое шоу Супермена было запланировано на июль с запланированным туром по Австралии. У Ривза были варианты заработка на жизнь, но все они, по всей видимости, включали снова роль Супермена - роль, которую он не хотел повторять в 45 лет.
Джек Ларсон и Ноэль Нил запомнили Ривза как благородного джентльмена с юга. (хотя он был из Айовы) с табличкой на двери его раздевалки с надписью «Честный Джордж, друг народа». Ривз был удостоен звания «полковника Кентукки » во время рекламной поездки на юг, и вывеска на двери его раздевалки была заменена новой с надписью «Честный Джордж, также известный как полковник Ривз»., созданный реквизитором шоу. Фотография улыбающегося Ривза и вывески появляется в книге Гэри Гроссмана о шоу.
Ривз скончался от огнестрельного ранения в голову в спальне наверху своего дома в Бенедикт-Каньон с 1:30 до 2:00 утра 16 июня., 1959, согласно отчету полицейского управления Лос-Анджелеса. Полиция прибыла в течение часа. Во время инцидента в доме присутствовали Леонора Леммон (невеста Ривза), Уильям Блисс, писатель Роберт Кондон и Кэрол Ван Ронкель, которые жили в нескольких кварталах от своего мужа, сценариста Рипа Ван Ронкеля.
По словам этих свидетелей, Леммон и Ривз обедали и пили раньше вечером в компании писателя Кондона, который писал призрак автобиографию боксера Арчи Мура. Ривз и Леммон поссорились в ресторане перед Кондоном, и все трое вернулись домой. Однако Леммон заявила в интервью биографу Ривза Джиму Биверу, что она и Ривз не сопровождали друзей в ресторан, а, скорее, на борцовские матчи. Недавние новости указывают на то, что друг Ривза Джин ЛеБелл боролся в ту ночь, но, по собственным воспоминаниям ЛеБелла, он не видел Ривза после тренировки ранее днем.
Где-то около полуночи, после того как Ривз лег спать, началась импровизированная вечеринка, когда Блисс и Кэрол Ван Ронкель прибыли в дом Ривза. Ривз сердито спустился вниз и пожаловался на шум. Выпустив пар, он немного посидел с гостями, выпил, а затем снова вернулся наверх в плохом настроении. Позже гости услышали наверху один выстрел. Блисс побежала наверх в спальню Ривза и нашла его лежащим на кровати мертвым, обнаженным телом вверх и ступнями на полу. Считается, что это подтверждается сидячим положением Ривза на краю кровати, когда он якобы застрелился, после чего его тело упало на кровать, и пистолет калибра 0,30 (7,65 × 21 мм) упал. между его ног.
Заявления свидетелей полиции и прессе в основном совпадают. Ни Леонора Леммон, ни другие гости, которые были на месте происшествия, не извинились за задержку с вызовом полиции после того, как услышали роковой выстрел, убивший Ривза; шок смерти, поздний час и состояние опьянения были названы причинами задержки. Полиция заявила, что все присутствующие свидетели были в очень нетрезвом состоянии и что от них было очень трудно получить связные истории.
В современных новостных статьях Леммон объяснил предполагаемое самоубийство Ривза депрессией, вызванной его «неудачной карьерой» и неспособностью найти дополнительную работу. В отчете полиции Лос-Анджелеса говорится: «[Ривз был]... подавлен, потому что не мог получить то, что хотел». Газеты и телеграфные сообщения цитируют сержанта полиции Лос-Анджелеса В.А. Петерсон сказал: «Мисс Леммон выпалила:« Он, наверное, собирается застрелиться ». Наверху послышался шум, и она продолжила: «Он открывает ящик, чтобы достать пистолет». Раздался выстрел. «Смотри, я же тебе говорил!» »
Согласно официальной версии, которую Леммон дала полиции, она находилась в гостиной с гостями вечеринки во время стрельбы, но по слухам Согласно заявлениям Фреда Крейна, друга и коллеги Ривза из «Унесенных ветром», Леммон был либо внутри, либо в непосредственной близости от спальни Ривза. По словам Крэйна (который не присутствовал), Билл Блисс сказал Миллисент Трент после того, как прозвучал выстрел, пока Блисс пила, что Леонора Леммон спустилась вниз и сказала: «Скажите им, что я был здесь, скажите им, что я был внизу. здесь! »
Следователи и другие лица сообщили о ряде сомнительных физических находок: Отпечатки пальцев с пистолета не обнаружены. На руках Ривза не было обнаружено никаких следов пороха. (Некоторые источники утверждают, что его, возможно, и не искали, поскольку в 1959 году испытания остатков огнестрельного оружия обычно не проводились). Пуля, убившая Ривза, была обнаружена с потолка спальни, а под его телом была обнаружена гильза. Две дополнительные пули были обнаружены в полу спальни. Все три пули были выпущены из оружия, найденного у ног Ривза, хотя все свидетели согласились, что слышали только один выстрел, и не было никаких следов взлома или других вещественных доказательств того, что в комнате находился второй человек. Несмотря на оставшиеся без ответа вопросы, смерть Ривза была официально признана самоубийством на основании показаний свидетелей, вещественных доказательств на месте происшествия и отчета о вскрытии.
Мать Ривза считала это решение преждевременным и безапелляционным и наняла адвоката Джерри Гислер подать ходатайство о повторном расследовании дела как возможного убийства. Результаты второго вскрытия, проведенного по запросу Гислера, были такими же, как и результаты первого, за исключением серии синяков неизвестного происхождения на голове и теле. Месяц спустя, не обнаружив никаких доказательств, противоречащих официальному заключению, Гислер объявил, что он удовлетворен тем, что огнестрельное ранение было нанесено им самим, и удалился.
Ривз похоронен на кладбище и в мавзолее Маунтин-Вью в Альтадена, Калифорния. В 1960 году Ривз был удостоен звезды на Голливудской Аллее славы на Голливудском бульваре за его вклад в телеиндустрию. В 1985 году он был посмертно назван одним из лауреатов DC Comics в публикации, посвященной 50-летию компании Fifty Who Made DC Great.
Актеры Алан Лэдд и Гиг Янг, как сообщается, скептически отнесся к официальному решению. Друг Ривза Рори Калхун сказал репортеру: «Никто в Голливуде не поверил истории о самоубийстве». В своей книге «Голливудский криптонит» Сэм Кашнер и Нэнси Шенбергер приводят доводы в пользу причастности Тони Мэнникса, жены вице-президента MGM и фиксатора Эдди Мэнникса, с которым Ривз имел отношения дело. Другие предположили, что Эдди Манникс, у которого, по слухам, были связи с мафией, приказал убить Ривза.
Фильм 2006 года Голливудленд с Беном Аффлеком в роли Ривза. и Эдриан Броуди как вымышленный следователь, основанный на фактическом детективе Майло Спериглио, драматизирует расследование смерти Ривза. В фильме предложены три возможных сценария: случайная стрельба Леммона, убийство неназванным киллером по приказу Эдди Манникса и самоубийство.
Тони Манникс страдал болезнью Альцгеймера в течение многих лет и умер в 1983 году. В 1999 году публицист из Лос-Анджелеса Эдвард Лоззи сказал, что Тони Манникс признался католическому священнику в Лоззи, что она виновата в убийстве Ривза. (Это произошло после возрождения дела Ривза телешоу Неразгаданные тайны и Тайны и скандалы.) Лоззи сделал заявление в телевизионных бульварных шоу, включая Экстра, Inside Edition и Court TV. После того, как в 2006 году стала известна «Голливудленд», Лоззи повторил свою историю в таблоиде «Глобус» и в «Лос-Анджелес Таймс», где это утверждение было оспорено Джеком Ларсоном. Ларсон заявил, что факты, которые он знал из своей близкой дружбы с Тони Мэнникс, исключают правдивость истории Лоззи. По словам Лоззи, он жил с пожилым Манниксом, а затем посетил его с 1979 по 1982 год, и по крайней мере полдюжины раз он звонил священнику, когда миссис Манникс боялась смерти и хотела признаться в своих грехах. Манникс страдала болезнью Альцгеймера и старческим слабоумием, но Лоззи говорит, что ее признание было сделано в период осознанности в доме Манникса, прежде чем ее перевели из своего дома в больницу. Последние несколько лет своей жизни Манникс жила в больничной палате, пожертвовав больнице большую часть своего состояния в обмен на постоянный уход. Лоззи также рассказал о вечерних молитвенных сессиях во вторник, которые Тони Манникс проводила с ним и другими в алтаре Ривза, который она построила в своем доме. Лоззи заявил: «Во время этих молитв она громко и в трансе молилась Ривзу и Богу и, еще не признавшись, просила у них прощения». Однако заявление Лоззи не подтверждается независимыми доказательствами.
Год | Название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
1939 | агент шпионажа | секретарь Уоррингтона | без титров |
на парадном параде | южный солдат в окопе | без титров | |
Четыре жены | Лабораторный человек | В титрах не указан | |
Разбивая денежное кольцо | Наблюдатель за испытанием | В титрах не указан | |
Доктрина Монро | Джон Стерджис | Короткий | |
Поездка, Ковбой, Поездка | Панчо Домингес | Коротышка | |
Унесенные ветром | Стюарт Тарлтон - красавчик Скарлетт | На экране ошибочно указано как играет Брента Тарлтона (см. выше) | |
1940 | The Fighting 69th | Джек О'Киф | В титрах не указан |
Звонок Фило Вэнсу | Клерк парохода | Без титров | |
Отец - принц | Гэри Ли | ||
Вирджиния-Сити | Телеграфист майора Дрюери | Без титров | |
Отряд слезоточивого газа | Джо МакК abe | ||
Пони Экспресс Дней | Уильям Ф. "Буффало Билл" Коди | 20 мин. короткий | |
Знакомьтесь с флотом | Бенсон | Короткий | |
Calling All Husbands | Дэн Уильямс | ||
Всегда невеста | Майк Стивенс | ||
«До встречи» Снова | Джимми Коберн | ||
Дамы должны жить | Джордж Холлидей | ||
Жаркая зона | Санчо, приспешник Росарио | ||
Азартные игры в открытом море | Репортер газет | Не для the Daily Planet | |
Knute Rockne, All American | обезумевший игрок | Альтернативное название: A Modern Hero, Uncredited | |
Argentine Nights | Eduardo 'El Tigre' Estaban | Поет в этой роли | |
1941 | Земляничная блондинка | Гарольд | |
Кровь и песок | Капитан Пьер Лорен | ||
Леди и волчок | Дуг Эбботт | Короткий | |
Устроив вечеринку | Ларри Скоффилд | Короткий | |
Лидия | Боб Уиллард | Альтернативное название: Иллюзии | |
Человек на свободе | Боб Грейсон | ||
Мертвецы говорят | Билл Лидиг | ||
1942 | Пограничный патруль | Дон Энрике Перес | |
Синий, Белый и Совершенный | Хуан Артур o О'Хара | ||
Безумный Мартиндейл | Хулио Риго | ||
Сексуальная гигиена | Игрок в бильярде №1 | ||
1943 | Хоппи выполняет задание | Стив Джордан | Hopalong Cassidy Movie |
Buckskin Frontier | Surveyor | ||
Leather Burners | Харрисон Брук | ||
Бар 20 | Лин Брэдли | ||
Кольт Товарищи | Лин Уитлок | ||
С радостью приветствуем! | лейтенант Джон Саммерс | ||
Канзан | Джесси Джеймс | В титрах не указан | |
1944 | Winged Victory | Lt. Томпсон | Указано как сержант. Джордж Ривз |
1945 | Спасательная шлюпка в воздухе | Пилот | |
1947 | Шампанское для двоих | Джерри Мэлоун | Альт. название: Музыкальный парад: шампанское для двоих |
Variety Girl | Сам | В титрах не указан | |
1948 | Богиня джунглей | Майк Паттон | |
Гром в соснах | Джефф Коллинз | Выпущено в сепиатоне | |
Святые сестры | Сэм Стоукс | ||
Джангл Джим | Брюс Эдвардс | ||
1949 | Великий любовник | Уильямс | |
Самсон и Далила | Раненый посыльный | ||
Приключения сэра Галахада | Сэр Галахад | сериал из 15 глав | |
1950 | Человек с добрым юмором | Стюарт Нэгл | |
1951 | Супермен и крот Люди | Супермен / Кларк Кент | Альтерн. название: Супермен и странные люди |
1952 | Ранчо Ноториус | Уилсон | |
1953 | Голубая Гардения | Капитан полиции Сэм Хейнс | |
Отсюда и в Вечность | Сержант. Мэйлон Старк | В титрах не указан | |
1954 | День печати Супермена | Супермен / Кларк Кент | |
1956 | Westward Ho the Wagons! | Джеймс Стивен |
Год | Название | Роль | Эпизод (ы) |
---|---|---|---|
1949 | Часы | 2 серии | |
Актерская студия | " Мидуэй » | ||
1949–1950 | Серебряный театр | Фрэнк Телфорд | 2 эпизода |
Саспенс | Разные роли | 4 эпизода | |
1949–1952 | Kraft Television Theater | Различные роли | 7 серий |
1950 | Хотите верьте, хотите нет | «Путешествие сквозь тьму» | |
Ловушка | «Приговор к смерти» | ||
Театр Старлайт | 2 эпизода | ||
Сеть | 2 эпизода | ||
Руки убийства | «Кровавые деньги» | ||
Приключения Эллери Куин | "Звезда Индии" | ||
1950–1951 | Lights Out | 2 серии | |
1952–1958 | Приключения Супермена | Супермен / Кларк Кент | 104 эпизоды |
1952 | Fireside Theater | Джон Картер | «Спешите, спешите» |
Театр Форда | Джеймс Линдси - отец | «Золотое сердце» | |
1955 | Веселые стояки | Супермен | 15 марта 1955 г. |
1957 | Я люблю Люси | "Люси и Супермен " |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джорджем Ривзом. |