Беги от меня никогда | |
---|---|
фильм 1947 года | |
Режиссер | Питер Годфри. Лерой Принц |
Продюсер | Генри Бланк |
Автор | Темз Уильямсон. Леонор Кофей |
По мотивам пьесы | Escape Me Never. 1935 года и. «Семейный дурак. роман 1930 года. от Маргарет Кеннеди |
В главной роли | Эррол Флинн. Ида Лупино. Элеонора Паркер |
Музыка | Эрих Вольфганг Корнгольд |
Кинематография | Сол Полито |
Отредактировал | Кларенс Колстер |
Распространено | Warner Bros. |
Дата выпуска | 7 ноября 1947 г. |
Продолжительность | 104 мин. |
Страна | США |
Язык | английский |
Бюджет | 1 900 000 долларов |
кассовые сборы | 2,3 миллиона долларов (США проката) или $ 1,569,000 |
Escape Me Never - американский мелодраматический фильм 1947 года, снятый режиссером Питером Годфри с Эрролом Флинном, Идой Лупино, Элеонора Паркер и Гиг Янг.
Это вторая экранизация (первая была в 1935 году ) пьесы 1934 года Escape Me Never автора Маргарет Кеннеди, основанный на ее романе 1930 года «Глупец в семье». Эта книга была продолжением ее истории о вымышленной семье музыкальных гениев Сэнгер, представленной в Постоянная нимфа, но между книгами и фильмами есть несоответствие: братья Сэнгер никогда не упоминаются в Фильм 1943 года «Постоянная нимфа», и их имена изменены в этой картине.
Действие происходит в Венеции на рубеже 20-го века. У молодого композитора по имени Кэрил Дуброк (Гиг Янг ) был роман с богатой английской наследницей Фенеллой Маклин (Элеонор Паркер ), пока ее родители по ошибке не начали полагать, что Кэрил живет с молодой вдовой Джеммой Смит (Ида Лупино ) и ее ребенком.
Семья Маклин в спешке покидает Венецию и укрывается на безопасном расстоянии в Доломитовых Альпах. Оказывается, Джемма действительно живет со старшим братом Кэрил Себастьяном (Эррол Флинн ), который сжалился над одинокой молодой матерью и позволил ей остаться с ним. Себастьян собирается помочь своему брату объяснить недоразумение Маклинам.
Кэрил и Себастьян берут с собой Джемму и ее ребенка в путешествие в горы. Они выживают, поют на улицах за деньги, поскольку и Кэрил, и Себастьян - начинающие композиторы и музыканты.
Когда Кэрил однажды повреждает ногу, Джемма и Себастьян поют одни на улице и сталкиваются с очень красивой женщиной, в которую сразу же влюбляется Себастьян. Он не знает, что это Фенелла, которую он встретил на улице, и начинает преследовать ее, в то время как Джемма возвращается к Кэрил.
Благодаря вдохновению, которое Себастьян черпает в соблазнительной красоте Фенеллы, в ту же ночь он сочиняет музыкальное произведение в качестве начала балета. Утром Джемма узнает, что это была Фенелла, которую они встретили накануне вечером. Чтобы избежать дальнейших недоразумений, Джемма и Себастьян уезжают, женятся и переезжают в Лондон. Себастьян продолжает работать над балетом, который начал в горах.
Некоторое время спустя семья Маклин возвращается в Лондон, и Кэрил следует за ними, устраиваясь на работу музыкальным агентом. Кэрил и Фенелла вскоре помолвлены, но как только Себастьян заканчивает сочинять свой балет, Фенелла устраивает его выступление в Лондоне.
Когда балет удался, Себастьян и Фенелла снова знакомятся. Себастьян настолько занят репетициями и совершенствованием своего балета, что не может отвезти Джемму в больницу, когда ее ребенок болен. Фенелла оказывается вовлеченной в свои отношения с Себастьяном и разрывает помолвку с Кэрил.
Фенелла и Себастьян проводят выходные в загородном поместье Маклина и сражаются друг с другом. Пока они в отъезде, ребенок Джеммы умирает от болезни, а опустошенная Джемма исчезает. После выходных, когда Себастьян возвращается в Лондон и обнаруживает, что его жена исчезла, он испытывает чувство вины, понимая, как много она для него значила.
Себастьян начинает переделывать балет, вдохновленный своей любовью к Джемме, и когда он заканчивается и дает первое представление, Джемма возвращается, чтобы посмотреть его, и воссоединяется с Себастьяном.
Оригинальная пьеса впервые была поставлена в Англии в 1933 году. и на Бродвее в 1935 году. Элизабет Бергнер появилась на сцене в возрождении пьесы в 1942 году.
В августе 1943 года Warner Bros объявили, что они сделают киноверсию пьесы, поскольку продолжение популярного The Constant Nymph. Сообщается, что Леонора Кофей работает над сценарием вместе с Генри Бланком, а Джоан Лесли упоминается как возможная звезда.
Лупино и Флинн были объявлены о съемках фильма в сентябре 1945 года, и Питер Годфри был назначен режиссером. Съемки начались в том же году. Он был завершен в феврале 1946 года.
Лупино исполнил в фильме две песни. Она должна была выставить счет после Флинна и Паркера, но протестовала, и ей удалось выставить счет после Флинна.
Это был последний фильм, выпущенный с полным музыкальным сопровождением Эриха Вольфганга Корнгольда, который ушел из состава для кино в 1947 году (Корнгольд позже адаптировал музыку Рихарда Вагнера для Republic Pictures '1955 года биографии Вагнера, Magic Fire ; он также написал оригинальную музыку для этого фильма.)
Фильм вышел в прокат через некоторое время. По данным Variety, он заработал примерно 2,3 миллиона долларов на аренде в США и Канаде.
Однако отчеты Warner Bros говорят, что он заработал 1221000 долларов внутри страны и 348000 долларов за рубежом, что меньше его производственного бюджета, в результате чего компания не смогла покрыть свои затраты..
Босли Кроутер, писавший для The New York Times, назвал фильм «чем-то резким и невероятным, похожим на ужасную бестактность в начальной школе. играть." Он описывает выступление Лупино как «откровенно смущающее» и сравнивает выступление Флинна с «поющим официантом в кафе Hoboken». Кроутер выражает Элеонору Паркер свои «глубочайшие соболезнования».
Журнал Filmink назвал «худшим фильмом» Флинна, снятым на Warner Bros., добавив, что «если вы когда-нибудь это увидите, вы, вероятно, увидите интересно (а) как, черт возьми, это было сделано и (б) что со всеми ледерхозенами? "