Постоянная нимфа (фильм 1943 года)

редактировать
Романтическая драма Эдмунда Гулдинга 1943 года
Постоянная нимфа
Theconstantnymphfilm.jpg Фильм 1943 года
Режиссер АвторЭдмунд Голдинг
ПродюсировалГенри Бланк. Хэл Б. Уоллис
АвторМаргарет Кеннеди (роман и пьеса). Бэзил Дин (игра). Кэтрин Скола
В главной ролиДжоан Фонтейн. Чарльз Бойер. Алексис Смит
МузыкаЭрих Вольфганг Корнгольд
КинематографияТони Гаудио
ОтредактировалДэвид Вейсбарт
РаспространеноWarner Bros. Pictures
Дата выпуска
  • 23 июня 1943 г. (1943-06-23)
Продолжительность112 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1,9 млн долларов США (аренда в США) или 1 123 000 долларов США
кассовые сборы3 452 000 долларов

Постоянная нимфа - романтический драматический фильм 1943 года с участием Чарльза Бойера, Джоан Фонтейн, Алексис Смит, Бренда Маршалл, Чарльз Коберн, Мэй Уитти и Питер Лорре. Он был адаптирован Кэтрин Скола из одноименного романа 1924 года Маргарет Кеннеди и пьесы Кеннеди и Бэзила Дина 1926 года и поставлен Эдмунд Голдинг.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Музыка
  • 4 Прием
    • 4.1 Касса
  • 5 Доступность
  • 6 Радиоадаптация
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Льюис Додд - бедный, очаровательный и эгоцентричный бельгийский композитор, последняя симфония которого провалилась в Лондоне. В поисках нового вдохновения и, чтобы избежать критики и требований хозяина, он принимает приглашение поехать в Швейцарию, чтобы остановиться в немного захудалом горном доме друга и наставника, композитора и гения Альберта Зангера и его последней жены Лины.. Льюис знал четырех маленьких дочерей Сэнгера - Кейт, Тони, Тессу и Паулу - с тех пор, как они были младенцами. Все были влюблены в него, и все они опытные музыканты. Хотя он видит Тессу как маленькую девочку, «изящный маленький багаж», она считает, что когда-нибудь, когда она станет достаточно взрослой, он осознает всю глубину ее любви.

Семья встречает Льюиса головокружительно весело: девочки бегают повсюду, и некоторые беспокоятся о «заклинаниях» Тессы, но Тесса поглощена беспокойством по поводу музыки Льюиса, и ее отец разделяет беспокойство. Сэнджер говорит ей, что в музыке Льюиса нет крови. Мужчина должен страдать: если он никогда по-настоящему не плакал, он никогда бы не стал великим.

Льюис приносит с собой новую работу, стихотворение под названием «Завтра», которое он написал для девочек Сэнгер. (Это музыкальная тема, которая лежит в основе всего фильма.) Сам Сангер гораздо больше доволен этой «мелочью», чем шумной модернистской симфонией Льюиса.

Престарелый и пьющий Сэнгер внезапно умирает. Одно из его последних действий - начать оркестровку «мелодии» Льюиса как симфонической поэмы.

Лина уезжает, и, согласно инструкциям Сэнгера, Льюис отправляет в Англию Чарльза Крейтона, богатого зятя Сэнгера (дядю Тессы и Паулы), и взрослой дочери Крейтона, Флоренс, чтобы помочь детям, поскольку у Сангера было очень мало денег, чтобы их оставить. Кейт уезжает в Милан, чтобы учиться там, Тони выходит замуж за Фрица, а Льюис влюбляется в красивую и утонченную Флоренс и быстро просит ее выйти за него замуж. Тесса падает в обморок от новостей. Только Паула понимает.

В Лондоне, 6 месяцев спустя, Флоренс и Льюис с верным слугой Сангера Роберто живут в великолепном особняке ее отца. Теоретически там живут Тесса и Паула, но Флоренс отправила их в школу-интернат. Флоренс готовит дом для музыкального приема, знакомящего мужа со своим кругом друзей. Скрытность Льюиса сделала его загадкой для всех. Они ссорятся, явно не в первый раз, и ее отец не понимает, почему они не могут держать это между собой. Он говорит Льюису, что он был первым и единственным мужчиной в жизни Флоренс. Флоренс злит Льюиса, пытаясь продвигать его социальную и профессиональную деятельность и управлять ею, в то время как он ценит его независимость, а ее непонимание музыки становится все более серьезным барьером между ними.

Тесса и Паула пишут из интерната, что для них невыносимо. Сразу же следует телеграмма, в которой сообщается, что девушки сбежали. Льюис очень обеспокоен, и Флоренс отвергает его опасения, поскольку она преуменьшает значение диагноза обморока Тессы как поражения клапана сердца.

Прием идет полным ходом, когда Льюис возвращается домой, поставив Скотланд-Ярд на след девочек. Приезжают Тони и Фриц (Флоренс не думала, что они приедут из Франции, и Льюис ведет их наверх, чтобы поговорить. Роберто останавливает их, чтобы сообщить, что девушки в безопасности и прячутся в студии Льюиса над гаражом. Тони объявляет ее беременность и предлагает забрать Паулу с собой во Францию. Флоренс входит в спальню Льюиса, чтобы засвидетельствовать воссоединение.

Льюис исполняет «Tomorrow» дуэтом для двух фортепиано с известной пианисткой (привлеченной Флоренс) на втором инструменте. Девочки слушают какофонию на лестнице. Узнаваемы только первые такты. Тесса говорит, что это великолепно, но нет никакого чувства, и рассказывает Пауле то, что их отец сказал о Льюисе: что он мог бы быть великим, если бы он могла только плакать. Затем, опустошенная переменой в музыке и осознанием того, что он теперь ушел от них во всех смыслах, Тесса плачет.

На следующий день, после того как Паула провела к Тони и Фрицу., кипучая Тесса врывается в студию. Я хочу сказать Льюису, что ее отец мог бы подумать о выступлении накануне вечером, и тут входит Флоренс, полная энтузиазма. «Очень громко, очень вызывающе и очень агрессивно, и я полагаю, некоторым людям это нравится, даже если они этого не понимают. Тесса это поняла? К сожалению, нет, и она не думает, что Льюис тоже. Льюис взял красивую мелодическую линию и похоронил ее под большим количеством математики и рэкетом «банкеты бах».

Флоренс в ужасе от того, что он даже рассматривает возможность изменений в столь поздний срок. До концерта всего несколько недель. Льюис просит Флоренс позволить ему подумать, но он также хочет, чтобы Тесса осталась и помогла ему вспомнить первоначальный план. Она стоит у пианино и играет несколько тактов оригинальной мелодии. Льюис садится и играет более богатые аккорды. «Льюис, вот и все!» - восклицает Тесса.

Спустя несколько недель день концерта. У Тони роженицы, а Фриц идет к флористу с Тессой. Она покупает бутоньерку для Льюиса и из лучших побуждений придумывает для Фрица схему отправки цветов во Флоренцию на имя Льюиса. (Льюис никогда не делал ничего подобного.) В доме ее дядя вызывает ее налить ему чаю, и у нее есть «шов», первый из нескольких в этой последней части фильма. Она показывает ему свое новое длинное белое платье из органди, присланное Тони и Фрицем, говоря, что она не будет выглядеть в нем «такой дитя». Дядя называет ее «молодой женщиной». По крайней мере, он имеет некоторое представление о том, что происходит.

Тесса все еще неуклюжая школьница для Льюиса и всех остальных, но Флоренс охвачена ревностью, завистью к давней дружбе Санджеров и глубокому музыкальному языку, которым она не может поделиться, а также возможности романтики. Льюис сказал ей, что думает уехать после концерта, Флоренс предполагает, что он замышляет заговор с Тессой. Когда Тесса бежит за Льюисом и Фрицем на чай, Флоренс ломается и освобождает себя от бремени перед отцом, который предупреждает ее, чтобы она не подталкивала Льюиса и Тессу в объятия друг друга

Прилетают цветы; Фриц забыл рассказать о них Льюису, и они едва ли не последняя капля для Флоренс. Последняя капля приходит, когда Тесса говорит Фрицу, что он не узнает концерт сегодня вечером, потому что теперь в нем есть немного души. Флоренс выходит из комнаты.

Тесса искренне хочет знать, что не так с Флоренс, и спрашивает Льюиса, который говорит, что она «безотчетна». Когда Льюис, улыбаясь, спрашивает Тессу, не беспокоит ли она его, она внезапно рыдает от боли: «Конечно, я беспокоюсь!» и глаза Льюиса открыты. В долгом, торопливом разговоре они признаются друг другу в чувствах. Тесса пообещала ему себя в своем сердце очень давно. Почему он не дождался [пока она вырастет]? Но она не позволит ему поцеловать ее. Он принадлежит Флоренции. Она не будет предателем.

Позже вечером, когда он одевается, Льюис говорит Флоренс, что уезжает после концерта. Она умоляет дать еще один шанс; она сделает все, что он ее попросит. Зная, что он отвергнет ее, она говорит ему не говорить сейчас. Она подождет, пока его не будет. Он говорит с ней о Тессе; он хочет, чтобы они были хорошими друзьями, пока его нет; Тесса заслуживает любви. Под ее допросом он объясняет, что, когда он женился на ней, он не видел никого, кроме нее, но допускает парадокс, что он любит Тессу и всегда любил. Он говорит ей, что Тесса его не потерпит. Разъяренная Флоренс считает, что он лжет и что они с Тессой были любовниками.

Затем Флоренс идет к Тессе с бутылкой нюхательной соли (Тесса только что потеряла сознание), чтобы сказать ей, что она не может пойти на концерт. У нее может возникнуть сердцебиение и устроить сцену. Тесса полна планов переехать в Париж и жить с Тони, Полой и Фрицем - и никогда больше не увидеть Льюиса. Флоренс с горечью противостоит девушке и обвиняет ее в намерении украсть Льюиса - и в этом. Тесса потрясена и громко заявляет о своей невиновности. Она усугубляет ситуацию: когда Флоренс говорит: «Ты не знаешь, что значит любовь», Тесса с тоской отвечает: «Да, знаю. Я все об этом знаю ». Флоренс взрывается и кричит: «Что ты имеешь в виду?» и хватает ее за плечи. Тесса кричит и падает. Флоренс медленно помогает ей встать и, как ни в чем не бывало, дает ей пахнущую соль и выходит из комнаты. Входит Льюис, и Тесса говорит ему, что останется дома и не будет на концерте, нарисовав забавную картину, на которой уравновешенные старые джентльмены падают на себя, чтобы помочь ей.

Тесса посылает его под музыку, и он целует ее в лоб. Он оставляет бутоньерку, и она вслух задается вопросом, как его ему достать: она, должно быть, уезжает той ночью. Концерт начинается, и действие движется вперед и назад на экране, пока проигрывается вся композиция.

Тесса упакована и носит школьную форму. Роберто дает ей что-нибудь поесть, и она останавливается, чтобы послушать радиопередачу представления.

Она представляет, как встречает Льюиса возле швейцарского дома и говорит об их любви. Она говорит ему, что любила его еще до своего рождения, и вспоминает, как ее отец говорил, что, если бы Льюис мог только страдать, это имело бы все значение. Солистка поет, и слова пугают ее. Вернувшись в кабинет, когда солистка поет песню о любви, смерти и красоте, Тесса падает на пол, сжимая цветок, который она запланировала для петлицы Льюиса, и умирает.

Чувствуя, что что-то не так, Льюис рано спешит домой. Он смотрит в комнату Тессы, но она пуста. Он спрашивает Роберто, где Тесса, и указывает на кабинет. Флоренс, которая шла за ним с концерта, отводит его в сторону и за все приносит извинения: музыка помогла ей понять. Она любит Льюиса и хочет, чтобы он был счастлив. Остальные возвращаются (концерт имел огромный успех).

Льюис идет в кабинет, где Роберто стоит, ожидая, в комнате, которую он приготовил. Улыбаясь, Льюис спрашивает: она спит? Да. Это ее сумка? Да. Он небрежно засовывает цветок в петлицу. Она уезжает? Да. Она слышала концерт по радио? Да. Он подходит к краю дивана, где видит лежащее тело Тессы. Роберто, преодолев, выходит из комнаты. Льюис называет ее имя и обнимает ее, его лицо мокрое от слез. Музыка достигает кульминации, когда кажется, что бревно в камине вспыхивает, затем вспыхивает и затем растворяется в сияющем небе.

В ролях
Музыка

Эрих Вольфганг Корнгольд написал музыку для The Constant Nymph. Симфоническая поэма «Завтра», полностью исполненная в фильме, стала «Опусом 33» в длинном списке его произведений. Впервые она была исполнена на концерте в 1944 году.

Reception

Фонтейн была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль.

кассовые сборы

Согласно Warner Bros.. Records, фильм заработал 1 833 000 долларов внутри страны и 1 619 000 долларов за рубежом.

Доступность

В завещании Маргарет Кеннеди говорилось, что фильм может быть показан только в университетах и ​​музеях после окончания его первоначального театрального тиража. В результате фильм был недоступен для выставки почти семьдесят лет. Фильм получил первый разрешенный публичный показ за десятилетия в рамках фестиваля классических фильмов Тернера 2011.

Биограф Эдмунда Гулдинга Мэтью Кеннеди написал, что Джоан Фонтейн «восторженно» отзывалась о The Constant. Нимфа. «Она была номинирована на премию« Оскар »за эту роль», - заявил он, - «и это остается ее личным фаворитом».

Фильм был выпущен на DVD в разделе Warner Archive Collection ярлык 22 ноября 2011 года.

Радиоадаптация

The Constant Nymph была представлена ​​на Hollywood Players 17 декабря 1946 года. Фонтейн повторила свою роль из фильма.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:51:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте