Джоан Фонтейн

редактировать
Британо-американская актриса

Джоан Фонтейн
Джоан Фонтейн в 1943 году. Jpg Фонтейн в 1943 году
РодиласьЖанна де Бовуар де Хэвилланд. (1917-10-22) 22 октября 1917. Токио, Японская империя
Умер15 декабря 2013 (2013-12 -15) (96 лет). Кармел Хайлендс, Калифорния, США
Другие имена
  • Джоан Берфилд
  • Джоан Сент-Джон
Гражданство
  • Соединенное Королевство
  • США
Образование
Род занятийАктриса
Годы активности1935–1994
Супруг (ы)
Дети2
Родитель (и)
РодственникиОливия де Хэвилленд (сестра). Херевард де Хэвилленд (двоюродный брат). Джеффри де Хэвилленд (двоюродный брат)
НаградыПремия Оскар за лучшую женскую роль (1941)

Джоан де Бовуар де Хэвилланд (22 октября 1917 - 15 декабря 2013), профессионально известная как Джоан Фонтейн, была британо-американской актрисой, которая наиболее известна своими главными ролями в Голливуде. фильмы времен «Золотого века ». Фонтейн снялся в более чем 45 фильмах за пятидесятилетнюю карьеру. Она была младшей сестрой актрисы Оливии де Хэвилленд. Их соперничество было хорошо задокументировано в СМИ на пике карьеры Фонтейна.

Она начала свою карьеру в кино в 1935 году, подписав контракт с RKO Pictures. Фонтейн получила свою первую главную роль в Человек, который нашел себя (1937) и в 1939 году в Гунга Дин. Ее карьерные перспективы значительно улучшились после ее главной роли в фильме Альфреда Хичкока Ребекка (1940), за который она получила свою первую из трех номинаций на премию Оскар за лучшую женскую роль.. В следующем году она получила эту награду за роль в фильме Хичкока Подозрение (1941). Третья номинация - Постоянная нимфа (1943). Она появлялась в основном в драматических фильмах до 1940-х годов, в том числе в Письме от неизвестной женщины (1948), которое сейчас считается классикой. В следующее десятилетие, после роли в Айвенго (1952), ее карьера в кино пошла на спад, и она перешла на сценические роли, роли на радио и телевидении. В 1960-х годах она снялась в меньшем количестве фильмов, включая «76» «Путешествие на дно моря» (1960) и ее последнюю роль в кино в «134» Ведьмы (1966).

В 1978 году она выпустила автобиографию «Нет кровати из роз» и продолжала сниматься до 1994 года. Получив премию Оскар за роль в «Подозрениях», Фонтейн - единственный актер, у которого есть получил премию Оскар за роль в фильме Хичкока. Она и ее сестра остаются единственными братьями и сестрами, получившими главные награды Академии актерского мастерства.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 RKO
    • 2.2 Дэвид О. Селзник и Хичкок
    • 2.3 Rampart Productions
    • 2.4 Телевидение и театр
    • 2.5 1960-е
    • 2.6 Дальнейшая карьера
  • 3 Личная жизнь
    • 3.1 Браки и дети
    • 3.2 Соперничество между братьями и сестрами
    • 3.3 Смерть
  • 4 Фильмография
  • 5 титров на телевидении
  • 6 титров на Бродвее
  • 7 выступлений на радио
  • 8 наград и номинаций
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Примечания
    • 9.2 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Жоан де Бовуар де Хэвилленд родилась 22 октября 1917 года в городе Токио, в тогдашней Японской империи, в семье англичан. Ее отец, Вальтер де Хэвилленд (1872–1968), получил образование в Кембриджском университете и до этого работал профессором английского языка в Имперском университете в Токио. стать патентным поверенным. Ее мать, Лилиан Августа Рус де Хэвилленд Фонтен (1886–1975), получила образование в Королевской академии драматического искусства в Лондоне и стала театральной актрисой, оставившей карьеру после ухода в Токио с мужем. Ее мать вернулась к работе под сценическим псевдонимом «Лилиан Фонтейн» после того, как ее дочери стали известными в 1940-х годах. Двоюродным братом Джоан по отцовской линии был сэр Джеффри де Хэвилленд (1882–1965), авиаконструктор, известный благодаря de Havilland Mosquito, и основатель авиастроительной компании, носившей его имя. Ее дед по отцовской линии, преподобный Чарльз Ричард де Хэвилленд, был из семьи с Гернси, на Нормандских островах.

. Родители Де Хэвилленда поженились в 1914 году и расстались в 1919 году, когда ей было два года, когда Лилиан решила расторгнуть брак, обнаружив, что ее муж пользовался сексуальными услугами гейш ; однако развод не был окончательно оформлен до февраля 1925 года.

По совету врача Лилиан де Хэвилленд перевезла Джоан -, как сообщается, болезненного ребенка, у которого анемия развилась после комбинированного приступа корь и стрептококковая инфекция »- и ее старшая сестра Оливия в США. Семья поселилась в Саратога, Калифорния, и здоровье Фонтейн резко улучшилось к ее подростковым годам. Она получила образование в близлежащей средней школе Лос-Гатос и вскоре начала брать уроки дикции вместе со своей старшей сестрой. Когда ей было 16 лет, де Хэвилленд вернулась в Японию, чтобы жить с отцом. Там она училась в Токийской школе для детей-иностранцев, которую окончила в 1935 году.

Карьера
Трейлер к фильму Женщины (1939) С Кэри Грант в фильме Подозрение (1941) Джейн Эйр (1943)

Фонтейн дебютировала на сцене в постановке на Западном побережье фильма Call It a День (1935) и дебютировала в кино в фильме MGM No More Ladies (1935), в котором она сыграла Джоан Берфилд. Она была главной героиней Германа Брикса в малобюджетном независимом фильме Миллион к одному (1937).

RKO

Фонтейн подписал контракт договор с RKO Pictures. Ее первым фильмом для студии был Улица качества (1937) с Кэтрин Хепберн в главной роли, в котором Фонтейн сыграл небольшую незарегистрированную роль.

Студия считала ее восходящей звездой и рекламировала Человека, который нашел себя (1937) с Джоном Билом в качестве ее первой главной роли, поместив специальное экранное введение, выставленный как "новая личность экрана RKO" после окончания кредита. Позже Фонтейн сказал, что у нее «бюджет А, но история Z».

RKO поместил ее в You Can't Beat Love (1937) с Престоном Фостером и Музыка для мадам (1937) с Нино Мартини.

Затем она появилась в главной роли вместе с Фредом Астером в его первом фильме RKO без Джинджер Роджерс, Девушка в беде (1937). Несмотря на то, что его снял Джордж Стивенс, публика была разочарована, и фильм провалился. Она была известна в комедиях Ночь горничной (1938) и Блондин-обманщик (1938), затем была главной леди Ричарда Дикса в Sky. Гигант (1938).

Эдвард Смолл одолжил ее, чтобы сыграть любовное увлечение Луи Хейворда в Герцог Вест-Пойнт (1938), затем Стивенс использовал ее в RKO в Гунга Дин (1939) как любовный интерес Дугласа Фэрбенкса младшего. Фильм имел огромный успех, но роль Фонтейна была относительно небольшой. Республика одолжила ее, чтобы поддержать Дикс в Человек завоевателя (1939), но ее роль была небольшой. Джордж Кьюкор дал ей небольшую роль в фильме MGM Женщины (1939).

Дэвид О. Селзник и Хичкок

Однажды ночью удача Фонтейна изменилась. на званом обеде, когда она оказалась сидящей рядом с продюсером Дэвидом О. Селзником. Селзник и она начали обсуждать Дафна дю Морье роман Ребекка, и Селзник попросил ее пройти прослушивание на роль безымянной героини. Она выдержала изнурительную серию шестимесячных кинопробов вместе с сотнями других актрис, прежде чем получить роль незадолго до своего 22-го дня рождения.

Ребекка (1940), Лоуренс Оливье в главной роли вместе с Фонтеном, ознаменовала американский дебют британского режиссера Альфреда Хичкока. Фильм получил восторженные отзывы, а Фонтейн была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль. Фонтейн не выиграла в том году (Джинджер Роджерс забрала домой награду за Китти Фойл ), но в следующем году она выиграла в номинации Лучшая женская роль в фильме Подозрение, которое в главной роли Кэри Грант и также был режиссером Хичкока. Это был единственный актерский спектакль, получивший премию Оскар, который был поставлен Хичкоком.

Фонтейн теперь была одной из самых известных женских звезд Голливуда, хотя она была типажем в женской мелодраме. «Они, кажется, хотели заставить меня плакать на всю Атлантику», - сказала она позже.

20th Century Fox одолжила ее, чтобы она появилась вместе с Тайроном Пауэром в This Above All (1942), затем она ушла. Warner Brothers, чтобы сыграть вместе с Чарльзом Бойером в The Constant Nymph. За роль в этом фильме она была номинирована на третью премию Оскар.

Она также сыграла главную роль в фильме Джейн Эйр в том же году, который был разработан Селзником, а затем продан Лиса.

Во время войны она иногда работала фельдшером.

Фонтейн снялся в фильме Ручей французского (1944). Как и Ребекка, это тоже было основано на романе Дафны дю Морье. Фонтейн лично считала Бухту Френчменс одним из ее наименее любимых фильмов, в которых она снялась.

Селзник хотел сыграть ее в Я увижу тебя (1944), но она отказалась, сказав, что она «устал играть в грустный мешок». Селзник отстранил ее на восемь месяцев. В конце концов она вернулась к работе в Дела Сьюзен (1945) для Хэла Уоллиса в Paramount, своей первой комедии. Она вернулась в RKO для фильма From This Day Forward (1946).

Rampart Productions

В августе 1946 года Фонтейн вместе со своим тогдашним мужем Уильямом Дозье основала свою собственную компанию Rampart Productions. Ее контракт с Селзником закончился в феврале 1947 года, и Фонтейн будет работать исключительно для Rampart, за исключением одного фильма в год для RKO.

Их первым фильмом был Ivy (1947), триллер, в котором она сыграла несимпатичная часть.

Фонтейн также появился в Письме от неизвестной женщины (1948) режиссера Макса Офюлса, продюсера Джона Хаусмана и в главной роли Луи Журдан. Он был сделан Rampart Productions и выпущен через Universal. Сегодня это считается классикой с одним из лучших выступлений в ее карьере.

В Paramount она появилась напротив Бинга Кросби в Билли Уайлдере Император Вальс (1948) затем отправился в Universal для съемок другого фильма для Rampart, You Gotta Stay Happy (1948), комедии с Джеймсом Стюартом.

Фонтейн отправился в Англию, чтобы сделать Поцелуй кровь с моих рук (1948) с Бертом Ланкастером. В Paramount она сыграла September Affair (1950) с Джозефом Коттеном для Уоллис, Darling, How Could You! (1951) и Something to Live For (1952), третий фильм с Джорджем Стивенсом. В RKO она была роковой женщиной в Born to Be Bad (1950).

MGM наняли Фонтейна на роль любовника в Айвенго (1952), и это имело большой успех. Она воссоединилась с Журданом в Decameron Nights (1953), затем отправилась в Paramount за малобюджетным Flight to Tangier (1953) с Джеком Палансом.

Телевидение и театр

Фонтейн снял фильм Двоеженец (1953), режиссер Ида Лупино. Она начала появляться в таких телешоу, как Four Star Playhouse, Ford Theater, Star Stage, The 20th Century Fox Hour Шоу Джозефа Коттена и General Electric Theatre.

Она получила хорошие отзывы за свою роль на Бродвее в 1954 году в роли Лауры в Чай и сочувствие, сыграв роль, созданную Дебора Керр. Она появилась напротив Энтони Перкинса и несколько месяцев гастролировала по шоу.

Она была Боб Хоуп в главной роли в Большой ночи Казановы (1956) затем поддержал Марио Ланца в Серенаде (1956). Она была в фильме Фрица Лэнга Вне разумного сомнения (1956) в RKO.

Фонтейн имел большой успех с Островом Солнца (1957), у которого был роман с Гарри Белафонте. В MGM она появилась с Джин Симмонс и Полом Ньюманом в Пока они не плывут (1957), затем она сняла A Certain Smile (1958). в Fox.

1960-е

Фонтейн сыграла главную женскую роль в популярном Путешествии на дно моря (1961) на Fox. Она сыграла ключевую роль в фильме Ночь нежна (1962), также в Fox.

Большая часть ее работ 1960-х годов была сделана на телевидении или на сцене. Сериалы включали General Electric Theater, Westinghouse Desilu Playhouse, Startime, Alcoa Presents: One Step Beyond, Checkmate, Шоу Дика Пауэлла, Kraft Television Theater, Wagon Train, Альфред Хичкок представляет и Шоу Бинга Кросби.

В октябре 1964 года она вернулась на Бродвей, чтобы сняться в фильме Отрубленная голова.

Она попробовала фильм ужасов Hammer, Ведьмы (1966), который она также была сопродюсером.

Ее сценические работы включали Цветок кактуса и австрийскую постановку Зимний лев.

В 1967 году она снималась в Dial M for Murder в Чикаго.. В следующем году она сыграла Private Lives.

Она сыграла Forty Carats на Бродвее.

Дальнейшая карьера

В 1970-х Фонтейн появлялась на театральных постановках и гастролировала с чтением стихов.

Она вернулась в Голливуд впервые за 15 лет в 1975 году, чтобы появиться там. в серии Cannon, специально написанной для нее. Она снялась в фильме Пользователи (1978) и была номинирована на премию Эмми за сериал Надежда Райана в 1980 году.

Автобиография Фонтейна Фильм «Нет кровати из роз» был опубликован в 1978 году. В 1982 году она побывала в Берлине, Германия, и была председателем жюри на Берлинском международном кинофестивале.

. В начале 1980-х, после 25 лет в Нью-Йорке., она переехала в Кармель, Калифорния. «У меня больше нет семейных связей, поэтому я хочу работать», - сказала она. «Я все еще веду интервью по кабельному телевидению в Нью-Йорке. Я читаю лекции по всей стране. Но этого было недостаточно. Моя теория заключается в том, что если вы остаетесь занятым, у вас нет времени стареть. Или, по крайней мере, вы этого не делаете. Не замечаю. "

Она снялась в фильмах Aloha Paradise, Bare Essence и Crossings (1986). Она сыграла главную роль в телефильме (1986), заменив Лоретту Янг. Она сказала: «В свое время я не хочу играть эпизодические роли. Кроме того, Розалинда Рассел однажды сказала:« Всегда избегайте материнских частей ». И я избегал их ».

Последняя роль Фонтейн на телевидении была в телевизионном фильме 1994 года« Добрый король Вацлав », после чего она удалилась в свое поместье, Вилла Фонтана, в Кармел Хайлендс, Калифорния, где она проводила время в саду и со своими собаками.

За свой вклад в киноиндустрию Фонтейн имеет звезду на Голливудской Аллее славы на Вайн-стрит, 1645. 26 мая 1942 года она оставила отпечатки своих рук и ног перед китайским театром Граумана.

Она была практикующей епископальной служительницей и членом епископальной гильдии актеров.

Фонтейн был демократом, который не только поддерживал серию Адлая Стивенсона, но и имел личные отношения, заявляя:

Мы испытывали нежность к друг друга, что переросло во что-то довольно серьезное. В прессе было столько разговоров о нашем браке, что за обедом в своей квартире в Вальдорфских башнях он сказал мне, что не может жениться на актрисе. У него все еще были политические амбиции, и «старушки из Ошкоша» этого не одобрили. Я сказал ему, что это тоже хорошо. Моя семья вряд ли одобрила бы мой брак с политиком.

Личная жизнь

Фонтейн имел двойное гражданство; она была британкой по праву рождения (оба ее родителя были британцами) и стала американским гражданином в апреле 1943 года. Помимо актерской игры, Фонтейн также была отмечена как лицензированный пилот, опытный дизайнер интерьеров и шеф-повар уровня Кордон Блю.

Браки и дети

Фонтейн был женат и развелся четыре раза. Ее первый брак был заключен с актером Брайаном Ахерном в 1939 году в Дель Монте, Калифорния ; они развелись в апреле 1945 года.

В мае 1946 года она вышла замуж за актера / продюсера Уильяма Дозье в Мехико. У них родилась дочь Дебора Лесли в 1948 году, и они расстались в 1949 году. Дебора - единственный биологический ребенок Фонтейна. В следующем году Фонтейн подал на развод, обвинив Дозье в дезертирстве. Их развод был окончательным в январе 1951 года. Двое из них вступили в битву за опеку над своим ребенком, которая длилась до 1950-х годов.

Третий брак Фонтейна был заключен с продюсером и писателем Коллиером Янгом 12 ноября., 1952. Они расстались в мае 1960 года, и Фонтейн подал на развод в ноябре 1960 года. Их развод окончился в январе 1961 года.

Четвертый и последний брак Фонтейна заключался в Sports Illustrated редакторе гольфа Альфреде. Райт-младший, 23 января 1964 г., в Элктоне, Мэриленд ; они развелись в 1969 году.

Находясь в Южной Америке на кинофестивале в 1951 году, Фонтейн встретил четырехлетнюю перуанку по имени Мартита и неофициально удочерил ее. Фонтейн встретил Мартиту во время посещения руин инков, где отец Мартиты работал смотрителем. Родители Мартиты позволили Фонтейну стать законным опекуном Мартиты, чтобы дать ребенку лучшую жизнь. Фонтейн пообещал родителям Мартиты, что она отправит девочку в Перу в гости, когда ей будет 16 лет. Когда Мартите исполнилось 16, Фонтейн купил ей билет в Перу и обратно, но Мартита отказалась ехать и решила сбежать. Фонтейн и Мартита расстались после инцидента. Продвигая свою автобиографию в 1978 году, Фонтейн обратилась к этому вопросу, заявив: «Пока моя приемная дочь не вернется к своим родителям, она не приветствуется. Я обещал ее родителям. Я не прощаю того, кто заставляет меня нарушить мое слово».

Соперничество братьев и сестер

Фонтейн и Гэри Купер держат свои Оскары на церемонии вручения премии Оскар, 1942 Сестра Фонтейна Оливия де Хэвилленд с первой наградой Оскар 13 марта, 1947

Фонтейн и ее сестра Оливия де Хэвилленд - единственные из братьев и сестер, получившие награды Академии за ведущие актерские роли. Оливия первой стала актрисой; когда Фонтейн попыталась последовать ее примеру, их мать, которая благосклонно относилась к Оливии, отказалась позволить Джоан использовать фамилию. Впоследствии Фонтейну пришлось изобрести имя, взяв сначала Джоан Берфилд, а затем Джоан Фонтейн. Биограф Чарльз Хайэм записывает, что у сестер были непростые отношения с раннего детства, когда Оливия рвала одежду, которую Джоан носила в качестве подручных средств, заставляя Джоан сшивать их вместе. Большая часть разногласий между сестрами возникла из-за того, что Фонтейн считал Оливию любимым ребенком их матери.

Де Хэвилленд и Фонтейн были номинированы на премию Оскар за лучшую женскую роль в 1942 году. Фонтейн выиграл за роль в фильме. Подозрения Альфреда Хичкока по поводу выступления де Хэвилленда в Сдержать рассвет. Хайэм заявляет, что Фонтейн «чувствовала себя виноватой за победу, учитывая отсутствие у нее навязчивого стремления к карьере...». Хайэм описал события церемонии награждения, заявив, что, когда Фонтейн вышла вперед, чтобы забрать свою награду, она демонстративно отвергла попытки де Хэвилленда поздравить ее и что де Хэвилленд был оскорблен и смущен ее поведением. Фонтейн, однако, рассказывает другую историю в своей автобиографии, объясняя, что она была парализована от удивления, когда выиграла премию Оскар, и что де Хэвилленд настояла на том, чтобы она встала, чтобы принять это. «Оливия очень любезно восприняла ситуацию», - писал Фонтейн. «Я был потрясен тем, что победил свою сестру». Однако несколько лет спустя де Хэвилленд, по-видимому, вспомнила то, что она восприняла как пренебрежение, и отомстила, пройдя мимо Фонтейна, который ждал с протянутой рукой, потому что де Хэвилленд обиделся на комментарий Фонтейна о муже де Хэвилленд.

Вопреки сообщениям прессы, сестры продолжили отношения после 1940-х годов. После разлуки Фонтейн с мужем в 1952 году де Хэвилленд часто бывала в своей квартире в Нью-Йорке, и, по крайней мере, однажды они провели там Рождество вместе, в 1961 году. Они были сфотографированы смеющимися вместе на вечеринке для Марлен Дитрих в 1967 году. Фонтен также посетил де Хэвилленд в Париже в 1969 году.

Сестры, как сообщается, не прекращали полностью разговаривать друг с другом до 1975 года, после похорон их матери, с которыми Джоан, которая находилась за пределами страны, не был приглашен.

Обе сестры в основном отказывались публично комментировать свои отношения. Однако в интервью 1978 года Фонтейн сказал о соперничестве братьев и сестер: «Я женился первым, выиграл Оскар раньше, чем Оливия, и если я умру первой, она, несомненно, разозлится, потому что я ее опередил!» В следующем году в интервью 1979 года Фонтейн заявила, что причина, по которой ее сестра перестала разговаривать друг с другом, заключалась в том, что де Хэвилленд хотел, чтобы их мать (которая страдала от рака) в преклонном возрасте 88 лет вылечили хирургическим путем, что, по-видимому, Фонтейн. не думал, что это хорошая идея. Фонтейн утверждает, что после того, как их мать умерла, де Хэвилленд не стал пытаться найти, где можно добраться до Фонтейна (Фонтейн был на гастролях в пьесе). Вместо этого де Хэвилленд отправил телеграмму, которая прибыла через две недели на следующую остановку Фонтейна. По словам Фонтена, де Хэвилленд не приглашал ее на поминальную службу по матери. Де Хэвилленд утверждает, что она проинформировала Фонтейна, но Фонтейн отмахнулся от нее, заявив, что она была слишком занята, чтобы присутствовать. Хайэм отмечает, что у Фонтейн были раздельные отношения со своими собственными дочерьми, возможно, потому, что она обнаружила, что они тайно поддерживали отношения с де Хэвилландом.

Смерть

15 декабря 2013 г. Фонтейн умерла во сне естественной смертью в возрасте 96 лет в своем доме в Кармел Хайлендс. Ее давний друг Ноэль Бютель сказал: «В последние дни она увядала и мирно умерла». После смерти Фонтейн де Хэвилленд опубликовала заявление, в котором говорилось, что она «шокирована и опечалена» этой новостью.

Премия «Оскар» Фонтейна за лучшую женскую роль, находящуюся под подозрением, первоначально должна была быть продана на аукционе по защите прав животных; однако Академия пригрозила подать в суд, поскольку она не была предложена им обратно за 1 доллар и имущество Фонтейна осталось во владении.

Фильмография
ГодНазваниеРольЗаметки
1935Женщин больше нет Кэролайн «Кэрри» РамсиУказано как Джоан Берфилд
1937Миллион к одному Джоан Стивенс
Качественная улица Шарлотта ПарраттВ титрах не указан
Человек, который нашел себя Медсестра Дорис Кинг
Любовь не победить Труди Олсон
Музыка для мадам Джин Клеменс
Девушка в беде Леди Элис Маршмортон
1938Ночь горничной Шейла Харрисон
Блондин-обманщик Джульетта "Джули" Эванс
Небо Гигант Мэг Лоуренс
Герцог Вест-Пойнт Энн Портер
1939Гунга Дин Эмми
Человек завоеваний Элиза Аллен
Женщины Миссис. Джон Дэй (Пегги)
1940Ребекка Вторая миссис де ВинтерНоминация - Премия Оскар за лучшую женскую роль. назначена - Новинка Премия York Film Critics Circle за лучшую женскую роль - режиссер Альфред Хичкок
1941Подозрение ЛинаПремия Оскар за лучшую женскую роль. Нью-Йорк Премия кинокритиков за лучшую женскую роль - режиссер Альфред Хичкок
1942Это превыше всего Пруденс Кэтэуэй
1943Постоянная нимфа Тесса СэнджерНоминация - Оскар за лучшую женскую роль
Джейн Эйр Джейн Эйр (в зрелом возрасте)
1944Френчменз-Крик Дона Сент-Коламб
1945Дела Сьюзен Сьюзен Дарелл
1946С сегодняшнего дня и вперёд Сьюзан Каммингс
1947Айви Айви
1948Письмо от неизвестной женщины Лиза Берндл
Императорский Вальс Графиня Йоханна Августа Франциска
Ты должен оставаться счастливым Ди Ди Диллвуд
Поцелуй кровь с моих рук Джейн Уортон
1950Сентябрьское дело Марианна «Манина» Стюарт
Рожденная быть плохой Кристабель Кейн Кэри
1951Дорогая, как ты могла! Элис Грей
Отелло ПейджВ титрах не указан
1952Что-то, ради чего стоит жить Дженни Кэри
Айвенго Ровена
1953Ночи Декамерона Фьяметта / Бартоломея / Джиневра / Изабелла
Бегство в Танжер Сьюзан Лейн
Двоеженец Ева Грэм
1954Большая ночь Казановы Франческа БруниАльтернативный титул: Мистер Казанова
1956Серенада Кендалл Хейл
Без разумных сомнений Сьюзан Спенсер
1957Остров под солнцем Мавис Норман
Пока они не уплывут Энн Лесли
1958Определенная улыбка Франсуаза Ферран
1961Свет, который потерпел неудачуХозяйкателефильм
Путешествие на дно моря Доктор. Сьюзан Хиллер
1962Ночь нежна Бэби Уоррен
1966Ведьмы Гвен МэйфилдАльтернативное название: The Devil's Own
1978Пользователи Грейс Сент-Джорджтелефильм
1986Темные особняки Маргарет Дрейктелефильм
1994Добрый король Вацлав Королева ЛюдмилаТВ-фильм
Телевизионные титры
ГодНазваниеРольЭпизод (ы)
1953 –1954Театр «Четыре звезды» Труди«Труди». «Девушка на скамейке в парке»
1956Театр телевидения Форда Джули«Другая ваша любовь»
1956Звездная сцена «Темная третья»
1956The 20th Century Fox Hour Линн Эбботт«Незнакомец» В ночи »
1956–1957Шоу Джозефа Коттена Эдриенн« Роковое очарование ». « История Де Сантра »
1956–1960Генерал Электрический театр Линда Стейси. Джудит. Лорел Чепмен. Мелани Лэнгдон. графиня Ирен Фо relli«Возможность нефти». «История Джудит». «У мисс Миннер». «Викторианский шезлонг». «Летнее обещание»
1959Westinghouse Desilu Playhouse Маргарет Льюис«Опасный»
1960Startime Джули Форбс«Закрытый набор»
1960Alcoa представляет: на шаг впереди Эллен Грейсон«Посетитель»
1961Мат Карен Лоусон«Путешествие в страх»
1962Шоу Дика Пауэлла Валери Баумер«Часы»
1962Тайный театр Крафт Маргарет Льюис«Опасный»
1963Вагонный поезд Наоми Кейлор«История Наоми Кейлор»
1963Час Альфреда Хичкока Элис Пембертон«Образец»
1965Шоу Бинга Кросби Миссис Тейлор«Операция спасения человека»
1975Кэннон Тельма Кейнэпизод: «Звезда»
1980Надежда Райана Пейдж УильямсПять серий. Номинация - Дневная премия Эмми Выдающийся гость / эпизодическое появление в дневном драматическом сериале
1981Алоха Рай «Любовь» Учитель / Актриса / Вундеркинд ". " Заведи меня / Охота за сокровищами / Ребенок станет отцом "
1981Лодка любви Дженнифер Лэнгли" Специальное предложение от шеф-повара / Начало Anew / Kleinschmidt "
1983Bare Essence Laura" Hour Four ". " Hour Five "
1986Hotel Ruth Easton«Преследовали»
1986Перекрестки Александра МаркхэмМини-сериал

.

Бродвейские титры
ДатаПроизводствоРоль
30 сентября 1953 - 18 июня 1955Tea and Sympathy Лаура Рейнольдс
26 декабря 1968 - 7 ноября 1970Сорок карат Энн Стэнли
Выступления на радио
ГодПрограммаЭпизод / источник
1941Театр Гильдии Экранов Мост Ватерлоо
1946Радио Театр Люкс С этого дня Вперед
1946Премия Оскар Портрет Дженни
1946Hollywood PlayersThe Constant Nymph
1949SuspenseThe Lovebirds
1952Hallmark Playhouse Miracle на блоттере
1952Broadway PlayhouseМанхэттенская серенада
1952Театральная гильдия в эфире Дом веселья
1952Hollywood Sound StageАйви
1953Театр звездГвардеец
1953Radio TheaterUndercurrent

1953 General Electric Theater Enchanted Cottage

1953 lux Radio Theater леди президента

1954 Gunsmoke Наручники

Награды и номинации
ГодНаградаКатегорияНазвание работыРезультат
1940Премия Оскар Лучшая женская роль Ребекка Номинация
1942Премия ОскарЛучшие актрисы sПодозрение Выиграла
1941Награда NYFCC Лучшая женская рольПодозрениеВыиграла
1943ОскарЛучшая женская рольThe Constant Nymph Номинация
1947Золотое яблоко Лучшая актриса сотрудничестваВыиграла
1980Daytime Emmy Award Выдающийся гость / эпизодическое появление в дневном драматическом сериале Ryan's Hope Номинация
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с Джоан Фонтейн.
Последняя правка сделана 2021-05-24 10:43:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте