Ребекка (фильм 1940 года)

редактировать
Фильм 1940 года Альфреда Хичкока

Ребекка
Ребекка (1939 поз. тер).jpeg Афиша театрального релиза
РежиссерАльфред Хичкок
ПродюсировалДэвид О. Селзник
СценарийРоберт Э. Шервуд. Джоан Харрисон. Адаптация: . Филип Макдональд. Майкл Хоган
На основеРебекка by. Дафна дю Морье
В главной ролиЛоуренс Оливье. Джоан Фонтен
МузыкаФранц Ваксман
КинематографияДжордж Барнс
ОтредактированоW. Донн Хейс
Продакшн. компанияSelznick International Pictures
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 21 марта 1940 г. (1940-03- 21) (Майами )
  • 12 апреля 1940 г. (1940-04-12) (США)
Продолжительность130 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1,29 миллиона долларов
кассовые сборы6 миллионов долларов

Ребекка американка 1940 года романтик психологический триллер фильм режиссера Альфреда Хичкока. Это был первый американский проект Хичкока и его первый фильм по контракту с продюсером Дэвидом О. Селзником. Сценарий Роберт Э. Шервуд и Джоан Харрисон и адаптация Филипа Макдональда и Майкла Хогана были основаны на романе 1938 года то же имя от Дафна дю Морье.

В фильме Лоуренс Оливье в роли задумчивого аристократического вдовца Максима де Винтера и Джоан Фонтен в роли молодой женщины, которая б Он становится его второй женой с Джудит Андерсон, Джорджем Сандерсом и Глэдис Купер в ролях второго плана. Фильм представляет собой готическую сказку, снятую в черно-белом. Первую жену Максима де Винтера Ребекку, умершую до событий фильма, никто не видел. Однако ее репутация и воспоминания о ней постоянно присутствуют в жизни Максима, его новой жены и экономки. Дэнверс.

Ребекка была выпущена на экраны 12 апреля 1940 года и имела успех у критиков и коммерческий успех. Он получил одиннадцать номинаций на 13-й церемонии вручения премии Оскар, больше, чем любой другой фильм того года. Он получил две награды; Лучший фильм и Лучшая операторская работа, став единственным фильмом режиссера Хичкока, получившим предыдущую награду. В 2018 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый».

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Кредиты на производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
  • 5 Награды и награды
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

В Монте-Карло Макс де Винтер (Лоуренс Оливье ) останавливается, чтобы поговорить с миссис Эдит Ван Хоппер (Флоренс Бейтс ) только после того, как узнал своего компаньона (Джоан Фонтейн ), девушку, с которой он столкнулся ранее. Файл: Ребекка (1940) - Trailer.webm Воспроизвести медиа Трейлер для Ребекки.

Неопытная молодая женщина (Джоан Фонтен ) встречает аристократического вдовца Максима де Винтера (Лоуренс Оливье ) на Французской Ривьере и вскоре становится второй миссис де Винтер.

Максим забирает свою новую невесту обратно в Мандерли, свой величественный особняк у моря на юго-западе Англии, где доминирует экономка миссис Дэнверс (Джудит Андерсон ), холодная личность, у которой была доверенным лицом первой миссис Де Винтер - Ребекки, - которой она явно до сих пор одержима. Она даже сохранила без изменений большую спальню Ребекки и продолжает выставлять различные предметы, на которых изображена ее монограмма.

В конце концов, ее постоянные напоминания о гламуре и изысканности Ребекки убеждают новую миссис де Винтер, что Максим все еще любит свою первую жену, что может объяснить его иррациональные вспышки гнева. Она пытается доставить удовольствие мужу, устраивая костюмированную вечеринку, как он и Ребекка. Дэнверс советует ей скопировать платье, которое один из предков Максима изображен на портрете. Тем не менее, когда она появляется в костюме, Максим приходит в ужас, так как Ребекка была в таком же платье на своем последнем балу, незадолго до своей смерти.

Миссис де Винтер противостоит Дэнверс по этому поводу, но Дэнверс говорит ей, что она никогда не сможет занять место Ребекки, и почти убеждает ее прыгнуть насмерть. Однако в этот момент поднимается тревога, потому что была обнаружена затонувшая лодка с телом Ребекки.

Максим признается своей новой жене, что его первый брак был фикцией с самого начала, когда Ребекка заявила, что не намерена соблюдать свои клятвы, но будет притворяться идеальной женой и хозяйкой дома. ради видимости. Когда она утверждала, что беременна от другого мужчины, она издевалась над Максимом, что поместье может перейти к кому-то другому, кроме линии Максима. Во время жаркого спора она упала, ударилась головой и умерла. Чтобы скрыть правду, Максим вывез тело в лодке, которую затем затопил и опознал другое тело как Ребекки.

Кризис заставляет вторую миссис де Винтер отказаться от своего наивного пути, поскольку они оба планируют, как доказать невиновность Максима. Когда полиция заявляет о возможности самоубийства, двоюродный брат Ребекки Джек Фейвелл пытается шантажировать Максима, угрожая раскрыть, что она никогда не была склонна к суициду. Когда Максим идет в полицию, его подозревают в убийстве. Однако дальнейшее расследование показывает, что она не была беременна, но смертельно больна из-за рака, поэтому приговор о самоубийстве остается в силе. Максим понимает, что Ребекка пыталась заставить его убить ее косвенным самоубийством, чтобы Максим был испорчен.

Свободный человек, Максим возвращается домой и видит, что Мэндерли горит, подожженный невменяемой миссис Дэнверс. Все убегают, кроме Дэнверс, который умирает, когда на нее обрушивается потолок.

В ролях

Камео Хичкока, характерная черта его фильмов, происходит ближе к концу; его видно идущим, повернувшись спиной к публике, возле телефонной будки сразу после того, как Джек Фэйвелл завершает звонок.

Производство

Лоуренс Оливье и Джоан Фонтен, звезды фильма.

По настоянию Селзника, фильм точно передает сюжет романа дю Морье «Ребекка». Однако по крайней мере одна деталь сюжета была изменена в соответствии с Кодексом производства Голливуда, который гласил, что убийство супруга должно быть наказано. В романе Максим снимает Ребекку, а в фильме он думает только об ее убийстве, поскольку она насмехалась над ним, заставляя его поверить, что она беременна ребенком от другого мужчины, а ее последующая смерть была случайной. Однако Ребекка не была беременна, но болела неизлечимым раком и имела мотив покончить жизнь самоубийством, а именно наказание Максима из могилы. Поэтому ее смерть объявляется самоубийством, а не убийством.

Хичкок позже сказал, что Селзник хотел, чтобы дым от горящего Мендерли выдавал огромную букву «R», которой, по мнению Хичкока, не хватало тонкости. В то время как Селзник был озабочен Унесенными ветром (1939), Хичкок смог заменить дымную букву «R» горящим футляром с монограммой, лежащим на подушке кровати. Хичкок отредактировал фильм "" (снимая только то, что он хотел видеть в финальном фильме), чтобы ограничить право продюсера редактировать картину. Но Селзнику нравился процесс постпродакшна; он лично редактировал отснятый материал, включенный в партитуру Франца Ваксмана, и руководил повторными съемками и обширной перезаписью диалога Сандерса, Бейтса и Фонтейна. Переписать и переснять потребовалось после того, как предварительный монтаж был показан 26 декабря 1939 года.

Хотя Селзник настаивал на том, чтобы фильм был верен роману, Хичкок все же внес некоторые другие изменения, хотя и не так много, как он. сделан по ранее отвергнутому сценарию, в котором он изменил практически всю историю. В романе миссис Дэнверс - нечто вроде ревнивой матери, и ее прошлое упоминается в книге. В фильме миссис Дэнверс намного моложе (Джудит Андерсон на момент съемок было около 42 лет), и ее прошлое вообще не раскрывается. Единственное, что мы знаем о ней, это то, что она приехала в Мандерли, когда Ребекка была невестой.

Breen Office, голливудский совет по цензуре, специально запретил любой прямой намек на лесбийское увлечение или отношения между миссис Дэнверс и Ребеккой, хотя фильм явно затрагивает навязчивые воспоминания Дэнверс о ее покойная любовница.

The Hollywood Reporter сообщил в 1944 году, что Эдвина Левин Макдональд подала в суд на Селзника, Дафну дю Морье, United Artists и Doubleday за плагиат. Макдональд утверждал, что фильм «Ребекка» был украден из ее романа «Слепые окна», и требовал нераскрытой суммы отчетности и возмещения ущерба. Жалоба была отклонена 14 января 1948 года, и решение можно прочитать в Интернете.

Продюсерские записи

Продюсеры фильма были следующими:

Приемная

Фрэнк С. Нуджент из The New York Times назвал его «в целом блестящим фильмом, захватывающим, подозрительным. задумчивый, красивый и красиво сыгранный. "Variety назвал это" артистическим успехом ", но предупредил, что это" слишком трагично и глубоко психологически, чтобы поразить воображение широкой публики ". Film Daily написал: «Вот фотография, имеющая знак качества во всех сферах - производстве, режиссуре, актерской игре, сценарии и фотографии - и должна особенно понравиться поклонникам женщин. Это создает новую звезду в Джоан Фонтейн, которая прекрасно справляется с трудной ролью, в то время как Лоуренс Оливье великолепен ». В« Отчётах Харрисона » говорится:« Мощная психологическая драма для взрослых. Дэвид О. Селзник поставил его превосходно, а Альфред Хичкок снова продемонстрировал свое режиссерское мастерство в создании ситуаций, которые волнуют и удерживают зрителя в напряженном ожидании ». Джон Мошер из The New Yorker писал, что Хичкок «трудился трудно захватить каждый трагический или зловещий оттенок, и представляет романтика, который, как мне кажется, еще более помешивая, чем роман.»

фильм в настоящее время занимает 100% рейтинг одобрения на Rotten Tomatoes на основе 61 отзыва со средневзвешенным значением 8,86 / 10. По общему мнению, сайт описал его как «шедевр захватывающей атмосферы, готических острых ощущений и захватывающего напряжения». Ребекка выиграла ежегодный опрос Film Daily, в котором приняли участие 546 критиков по всей стране, назвав лучшие фильмы 1940 года.

Ребекка была первым фильмом на 1-м Берлинском международном кинофестивале в 1951 году. В 2018 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотекой Конгресса a является «культурно, исторически или эстетически значимым». Восстановленный нитратный принт Ребекки был показан в Египетском театре Граумана в Голливуде в 2019 году. Показ был представлен Кристофером Ноланом.

Бокс office

Фильм заработал 3 миллиона долларов на прокате в США и 1 миллион долларов в Великобритании после первого выпуска. Он был переиздан в Великобритании в 1945 году и собрал 460 000 долларов.

По данным Kinematograph Weekly, это был самый популярный фильм 1940 года в Британии.

Награды и награды

Ребекка выиграл две премии Оскар и был номинирован на еще девять: это единственный фильм с 1936 года (когда впервые были введены награды для актеров второго плана), который, несмотря на получение награды за лучший фильм, не получил премии Оскар за актерскую игру, режиссура или письмо.

Награды
НаградаКатегорияПредметРезультат
Награды Академии Лучшая картина Selznick International Pictures и Дэвид О. Селзник Выиграл
Лучшая операторская работа, черно-белое Джордж Барнс Выиграл
Лучший режиссер Альфред Хичкок Номинация
Лучший адаптированный сценарий Роберт Э. Шервуд и Джоан Харрисон Номинация
Лучшая мужская роль Лоуренс Оливье Номинация
Лучшая женская роль Джоан Фонтейн Номинация
Лучшая Актриса второго плана Джудит Андерсон Номинация
Лучший монтаж фильма Хэл К. Керн Номинация
Лучшая музыка, оригинальный саундтрек Франц Ваксман Номинация
Лучшее искусство Режиссер, Черно-белое Лайл Р. Уиллер Номинация
Лучшие спецэффекты Джек Косгроув и Артур Джонс Номинация

Ребекка дважды была удостоена награды AFI в их 100 лет AFI... серия

См. также

  • флаг Портал Корнуолла

.

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Ребекка (фильм)
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ребеккой (фильм).

Streaming audio

Последняя правка сделана 2021-06-03 10:09:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте