Ида Лупино | |
---|---|
Лупино перед выступлением в сериале на радио Кавалькада Америки | |
Родился | (1918-02-04) 4 февраля 1918 г.. Херн Хилл, Лондон, Англия, Соединенное Королевство |
Умер | 3 августа 1995 (1995-08-03) (77 лет). Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Гражданство | Соединенное Королевство. США |
Alma mater | Королевская академия драматического искусства |
Род занятий |
|
Годы работы | 1931–1978 |
Супруг (ы) | |
Дети | 1 |
Родитель (и) | Стэнли Лупино. Конни Эмералд |
Семья | Лупино |
Ида Лупино (4 февраля 1918 - 3 августа 1995) была англо-американской актрисой, певицей, режиссером и продюсером. Она широко известна как одна из самых известных женщин-режиссеров, работавших в 1950-х годах в системе голливудских киностудий. Вместе со своей независимой продюсерской компанией она стала соавтором и сопродюсером нескольких фильмов с социальными сообщениями и стала первой женщиной, снявшей нуар с Автостопом в 1953 году.
За свою 48-летнюю карьеру она снялась в 59 фильмах и сняла восемь других, работая в основном в Соединенных Штатах, где она стала гражданкой в 1948 году. Она также сняла более чем 100 серий телепрограмм в различных жанрах, включая вестерны, сказки о сверхъестественном, ситуационные комедии, загадки убийств и рассказы о гангстерах. Она была единственной женщиной, которая сняла эпизод оригинального сериала Сумеречная зона ("Маски "), а также единственным режиссером, сыгравшим главную роль в сериале.
Лупино родился в Херн Хилл, Лондон, в семье актрисы Конни О'Ши (также известной как Конни Эмералд ) и мюзик-холл комик Стэнли Лупино, член театральной семьи Лупино, в которую входил Лупино-лейн, песенно-танцевальный мужчина. Ее отец, известное имя в музыкальной комедии в Великобритании и член многовековой театральной династии, восходящей к Италии эпохи Возрождения, поощрял ее выступать в раннем возрасте. Он построил театр на заднем дворе для Лупино и ее сестры Риты (1920–2016), которая также стала актрисой и танцовщицей. Лупино написала свою первую пьесу в возрасте семи лет и в детстве гастролировала с бродячей театральной труппой. К десяти годам Лупино запомнил главные женские роли в каждой из пьес Шекспира. После интенсивного детского обучения театральным постановкам дядя Иды Лупино Лейн помог ей продвинуться в кино, получив работу в качестве фонового актера в British International Studios.
Она хотела стать актрисой. писатель, но чтобы угодить отцу, Лупино поступила в Королевскую академию драматического искусства. Она преуспела в нескольких ролях в фильмах о «плохих девчонках», часто играя проституток. Лупино не нравилось быть актрисой, и ей не нравились многие из первых ролей, которые ей давали. Она чувствовала, что ее толкнули в профессию из-за ее семейной истории.
Лупино работал как на сцене и киноактриса. Впервые она вышла на сцену в 1934 году в роли главной героини в спектакле «В погоне за счастьем» в Paramount Studio Theater. Лупино впервые появилась в фильме Любовные гонки (1931), а в следующем году, в возрасте 14 лет, она работала под руководством режиссера Аллана Двана в фильме Ее первое дело, в роли, которую ранее проверяла ее мать. В 1933 году она сыграла главные роли в пяти британских фильмах в Warner Bros. 'Teddington Studios и в Джулиусе Хагене в Твикенхеме, в том числе The Ghost Camera с Джоном Миллсом и Я жил с тобой с Айвором Новелло.
, прозванном «англичанка Джин Харлоу », она была обнаружена Paramount в фильме 1933 года «Деньги на скорость», сыграв двойную роль хорошей и плохой девчонок. Лупино утверждал, что искатели талантов видели, как она играла в фильме только милую девушку, а не роль проститутки, поэтому ее попросили попробовать себя на главную роль в Алисе в стране чудес (1933). Когда она приехала в Голливуд, продюсеры Paramount не знали, что делать со своей знойной потенциальной ведущей леди, но она получила пятилетний контракт.
Лупино снялась в более чем дюжине фильмов в середине 1930-х годов., работая с Колумбией в контракте на два фильма, один из которых, Свет, который провалился (1939), был ролью, которую она получила после того, как вбежала в кабинет режиссера без предупреждения и потребовала прослушивания. После этого прорывного выступления в роли злобной модели кокни, которая мучает Рональда Колмана, ее начали серьезно воспринимать как драматическую актрису. В результате ее роли улучшились в течение 1940-х, и она в шутку назвала себя «бедняжкой Бетт Дэвис », взяв на себя роли, от которых Дэвис отказался.
Марк Хеллингер, ассоциированный продюсер в Warner Bros., была впечатлена игрой Лупино в «Свет, который провалился», и наняла ее на роль роковой женщины в фильме Рауля Уолша в постановке Они едут ночью (1940), напротив звезд Джордж Рафт, Энн Шеридан и Хамфри Богарт. Фильм прошел хорошо, и критики согласились, что Лупино украла фильм, особенно в ее безумной сцене в зале суда. Warner Bros. предложили ей контракт, по которому она договорилась, чтобы включить в нее некоторые права фрилансера. Она снова работала с Уолшем и Богартом в High Sierra (1941), где она произвела впечатление на критика Босли Кроутера своей ролью «обожающего моль».
Ее выступление в Жесткий путь (1943) выиграла Премию Нью-Йоркского кинокритика за лучшую женскую роль. Она снялась в фильме Подушка к столбу (1945), который был ее единственной комедийной главной ролью. После того, как закончились съемки драмы Глубокая долина (1947), ни Warner Bros., ни Лупино не продлили контракт, и она покинула студию в 1947 году. Несмотря на спрос на протяжении 1940-х годов, она так и не стала крупной звездой. но ее хвалили критики за ее жесткий, прямой стиль игры.
Она часто вызывала гнев босса студии Джека Уорнера, возражая против ее кастинга, отказываясь от ролей, которые, по ее мнению, были «ниже ее достоинства как актрисы», и вносила изменения в сценарий, которые считались неприемлемыми. В результате она провела большую часть своего времени в Warner Bros. В 1942 году она отклонила предложение сняться с Рональдом Рейганом в Kings Row, и была немедленно отстранена от работы в студии. В конце концов, предварительное сближение было достигнуто, но ее отношения со студией оставались натянутыми. В 1947 году Лупино покинула Warner Brothers и появилась на шоу 20th Century Fox в качестве певицы в ночном клубе в фильме нуар Road House, исполнив свои музыкальные номера в фильме. Она снялась в фильме На опасной земле в 1951 году и, возможно, взяла на себя некоторые из режиссерских задач фильма, когда режиссер Николас Рэй был болен.
Находясь в отстранении, у Лупино было достаточно времени, чтобы понаблюдать за процессами съемок и монтажа, и она заинтересовалась режиссурой. Она рассказала, как ей было скучно на съемочной площадке, в то время как «кто-то другой, казалось, делал всю интересную работу».
Лупино (слева) режиссирует Автостопщик, 1953 годОна и ее муж Коллиер Янг основал независимую компанию The Filmakers [sic ], чтобы производить, направлять и писать малобюджетные тематические фильмы. Ее первая режиссерская работа неожиданно появилась в 1949 году, когда у режиссера Элмера Клифтона случился легкий сердечный приступ, и он не смог закончить фильм «Не разыскивается», фильм «Не разыскивается», сопродюсером и соавтором которого был Лупино. Лупино вмешался, чтобы закончить фильм, не взяв заслугу режиссера из уважения к Клифтону. Хотя тема фильма о внебрачной беременности вызвала споры, он получил широкую огласку, и ее пригласили обсудить фильм с Элеонорой Рузвельт в программе национального радио.
Never Fear (1949) был ее первым заслугой режиссера. После создания еще четырех фильмов о социальных проблемах, включая Возмущение (1950), фильм об изнасиловании (хотя это слово никогда не используется в фильме), Лупино сняла свой первый напряженный, полностью мужской состав. фильм, Автостопом (1953), что сделало ее первой женщиной, которая сняла фильм нуар. Кинематографисты сняли 12 художественных фильмов, шесть из которых Лупино был режиссером или со-режиссером, пять из которых она написала или написала в соавторстве, три из которых она играла, и один из которых она была сопродюсером.
Лупино однажды назвала себя «бульдозером», чтобы обеспечить финансирование своей продюсерской компании, но во время съемок она назвала себя «матерью». На съемочной площадке на спинке ее режиссерского кресла было написано «Мать всех нас...». Ее студия подчеркивала ее женственность, часто по настоянию самой Лупино. Она сослалась на свой отказ продлить контракт с Warner Bros. под предлогом семейной жизни, заявив, что «я решила, что впереди меня ничего не ждет, кроме жизни звезды-невротика без семьи и без дома». Она старалась не казаться опасной в среде, где преобладают мужчины, заявив: «Вот где быть мужчиной имеет большое значение. Я не думаю, что мужчины особенно заботятся о том, чтобы бросить своих жен и детей. Во время отпуска жена всегда может прилететь и быть с ним. Жене трудно сказать мужу: «Сядь на съемочную площадку и посмотри».
Хотя режиссура стала страстью Лупино, стремление к деньгам не давало ей покоя. камеры, чтобы она могла собрать средства для создания собственного производства. Она стала хитрым малобюджетным режиссером, повторно использовала декорации из других студийных постановок и уговорила своего врача выступить в роли врача в сцене родов фильма «Не разыскивается». Она использовала то, что сейчас называется продакт-плейсмент, добавляя кока-колу, кадиллак и другие бренды в свои фильмы, такие как Двоеженец. Она снималась в общественных местах, чтобы избежать расходов на аренду и запланированные сцены на этапе подготовки к производству, чтобы избежать технических ошибок и повторных съемок. Она пошутила, что если бы она была «бедняжкой Бетт Дэвис» как актриса, то теперь она стала бы «бедняжкой Доном Сигелом » как режиссер.
Продюсерская компания Filmakers закрылась в 1955 году, а последняя заслуга режиссера Лупино в художественном фильме была в 1965 году для католической школьной комедии Проблемы с ангелами с Хейли Миллс и Розалинд Рассел. Однако она продолжала сниматься и сниматься, продолжая успешную телевизионную карьеру на протяжении 1960-х и 1970-х годов.
Лупино продолжал действовать до 1970-х годов. Ее режиссерские усилия в эти годы были почти исключительно для телевизионных постановок, таких как Альфред Хичкок представляет, Триллер, Сумеречная зона, Have Gun - Will Travel, Хани Уэст, Шоу Донны Рид, Остров Гиллиган, 77 Сансет Стрип, Стрелок, Вирджинец, Сэм Бенедикт, Неприкасаемые, Гонконг, Беглец и Заколдованный.
Лупино появился в 19 сериях Четырехзвездочного театра с 1952 по 1956 год. С января 1957 года по сентябрь 1958 года Лупино играла вместе со своим тогдашним мужем Говардом Даффом в ситкоме. Мистер Адамс и Ева, в котором дуэт сыграл мужа и жену кинозвезд по имени Говард Адамс и Еву Дрейк, живущих в Беверли-Хиллз, Калифорния. Дафф и Лупино также сыграли одну из главных ролей в 1959 году в одной из 13 одночасовых серий The Lucy – Desi Comedy Hour и эпизода The Dinah Shore Chevy Show в 1960 году. Лупино играл главную роль в многочисленных телешоу, в том числе The Ford Television Theater (1954), Bonanza (1959), Закон Берка (1963–64), Вирджинец (1963–65), Бэтмен (1968), The Mod Squad (1969), Family Affair (1969–70), Дикий, Дикий Запад (1969), Няня и профессор (1971), Коломбо: Короткий предохранитель (1972), Коломбо: Лебединая песня (1974), Барнаби Джонс (1974), Улицы Сан-Франциско, Эллери Куин (1975), полицейская (1975) и Ангелы Чарли (1977).
У нее два отличия от сериала Сумеречная зона, поскольку она единственная женщина, которая сняла серию («Маски »), и единственный человек, который работал как актриса и (в титрах) как режиссер в эпизоде ("Шестнадцатимиллиметровый храм ").
Фильмы «Кинематографисты» Лупино имеют дело с нетрадиционными и противоречивыми предмет, который продюсеры студии не трогали, в том числе внебрачная беременность, двоеженство и изнасилование. Она описала свою независимую работу как «фильмы, которые имели социальную значимость, но в то же время были развлекательными... основанными на реальных историях, вещах, которые публика могла понять, потому что они имели место или представляли ценность для новостей». Во многих своих фильмах она сосредоточивалась на женских проблемах, и ей нравились сильные персонажи: «[Не] женщины, обладающие мужскими качествами, а [роль], в которой есть внутренняя сила духа, немного храбрости».
В фильме Двоеженец две женщины-персонажи представляют женщину-карьеристку и домохозяйку. Главный герой женат на женщине (Джоан Фонтейн ), которая, не имея возможности иметь детей, посвятила свою энергию карьере. Во время одной из многочисленных командировок он встречает официантку (Лупино), от которой у него есть ребенок, а затем женится на ней. Марша Оргерон в своей книге «Голливудские амбиции» описывает этих персонажей как «изо всех сил пытающихся выяснить свое место в среде, которая отражает социальные ограничения, с которыми столкнулся Лупино». Однако Донати в своей биографии Лупино сказал: «Решения проблем персонажа в фильмах часто были традиционными, даже консервативными, больше укрепляли идеологию 1950-х, чем подрывали ее».
Опережая свое время в пределах В системе студий Лупино стремился создавать фильмы, основанные на реальности. На Never Fear Лупино сказал: «Люди устали от того, что им затыкают глаза. Они платят хорошие деньги за билеты в театр и хотят получить что-то взамен. Они хотят реализма. И вы можете». Не будь реалистом, когда на экране все время одни и те же гламурные кружки ».
Фильмы Лупино критикуют многие традиционные социальные институты, что отражает ее презрение к патриархальной структуре, существовавшей в Голливуде. Лупино отвергла превращение женщин-звезд в товар, и как актриса она сопротивлялась тому, чтобы стать объектом желания. В 1949 году она сказала: «Голливудская карьера - скоропортящийся товар», и стремилась избежать такой участи для себя.
Ида Лупино была в 1934 году был поставлен диагноз полиомиелит. New York Times сообщила, что вспышка полиомиелита в голливудском сообществе была вызвана загрязненными бассейнами. Болезнь серьезно повлияла на ее трудоспособность, и ее контракт с Paramount развалился вскоре после того, как ей поставили диагноз. Несмотря на проблемы со здоровьем, Лупино сняла, продюсировала и написала множество фильмов. Ее опыт с болезнью дал Лупино смелость сосредоточиться на своих интеллектуальных способностях, а не просто на своей внешности. В интервью Голливуду Лупино сказал: «Я понял, что моя жизнь, моя храбрость и мои надежды лежали не в моем теле. Если бы это тело было парализовано, мой мозг все еще мог бы усердно работать... Если бы я не мог действовать, я мог бы писать. Даже если бы я не умел пользоваться карандашом или пишущей машинкой, я мог бы диктовать ». Киножурналы 1930-х и 1940-х годов, такие как The Hollywood Reporter и Motion Picture Daily, часто публиковали обновления о ее состоянии. Лупино работал в различных некоммерческих организациях, чтобы помочь собрать средства на исследования полиомиелита.
В круг интересов Лупино за пределами индустрии развлечений входило написание рассказов и детских книг, а также сочинение музыки. Ее композиция «Сюита Аладдина» была исполнена Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса в 1937 году. Она написала это произведение, лежа в постели из-за полиомиелита в 1935 году.
В июне 1948 года она стала гражданином США и была стойкой. Демократ, поддерживавший президентство Джона Ф. Кеннеди. Лупино был католиком.
Лупино был женат и развелся трижды. Она вышла замуж за актера Луи Хейворда в ноябре 1938 года. Они расстались в мае 1944 года и развелись в мае 1945 года.
Ее второй брак был заключен с продюсером Коллиером Янгом 5 августа 1948 года. Они развелись в 1951 году. Когда Лупино подала на развод в сентябре того же года, она уже была беременна от романа с будущим мужем Говардом Даффом. Ребенок родился через семь месяцев после того, как она подала на развод с Янгом.
Третий и последний брак Лупино был заключен с актером Говардом Даффом, за которого она вышла замуж 21 октября 1951 года. Шесть месяцев спустя 23 апреля 1952 года у пары родилась дочь Бриджит. Лупино и Дафф развелись в 1983 году.
В 1984 году она обратилась в суд Калифорнии с просьбой назначить своего бизнес-менеджера Мэри Энн Андерсон своим опекуном из-за плохих деловых отношений. от ее предыдущей управляющей компании и ее долгой разлуки с Говардом Даффом.
Лупино умерла от инсульта во время лечения от рака толстой кишки в Лос-Анджелесе 3 августа 1995 года в возрасте 77 лет. Мемуары Иды Лупино: Beyond the Camera, были отредактированы после ее смерти и опубликованы Мэри Энн Андерсон.
Лупино научилась кинопроизводству у всех, кого она наблюдала на съемочной площадке, включая Уильяма Зиглера, оператора Not Wanted. Во время подготовки к съемкам Never Fear она обсудила с Майклом Гордоном режиссерскую технику, организацию и сюжет. Кинематографист Арчи Стаут сказал о мисс Лупино: «Ида лучше знает ракурсы и объективы, чем любой режиссер, с которым я когда-либо работал, за исключением Виктора Флеминга. Она знает как женщина смотрится на экране и какой свет должен быть у этой женщины, наверное, лучше меня ». Лупино также работал с редактором Стэнфордом Тишлером, который сказал о ней: «Она не из тех режиссеров, которые будут снимать что-то, а затем надеяться, что любые недостатки могут быть исправлены в монтажной. Актерская игра всегда присутствовала., к ее чести. "
Автор Элли Акер сравнивает Лупино с новаторским режиссером немого кино Лоис Вебер за их сосредоточенность на противоречивых, социально значимых темах. Фильмы Лупино с их двусмысленными концовками никогда не предлагали простых решений для ее проблемных персонажей, и Акер находит параллели со своим стилем повествования в работах современных европейских режиссеров «Новой волны», таких как Маргарет фон Тротта.
Ронни Шейб, выпустивший выпуск Кино трех фильмов Лупино, сравнивает темы и режиссерский стиль Лупино с режиссерами Николасом Рэем, Сэмом Фуллером и Робертом Олдричем., говоря: «Лупино во многом принадлежит к тому поколению кинематографистов-модернистов ». По поводу того, следует ли считать Лупино режиссером-феминистом, Шейб заявляет: «Я не думаю, что Лупино стремилась показать сильных людей, мужчин или женщин. Она часто говорила, что ее интересуют потерянные, сбитые с толку люди, и я думаю, что она говорила о послевоенной травме людей, которые не могли вернуться домой ».
Автор Ричард Кошарски отметил выбор Лупино играть гендерные роли в отношении стереотипов фильмов о женщинах в студийную эру:« Ее фильмы демонстрируют навязчивые идеи и последовательность настоящий автор... В своих фильмах «Двоеженство» и «Автостопщик» Лупино смогла низвести мужчину до той же опасной и иррациональной силы, которую женщины представляют в большинстве примеров голливудского нуара, снятого мужчинами ».
Лупино открыто не считала себя феминисткой, говоря: «Я должна была что-то сделать, чтобы заполнить свое время между контрактами. Сохранение женственности жизненно важно - мужчины ненавидят властных женщин... Часто я притворялась оператором, чтобы знаю меньше, чем я. Я иду t больше сотрудничества ". Сценарист Village Voice Кэрри Рики, тем не менее, считает Лупино образцом современного феминистского кинопроизводства: «Лупино не только взяла на себя управление производством, режиссурой и сценарием, но [также] каждый из ее фильмов обращается к жестоким последствиям сексуальности и независимости. и зависимость ».
К 1972 году Лупино сказала, что хотела бы, чтобы больше женщин принимали на работу в качестве режиссеров и продюсеров в Голливуде, отметив, что только очень влиятельные актрисы или писатели имели шанс работать в этой области. Несколько раз она снималась в роли режиссера или партнерши с молодыми британскими актрисами, продвигавшимися по пути развития своей американской кинокарьеры, такими как Хейли Миллс и Памела Франклин.
Актриса Беа Артур, которую больше всего помнят по работе в фильмах Мод и Золотые девушки, была побуждена сбежать из душного родного города, последовав по стопам Лупино и став актрисой, сказав: «Моя мечта была стать очень маленькой блондинкой-кинозвездой, такой как Ида Лупино и те другие женщины, которых я видел на экране во время Депрессии."
Название | Год | Как актриса | Роль | В качестве директора | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Любовные гонки | 1931 | Да | Второстепенная роль | Без титров | |
Ее Первое дело | 1932 | Да | Энн Брент | ||
Деньги на скорость | 1933 | Да | Джейн | ||
Я жила с тобой | 1933 | Да | Ада Уоллис | ||
Принц Аркадии | 1933 | Да | Принцесса | ||
Камера-призрак | 1933 | Да | Мэри Элтон | ||
Финансы | 1933 | Да | Джилл | ||
В поисках красоты | 1934 | Да | Барбара Хилтон | ||
Давай, морпехи! | 1934 | Да | Эстер Смит-Гамильтон | ||
Готовы к любви | 1934 | Да | Мэриголд Тейт | ||
Париж весной | 1935 | Да | Миньон де Шарель | ||
Умная девушка | 1935 | Да | Пэт Рейнольдс | ||
Питер Иббетсон | 1935 | Да | Агнес | ||
La Fiesta de Santa Barbara | 1935 | Да | Сама | Короткометражный фильм, снятый в Technicolor, в котором несколько знаменитостей выступают в роли самих себя | |
Anything Goes | 1936 | Yes | Hope Harcourt | ||
One Rainy После полудня | 1936 | Да | Моник Пелерин | ||
С уважением, спрашивающим | 1936 | Да | Герт Маллой | ||
Gay Desperado | 1936 | Да | Джейн | ||
Морские дьяволы | 1937 | Да | Дорис Мэлоун | ||
Давай поженимся | 1937 | Да | Паула Куинн | ||
Художники и модели | 1937 | Да | Паула Сьюэлл / Паула Монтерей | ||
Сражайтесь за свою леди | 1937 | Да | Мариетта | ||
Шпионская охота на одинокого волка | 1939 | Да | Вэл Карсон | ||
Леди и мафия | 1939 | Да | Лила Торн | ||
Приключения Шерлока Холмса | 1939 | Да | Энн Брэндон | ||
Свет, который потерпел неудачу | 1939 | Да | Бесси Брок | ||
Снимки экрана Серия 18, №6 | 1939 | Да | Сама | Рекламный короткометражный фильм | |
Они едут ночью | 1940 | Да | Лана Карлсен | ||
High Sierra | 1941 | Да | Мари | ||
Морской волк | 1941 | Да | Рут Вебстер | ||
Из тумана | 1941 | Да | Стелла Гудвин | ||
Дамы на пенсии | 1941 | Да | Эллен Крид | ||
Лунный Прилив | 1942 | Да | Анна | ||
Жизнь Начинается в восемь тридцать | 1942 | Да | Кэти Тх omas | ||
The Hard Way | 1943 | Да | Миссис Хелен Чернен | ||
Навсегда и день | 1943 | Да | Дженни | ||
Слава вашим счастливым звездам | 1943 | Да | Сама | ||
в наше время | 1944 | Да | Дженнифер Уиттредж | ||
Голливудская столовая | 1944 | Да | Сама | ||
Pillow to Post | 1945 | Да | Жан Ховард | ||
Devotion | 1946 | Да | Эмили Бронте | ||
Мужчина Я люблю | 1947 | Да | Пити Браун | ||
Deep Valley | 1947 | Да | Либби Саул | ||
Беги от меня Никогда | 1947 | Да | Джемма Смит | ||
Road House | 1948 | Да | Лили Стивенс | ||
Жажда золота | 1949 | Да | Джулия Томас | ||
Не разыскивается | 1949 | Да | В титрах не указан | ||
Never Fear | 1949 | Да | |||
Скрывающаяся женщина | 1950 | Да | Дебора Чендлер Кларк | ||
Возмущение | 1950 | Да | Страна Участник танцев | Да | В титрах не указан |
Жестко, быстро и красиво | 1951 | Да | Супервайзер теннисного матча Seabright | Да | В титрах не указан |
На свободе | 1951 | Да | Рассказчик | Голос, в титрах не указан | |
На опасной земле | 1952 | Да | Мэри Малден | ||
Осторожно, моя милая | 1952 | Да | Миссис Хелен Гордон | ||
Автостопщик | 1953 | Да | |||
Дженнифер | 1953 | Да | Агнес Лэнгли | ||
Двоеженец | 1953 | Да | Филлис Мартин | Да | |
Private Hell 36 | 1954 | Да | Лилли Марлоу | ||
Женщины Тюрьма | 1955 | Да | Амелия ван Зандт | ||
Большой нож | 1955 | Да | Замок Марион | ||
Пока Город спит | 1956 | Да | Милдред Доннер | ||
Странный вторгшийся | 1956 | Да | Элис Кармайкл | ||
Подростковый Идол | 1958 | Да | телефильм | ||
Проблемы с ангелами | 1966 | Да | |||
Женщины в цепях | 1972 | Да | Клэр Тайсон | телефильм | |
Дедхед Майлз | 1972 | Да | Сама | ||
Джуниор Боннер | 1972 | Да | Эльвира Боннер | ||
Незнакомцы в 7A | 1972 | Да | Айрис Сойер | телефильм | |
Женская артиллерия | 1973 | Да | Марта Линдстрем | ТВ мес. сравните | |
Я люблю тайну | 1973 | Да | Рэндольф Чейн | телефильм | |
Письма | 1973 | Да | Миссис Форрестер | телефильм | |
Дьявольский дождь | 1975 | Да | Миссис Престон | Премия Сатурна за лучшую женскую роль второго плана | |
Пища богов | 1976 | Да | Миссис Скиннер | ||
Мои парни - хорошие парни | 1978 | Да | Миссис Мортон | Последняя роль в кино |
Название | Год | Как актриса | Роль | В качестве режиссера | Эпизод |
---|---|---|---|---|---|
Сумеречная зона | 1959 | Да | Барбара Джин Трентон | "Шестнадцатимиллиметровый храм " | |
Бонанза | 1959 | Да | Энни О'Тул | «Сага об Энни О'Тул» | |
Люси-Дези Comedy Hour | 1959 | Да | Сама | «Летние каникулы Люси» | |
Стрелок | 1961 | Да | «Нападение» | ||
Триллер | 1961 | Да | «Последний из Соммервилей» | ||
Следователи | 1961 | Да | «Что-то для благотворительности» | ||
Kraft Suspense Theater | 1963 | Да | Харриет Уитни | "На шаг вниз" | |
Вирджиния | 1963 | Да | Хелен Блейн | " Дальняя ярость " | |
Сумеречная зона | 1964 | Да | "Маски " | ||
Остров Гиллигана | 1964 | Да | " Спокойной ночи, сладкие лыжи pper " | ||
Остров Гиллигана | 1964 | Да | "Неправильный путь Фельдман " | ||
Заколдованный | 1965 | Да | « A - это трубкозуб » | ||
Хани-Уэст | 1965 | Да | «Как Бриллиг, о, Бимиш Бой» | ||
Остров Гиллигана | 1966 | Да | "Продюсер " | ||
Вор забирается | 1968 | Да | Доктор Шнайдер | «Поворот» | |
Семейное дело | 1969 | Да | Леди «Моди» Марчвуд | «Моди» | |
Семейное дело | 1970 | Да | Леди «Моди» Марчвуд | «Возвращение Моди» | |
Коломбо | 1972 | Да | Тетя Роджера Стэнфорда | «Короткий предохранитель» | |
Коломбо | 1974 | Да | Миссис Эдна Браун | «Лебединая песня» | |
Женщина-полицейский | 1975 | Да | Хильда Моррис | «Преследователи» | |
Ангелы Чарли | 1977 | Да | Глория Гибсон | «Меня запомнят» |
Год | Программа | Эпизод / источник |
---|---|---|
1944 | Игроки экранной гильдии | High Sierra |
1944 | Suspense | The Sisters |
1946 | Encore Theater | Медсестра Эдит Кавелл |
1953 | Звезды над Голливудом | Chasten Thy Son |
На Викискладе есть материалы, связанные с Ида Лупино. |