Сдержать Рассвет | |
---|---|
1941 Театральный плакат | |
Режиссер | Митчелл Лейзен |
Продюсер | Артур Хорнблоу-младший |
Автор | Чарльз Брэкетт. Билли Уайлдер. Ричард Майбаум. Мануэль Рачи |
По мотивам | Удерживайте рассвет. Роман 1941 года. Кетти Фрингс |
В главной роли | Чарльз Бойер. Оливия де Хэвилленд. Полетт Годдар |
Рассказал | Чарльз Бойер |
Музыка | Виктор Янг |
Кинематография | Лео Товер |
Отредактировал | Доан Харрисон |
Производство. компания | Paramount Pictures |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 116 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Hold Back the Dawn это американский романтический драматический фильм 1941 года, в котором румын жиголо женится на американке в Мексике, чтобы попасть в Соединенные Штаты, но в конечном итоге влюбляется в нее. В главных ролях: Чарльз Бойер, Оливия де Хэвилленд, Полетт Годдар, Виктор Франсен, Уолтер Абель, <114.>Курт Бойс и Розмари Декамп.
Фильм был адаптирован Чарльзом Брэкеттом и Билли Уайлдером из романа 1940 года Кетти Фрингс. Режиссер Митчелл Лейзен.
. Он был номинирован на Оскар за Лучший фильм, Лучшая женская роль в главной роли (Оливия де Хэвилленд), Лучший сценарий, сценарий, Лучшее художественное оформление - оформление интерьера, Черно-белое, Лучшее операторское искусство, Черно-белое и Лучшая музыка, озвучивание драматической картины.
История начинается с того, что Жорж Исковеску (Бойер ) рассказывает свою историю голливудскому кинорежиссеру в Paramount, чтобы быстро заработать немного денег. Жорж - жиголо румынского происхождения, прибывший в мексиканский пограничный город в поисках въезда в США. Он должен выдержать период ожидания продолжительностью до восьми лет, чтобы получить номер квоты, проживая с другими подающими надежды иммигрантами в отеле Esperanza. Через шесть месяцев он разорен и несчастен. Когда он сталкивается со своей бывшей партнершей по танцам, Анитой Диксон (Годдард ), она объясняет, как быстро получила американское гражданство, выйдя замуж за американца, с которым затем так же быстро развелась.
Жорж придерживается того же плана. Вскоре он нацелился на школьную учительницу мисс Эмми Браун (де Хэвилленд ), которая находится в Мексике в однодневной поездке со своим классом из примерно пятнадцати мальчиков. Жоржу удается продлить время, необходимое для ремонта сломанного автомобиля. Эмми и ее ученики спят в вестибюле полноценного отеля Esperanza. Это дает Джорджу возможность быстро и интенсивно ухаживать за Эмми в ранние утренние часы; она просыпается и видит, что он сидит рядом и с любовью смотрит на нее. Утверждая, что она является точным изображением потерянной любви его жизни, его, казалось бы, сильная страсть к незнакомцу правдоподобна, и они женятся позже в тот же день. Однако Джорджу нужно подождать несколько недель, прежде чем въехать в США, и Эмми возвращается домой с мальчиками.
Несколько дней спустя неожиданно возвращается Эмми, что усложняет планы Жоржа. Также появляется иммиграционный инспектор Хаммок (Абель ), который охотится за мошенниками, такими как Джордж, и требует отъезда Жоржа и невольной Эмми. Он всю ночь водит машину, прибыв на рассвете в небольшую деревню. Они участвуют в фестивале традиционных благословений для молодоженов, мероприятии, которое, как предполагает Эмми, было целью Жоржа все это время. Жорж не планировал завершать брак, полагая, что он может вернуть ее в ее маленький городок, по сути, без изменений в браке, и симулирует травму плеча. Однако по мере того, как путешествие продолжается, он удивляется и все больше очаровывается Эмми. Когда они останавливаются на берегу моря, Эмми купается в прохладной зеленой воде, и Жорж не может устоять перед ней.
Однако это ставит под угрозу план Аниты о том, чтобы она и Джорджес встретились в Нью-Йорке и работали вместе, на что он согласился. Анита давно влюблена в Жоржа, и по их возвращении жестоко сообщает Эмми обо всей схеме, декламируя надпись на обручальном кольце Эмми, которое, по словам Жоржа, принадлежало его матери. Затем Хамак просит Эмми проверить законность ее брака; она не сдает его, частично обвиняя собственную наивность, но тем не менее оставляет его. Вернувшись в США, она рассеянно водит машину, страдая от предательства Жоржа. Когда ей в лицо летит черная кружевная вуаль, купленная Джорджем, она серьезно ранена в автокатастрофе.
Когда Жорж узнает об этом, он немедленно пересекает границу, ставя под угрозу свою визу, чтобы поехать к ней. Услышав его голос, она просыпается; увидев его, ее страдания уменьшились, а ее дыхание и сердцебиение нормализовались, когда он часами сидел с ней. Однако Гамак все еще у него на хвосте, и, когда Жорж видит прибывающую полицию, он уезжает. Он направляется в Paramount, чтобы попытаться продать свою историю режиссеру Дуайту Саксону (Митчелл Лейзен ), чтобы получить деньги на уход за Эмми. Гамак догоняет его и возвращает в Мексику.
Несколько недель спустя Гамак возвращается в приграничный город. У Аниты новый сахарный папочка. Неудивительно, что Жорж ничего не слышал от Эмми и верит в худшее, уныло сидя на скамейке и записывая заметки на песке. Гамак присоединяется к нему и говорит Жоржу, что он не сообщал о незаконном въезде - виза Жоржа была одобрена. Жорж поднимает взгляд и видит Эмми в красивой шляпе, радостно машущей ему на солнце через границу. Он переходит, и они уходят.
Задержи рассвет был адаптирован как радиоспектакль 10 ноября 1941 года в эпизоде Lux Radio Theater с Чарльзом Бойером, Полетт Годдард и Сьюзен Хейворд, снова 8 февраля 1943 года в эпизоде Театр экранной гильдии с Чарльзом Бойером и Сьюзен Хейворд, эпизоде 31 июля 1946 года в Театре «Оскар» с Оливией де Хэвилленд и Жаном Пьером Омоном в главных ролях, эпизод фильма «Гильдия кино» от 31 мая 1948 года с Чарльзом Бойером и Идой Лупино, эпизод от 14 мая 1949 года. Театр режиссера экрана с Бойером и Ванессой Браун, эпизод театра Гильдии экранов с де Хэвилландом и Бойером от 4 мая 1950 года и Театр Гильдии экрана 15 июня 1952 года с Барбарой Стэнвик и Жан-Пьер Омон.
Он был представлен на Broadway Playhouse 14 января 1953 года с Джозефом Коттеном в главной роли.
Потоковое аудио