Китти Фойл (фильм)

редактировать

Фильм 1940 года Сэма Вуда
Китти Фойл
Оригинальный кинотеатр Китти Фойл poster.jpg Оригинальный афиша фильма 1940 года
РежиссерСэм Вуд
ПродюсерДэвид Хемпстед. Гарри Эдингтон
СценарийДалтон Трамбо. Дональд Огден Стюарт
На основеКитти Фойл. роман 1939 года. автора Кристофер Морли
В главных роляхДжинджер Роджерс. Деннис Морган. Джеймс Крейг
МузыкаРоя Уэбба
КинематографияРоберт Де Грасс
ОтредактировалГенри Берман
РаспространяетсяRKO Radio Pictures
Release date‹См. TfM›
  • 27 декабря 1940 г. (1940-12-27) (США)
Продолжительность108 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет738000 долларов
Кассовые сборы2385000 долларов

Китти Фойл, подзаголовок led Естественная история женщины, фильм 1940 года с участием Джинджер Роджерс, Деннис Морган и Джеймс Крейг, который основан на бестселлере Кристофера Морли 1939 года, также названного Китти Фойл. Джинджер Роджерс получила премию Оскар за лучшую женскую роль за роль Китти Фойл, а платье, которое она носила в фильме, стало новым стилем одежды, известным как платье Китти Фойл.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Адаптации
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет
Джинджер Роджерс как Китти Фойл

Китти Фойл (Джинджер Роджерс), продавщица в нью-йоркском бутике, работающая на Дельфин Деталь (Одетт Миртил ), сталкивается с решением, которое изменило жизнь: выйти замуж за доктора Марка Эйзена ( Джеймс Крейг) или сбежать в Южную Америку с мужчиной, которого она любила много лет, уже женатым Вин Страффорд (Деннис Морган). Пока она борется со своим решением, фильм возвращает воспоминания о ее юности в Филадельфии.

Подростком Китти таращится на элиту города «Main Liners » на параде, предшествующем их ежегодному балу Ассамблеи. Ее отец (Эрнест Коссарт ) предостерегает от увлечения ее фантазиями. По иронии судьбы, Китти встречает воплощение своей мечты в своем знакомом: Виннвуд Страффорд VI. Вин предлагает ей работу секретарши в своем молодом журнале. Они влюбляются друг в друга, но когда журнал сворачивается, у него не хватает воли бросить вызов ограничениям своего социального класса, сделав предложение женщине, которая в социальном плане намного ниже его.

Из-за смерти отца и отсутствия перспектив замужества с Вином Китти уезжает работать в Нью-Йорк на Дельфину. Однажды она по ошибке нажимает кнопку охранной сигнализации в модном магазине Дельфины. Она притворяется, что упала в обморок, чтобы скрыть грубую ошибку, и ей помогает Марк (врач). Марк, зная, что она притворяется, игриво шантажирует ее на первое свидание.

Вин наконец ломается и находит Китти в Нью-Йорке. Они женятся, но соглашаются, что их брак может работать только в том случае, если они не живут в Филадельфии. Когда он знакомит ее со своей семьей, она встречает холодный прием. Она также узнает, что Вин будет лишен наследства и останется без гроша, если он не останется в Филадельфии и не будет работать в семейном банковском бизнесе. Она понимает, что хотя Вин готов попробовать, он недостаточно силен, чтобы справиться с бедностью. Она уходит, и они разводятся.

Китти возвращается в Нью-Йорк, где узнает, что беременна. Когда Вин договаривается о встрече с ней, ее надежды на примирение растут, но она разбивается, когда она видит объявление в газете о помолвке Вина с кем-то из своего социального положения. Она уходит, не видя его, и получает новый удар, когда ребенок умирает при рождении.

Несколько лет спустя Китти неохотно соглашается открыть филиал в Филадельфии для своей подруги Дельфины. Случайно она ждет жену Вина и встречает их сына. Она пользуется случаем, чтобы доверить тайное возвращение семейной реликвии мальчику.

Фильм возвращается к началу. Она решает выйти замуж за Марка.

В ролях
Производство

Кэтрин Хепберн, сыгравшая вместе с Роджерс (но часто расходившуюся с ней) в Stage Door, была предложена главная роль, но она отказалась.

Фильм был адаптирован Далтоном Трамбо и Дональдом Огденом Стюартом из романа 1939 года Китти Фойл Кристофера Морли. Режиссер: Сэм Вуд.

Прием

Китти Фойл была лучшим фильмом RKO в 1940 году, получив прибыль в размере 869000 долларов.

Джинджер Роджерс в трейлере Китти Фойл

Отзывы критиков были в целом положительно. Босли Кроутер из The New York Times выразил разочарование по поводу того, что история была смягчена по сравнению с романом из-за ограничений Производственного кодекса, но написал о главном герое, что «Джинджер Роджерс играет с ней столько же откровенная и привлекательная честность, как и следовало ожидать ». Variety написала: «Несмотря на эпизодичность, а иногда и неопределенность мотивации, картина в целом представляет собой острый и драматический портрет любовной истории типичной девочки-Золушки. Несколько хороших комедийных эпизодов перемежаются кадрами, искусно написанными и поставленными. Джинджер Роджерс обеспечивает сильную драматичность. изображение в главной роли ». Film Daily назвала это« одной из самых человечных картин, созданных в Голливуде за многие-многие луны... триумфом для Джинджер Роджерс ». Доклады Харрисона написал: «Очень хорошо!... История проста, но реалистична; в ней есть глубокая человеческая привлекательность, волнующий роман и восхитительные комедийные фрагменты; кроме того, спектакли превосходны».

«Я склонен думать, что только мисс Джинджер делает« Китти Фойл »фильмом лучше среднего, а сама Китти - подходящей моделью для тех сотен тысяч молодых людей, которые теперь будут добавлять оттенок белого на их вырезе ", - написал Джон Мошер в The New Yorker. «Без мисс Джинджер было бы очень легко вспомнить, как часто многие сцены, показанные в этом фильме, видели раньше на экране».

Китти Фойл была номинирована на премию Оскар за лучшую роль. Изображение, Премия «Оскар» за лучшую женскую роль в главной роли и Премия «Оскар» за написание адаптированного сценария. Джинджер Роджерс получила награду за лучшую женскую роль. Он также был номинирован на премию "Лучший режиссер" (Сэм Вуд), "Лучший звук" (Джон Олберг ).

В 1951 году в серии статей, посвященных экранизации, Лестер Эшхейм отмечает, что в некоторых фильмах "воспроизводятся костюм, корпус и внешний вид прототипов романа без смягчения или усиления », но Китти Фойл демонстрирует более типичный« гламорирующий »процесс экранизации:

Китти Фойл во всех аспектах адаптации типична для персонажа-фантазера фильма. Процесс очарования продолжается от кастинга Джинджер Роджерс и предоставленного ей голливудского гардероба, до таких дополнительных инцидентов, как Вин, арендовавшая весь ночной клуб на ночь... В то время как в фильме есть одна или две сцены переполненной квартиры Китти, которую делят с двумя другими девушками. такие сцены разыгрываются для комедии, и не делается попытки передать повседневную монотонность и рутину работающей девушки.

Платье Роджерса стало популярным стилем, взяв имя фильм.

Адаптации

9 декабря 1940 года журнал Life переиздал графическую адаптацию, которую дизайнеры фильма использовали в качестве моделей при создании фильма. На обложке изображена Джинджер Роджерс в роли Китти Фойл.

Китти Фойл была адаптирована как радиоспектакль 5 мая 1941 года, эпизод Lux Radio Theater с Джинджер Роджерс, повторяющей ее роль. Роджерс также снялся в экранизации от 6 апреля 1946 года, прозвучавшей на телеканале «95» «Театр премии Оскар». 3 марта 1947 года он был снят для Театра Гильдии Экранов с Оливией де Хэвилленд.

в главной роли.

История также была адаптирована для телесериала с Кэтлин Мюррей в главной роли. Китти Фойл.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа связана с Китти Фойл (фильм).

Потоковое аудио

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:52:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте