Китти Фойл | |
---|---|
Оригинальный афиша фильма 1940 года | |
Режиссер | Сэм Вуд |
Продюсер | Дэвид Хемпстед. Гарри Эдингтон |
Сценарий | Далтон Трамбо. Дональд Огден Стюарт |
На основе | Китти Фойл. роман 1939 года. автора Кристофер Морли |
В главных ролях | Джинджер Роджерс. Деннис Морган. Джеймс Крейг |
Музыка | Роя Уэбба |
Кинематография | Роберт Де Грасс |
Отредактировал | Генри Берман |
Распространяется | RKO Radio Pictures |
Release date | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 108 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 738000 долларов |
Кассовые сборы | 2385000 долларов |
Китти Фойл, подзаголовок led Естественная история женщины, фильм 1940 года с участием Джинджер Роджерс, Деннис Морган и Джеймс Крейг, который основан на бестселлере Кристофера Морли 1939 года, также названного Китти Фойл. Джинджер Роджерс получила премию Оскар за лучшую женскую роль за роль Китти Фойл, а платье, которое она носила в фильме, стало новым стилем одежды, известным как платье Китти Фойл.
Китти Фойл (Джинджер Роджерс), продавщица в нью-йоркском бутике, работающая на Дельфин Деталь (Одетт Миртил ), сталкивается с решением, которое изменило жизнь: выйти замуж за доктора Марка Эйзена ( Джеймс Крейг) или сбежать в Южную Америку с мужчиной, которого она любила много лет, уже женатым Вин Страффорд (Деннис Морган). Пока она борется со своим решением, фильм возвращает воспоминания о ее юности в Филадельфии.
Подростком Китти таращится на элиту города «Main Liners » на параде, предшествующем их ежегодному балу Ассамблеи. Ее отец (Эрнест Коссарт ) предостерегает от увлечения ее фантазиями. По иронии судьбы, Китти встречает воплощение своей мечты в своем знакомом: Виннвуд Страффорд VI. Вин предлагает ей работу секретарши в своем молодом журнале. Они влюбляются друг в друга, но когда журнал сворачивается, у него не хватает воли бросить вызов ограничениям своего социального класса, сделав предложение женщине, которая в социальном плане намного ниже его.
Из-за смерти отца и отсутствия перспектив замужества с Вином Китти уезжает работать в Нью-Йорк на Дельфину. Однажды она по ошибке нажимает кнопку охранной сигнализации в модном магазине Дельфины. Она притворяется, что упала в обморок, чтобы скрыть грубую ошибку, и ей помогает Марк (врач). Марк, зная, что она притворяется, игриво шантажирует ее на первое свидание.
Вин наконец ломается и находит Китти в Нью-Йорке. Они женятся, но соглашаются, что их брак может работать только в том случае, если они не живут в Филадельфии. Когда он знакомит ее со своей семьей, она встречает холодный прием. Она также узнает, что Вин будет лишен наследства и останется без гроша, если он не останется в Филадельфии и не будет работать в семейном банковском бизнесе. Она понимает, что хотя Вин готов попробовать, он недостаточно силен, чтобы справиться с бедностью. Она уходит, и они разводятся.
Китти возвращается в Нью-Йорк, где узнает, что беременна. Когда Вин договаривается о встрече с ней, ее надежды на примирение растут, но она разбивается, когда она видит объявление в газете о помолвке Вина с кем-то из своего социального положения. Она уходит, не видя его, и получает новый удар, когда ребенок умирает при рождении.
Несколько лет спустя Китти неохотно соглашается открыть филиал в Филадельфии для своей подруги Дельфины. Случайно она ждет жену Вина и встречает их сына. Она пользуется случаем, чтобы доверить тайное возвращение семейной реликвии мальчику.
Фильм возвращается к началу. Она решает выйти замуж за Марка.
Кэтрин Хепберн, сыгравшая вместе с Роджерс (но часто расходившуюся с ней) в Stage Door, была предложена главная роль, но она отказалась.
Фильм был адаптирован Далтоном Трамбо и Дональдом Огденом Стюартом из романа 1939 года Китти Фойл Кристофера Морли. Режиссер: Сэм Вуд.
Китти Фойл была лучшим фильмом RKO в 1940 году, получив прибыль в размере 869000 долларов.
Джинджер Роджерс в трейлере Китти ФойлОтзывы критиков были в целом положительно. Босли Кроутер из The New York Times выразил разочарование по поводу того, что история была смягчена по сравнению с романом из-за ограничений Производственного кодекса, но написал о главном герое, что «Джинджер Роджерс играет с ней столько же откровенная и привлекательная честность, как и следовало ожидать ». Variety написала: «Несмотря на эпизодичность, а иногда и неопределенность мотивации, картина в целом представляет собой острый и драматический портрет любовной истории типичной девочки-Золушки. Несколько хороших комедийных эпизодов перемежаются кадрами, искусно написанными и поставленными. Джинджер Роджерс обеспечивает сильную драматичность. изображение в главной роли ». Film Daily назвала это« одной из самых человечных картин, созданных в Голливуде за многие-многие луны... триумфом для Джинджер Роджерс ». Доклады Харрисона написал: «Очень хорошо!... История проста, но реалистична; в ней есть глубокая человеческая привлекательность, волнующий роман и восхитительные комедийные фрагменты; кроме того, спектакли превосходны».
«Я склонен думать, что только мисс Джинджер делает« Китти Фойл »фильмом лучше среднего, а сама Китти - подходящей моделью для тех сотен тысяч молодых людей, которые теперь будут добавлять оттенок белого на их вырезе ", - написал Джон Мошер в The New Yorker. «Без мисс Джинджер было бы очень легко вспомнить, как часто многие сцены, показанные в этом фильме, видели раньше на экране».
Китти Фойл была номинирована на премию Оскар за лучшую роль. Изображение, Премия «Оскар» за лучшую женскую роль в главной роли и Премия «Оскар» за написание адаптированного сценария. Джинджер Роджерс получила награду за лучшую женскую роль. Он также был номинирован на премию "Лучший режиссер" (Сэм Вуд), "Лучший звук" (Джон Олберг ).
В 1951 году в серии статей, посвященных экранизации, Лестер Эшхейм отмечает, что в некоторых фильмах "воспроизводятся костюм, корпус и внешний вид прототипов романа без смягчения или усиления », но Китти Фойл демонстрирует более типичный« гламорирующий »процесс экранизации:
Китти Фойл во всех аспектах адаптации типична для персонажа-фантазера фильма. Процесс очарования продолжается от кастинга Джинджер Роджерс и предоставленного ей голливудского гардероба, до таких дополнительных инцидентов, как Вин, арендовавшая весь ночной клуб на ночь... В то время как в фильме есть одна или две сцены переполненной квартиры Китти, которую делят с двумя другими девушками. такие сцены разыгрываются для комедии, и не делается попытки передать повседневную монотонность и рутину работающей девушки.
Платье Роджерса стало популярным стилем, взяв имя фильм.
9 декабря 1940 года журнал Life переиздал графическую адаптацию, которую дизайнеры фильма использовали в качестве моделей при создании фильма. На обложке изображена Джинджер Роджерс в роли Китти Фойл.
Китти Фойл была адаптирована как радиоспектакль 5 мая 1941 года, эпизод Lux Radio Theater с Джинджер Роджерс, повторяющей ее роль. Роджерс также снялся в экранизации от 6 апреля 1946 года, прозвучавшей на телеканале «95» «Театр премии Оскар». 3 марта 1947 года он был снят для Театра Гильдии Экранов с Оливией де Хэвилленд.
в главной роли.
История также была адаптирована для телесериала с Кэтлин Мюррей в главной роли. Китти Фойл.
На Wikimedia Commons есть медиа связана с Китти Фойл (фильм). |
Потоковое аудио