Что-то, ради чего стоит жить (фильм)

редактировать
Что-то, ради чего стоит жить
SomethingToLiveFor.JPG Оригинальный плакат французского релиза
РежиссерДжордж Стивенс
ПродюсерДжордж Стивенс
СценарийДуайт Тейлор
В ролях
МузыкаВиктора Янга
КинематографияДжордж Барнс
ОтредактировалУильям Хорнбек
Продакшн. компанияParamount Pictures
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 7 марта 1952 г. (1952-03-07)
Продолжительность89 минут
СтранаUnited Штаты
ЯзыкАнглийский

Кое-что, ради чего стоит жить - американский драматический фильм 1952 года с участием Джоан Фонтейн, Рэй Милланд и Тереза ​​Райт, режиссер Джордж Стивенс, выпущенный Paramount Picture. s. Сценарий Дуайта Тейлора был первым, кто сосредоточился на программе Анонимные алкоголики как средстве преодоления пристрастия к алкоголю.

Содержание

  • 1 Краткое описание сюжета
  • 2 Основной состав
  • 3 Производственные примечания
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Краткое описание сюжета

Дженни Кэри - подающая надежды актриса, развивающейся карьере которой угрожает растущая зависимость от алкоголя, спровоцированная ее разрушительным романом с театральным режиссером Тони Коллинзом. Реформатский пьяный Алан Миллер пытается помочь ей, представив ее АА, но его растущий интерес к ней подрывает его брак с Эдной, которая подозревает, что его мотив для помощи Дженни более чем гуманитарный.

Главный состав

Производственные заметки

Сценарист Дуайт Тейлор основал образ Дженни на своей матери, театральной актрисе Лоретт Тейлор, чья борьба с алкоголизмом не давала ей играть в течение многих лет в время. Она была давним другом дяди режиссера / продюсера Джорджа Стивенса, театрального критика Эштона Стивенса.

Джоан Фонтейн в Сан-Франциско на премьере фильма сказала репортерам, что Дженни Кэри была одной из ее самых сложных ролей, «отчасти потому, что я никогда не был пьян ". Чтобы добиться убедительности, она сказала: «Я разговаривала с членами Анонимных алкоголиков и наблюдала за своими друзьями на коктейльных вечеринках».

Приемная

Критический ответ

The New York Times рецензент Босли Кроутер прокомментировал: «Постановка мистера Стивенса и направление, которое он дал этому фильму... такие же изящные и профессионально эффективные, как и все, что вы увидите вокруг. Но, о, этот сценарий Дуайта Тейлора! Это устрашающе сфальсифицированная и глупая штука, наполненная дурацкими ситуациями, которые даже мистер Стивенс не может замаскировать. И как эта длинная рука совпадения продолжает бить вас по лицу! Поначалу это просто неловко. Тогда это досадно абсурдно. "

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 09:32:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте