Что-то, ради чего стоит жить | |
---|---|
Оригинальный плакат французского релиза | |
Режиссер | Джордж Стивенс |
Продюсер | Джордж Стивенс |
Сценарий | Дуайт Тейлор |
В ролях | |
Музыка | Виктора Янга |
Кинематография | Джордж Барнс |
Отредактировал | Уильям Хорнбек |
Продакшн. компания | Paramount Pictures |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 89 минут |
Страна | United Штаты |
Язык | Английский |
Кое-что, ради чего стоит жить - американский драматический фильм 1952 года с участием Джоан Фонтейн, Рэй Милланд и Тереза Райт, режиссер Джордж Стивенс, выпущенный Paramount Picture. s. Сценарий Дуайта Тейлора был первым, кто сосредоточился на программе Анонимные алкоголики как средстве преодоления пристрастия к алкоголю.
Дженни Кэри - подающая надежды актриса, развивающейся карьере которой угрожает растущая зависимость от алкоголя, спровоцированная ее разрушительным романом с театральным режиссером Тони Коллинзом. Реформатский пьяный Алан Миллер пытается помочь ей, представив ее АА, но его растущий интерес к ней подрывает его брак с Эдной, которая подозревает, что его мотив для помощи Дженни более чем гуманитарный.
Сценарист Дуайт Тейлор основал образ Дженни на своей матери, театральной актрисе Лоретт Тейлор, чья борьба с алкоголизмом не давала ей играть в течение многих лет в время. Она была давним другом дяди режиссера / продюсера Джорджа Стивенса, театрального критика Эштона Стивенса.
Джоан Фонтейн в Сан-Франциско на премьере фильма сказала репортерам, что Дженни Кэри была одной из ее самых сложных ролей, «отчасти потому, что я никогда не был пьян ". Чтобы добиться убедительности, она сказала: «Я разговаривала с членами Анонимных алкоголиков и наблюдала за своими друзьями на коктейльных вечеринках».
The New York Times рецензент Босли Кроутер прокомментировал: «Постановка мистера Стивенса и направление, которое он дал этому фильму... такие же изящные и профессионально эффективные, как и все, что вы увидите вокруг. Но, о, этот сценарий Дуайта Тейлора! Это устрашающе сфальсифицированная и глупая штука, наполненная дурацкими ситуациями, которые даже мистер Стивенс не может замаскировать. И как эта длинная рука совпадения продолжает бить вас по лицу! Поначалу это просто неловко. Тогда это досадно абсурдно. "