Это прикосновение норки | |
---|---|
Постер театрального релиза | |
Режиссер | Делберт Манн |
Продюсер | Роберт Артур. Мартин Мельчер. Стэнли Шапиро |
Автор | Стэнли Шапиро. Нейт Монастер |
В главной роли | Кэри Грант. Дорис Дэй. Гиг Янг. Одри Медоуз |
Музыка | Джорджа Данинга |
Кинематография | Рассел Метти |
Отредактировал | Тед Дж. Кент |
Цветовой процесс | Eastmancolor |
Производство. компания | Granley Company. Arwin Productions. Nob Hill Productions |
Распространяется | Universal Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 99 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 17,6 миллиона долларов |
Это прикосновение норки - американская комедия мелодрама 1962 года Режиссер Делберт Манн и Старри ng Кэри Грант, Дорис Дэй, Гиг Янг и Одри Медоуз.
Кэти Тимберлейк, безработная Нью-Йорк профессиональная женщина, идет в службу занятости, чтобы забрать свой чек. Там она подвергается нежелательным ухаживаниям со стороны Бизли, клерка, с которым она имеет дело, который хочет только переспать с Кэти. Она встречает Филипа Шейна после того, как его Rolls Royce забрызгал ее платье грязью, когда она шла на собеседование. Филип видит ее выходку и хочет исправить то, что произошло.
Филипп предлагает романтическую связь, а Кэти хочет выйти замуж. Со стороны наблюдают за финансовым менеджером Филиппа Роджером, который обращается к терапевту, потому что он чувствует себя виноватым из-за того, что помогает своему боссу в его многочисленных победах, и соседка Кэти, Конни Эмерсон, которая знает, чего ищет Филип. В второстепенном сюжете Роджер обсуждает происходящие события со своим терапевтом доктором Грубером, которого нет в комнате, когда упоминается Кэти. В результате его терапевт считает, что Роджер рассматривает возможность гомосексуальных отношений с Филиппом.
Филипп винит и обедает Кэти. Он водит ее посмотреть, как Нью-Йорк Янкиз играют в бейсбол. Наблюдают из блиндажа Янки (он владеет частью команды). Жалобы Кэти на судью, сидящего рядом с Микки Мэнтлом, Роджером Марисом и Йоги Беррой (играющими самих себя), заставляют судью Арта Пассареллы бросить все они вне игры.
Совесть Филиппа давит на него, поэтому он отзывает приглашение на Бермудские острова, что только заставляет Кэти согласиться поехать. Находясь на Бермудских островах, охваченная тревогой из-за вечернего сексуального подтекста, Кэти падает с нервной сыпью, к большому ее смущению и его разочарованию.
Поездка на Бермуды повторяется, но на этот раз Кэти пьет, чтобы успокоить нервы, и в конечном итоге напивается. В состоянии алкогольного опьянения Кэти падает с балкона на навес внизу. Затем ее несут в пижаме через переполненный вестибюль отеля.
По настоянию Роджера и Конни, которые убеждены, что Филип любит ее, Кэти идет на свидание с Бизли, которого она не любит, чтобы вызвать у Филиппа ревность. Ее план удался, и они с Филиппом поженились. Во время их медового месяца у него самого начинается нервная сыпь. Фильм заканчивается тем, что через несколько месяцев Кэти и Филип гуляют со своим ребенком и Роджером по парку. Они оставляют Роджера наедине с младенцем на несколько мгновений, в это время доктор Грубер подходит к нему, чтобы спросить, как дела с Филипом. В ответ Роджер радостно показывает ребенка, вызывая очередное недоразумение со своим терапевтом.
Фильм собрал 17 648 927 долларов в прокате, заработав 7,9 миллиона долларов США прокатом театров. Это был 4-й по размеру кассовый фильм 1962 года. Это первый фильм, который выиграл более 1 000 000 долларов в одном кинотеатре, в данном случае Radio City Music Hall в Нью-Йорке.
Тухлые помидоры дает фильму рейтинг одобрения 78% на основе отзывов 9 критиков.
Обзор фильма Daily Variety от 9 В мае 1962 г. отмечалось, что «блеск этого прикосновения норки, однако, не скрывает, по сути, изношенной подкладки», в то время как «мисс Дэй... удостоверяет себя искусным фарсером в этой прогулке».
Критик Эмануэль Леви отмечает, что «Дэй действует с некоторым обаянием своего знакомого типа, старейшей девственницы в мире, профессионала, который требует, чтобы к нему относились с уважением и не любит» не верю в жизнь во грехе; законный брак и обручальное кольцо должны предшествовать сексу. Просто посмотрите, какой ужас на ее лице, когда она замечает односпальную кровать в номере Филиппа «Бермуды» »
The Movie Channel отмечает« Они выглядят устаревшими, глупо, даже чопорные нам сегодня, но еще в конце 50-х и начале 60-х годов, Doris Day снялся в серии комедий построен вокруг вопроса о том, будет она или не будет она с ним сексом? это положило начало переменам в изображении отношений взрослых на экране... здесь было ново одно: откровенное признание того, что некоторые взрослые, особенно те, кому посчастливилось жить и хорошо одеваться на колеблющемся Манхэттене, занимались сексом без всякой пользы. брак. И это было поводом не для скандала или трагедии, а для немного рискованного юмора ».
Кроме того, фильм отмечен Американским институтом кино в следующих списках:
В мае 1962 года линия Фосетта Gold Medal Books выпустила книгу в мягкой обложке новеллизацию, написанную Джоном Тесситоре. Неизвестно, настоящее ли это имя автора или псевдоним; романизационные работы, как правило, передавались опытным авторам, и в то время подписка "Tessitore" появлялась только на трех врезках фильма с золотой медалью. В любом случае роман написан от первого лица, от первого лица персонажа Дорис Дэй Кэти Тимберлейк.