Канал с фильмами

редактировать
Американская сеть платного телевидения, ориентированная на фильмы
Канал с фильмами
Фильм Channel.svg
ТипСеть платного телевидения
СтранаСША
Зона вещанияПо всей стране
Слоган Фильмы для любителей кино
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк
Программирование
Язык (и)
  • Английский
  • Испанский (как вариант SAP ; некоторые фильмы могут транслироваться на их родном языке и с субтитрами на английском языке)
Формат изображения1080i (HDTV ). (уменьшено до с буквами 480i для канала SDTV
Timeshift сервис
  • Киноканал Восток
  • Киноканал Запад
  • Киноканал Xtra East
  • Киноканал Xtra West
Право собственности
ВладелецViacomCBS Domestic Media Networks
РодительShowtime Networks
Сестринские каналыСписок
История
Спущен на воду
  • 1 апреля 1973 г.; 47 лет назад (1973-04-01)
  • (первоначальный запуск, как Star Channel)
  • 1 декабря 1979 г.; 40 лет назад (1979-12-01)
  • (перезапуск, как The Movie Channel)
Прежние имена(Warner) Star Channel (1973–1979)
Ссылки
Веб-сайтwww.sho.com / the-movie-channel
Наличие
Кабель
Доступно в большинстве кабельных систем СШАПроконсультируйтесь ваш местный поставщик кабельного телевидения или источник списков программ для доступности каналов
Satellite
DirecTV
  • 553: TMC (Восток, HD / SD)
  • 554: TMC (Запад, SD)
  • 555: TMC Xtra (HD)
  • 1553: VOD
Dish Network
  • 327: TMC (Восток, HD / SD)
  • 328: TMC Xtra ( Восток, SD)
  • 329: TMC (Запад, SD)
  • 330: TMC Xtra (Запад, SD)
IPTV
Verizon FIOS
  • TMC East: канал 385
  • TMC West: канал 386 (SD)
  • TMC Xtra East: канал 387 (SD), канал 887 (HD)
  • TMC Xtra West: канал 388 (SD)
ATT U-verse
  • 882: TMC (Восток)
  • 883: TMC (Запад)
  • 884: TMC Xtra (Восток)
  • 885: TMC Xtra (Запад)

Канал Кино (TMC ) - это Америка n многонациональная телевизионная сеть премиум-класса сеть, которая принадлежит Showtime Networks, дочерней компании ViacomCBS, работающей через ее Domestic Media Networks шт. Программирование сети в основном включает в себя первые показы театрально выпущенных и независимо созданных движущихся изображений, а также эротику для взрослых и во время рекламные перерывы между фильмами, специальные закулисные сюжеты и мелочи из фильмов.

Первоначально управляемый и продаваемый как отдельная услуга, в настоящее время The Movie Channel может быть получен подписчиками платного телевидения в основном как часть мультиплексного уровня родительской сети Showtime. Канал, вместе с его родительской сетью Showtime и дочерней сетью Flix, находится в Paramount Plaza в северной части района Нью-Йорка Бродвей.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история (1973–1979)
    • 1.2 Национальная экспансия как The Movie Channel (1979–1983)
    • 1.3 Оперативное слияние с Showtime (1983–1985)
    • 1.4 Переход к Viacom (1985–2005)
      • 1.4.1 Развитие формата и проблемы с переносом
    • 1.5 В собственности CBS Corporation (2005–2019)
    • 1.6 Повторное слияние с Viacom (2019 – настоящее время)
  • 2 канала
    • 2.1 Список каналов
    • 2.2 Сопутствующие услуги
      • 2.2.1 Канал фильма HD
      • 2.2.2 Канал фильма по запросу
  • 3 Программирование
    • 3.1 Библиотека фильмов
    • 3.2 Блоки программирования
      • 3.2.1 Текущий
      • 3.2.2 Бывший
  • 4 Брендинг
    • 4.1 Сетевые слоганы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Ранняя история (1973–1979)

Канал Movie Channel ведет свою историю от развития Gridtronics, услуги платного телевидения, которая доставляла видеозаписи художественные фильмы в кабельные сети по всему миру. Соединенные Штаты. Первоначально концепция была разработана в конце 1960-х годов Альфредом Стерном и Гордоном Фукуа, которые в то время руководили оператором нескольких систем Television Communications Corporation (TVC), как часть многоканальной услуги, которая была разработана для включают каналы, посвященные искусству, программам обучения и медицинским программам. Концепция доставки фильмов по кабельному телевидению была представлена ​​Фукуа и Стерном на съезде Национальной ассоциации кабельного телевидения 1969 года. В течение следующих нескольких лет эти двое мужчин впоследствии обсуждали соглашения о перевозке с другими поставщиками кабельного телевидения для распространения Gridtronics и участвовали в обсуждениях с различными киностудиями о предоставлении киноконтента для этой услуги. После создания Dimension Pictures, TVC была приобретена Kinney National Company (год спустя она переименована в Warner Communications ), материнской компании Dimension, в 1972 году и предоставил сервису финансовое финансирование и контент, необходимые для запуска.

Warner Communications запустила сервис Gridtronics 1 апреля 1973 года. Среди его первоначальных предложений был Warner Star Channel (бренд Warner был впоследствии исключен из названия), услуга, разработанная как средство продвижения библиотеки фильмов Warner Bros. (в частности, за исключением библиотеки фильмов до 1950 г., которая в то время принадлежала United Artists ). Первоначально канал предлагался в системах, управляемых Warner Cable Communications (позже Time Warner Cable, теперь брендировался как Charter Spectrum, принадлежащий Charter Communications ), и в конечном итоге стал доступен на Warner-Amex экспериментальный интерактивный сервис QUBE, когда компания запустила его в 1977 году. Провайдеры кабельного телевидения иногда сталкивались с техническими проблемами, пытаясь передать доставленные ленты зрителям, особенно когда ленты застревали во время воспроизведения.

Национальная экспансия как The Movie Channel (1979–1983)

1 января 1979 года Star Channel стал общенациональным распределенным сервисом после того, как был подключен к спутнику, став третья услуга премиум-класса, которая будет распространяться на национальном уровне с помощью такого метода передачи (после HBO, который был передан на спутник в сентябре 1975 года, и Showtime, который был передан в марте 1978 года). В апреле того же года компания начала делить канал и пространство транспондера с недавно запущенной детской сетью Warner-Amex Nickelodeon (продукт бывшей службы программирования C-3 компании, которая была Pinwheel в качестве флагманской программы); это привело к тому, что последняя служба переключилась на зашифрованный сигнал во время планового перехода сети в 22:00. Восточное и Тихоокеанское время в будние дни и в 20:00. на выходных; Первоначально Star Channel был отключен в 4:00 утра по восточному и тихоокеанскому времени, за три часа до того, как пространство транспондера вернулось к использованию Nickelodeon.

14 сентября того же года American Express заключила соглашение с Warner Communications о покупке 50% Warner Cable Corporation за 175 миллионов долларов наличными и краткосрочными векселями. В результате создания совместного предприятия, которое было зарегистрировано в декабре 1979 года, Star Channel и Nickelodeon были объединены в Warner-Amex Satellite Entertainment (позже Warner-Amex Cable Communications), компанию которая управляла работой кабельных каналов группы (Warner Cable была выделена в отдельное совместное предприятие - Warner Cable Corporation). Исполнительный директор Warner-Amex Джон А. Шнайдер был президентом компании; Среди других сотрудников Warner-Amex, входивших в состав первоначальной управленческой команды Star / The Movie Channel, входили исполнительный вице-президент Джон Лэк, руководитель программирования Роберт Питтман и Фред Зайберт, отвечавший за разработку -продвижение по воздуху.

1 декабря 1979 года сеть была перезапущена под названием The Movie Channel ; Первым художественным фильмом, транслировавшимся на возобновленной службе, была комедия 1953 года Римские каникулы. 1 января 1980 года TMC прекратила свое соглашение о временной аренде с Nickelodeon (затем дочерняя сеть под зонтиками Warner, а затем Viacom ) и стала круглосуточной автономной службой. На тот момент TMC стал первым премиальным каналом, транслирующим фильмы с рейтингом R в дневное время (HBO по-прежнему не транслирует фильмы с рейтингом R на своем основном канале до 20:00 по восточному и тихоокеанскому времени по состоянию на 2017 год, за исключением отдельных случаев. для фильмов, показанных в рамках воскресной вечерней ретрансляции предыдущей премьеры фильма в прайм-тайм в субботу; дочерняя сеть TMC Showtime, Cinemax и ныне несуществующий конкурент Spotlight в то время не демонстрировали фильмы с рейтингом R в дневное время, две бывшие выжившие службы не планировали их показ до прайм-тайма до конца 1980-х - начала 1990-х годов, в то время как другой, ныне несуществующий конкурент Home Theater Network никогда не запускал фильмы с рейтингом R по режиму семейного формата этой службы).

В 1981 году The Movie Channel стал одним из первых телевизионных каналов, транслировавших фильмы в стереофоническом звуке ; с этого момента до 1988 года фильмы, представленные в стереорежиме, были устно и визуально обозначены в бамперах линейки прайм-тайм, показываемых во время рекламных пауз в его дневном расписании - с названиями фильмов, доступными в стерео, сопровождаемыми теперь стандартным символом наушников - и, до 1985 года, в специальной версии последовательности открытия полнометражного фильма (после этого фильмы, передаваемые в этом формате, указывались вместе с рейтингом фильмов во время последнего открытия). Поскольку до стандарта стереотрансляций осталось несколько лет, операторы кабельного телевидения должны были одновременно передавать многоканальный аудиосигнал в виде сигнала FM-радио. Межстраничные сегменты, которые транслировались во время перерывов между фильмами на протяжении большей части 1980-х, включали «За кадром» (с биографиями и интервью с актерами, появлявшимися в фильмах, которые будут транслироваться в сети или будут выпущены в кинотеатрах), «Сердце Голливуда» (заимствовано свое название из слогана которые TMC использовала одновременно во время показа сегмента с сентября 1985 года по май 1988 года и в котором представлены более подробные интервью с кинозвездами), Reel Shorts (демонстрация живых боевиков и анимационных короткометражных фильмов, которые продолжали транслироваться во время длительных перерывов до 1991 года, к тому времени под прозвищем "Film Shorts") и Reel Hits (с участием видеоклипов на песни из фильмов того периода и сопровождающих их саундтреков ).

Оперативное слияние с Showtime (1983–1985)

На протяжении большей части первых лет существования The Movie Channel боролся за подписчиков в индустрии платного телевидения, в которой ему пришлось столкнуться с целыми семью конкуренты, исходящие от кабельного телевидения, и даже некоторые беспроводные услуги подписки, передаваемые по независимым станциям во многих городах США, таких как ONTV и SelecTV. В дополнение к запуску Cinemax в качестве конкурента TMC компании Time Inc., тогдашнего HBO, и ориентированного на фильмы, конкуренция усилилась, когда Warner-Amex и Rainbow Media совместно запустил ориентированный на кино и искусство Bravo (ныне общий развлекательный базовый кабельный канал с акцентом на реалити-шоу ) в сентябре 1980 года; Walt Disney Productions бросился в бой, когда в начале 1982 года объявил о планах запустить семейный Disney Channel, сервис, дебютировавший в апреле 1983 года (сейчас это основной кабельный канал, ориентированный в основном на детские программы).

В августе 1982 года MCA Inc. (тогдашний владелец Universal Pictures ), Gulf and Western Industries (тогдашний владелец Paramount Pictures ) и Warner Communications достигли соглашения о совместном приобретении TMC, в соответствии с которым три компании приобретут совокупный контрольный пакет акций в размере 75% (каждая из которых имеет 25% -ную долю владения) у Warner-Amex Satellite. Развлечения. Предложение было основано на мотивах студий, желающих увеличить свою долю доходов за лицензирование прав на фильмы на премиальные телевизионные услуги; Крупные студии также высказывали опасения, что доминирование HBO на этом рынке и предварительная покупка им прав на платное кабельное телевидение на фильмы до их выхода в кинотеатрах приведет к неоправданному балансу переговорной власти над ними со стороны HBO, что приведет к более низкому, чем приемлемо ставка лицензионного сбора, которая будет выплачиваться дистрибьюторам за отдельные книги. Три компании официально объявили о своем принципиальном соглашении о приобретении доли в The Movie Channel 11 ноября 1982 года. Впоследствии, в конце декабря того же года, США. Министерство юстиции (которое заблокировало аналогичную попытку MCA, Gulf and Western, 20th Century Fox и Columbia Pictures создать конкурирующую платную службу Premiere в антимонопольное дело, вынесенное менее чем двумя годами ранее, в январе 1981 г.) начали обычное предварительное расследование предполагаемого партнерства.

7 января 1983 г. Viacom International добавилась в качестве партнера и подготовила поправку. к предложению объединить The Movie Channel с собственным конкурирующим сервисом премиум-класса Showtime (который Viacom полностью приобрела в августе 1982 года после выкупа 50% -ной доли Group W Cable в Showtime за 75 миллионов долларов). Согласно пересмотренному предложению, каждая из четырех студий будет владеть 22,58% акций двух сетей, а American Express будет владеть 9,68% миноритарной доли. Кроме того, консорциум назначит управленческую команду, отдельную от тех, кто работает в двух каналах, - которые продолжат работать как отдельные службы - для управления совместным предприятием. Однако сделка натолкнулась на нормативные препятствия, поскольку Warner, Universal и Paramount получили 50% своей соответствующей общей выручки от выпусков фильмов и лицензионных сборов за премиальные услуги; кроме того, Showtime и TMC вместе взятые будут контролировать около 30% рынка платного кабеля, создав олигополию с HBO (которая вместе с Cinemax контролировала 60% рынка)

. После четырехмесячного расследования, в результате которого 10 июня 1983 года Министерство юстиции подало гражданский антимонопольный иск против пяти сторон, чтобы заблокировать слияние Showtime и TMC, Министерство попросило Warner и American Express реструктурировать дело во время слушаний по делу. Решение Департамента, ссылаясь на опасения, в том числе высказанные руководством HBO, по поводу того, что объединение активов Showtime и TMC подавит конкуренцию в продаже их программ и других платных кабельных услуг поставщикам кабельного телевидения, было принято, несмотря на то, что В первоначальном предложении MCA, Gulf и Western, а также Warner договорились продолжить лицензирование фильмов, выпущенных их соответствующими киностудиями, конкурирующим сетям платного телевидения. Партнеры, участвующие в слиянии, также установят стандартные цены на фильмы, которые были приобретены для трансляции на The Movie Channel и Showtime, произведенные либо студиями-партнерами, либо несвязанными киностудиями. Чтобы снять озабоченность Министерства юстиции по поводу сделки, четыре партнера представили на рассмотрение 19 июля еще одно пересмотренное предложение, которое включало гарантии поведения, согласно которым Paramount, Universal и Warner Bros. не будут получать более высокие остаточные лицензионные платежи за фильмы, приобретенные Showtime и TMC, чем та, которую платят другие студии, и что все четыре партнера не позволят двум каналам в предприятии платить более низкие сборы за фильмы, произведенные тремя партнерами-студиями, чем те, которые платят меньшие платные телевизионные службы за те же фильмы.

После того, как пересмотренное предложение было отклонено 28 июля, Warner Communications и American Express реструктурировали покупку, включив в нее только Viacom в качестве партнера, исключив Gulf and Western и MCA из предложенного партнерства. Изменения, которые, по признанию должностных лиц Министерства юстиции, «предотвратят возникновение какого-либо антиконкурентного эффекта» после слияния, позволив другим премиальным услугам выйти на рынок в случае значительного повышения цен на лицензионные сборы за фильмы, Министерство юстиции отказалось оспаривание соглашения о слиянии от 12 августа; Департамент официально одобрил сделку на следующий день 13 августа. Когда сделка была завершена 6 сентября 1983 года, The Movie Channel и Showtime были объединены в новую холдинговую компанию, Showtime / The Movie. Channel, Inc., контрольный пакет которой принадлежал Viacom (контролировал 50% обыкновенных акций предприятия, а также инвестировал 40 миллионов долларов наличными), Warner Communications (которой принадлежал 31%) и Warner-Amex (которой принадлежали оставшиеся 19%). интереса) в качестве миноритарных партнеров (операционная договоренность между The Movie Channel и Showtime аналогична договоренности между конкурирующей платной службой Starz и ее прародительницей Starz Encore ; как и Starz Encore с Starz, TMC действует как вторичный сервис по отношению к Showtime, хотя его запуск под брендом Star Channel предшествует запуску его материнской сети - Showtime, запущенной 1 июля 1976 года, на три года).

Совместное предприятие Showtime-TMC также принесло пользу The Movie Channel, позволив группе расширить распространение канала. 12 декабря 1983 года Times-Mirror Company объявила, что она продаст Showtime-The Movie Channel, Inc. базу подписчиков и права на транспондер, назначенные конкурирующей премиальной услуге Spotlight, за цена не разглашается. В соответствии с соглашением четыре поставщика кабельного телевидения, которые поддержали предприятие Spotlight - Times Mirror Cable, Storer Cable, Cox Cable и Tele-Communications Inc. (TCI) - предложит подписчикам Spotlight, которые подписываются на любую из систем, возможность подписаться либо на Showtime, либо на The Movie Channel в качестве замены, а тем, кто недоволен предложениями программы Showtime / TMC после двухмесячного периода выборки в феврале и марте, разрешается обмен это для другого премиум-канала бесплатно. После того, как Spotlight прекратил работу 1 февраля 1984 года, подписчики Spotlight, подписавшиеся на любую из участвующих систем, начали автоматически получать The Movie Channel на рынках, где поставщик уже имел Showtime. (На отдельных рынках Spotlight Showtime был добавлен к поставщику в качестве замены вместо этого, если ни одна из услуг не была предоставлена ​​ранее.) Президент Showtime-The Movie Channel Майкл Вайнблатт подсчитал, что примерно 100 000 подписчиков четырех партнерских систем уже получили либо Showtime, либо TMC, и что поглощение Spotlight увеличит общее количество платных подписчиков на оба канала как минимум на 650 000 до примерно восьми миллионов подписчиков по всей стране.

Переход на Viacom (1985–2005)

Август 10, 1985, после того, как Time Inc. и поставщик кабельного телевидения Tele-Communications Inc. (TCI) совместно подали заявку на покупку компании за 900 миллионов долларов с принятием долга в 500 миллионов долларов, а также более раннее предложение American Express в предыдущем месяце, чтобы выкупить долю Warner в компании (согласно пункту соглашения, который позволял любой из компаний выкупить долю своего партнера в Warner-Amex), Warner Communications исполнила опцион приобрести 50% акций Warner-Amex Cable Communications, принадлежащих American Express, за 450 миллионов долларов. Среди возможных вариантов, за исключением того, что она решила продать Viacom 50% -ную долю в компании за 450 миллионов долларов, сделка изначально не включала 19% -ную долю Warner-Amex в Showtime-The Movie Channel, Inc.; эта доля перешла бы к Warner, которая намеревалась управлять Warner-Amex в качестве 100% дочерней компании.

Двумя неделями позже, 26 августа, Viacom приобрела Warner Communications и Warner-Amex, вместе взятые, 50% долей участия в Showtime / Movie Channel, Inc., а также полное владение Warner-Amex и долями публичных акционеров в MTV Networks за 671,7 миллиона долларов. Это дало Viacom исключительное право собственности на оба премиальных канала благодаря выплате наличными в размере 500 миллионов долларов и приобретению 1,625 миллиона акций для 31% -ной доли Warner в Showtime / The Movie Channel, а также 19-процентной доли Warner-Amex в этом подразделении и ее 60-процентной доли в MTV. Networks (Viacom владел Showtime самостоятельно или совместно с другими компаниями - ранее в составе предприятий с TelePrompTer Corporation, а позже, кратко, ее преемницей Group W Cable - с момента ее запуска в июле 1976 года). Выкуп, являющийся частью опциона, предоставленного Warner при покупке доли American Express в MTV, был осуществлен частично для финансирования большей части выкупа Showtime / The Movie Channel без привлечения каких-либо денег. В 1988 году дочерняя компания была переименована в Showtime Networks, Inc.. По иронии судьбы, через четыре года после того, как компания продала свои доли в Showtime и The Movie Channel, Warner Communications приобрела конкурентов HBO и Cinemax, когда компания объединилась. с Time Inc. в 1989 году, чтобы сформировать Time Warner.

В мае 1986 года TMC начала привлекать постоянных эфирных ведущих для представления дневных и вечерних презентаций фильмов на канале и предоставления предыстории производства тех фильмов, которые планируется показать. ; канал начал использовать ведущих на регулярной основе после того, как осенью 1985 года наняли ведущих приглашенных знаменитостей для проведения специальных демонстрационных трюков (канал MovieКанал продолжал показывать приглашенных ведущих, таких как Рон Ховард, Дафна Зунига, Ширли Джонс и Фрэнк Заппа за программирование трюков на большей части конца 1980-х после того, как наняли постоянных докладчиков). В числе ведущих, появлявшихся на канале с конца 1980-х до середины 1990-х, был Роберт Осборн (тогда он также работал обозревателем для Голливудский репортер и вел телеканал Сердце Голливуда. за кадром и в межстраничных интервью), Мишель Рассел, Лорен Грэм и Джо Боб Бриггс (псевдоним актера и кинокритика Джона Ирвинга Блума, ведущего популярного субботнего вечера B-фильм демонстрирует кинотеатр Джо Боба).

Эволюция формата и проблемы с переносом

Бывший логотип использовался с 1 мая 1988 г. по 1 августа 1997 г.; В этот период использовалось несколько вариантов дизайна «глаз и профиль» с использованием различных выражений лица. Логотип был разработан Ноэлем Франкелем с креативными директорами Аланом Гудманом и Фредом Зайбертом из Fred / Alan, Inc.

Киноканал претерпел значительный ребрендинг 1 мая 1988 г. г., когда в дополнение к введению нового логотипа «глаза и профиль », разработанного Ноэлем Франкелем из Fred / Alan, Inc., также был введен обновленный график программирования, предназначенный для обслуживания любителям кино: поддержание структуры планирование блоков для всей линейки фильмов, организованной по жанрам или выбранным фильмам; среди включенных блоков были «TMC Classic», блок фильмов 1930-1960-х годов, посвященный утренним и воскресным ночам; "Драмарама", дневной блок драматических фильмов, показываемый до позднего утра; "Послеобеденный фильм", дневной дневной блок комедийных фильмов ; и два блока боевиков («Аттракцион« Экшн », который транслировался с понедельника по пятницу в середине дня, и еженедельная демонстрация в прайм-тайм« Действие в пятницу вечером »).

Самым отличительным блоком был "Мультиплекс выходного дня", в котором представлена ​​линейка различных фильмов, представленных в формате расписания, вдохновленном кинотеатрами, включая дневной блок по субботам и воскресеньям, семь отдельных блоков в прайм-тайм в Вечером с пятницы по воскресенье (включая три вечера с 19:00 до 01:00 по восточному и тихоокеанскому времени) и тематические выпуски существующего блока «VCR Overnight» (включая «All Night Drive-In» - дополнительный доход театра «Джо Боб») - по пятницам, киномарафоны по субботам и воскресный выпуск "TMC Classics"). Центральным элементом «Мультиплекса выходного дня» был «Главный аттракцион TMC» - фильм, премьера которого на канале проходила в разные, постепенно более ранние временные интервалы каждый вечер в течение выходных. За исключением «Театра для автомобилей Джо Боба» (который был оставлен в субботу вечером до тех пор, пока он не был прекращен в феврале 1996 года) и блока «VCR Overnight» (который был сокращен до ночевок в среду только в 1997 году), большинство этих блоков было прекращено производство в мае 1991 года.

С изменением расписания TMC значительно увеличила фильмы, которые транслировала в месяц, с 40 до более чем 100 наименований в месяц, с добавлением более старых фильмов в списке (которые были представлены без раскраски, в отличие от Cinemax, который в то время транслировал ремастированные цветные версии некоторых классических фильмов в своем графике). Кроме того, TMC начала начала трейлеры для текущих и будущих художественных фильмов, выпущенных для театральных выставок, которые транслировались во время рекламных перерывов между фильмами до 1997 года. Кроме того, он начал транслировать 15-секундный ежедневный выпуск. развлекательные новости, посвященные киноиндустрии, The Movie Channel News, в котором рассказы, прочитанные диктором непрерывности, которые меняются в зависимости от сегмента, поверх графического заголовка сегмента; этот сегмент будет прекращен в мае 1991 года.

Хотя расширенные рекламные паузы были показаны заранее в определенной форме, частично в результате изменений, произошедших в 1988 году, перерывы между отдельными функциями на канале иногда были до 20 минут, а в редких случаях даже до 25 минут, в расписании запланированного отсчета текущего времени, который сохранялся в перерывах с мая 1988 г. по август 1997 г.; Showtime реализует аналогичный график обратного отсчета для следующей запланированной программы в рамках обновления бренда на январь 1990 г. г., которое эта сеть прекратит после ребрендинга в августе 1997 г.). Канал Movie Channel временно сокращл продолжительность рекламных пауз до минут или меньше в течение стратегического эфирного теста в феврале и марте 1993 года, предоставив фиксированное время начала и верхней нижней части часа, когда большую часть рабочего дня TMC в дневное время кинотелепередачи были запланированы вместе с некоторыми фильмами, транслировавшимися в другие периоды дня, после изменения формата 1988 года - в период времени, установленного с интервалом в начале часа, в конце часа и случайными пятиминутными интервалами независимо от часть дня. После того, как результаты теста показывают ограниченное увеличение аудитории для других фильмов с использованием этой стратегии, в августе того же года канал ввеленную продолжительность перерывов на регулярной основе; TMC отказалась от ограничений на перерыв в 1997 году. Ограничения на перерывы, наложенные каналом, привели к тому, что TMC сократила количество внутренних межстраничных пауз, которые транслировались во время рекламных пауз, и в течение следующих четырех лет показывали межстраничные объявления, состоящие в основном из трейлеров и более коротких за. -сюжеты для будущих и текущих фильмов, снятых студиями-создателями.

1 марта 1994 года The Movie Channel и Showtime совместно с конкурентами HBO и Cinemax внедрили совместную систему консультирования по содержанию, чтобы использовать родителям конкретную информацию о контенте программного платного телевидения, который может быть неподходящими для своих детей; Разработка системы, представленной консультативными рейтингами, представленными в руководстве по программам, распространяемым службам премиум-класса, предоставленным агентством по предоставлению услуг Showtime Networks и службам премиум-класса по своему усмотрению назначать индивидуальные рейтинги, соответствующие нежелательному контенту, изображенному в определенных программах (и категоризированы на основе насилия, ненормативной лексики, сексуальности или прочего материала для взрослых). Пересмотренная система, состоящая из десяти кодов длины от двух до трех букв, была внедрена TMC и другими участвующими услугами 10 июня 1994 года.

Хотя TMC использовалась консорциумом поставщиков телевизионных услуг по подписке, там они были некоторые, у которых не было соглашений о предоставлении каналов, даже если они уже вели Showtime. Например, ныне несуществующий спутниковый провайдер PrimeStar никогда не передавал The Movie Channel; через несколько недель после того, как в январе 1999 года было объявлено о новом соглашении о перевозке с Viacom, в результате которого канал присоединился к линейке провайдера, PrimeStar продала свои активы Hughes Communications (тогдашним владельцам конкурента DirecTV, который не будет нести ни премиальные услуги и услуги базового уровня Viacom, ни премиальные каналы Time Warner до приобретения ею в 1999 году Спутниковое вещание США ). В мае 1994 года TCI исключила The Movie Channel с более чем 30 рынков услуг кабельного провайдера. В то время Viacom находилась в разгаре антимонопольного судебного процесса против TCI по обвинению в "заговоре с целью уничтожения" Showtime и дочерних каналов (включая TMC) и оказании давления на Viacom с целью урегулирования иска путем разрешения перевозки. контракт с медиакомпанией, истекший в январе 1993 года; Сообщается, что Viacom заявила, что TCI пригрозила нанести ущерб как Showtime, так и TMC, если Viacom не согласился приобрести долю владения в Encore (теперь Starz Encore ), сети, которые Viacom заявила, что впервые концептуально была задумана четырьмя годами ранее во время успеха между компаниями, которые в случае успеха бы к покупке TCI 50% Showtime Networks. Представители представителей систем TCI заявили, что решение об исключении Movie Channel из ихов было принято на местном уровне, а не было директивой руководства компании. Viacom и TCI урегулировали спор о дистрибуциях долларов США в 1995 году, предшествовавшего продаже своих систем первым за 2,3 миллиарда систем Viacom Cablevision дочерней компании TCI Intermedia Partners.

В августе 1997 года TMC предприняла масштабные усилия по ребрендингу, которые привод к каналу демонстрирует свои собственные оригинальные фильмы (которые были сняты с помощью оригинального программного подразделения Showtime), наряду с добавлением ежедневных киномарафонов, посвященных определенной теме, и сопутствующего блока, известного как Double Vision Weekend, ежемесячный марафон фильмов по выходным, состоящий из нескольких тематических мини-марафонов. Кроме того, TMC также начал запускать сегменты фильмов и мелочей во время рекламных пауз (известные как TMC Fun Facts, а также TMC Reel Stuff), а также включенные мелочи во время фильмов, которые были запланированы для показа на канале ранее транслировал викторины с 1988 по 1991 год). В октябре того же года The Movie Channel запустил The Movie Channel 2 в качестве своей единственной мультиплексной службы (позже в марте 2001 года он был переименован в The Movie Channel Xtra).

В марте 2001 года на канале Movie Channel началась премьера фильмов, которые ранее не выпускались в кинотеатрах, домашнее видео или DVD, под зонтичным брендом «TMC First- Запуск фильмов ». Она также начала проветривать Softcore порнофильмов в течение периодов времени, поздно ночью. Канал также представил серию двухминутных скетчей под названием «Питч», в котором актер Шон Смит играет главную роль в роли кинорежиссера, который слушает, как перспективные драматурги, представил ему идеи для фильмов (отрывок носил насмешливый, благодаря тому, что питчи были для соответствующих полнометражных фильмов, такие как Клиффхэнгер и Терминатор ).

Находится в собственности CBS Corporation (2005–2019)

14 июня 2005 года, всего через шесть лет после того, как компания завершила приобретение CBS Inc. за 2, 4 миллиарда долларов. Viacom объявила, что разделит свои холдинги на две медиа-компании, сославшись на озабоченность по поводу стагнации стоимости акций основной компании; обе компании будут управляться National Amusements, холдинговой компанией Самнера Редстоуна, владеющей СМИ и недвижимостью, которая владела Viacom с 1976 года. Когда разделение было завершено 31 декабря 2005 года, первоначальная компания Viacom была преобразована в CBS Corporation, которая сохранила право собственности на Showtime Networks; Вещательные теле- и радиоактивы CBS (включая телевизионную сеть CBS, UPN и вещательную группу компании, которая стала CBS Television Stations ); Paramount Television (теперь отдельные подразделения CBS Television Studios для производства сетевого и платного телевидения, и CBS Television Distribution для производства синдицированного первого выпуска программы и внесетевое последовательное распространение); рекламная фирма Viacom Outdoor (переименована в CBS Outdoor ); издательская фирма Simon Schuster ; и оператор парка развлечений Paramount Parks (который позже был продан Cedar Fair, L.P. 30 июня 2006 г.). Вновь созданная дочерняя компания, которая приняла название Viacom, получила в собственность подразделения платного телевидения Paramount Pictures, MTV Networks и BET Networks, а также Famous Music (последняя из которых была продана Sony-ATV Music Publishing в мае 2007 г.)

3 мая 2006 г. на канале The Movie Channel был произведен капитальный ремонт эфирный вид, включающий новый логотип и слоган («Фильмы для любителей кино»). Бамперы, на которых были представлены фильмы, были полностью сняты с производства (вместо этого фильм начинался с обычного промежуточного бампера, обеспечивающего рейтинг и информацию о содержании). Веб-сайт канала, на котором было только расписание программ с указанием данных за один месяц вперед, также был обновлен с добавлением специальных функций, включая интернет-магазин, потоковый видеоплеер и предварительные просмотры фильмов, настроенных на в эфире канала (TMC по-прежнему показывает викторины между фильмами на линейных каналах и в своей службе видео по запросу, хотя она направляет зрителей на веб-сайт канала, чтобы получить ответы на викторины).

Повторное слияние с Viacom (с 2019 г. по настоящее время)

13 августа 2019 г. было официально объявлено, что CBS и Viacom объединятся в новую организацию, известную как ViacomCBS. Генеральный директор Viacom Боб Бакиш станет президентом и генеральным директором новой компании, а Янниелло станет председателем и генеральным директором CBS и будет курировать активы под брендом CBS. Шари Редстоун также будет председателем ViacomCBS. 29 октября 2019 года Национальные аттракционы одобрила сделку о повторном слиянии. Он закрылся 4 декабря 2019 года. В рамках новой структуры Showtime, Movie Channel и Flix вошли в состав подразделения Premium Content Group ViacomCBS Domestic Media Networks вместе с h BET и Pop TV, под контролем генерального директора SNI Дэвида Невинса.

Каналы

Список каналов

В зависимости от Поставщик услуг, Movie Channel обеспечивает до четыре мультиплексных канала - два 24-часовых мультиплексных канала, оба из которых передаются одновременно в формате стандартного разрешения и высокого разрешения, а также услуга подписки на видео по запросу (The Movie Channel On Demand). Киноканал и мультиплексная служба Киноканал Xtra вещает соответственно по расписанию Восточного и Тихоокеанского часовых поясов. Отдельные прибрежные передачи каждого канала обычно упаковываются вместе, в результате разница в местном эфирном времени для конкретных телетрансляции фильма двумя географическими точками составляет не более трех часов. Однако большинство поставщиков подписки предоставляют только потоки восточного и западного побережья основного канала TMC и один прибрежный канал TMC Xtra, применимый к определенному региону (канал восточного часового пояса в областях центрального часового пояса к востоку или тихоокеанский в областях от областей горного часового пояса на запад); Некоторые провайдеры предоставляют только прибрежные каналы первичного канала и TMC Xtra, применимые к их региону.

Showtime и Flix, которые также принадлежат ViacomCBS, работают как отдельные службы. Хотя Movie Channel часто продается вместе в пакете с Showtime, подписчикам TMC не обязательно подписываться на две другие услуги. До появления цифрового кабеля многие провайдеры часто продавали The Movie Channel отдельно от Showtime, что продолжалось около двух десятилетий после того, как Viacom приобрела соответствующие доли собственности Warner Communications и Warner-Amex Satellite Entertainment в двух ранее автономных услугах в 1985 году году. Showtime начала предлагать все свои каналы, включая TMC, Flix и Sundance Channel (ныне AMC Networks, принадлежит SundanceTV ), в одном пакете к началу 2000-х; это привело к другим поставщикам (за исключением Comcast, DirecTV и Dish Network ) перестали продавать или продвигать The Movie Channel отдельно от Showtime (Dish Network и DirecTV предлагает как TMC, так и TMC Xtra на выбор либо в виде пакета с оставшейся частью мультиплекса Showtime, либо как часть отдельного уровня фильмов для подписчиков, у которых еще нет Showtime; и Movie Channel, и Starz Encore являются единственными премиальными системами в США. предлагаться подписчикам, не подписавшимся на совместно принадлежащие им премиальные услуги).

Хотя один или оба канала традиционно передаются вместе с мультиплексором Showtime у поставщиков, по состоянию на 2018 год, Movie Channel, а также Flix в настоящее время поддерживаются проприетарными платформами потоковой передачи Showtime (прямая передача -потребительский сервис Showtime) и сервис TV Everywhere Showtime Anytime, они вызывают только восточные и тихоокеанские каналы основного канала Showtime); его агрегированные предложения OTT на каналах Apple TV, Amazon Video Channels и The Roku Channel ; или из телевизионных услуг по подписке (Hulu Live TV, Sling TV, YouTube TV и ATT TV Now ), которые передают большую часть или все восемь мультиплексных каналов Showtime.

КаналОписание и программирование
Фильм Channel.svg . Канал фильмаОсновной канал «флагман »; Канал Movie Channel транслирует блокбастеры и небольшие премьерные показы фильмов, независимые фильмы и ночную эротику. TMC транслирует избранный фильм около 20:00. По восточному и тихоокеанскому времени каждый вечер, а также один регулярный блок фильмов: еженедельный фильм ужасов двойной фильм «Splatterday в субботу» в субботу вечером в 22:00. Восточная и Тихоокеанская.
Фильм Channel Xtra.png . Канал фильма XtraВторичный канал, обеспечивающий больший выбор фильмов для зрителей, который противопрограммирован каналу фильма с министерством некоторых разделов (за исключением общих заголовков, общих для двух каналов во время каждый месяц каждый месяц, которые показаны в разных временных интервалах). TMC Xtra показывает вечерний художественный фильм около 21:00. Восточное и тихоокеанское время и ретранслирует выпуск блока Splatterday за предыдущую неделю, который транслировался на основном канале TMC в пятницу вечером в 22:00. Восточная и Тихоокеанская. Канал впервые был запущен 1 октября 1997 года как The Movie Channel 2, а 5 марта 2001 года был переименован в The Movie Channel Xtra.

Сопутствующие услуги

The Movie Channel HD

Movie Channel HD - это совместная передача высокой четкости канала Movie Channel, которая вещает в формате разрешения 1080i и была запущена 1 декабря 2003 года. Множество американских услуг подписки предоставляют эту услугу передачи поставщиков.

Tmc vod logo.JPG

Канал с фильмами по запросу

Канал с фильмами через доступную телевизионную услугу «видео по запросу», Канал с фильмами по запросу . без дополнительной оплаты для новых и существующих абонентов TMC. Услуга была запущена 1 декабря 2003 года с абонентской базой в два миллиона домов. Movie Channel On Demand предлагает программный контент, доступный в стандартном или высоком разрешении, с разбивкой по четырем отдельным жанрам: боевики и приключенческие фильмы, драмы, комедии и Softcore порнографических фильмов. Он также предлагает специальный контент, состоящий из мелочей из фильмов и закулисных работ, включая интервью. Чередующийся выбор программ Movie Channel on Demand включает в себя избранные новые названия, которые добавляются каждую пятницу, наряду с названиями существующих программ, которые были перенесены с предыдущей одной-двух недель.

Программирование

Библиотека фильмов

По состоянию на сентябрь 2018 года The Movie Channel - через Showtime - поддерживает эксклюзивные лицензионные соглашения о первом запуске фильмов с сетевой дочерней компанией CBS Films (с 2007 г.), Amblin Partners (включая выпуски, выпущенные совместно с DreamWorks, которая поддерживает лицензионное соглашение на платное телевидение для других своих выпусков с конкурентами HBO и Cinemax, и Участник ), IFC Films, Global Road Entertainment и STX Entertainment.

Канал Movie Channel также показывает суб-тиражи - тиражи фильмов, в которых уже принятые в эфир или синдицированные телевизионные трансляции - театральных фильмов от Walt Disney Studios Motion Pictures (включая контент от дочерних компаний Walt Disney Pictures, Touchstone Pictures и Hollywood Pictures ), Sony Pictures, Miramax (включая к онтент от Revolution Studios и Morgan Creek Production s ), Universal Studios (включая контент из дочерней компании Focus Features ), Samuel Goldwyn Films, Bleecker Street (после Окно платного телевидения Amazon Prime для отдельных выпусков завершается), Summit Entertainment (для фильмов, выпущенных до 2013 г.), The Weinstein Company (для фильмов, выпущенных между 2009 и 2016, в том числе материалы от Dimension Films ), Anchor Bay Entertainment, Metro-Goldwyn-Mayer (включая контент от дочерних компаний United Artists и Orion Pictures ), Paramount Pictures и Lionsgate (права на подпрограмму с последними тремя студиями распространяются на фильмы, выпущенные до 2009 года). Хотя он не имеет прав на платное телевидение для показа недавних фильмов от 20th Century Fox, которые по состоянию на 2018 год принадлежат HBO, канал Movie Channel действительно показывает независимые фильмы, принадлежащие этой студии права на домашнее видео, независимо от того, были ли они выпущены в кинотеатрах.

Многие менее известные названия фильмов (особенно выпущенные как независимые фильмы), которые либо не получили проката в кинотеатрах, либо были выпущены на DVD или домашнем видео, также обычно транслируются по TMC. Промежуток между первым показом фильма в кинотеатрах и его показом на Showtime, The Movie Channel и Flix шире, чем период отсрочки, ведущий к первоначальному показу фильма на HBO, Cinemax или Starz. Фильмы, на которые Showtime имеет права на платное телевидение, обычно также будут транслироваться на The Movie Channel и дочернем канале Flix в течение срока действия лицензии.

Блоки программирования

Текущий

  • Splatterday: В мае 2006 года Movie Channel представил еженедельный блок под названием Splatterday в субботу ( также известный как просто «Splatterday»). Блок, который выходит в эфир на основном канале каждую субботу вечером с 21:00. По восточному и тихоокеанскому времени с выходом на бис всего блока, который выйдет в эфир в следующую пятницу вечером в 22:00. Eastern and Pacific на The Movie Channel Xtra - это двойной фильм из фильмов ужасов ; два фильма, которые выходили в эфир в начальном вечернем блоке на той неделе, ретранслируются на основном канале TMC после завершения второго фильма. С момента дебюта блока до конца 2008 года в состав «Splatterday» также входили повторы ныне не существующего антологического сериала Showtime Masters of Horror, который является единственным телесериалом, который транслировался Канал Movie Channel на сегодняшний день.
  • The Good Stuff: Канал Movie Channel представил в мае 2006 года блокировку по будням под названием "The Good Stuff", в которой демонстрировались признанные критиками театральные и независимые фильмы как часть ночного расписания, обычно выходящего в эфир около 12:00 утра по восточному и тихоокеанскому времени.

Бывший

  • Полуночное безумие: Работавший с 1983 по 1988 год, блок возник как «Субботний выпуск», демонстрация комедийных и музыкальных фильмов, которые первоначально транслировались на Суббота поздно вечером в 12:00 по восточному времени. Блок, сохраняющий тот же формат и временной интервал, был переименован в «Friday Movie Madness» после перехода на Friday в мае 1984 года, а затем переименован в «Midnight Madness» в сентябре 1985 года.
  • Театр для автомобилей Джо Боба: Первоначально дебютировавший в январе 1984 года как Drive-In Theater на киноканале и выходящий в эфир по пятницам в конце прайм-тайма, еженедельная двухметровая витрина представляла собой смесь культовых фильмов, Фильмы B и некоторые эксплуатационные фильмы. В январе 1986 года программа была перенесена на субботние вечера с назначением постоянного ведущего, Джо Боба Бриггса (альтер-эго актера и кинокритика Джона Блума, которого попросил Руководство TMC изобразит его техасского быдло персонажа - стандартно одетого в ковбойскую одежду и десятигаллонную шляпу - для роли гостя в программе после получения уведомления через его комедийное сольное шоу «Вечер с Джо Бобом Бриггсом», позже переименованное в «Джо Боб Мертвый на концерте»). Каждая из функций, представленных на переименованном в Drive-In Theater Джо Бобе, была оформлена заклеенными на пленку сегментами, в которых Блум опирался на личность, которую он культивировал в своей синдицированной газетной колонке и сценическом шоу, и включал в себя множество повторяющихся шуток из уникального способа представления Бриггса. фильмов (с кратким описанием количества сцен насилия и наготы в демонстрируемых фильмах [например, «три мертвых тела, шесть обнаженных грудей...»], причем существительные с суффиксом «- fu » часто являются используется для обозначения объектов, изображенных в сценах сражений) к красочным сказкам, которые часто касаются романтических проблем и противоречий с законом, когда он спешит посмотреть фильм на местной автомобильной дороге. Он также читал в прямом эфире письма зрителей, которые часто просили показать в эфир определенные фильмы, некоторые из которых в конечном итоге были выбраны для показа в эфире. Как и Бриггс, Блум также закрывал каждое издание подписью: «Это Джо Боб Бриггс, напоминающий вам, что машина для проезда никогда не умрет». Работа Блума в роли персонажа Джо Боба также распространилась на роли ведущего блока «Полуночное безумие» на киноканале во второй половине 1980-х годов, а также в расширении «Театра для проезда», «Вечерний заезд»., который транслировался по пятницам с мая 1988 г. по май 1991 г. в рамках блока "VCR Overnight". После того, как «Drive-In Theater» Джо Боба закончил свой десятилетний показ на TMC 24 февраля 1996 года, Блум вновь представил персонажа Джо Боба Бриггса в качестве ведущего блока ужасов «MonsterVision» TNT с 1997 по 2000 год.
  • Приветствие церемонии вручения наград Оскара: Канал Movie Channel транслировал «Салют церемонии вручения наград Академии» (месячный блок, аналогичный нынешнему ежегодному составу 31 дней Оскара на телеканале Классические фильмы Тернера ) с 1984 по 1997 год, которые проходили в течение месяца, предшествовавшего вручению премии Оскар. В нем были представлены фильмы, которые выиграли или были номинированы на премию Оскар в различных кино и актерских категориях, с выходом в эфир одного фильма, удостоенного Оскара или номинированного на Оскар, каждый вечер.
  • Кинофестиваль во вторник:, проходивший с 1985 по 1987 год, Блок «Кинофестиваль вторника» представлял собой прайм-тайм демонстрацию признанных критиков художественных фильмов, которые выходили в эфир во вторник вечером в 20:00. Восточное и тихоокеанское время.
  • VCR Theater / VCR Overnite / TMC Overnight: В июне 1986 года на канале была запущена еженедельная программа под названием "The Movie Channel's VCR Theater", которая первоначально транслировалась каждый вечер в 3:00 утра по восточному и тихоокеанскому региону. Время. Блокировка была создана в ответ на рост числа потребителей видеомагнитофонов (особенно среди абонентской базы канала) в 1980-х годах. Представленные фильмы были выбраны для удобства подписчиков, желающих записать на видео интересный фильм, пока они спят, чтобы посмотреть их в более позднее время по своему выбору (временной интервал в ночное время был выбран из-за технических ограничений видеомагнитофонов, которые не позволяли использовать кабельные и спутниковые каналы). подписчиков от просмотра одной программы и записи другой одновременно в эпоху до цифровых видеомагнитофонов ). Блок был переименован в "VCR Overnite" в 1988 году, после чего он расширился за счет включения трех расширенных блоков: "All-Night Drive-In" (спин-офф "Joe Bob's Drive-In Theater") по пятницам, «Киномарафон» по субботам и «Классика ТМС» по воскресеньям; эти полностью ночные блоки выходного дня были прекращены в 1991 году. Блокировка была сокращена до еженедельной трансляции ранним утром среды в 1997 году под названием "TMC Overnight"; эта итерация блока длилась до 2004 года.
  • Основная достопримечательность TMC: Этот блок, который длился с мая 1988 года по май 1991 года, был основан на названии фильма, дебютировавшем на TMC, который первоначально демонстрировался каждую пятницу вечером в 23:00 По восточному времени. В «Главную достопримечательность» также вошли презентации на бис премьерного фильма той недели, который постепенно выходил в эфир на два часа раньше по сравнению с предыдущей телетрансляцией в прайм-тайм в субботу (в 21:00 по восточному времени) и в воскресенье вечером (в 19:00 по восточному времени).
  • Выходные на киноканале [в] Мультиплексе: «Мультиплекс выходного дня», проходивший с мая 1988 года по май 1991 года, представлял собой зонтичный блок для выходных, который в основном был сосредоточен вокруг нескольких отдельных тематических блоков фильмов в прайм-тайм С пятницы по воскресенье с 19:00. Восточное и тихоокеанское время. Вместе с Top Attraction и Drive-In Theatre Джо Боба в составе линейки были «TGIF Movie» (показ фильмов в пятницу ранним вечером с участием легких фильмов), «Friday Night Action» (еженедельная демонстрация боевиков) », Раннее шоу »(с участием другого художественного фильма в субботу ранними вечерами),« Sunday Star Movie »(полнометражный фильм в прайм-тайм) и« Выбор критиков »(показ художественных фильмов, признанных критиками поздно вечером в воскресенье). Линейка также включала дневную очередь с фильмами, запланированными на менее фиксированное эфирное время - в отличие от формата расписания, принятого во время ребрендинга в мае 1988 года для дневных дневных и дневных ночных программ - сродни расписанию, используемому кинотеатрами и полному опозданию. - ночные тематические выпуски "VCR Overnite".
  • Задача Movie Channel: Проводимая каждый август с 1990 по 1997 год, "The Movie Channel Challenge" представляла собой месячный летний программный трюк, вдохновленный идеей "запретить". повторять выходные »музыкальные трюки из плейлистов, которые использовались на многих радиостанциях, в которых была представлена ​​подборка из примерно 420 фильмов, ни один из которых не был повторен в течение того месяца. Фестиваль был разработан для рассмотрения жалобы потребителей, характерной для премиальных сервисов, таких как The Movie Channel, с целью избежать повторного показа избранных фильмов в разные даты и временные интервалы в течение календарного месяца, что фактически в четыре раза увеличило количество фильмов, которые наиболее платные сервисы обычно транслируют в в течение месяца (линейка фильмов TMC обычно составляет около 100 фильмов в месяц) - и для привлечения потенциальных подписчиков и повышения осведомленности потребителей о TMC (на момент начала фестиваля у The Movie Channel было около 2,5 миллионов подписчиков, что составляет одну треть от числа подписчиков сестры сеть Showtime, у которых было 8,5 млн). Отдельные фестивали в стиле марафона, состоящие из серии фильмов с участием определенного актера или посвященные определенному жанру (аналогичные тем, которые позже были показаны в блоках «Марафоны TMC / выходные дни двойного видения»), будут транслироваться в различные моменты во время
  • Ужасы во вторник вечером: В мае 1991 года канал Movie Channel представил серию фильмов ужасов во вторник, еженедельный блок фильмов ужасов (аналогичный по формату нынешнему «Splatterday в субботу»), который транслировался вечером во вторник в 10:00 вечера Восточное и тихоокеанское время; блок был прекращен в августе 1997 года.
  • Марафоны на киноканале: В феврале 1996 года TMC начала показывать киномарафоны семь дней в неделю, показывая три, а иногда и четыре фильма, связанных с определенной темой (например, как «Ой» для криминальных драм или «У глаз есть» для фильмов со словом «глаза» в названии, например Ночные глаза 3 ) или актера (например, « Омар Доброта "для фильмов с участием Омара Эппса ). Эти тематические марафоны были прекращены 2 марта 2006 г.
  • TMC Double Vision Weekends: В связи с ежедневными марафонами канал Movie Channel провел специальный расширенный марафонский состав «Выходные дни двойного видения». Раз в два месяца, начиная с августа 1997 года. Эти трехдневные блоки включали в себя три разных фильма с участием определенного актера или актрисы в различных блоках мини-марафона, а новый тематический набор фильмов выходит в эфир после завершения предыдущего блока. Линия "Double Vision Weekend" проходила в дневное и вечернее время каждый день в период с пятницы по воскресенье, на который она была запланирована, и обычно занимала большую часть графика, чем стандартные блоки "TMC Marathons" (ежедневные Составы марафона проходили в дневные и / или вечерние часы). Блоки «Double Vision Weekend» были прекращены в мае 2006 года вместе с ежедневными киномарафонами.
Брендинг

На протяжении многих лет TMC использовала множество уникальных, а иногда и причудливых логотипов и рекламных концепций. Оригинальный логотип канала под названием «Movie Channel» включал в себя звездный контур, состоящий из полос пленки со загнутыми сторонами, косвенно ссылаясь на его прежнюю идентичность как Star Channel. В 1981 году текст названия сети был изменен с бродвейского шрифта на стилизованный шрифт, состоящий только из прописных букв (с немного увеличенной буквой «М»), увеличенный слева и снизу от звезды. Начиная с 1983 года, сеть попеременно использовала логотип в виде сценария (стиль которого немного менялся в зависимости от промо или идентификатора сети), иногда чаще, чем его «звездный» логотип. Рекламные ролики, в которых использовался логотип «сценарий», транслировались в сети только в 1986 году, хотя с лета 1985 года они использовались реже, поскольку логотип «звезда» постепенно вернулся к универсальному использованию в эфирных изображениях TMC. Между 1985 и 1988 годами TMC начала транслировать довольно умную для своего времени графику, такую ​​как введение в «турне по Голливуду» для своих кинопрезентаций, завершавшуюся снимком горизонта Голливуда со слабым очертанием сердца посреди неба.

1 мая 1988 года канал Movie дебютировал со своим логотипом «глаза и профиль», в котором использовались различные конструкции, включающие выражения лица, а название канала было отображено в Helvetica Extended на наклонных черных полосах вверху и внизу логотипа; некоторые зрители прокомментировали онлайн-блоги и видеосайты, такие как YouTube, что этот логотип из-за того, что глаза были видны, напугал их в детстве (этот логотип был несколько воспроизведен, когда WGN America использовал логотип с набором женских глаз, обведенных зеленой тушью с 2008 по 2009 год). Канал запускал различные и уникальные презентации функций и идентификаторы сети в течение девятилетнего периода его использования (среди которых были заставки, в которых логотип менял выражения лица при опускании занавеса, настроенный на оживленную мелодию клавиатуры; оттенки серого версия логотипа, которая затем подмигивала, поворачивалась к экрану на сером фоне, сопровождаемая непрерывным барабанным боем; а также анимированный / частично анимированный на компьютере эпизод в стиле Индиана Джонс в стиле приключений музыка, в которой логотип стреляет лазерами из глаз, чтобы избежать столкновения с газетой, на которой он напечатан, - которая воспламеняется как растопка в камине - и отправляется в полное бедствий путешествие по семейному гостиная, если смотреть с ее точки зрения, когда она направляется к безопасному телевизору, в который она спускается по кабелю, подключенному к розетке над камином мантии).

Альтернативная версия текущего логотипа.

TMC приняла очень красивый вид в эфире, который с преобладанием CGI-графики, с дебютом нового логотипа в августе 1997 года, трехмерной компьютерной анимированной зеленой сферы с наклоненной строчной буквой «tmc» на ней, которая обычно отображается либо справа от полного названия канала, либо над названием (также отображается в нижнем регистре). Джефф Боттомс (который с тех пор стал ведущим промо-роликов The Movie Channel, а также занимается продвижением дочернего канала Showtime) продвигал грядущие программы между фильмами с юмористической и насмешливой озвучкой. В конце 1990-х - начале 2000-х, The Movie Channel начал проводить самые разные сетевые рекламные акции, начиная от трейлеров к фильму и заканчивая типичными промо-роликами, в которых есть закулисные мелочи, связанные с фильмом. Последний метод продолжал использоваться каналом - часто в более гибридной форме - до осени 2015 года, когда сервисы Showtime Networks не стали уделять больше внимания использованию озвучивания в эфирных промоушенах, после чего промоакции фильмов, показываемые в перерывах, изменились. к использованию трейлеров, сопровождаемых стандартной карточкой заголовка / временного интервала канала.

Сильно измененный логотип был представлен 5 марта 2001 года, в нем был изображен одномерный круг со строчной буквой «tmc» шрифтом Knockout, окруженный двумя линиями по углам, обрамляющими круг; слово «фильм» в названии канала выделено жирным шрифтом. Текущий логотип киноканала был представлен 3 мая 2006 г. и состоял из трех цветных сегментов в виде полумесяца в круге, обрамляющего название канала, с использованием того же шрифта Helvetica, который использовался в логотипе 1988–1997 годов. Интернет-обозреватели фильмов были включены в рекламные ролики фильмов, чтобы обеспечить предысторию фильма на данном этапе. 1 апреля 2010 года The Movie Channel и TMC Xtra начали отображать цифровые графические логотипы на экране соответствующих каналов во время своего программирования; замеченная ошибка представляет собой альтернативную версию логотипа канала с названием «Канал фильма», ориентированным вертикально расположенным текстом.

Сетевые слоганы

  • 1979–1983 гг.: «Все фильмы, 24 часа в сутки» (альтернативно «Все фильмы, только фильмы, 24 часа в сутки»; использовался как альтернативный слоган с 1985–1988 гг.)
  • 1981–1982: «Мы переносим фильмы в Америку»
  • 1981–1983: «У вас есть киноканал, фильмы, которые вы хотите посмотреть, 24 часа в сутки» День »
  • 1982–1983: « Мы делаем фильмы лучше, потому что фильмы - это все, что мы делаем »
  • 1983–1984: « В любое время, когда вам нужен фильм »(коммерческий слоган)
  • 1984 –1988: «Сердце Голливуда»
  • 1988–1990: «Целый канал, посвященный кино»
  • 1990–1993: «Фильм, когда захочешь»
  • 1993–1997: «Вы никогда не останетесь в пяти минутах от фильма [на канале Movie]»
  • 1997–2001: «100% чистые фильмы, 100% чистое веселье»
  • 2001–2006: «Все фильмы сделаны из»
  • 2006 – настоящее время: «Фильмы для любителей кино»
  • 2014: «Лучше, чем в фильме, нет никого. Канал "(дополнительный слоган)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:24:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте