Pillow Talk (фильм)

редактировать
Фильм Майкла Гордона 1959 года

Pillow Talk
Плакат Афиша театрального релиза
РежиссерМайкл Гордон
ПродюсировалРосс Хантер. Мартин Мелчер
НаписалРассел Роуз. Морис Ричлин. Стэнли Шапиро. Кларенс Грин
В ролях
МузыкаФрэнк Де Вол
КинематографияАртур Э. Арлинг
ОтредактировалМилтон Каррут
Цветовой процессEastmancolor
Производство. компанияArwin Productions
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска
  • 6 октября 1959 (1959-10-06) ( Нью-Йорк)
Продолжительность102 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1,6 миллиона долларов
Кассовые сборы7,6 миллиона долларов (аренда в США и Канаде). 18 750 000 долларов (внутри страны)

Pillow Talk - американская романтическая комедия 1959 года в CinemaScop e режиссер Майкл Гордон. В нем представлены Рок Хадсон, Дорис Дэй, Тони Рэндалл, Тельма Риттер и Ник Адамс. Фильм был написан Расселом Роузом, Морисом Ричлином, Стэнли Шапиро и Кларенсом Грин.

. Он рассказывает историю Джен Морроу (Дэй), декоратора интерьеров и Брэда Аллена (Хадсон), женственного композитора / холостяка, у которых есть телефон партийной линии. Когда она безуспешно подает жалобу на него за то, что он постоянно использовал эту линию для достижения своих завоеваний, Брэд решает рискнуть Джен, маскируясь под владельца ранчо Техаса, в результате чего двое влюбляются. Схема, кажется, работает до тех пор, пока об этом не узнает общий друг Брэда и клиент Яна Джонатан Форбс (Рэндалл), в результате чего возникает любовный треугольник.

Согласно статье «Rambling Reporter» (28 августа 1959 г.) в The Hollywood Reporter, RKO первоначально купил сценарий Рассела Роуза и Кларенса Грина в 1942 году., но так как он не был выпущен, сценаристы купили его еще в 1945 году. В 1947 году они продали его как пьесу, но через четыре года снова выкупили его и, наконец, продали в 1958 году компании Arwin Productions, принадлежащей Дорис Муж Дэй, Мартин Мелчер. Хотя фильм изначально назывался «Pillow Talk», согласно сообщению «Rambling Reporter» от 2 февраля 1959 года в The Hollywood Reporter, название «вызвало недовольство» PCA и было изменено на Any Way the Дует ветер. Однако в августе 1959 года первоначальное название было восстановлено.

Фильм получил премию Оскар за лучший оригинальный сценарий и был номинирован на лучшую женскую роль в главной роли (Дорис Дэй), лучшую женскую роль в кино. Вспомогательная роль (Тельма Риттер), Лучшее художественное оформление в постановке, цвет (Ричард Х. Ридель, Рассел А. Гаусман, Руби Р. Левитт ) и Лучшая музыка, озвучка драматического или комедийного фильма.

Это первая из трех романтических комедий, в которых Дэй, Хадсон и Рэндалл снялись вместе, а две другие - Возвращайся любовника (1961) и Не посылай мне цветов (1964).

После выпуска Pillow Talk принесла ошеломляющие на тот момент внутренние кассовые сборы в размере 18 750 000 долларов и вернула карьеру Рока Хадсона после провала A Farewell to Arms двумя годами ранее.

14 июля 1980 года Джек Мартин сообщил о «Pillow Talk» как о «самом большом хите 1959 года».

В 2009 году он был внесен в Национальный реестр фильмов Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически» значимый и сохранившийся.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
  • 4 Песни
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Акции
    • 5.2 Премьеры
    • 5.3 Кассовые сборы
    • 5.4 Критический прием
  • 6 Признание
  • 7 Непроизведенное продолжение
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Сюжет

Ян Морроу - успешный, самостоятельный дизайнер интерьеров из Нью-Йорка. Она живет одна и утверждает, что вполне счастлива, когда ее пьяная домработница Альма расспрашивает по этому поводу. Единственным раздражителем в ее жизни является партийная линия, которую она разделяет с Брэдом Алленом, талантливым творческим бродвейским композитором и плейбоем, живущим в соседнем многоквартирном доме. Она не может получить частную телефонную линию, потому что телефонная компания была перегружена недавним спросом на новые телефонные линии в этом районе.

Ян и Брэд, которые когда-либо «встречались» только по телефону, начинают враждовать по поводу использования линии партии. Брэд постоянно разговаривает по телефону с одной молодой женщиной за другой, поет каждой из них «оригинальную» любовную песню, якобы написанную специально для нее, хотя он меняет только имя или язык, на котором поет. Джен и Брэд ссорятся из-за партийная линия, где Брэд предполагает, что одинокий Ян завидует его популярности.

Один из клиентов Джен - миллионер Джонатан Форбс, который неоднократно бросался на нее безрезультатно. Ян не знал, что Джонатан также является старым приятелем Брэда по колледжу и его нынешним бродвейским благодетелем.

Однажды вечером в ночном клубе Брэд наконец видит танцующую Яну и узнает, кто она. Привлеченный к ней, он имитирует техасский акцент и изобретает новую личность: Рекса Стетсона, богатого техасского владельца ранчо. Ему удается ухаживать за Яном, и пара начинает регулярно встречаться. Джен не может не хвастаться своим новым кавалером по телефону с Брэдом Алленом, в то время как Брэд дразнит Яну, заставляя «Рекса» проявлять интерес к женоподобным вещам, тем самым подразумевая гомосексуальность «Рекса».

Когда Джонатан узнает о Брэде маскарад, он заставляет Брэда покинуть Нью-Йорк и отправиться в хижину Джонатана в Коннектикуте, чтобы закончить свои новые песни. Брэд предлагает Яну присоединиться к нему. Оказавшись там, романтика расцветает, пока Ян не натыкается на копию нот Рекса. Она набирает мелодию на ближайшем пианино и узнает песню Брэда. Она противостоит Брэду и игнорирует его попытки объяснения, возвращаясь в Нью-Йорк с Джонатаном, который только что прибыл в хижину.

Вернувшись в Нью-Йорк, Джонатан рад узнать, что плейбой наконец-то влюбился, а Ян, наоборот, не будет иметь ничего общего с Брэдом. Брэд обращается за советом к Альме, домработнице Яны. Альма, рада наконец встретиться с Брэдом после столь долгого прослушивания линии вечеринки, предлагает ему нанять Яна для украшения его квартиры, чтобы они были вынуждены сотрудничать. Яна уступает только для того, чтобы ее работодатель не потерял комиссию. Брэд оставляет все дизайнерские решения на усмотрение Яны, сказав ей только спроектировать место, в котором она хотела бы жить.

Все еще очень рассерженная, Джен украшает квартиру Брэда самым ярким и отвратительным декором, который она может придумать. В ужасе от того, что он находит, Брэд в ярости врывается в квартиру Джен и несет ее в пижаме через улицу обратно в свою квартиру, чтобы объясниться. Он рассказывает ей обо всех изменениях, которые он внес, чтобы положить конец холостяцкому образу жизни, потому что он думал, что они собираются пожениться. Ее лицо светится, и, когда он в гневе уходит, она использует один из переключателей дистанционного управления его «плейбоя», чтобы запереть дверь. Она щелкает вторым переключателем, и пианино играет хонки-тонк-версию стандартной любовной песни Брэда. Он оборачивается, их глаза встречаются, и они нежно обнимаются.

В конце фильма Брэд идет, чтобы сказать Джонатану, что он станет отцом, но доктор Максвелл (акушер) и медсестра Резник тянут его в свой кабинет для обследования, когда он говорит, что у него будет ребенок (ссылка на то, как он ныряет в кабинет доктора Максвелла в более ранней сцене, чтобы спрятаться от Яна, но сбегает, прежде чем они смогут его осмотреть).

В ролях

Производство

Развитие

Фильм RKO несколько раз отказывался от сценария и выкупал его обратно в конце 1940-х - начале 1950-х годов, пока Мартин Мельчер (в то время муж Дорис Дэй) и его лейбл Arwin Productions не купили сценарий и не отнесли его в Универсальный. Согласно Дэю в н. Э. Хотчнер автобиография, Дорис Дэй: ее собственная история, фильм первоначально назывался «Pillow Talk», но название вызвало недовольство Администрации производственного кодекса (PCA). Мелчер пытался уговорить сопродюсера Росса Хантера изменить название на Any Way The Wind Blows, название песни, которую он собирался опубликовать, но Хантер придерживался оригинального названия. Изначально планировалось, что в фильме Ян после использования трюкового переключателя заперет дверь, а затем улыбнется Брэду, выключит свет и скажет: «Все квартиры в темноте выглядят одинаково». Этот открытый финал был изменен в финальном фильме, чтобы показать, что Ян и Брэд поженились и теперь ждут ребенка.

Кастинг

Фильм известен тем, что заново изобрел экранные образы Рока Хадсона. и, в частности, Дорис Дэй. Хантер определил, что Дэй может быть сексуальным, и нанял легендарного дизайнера костюмов Жана Луи, который разработал для Дэй 18 или 24 костюма. Хантер сказал Дэю: «Ты сексуальна, Дорис, и тебе пора разобраться с этим... если ты позволишь мне заставить Жана Луи делать твою одежду, я имею в виду действительно сенсационный гардероб, который продемонстрирует эту дикую фанни твое, и сделай тебе чудесный макияж, и сделай шик, и сделай отличную прическу, которая поднимет тебя, ведь каждая секретарша и каждая домохозяйка скажут: «Посмотри на это - посмотри, что Дорис сделала с собой. Может, я смогу сделать» тоже самое'". Дэй признала, что фильм превратил ее образ из «девушки по соседству» в стильный секс-символ, описав, что сюжет в то время был очень сексуальным, включая кульминационную сцену, в которой главный герой выносит ее из постели в пижаме. и на улицу. Кроме того, Laykin et Cie одолжили Дейю драгоценности на 500 000 долларов.

Это первая комедия Хадсона после множества драм, которые он снял на протяжении 1950-х годов, в том числе All That Heaven Allows (1956) и Прощай, оружие (1957). Именно Хантер увидел потенциал Хадсона в комедии. Совет, который он получил от режиссера Майкла Гордона, звучал так: «Комедия - самая серьезная трагедия в мире. Играйте так, и вы не ошибетесь. Если вы когда-нибудь считаете себя забавным, у вас нет шансов». 2 февраля 1959 года Тельма Риттер получила роль Альмы, домработницы Яны, а Ли Патрик - миссис Уолтерс в следующем месяце. Хоуп Эмерсон был нанят Хантером на роль индийской принцессы по имени "Цветок десерта" в фильме. Она не появляется в финальной версии. В эпизодической роли подруги Дэй и актрисы Мириам Нельсон появляется сцена, в которой Брэд проникает в кабинет доктора Максвелла (акушера), чтобы не столкнуться с Джен. Нельсону была предоставлена ​​часть прохода в качестве пациента в комнате ожидания, чтобы она могла пообедать с Дэем в магазине.

Съемки

По словам Хадсона, финальная сцена, в которой Брэд врывается в квартиру Джен, вытаскивает ее из постели и несет по улицам города. Манхэттен, возвращающийся в его заново обставленную квартиру, действительно был застрелен первым. Из-за проблем со спиной Хадсон несла Дэй на полке, накрыв ее простынями и одеялами, чтобы успеть пройти через множество дублей. По словам Хадсона, «я мог бы справиться, если бы был задействован только один дубль, но мы продолжали бесконечно, в первую очередь потому, что был маленький актер, который играл полицейского на улице, и когда мы проходили мимо него, Дорис говорила:« Офицер, арестовать этого человека », и полицейский должен был сказать мне:« Как дела, Брэд? » но этот глупый актер продолжал звать меня Рок (01:39:36). Итак, вернувшись к нашим оценкам, мы пошли еще раз, потом еще и еще. Готов поспорить, мы делали эту сцену двадцать раз. Вот почему полка для Дорис, чтобы сесть на." Кроме того, Хадсон рассказал, что, вытаскивая Дорис Дэй из постели, он забыл отпустить ее лодыжки «… в результате чего моя главная леди рухнула на пол».

Дэй и Хадсон развили химию во время съемок актеры и съемочная группа вели себя так, как будто они были семьей. Хадсон напомнил, что, согласно статье Modern Screen, «им пришлось добавить неделю к графику съемок, потому что мы не могли перестать смеяться». Дэй пояснила это во время интервью с Мервом Гриффином на Шоу Мерва Гриффина и Джонни Карсоном на Вечернее шоу (1976), во время пресс-тура 1976 года в поддержку своей новой автобиографии «Дорис Дэй: ее собственная история» А. Э. Хотчнера. «Каждый день на съемочной площадке был пикник - иногда слишком большой пикник, когда мы по очереди разбивали друг друга». Согласно статье Saturday Review за октябрь 1959 года, Жан Луи разработал двадцать четыре костюма для Дорис Дэй, а Laykin et Cie одолжили производство драгоценностей на 500 000 долларов. Фильм примечателен использованием разделенных экранов, во время которых Ян и Брэд / Рекс разговаривают по телефону. Тройные разделенные экраны показаны в начале фильма, когда Брэд использует вечеринку, чтобы флиртовать с Эйлин и Иветт.

Песни

Дэй поет три песни в фильме: "Pillow Talk" во вступительных титрах, "Roly Poly" в баре с пианино с Блэквеллом и Хадсоном и "Possess Me" в подъехать к хижине Джонатана. Певец Перри Блэквелл исполняет три песни в пиано-баре: «I Need No Atmosphere», «Roly Poly» (частично) и «You Lied» - песня, направленная на персонажа Хадсона, Брэда. Хадсон исполняет «Вдохновение» в фильме о трех своих победах: Эйлин, Иветт и Мари. Затем это становится инструментальным мотивом для представления Брэда и его плейбоя: когда телефонный инспектор приходит на интервью Брэду (00:13:24), когда Брэд звонит Джен, чтобы извиниться за свое поведение и пригласить ее на свидание (00:26: 26) и когда Ян понимает, что «Рекс» был Брэдом все время после того, как обнаружил ноты песни и сыграл ее ноты на пианино в доме Джонатана во время их пребывания в Коннектикуте (01:17:54). Для своих коммерческих релизов Дорис Дэй записала заглавную песню для Columbia Records, а Рок Хадсон записал «Roly Poly» и заглавную песню для Decca Records.

Release

Promotions

Усилия Universal по продвижению фильма были значительными. Студия спонсировала пресс-туры актеров, режиссера и продюсеров по городам Соединенных Штатов в конце лета и начале осени 1959 года. Рекламные материалы включали оригинальные производственные фотографии и материалы для прессы (копию которых можно найти в Нью-Йоркской публичной библиотеке. для исполнительских искусств в Линкольн-центре ), печатные рекламные объявления и записи, отправленные на радиостанции с Дей и Хадсоном, рассказывающими вступления к аудиоклипам из фильма. Кроме того, Хадсон записал голосовое сообщение, которое воспроизводилось, когда люди звонили по номеру, указанному K-B's Ontario Theater в местной газете и журнале, рекламирующем фильм. Хотя ожидалось, что на этот номер будет поступать всего около 60 000 звонков в день, он был настолько успешным, что в итоге получал вдвое больше звонков, или 120 000 звонков в день. Постеры к фильму различались по содержанию на рынках США и на международном рынке. В Соединенных Штатах плакаты были чистыми и неявными, без каких-либо следов вербального и визуального намеков фильма. В соответствии с тем, что европейские фильмы на иностранном языке были представлены в штатах, реклама, показываемая в Европе, была более откровенной. Например, на датском выпуске плаката изображена Дорис Дэй в ванне под большим углом, показывающая воду внутри и создающая сексуальный вид.

Премьеры

Продюсер Росс Хантер убедил Сола Шварца, владельца Palace Theater на Бродвее, заказать Pillow Talk на двухнедельный показ после его премьеры 6 октября 1959 года. Актеры Хадсон и Дэй посетили мероприятие со знаменитостями, в том числе Глория Суонсон и Таллула Бэнкхед. Вторая премьера также состоялась в то же время в повторно открытом театре Мюррей Хилл на 34-й улице как способ принести пользу Международной школе Организации Объединенных Наций, где присутствовал Тони Рэндалл. 13 октября также состоялась международная премьера в Египетском театре в Голливуде с участием Хадсона, Дэй, Эстер Уильямс и Джеффа Чендлера по посещаемости.

кассовые сборы

Фильм стал кассовым хитом, собрав внутри страны 18 750 000 долларов. Он был номером один в прокате в США семь недель подряд. Это сделало представление Хантера о соединении Дэй и Хадсона вместе настолько успешным, что они получили награду Allied «мужчина и женщина-звезда года» за 1959 год.

Критический прием

Фильм получил в основном положительные отзывы. от критиков после его выпуска. Босли Кроутер из The New York Times писал: «Симпатичное старомодное устройство театра, телефонная линия для вечеринок, служит причудливым удобством, чтобы сблизить Рока Хадсона и Дорис. День в том, что должно быть с радостью признано одним из самых ярких и современных комедийных романсов года ». Variety описал фильм как« пропитанный атрибутами гламура. Предпосылка сомнительная, но привлекательный актерский состав во главе с Роком Хадсоном и Дорис Дэй придает хорошим репликам силы преодолеть этот недостаток. Это играет ». Harrison's Reports согласился, написав:« Хотя основная предпосылка сюжета слегка недоверчивый, а сам сюжет очень тонкий, вся постановка наделена превосходной производственной ценностью, которая более чем компенсирует недостатки сценария ». Пол В. Бекли из New York Herald Tribune написал: «Pillow Talk - это смесь ножек, подушек, слипа, платьев и декора, и он настолько легкий, насколько это возможно без летучей мыши. у него изящная глянцевая текстура, и та часть населения, которая, вероятно, будет очарована видом ухоженного Рока Хадсон, неотразимого перед седовласой Дорис Дэй, вероятно, получит удовольствие от этого. "Джон МакКартен из The New Yorker пренебрежительно назвал фильм «попыткой фарса, который я бы не назвал фарсом». The Monthly Film Bulletin написал, что режиссер Майкл Гордон » поддерживает живой темп и обращается со своими игроками с экспертным чувством времени и внимания. Дорис Дэй, возможно, сыграла свою лучшую комедию на сегодняшний день; Тони Рэндалл работает над еще несколькими вариациями своего уставшего дилетанта; и заклинатель лепешек Рока Хадсона обладает всеми необходимыми физическими составляющими для успеха ».

В настоящее время фильм имеет рейтинг« Свежий »на 93% на Тухлые помидоры на основе 28 обзоров со средним рейтингом от 7.09 / 10.

Признание

Награды и номинации

Награды Оскар

Золотой глобус

Другое ага rds

Награды

Непродавшийся сиквел

В 1980 году изначально планировалось продолжение фильма, действие которого происходит через 20 лет после окончания оригинального фильма.. Сюжет повествовал о том, что у Яна и Брэда была их первая дочь (которую сыграла бы Кристи МакНикол ), и они получили развод, что позволяет Джонатану (которого снова сыграл бы Тони Рэндалл) получить еще один шанс. делает предложение Джен. Она планирует вернуть Брэда, в то время как Брэд устраивает собственную аферу. Согласно Дэвиду Кауфману биографии, Дорис Дэй: Нерассказанная история девушки по соседству, Дэй был в восторге от проекта и хотел участвовать. Хадсон также выразил заинтересованность в возвращении. Росс Хантер должен был снова стать продюсером, а Делберт Манн (который снял Дэй и Хадсон в «Возвращении любовника») направил сценарий, написанный Брюсом Кейном. Несмотря на внесение изменений в соответствии с пожеланиями Дэя и получение одобрения Universal на создание сиквела, проект не был реализован; Одной из причин был уход Дэй на пенсию.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Pillow Talk (фильм)
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:56:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте