Настольный набор | |
---|---|
Оригинальный плакат для кинотеатра | |
Режиссер | Уолтер Лэнг |
Продюсер | Генри Эфрон |
Сценарий | Фиби Эфрон. Генри Эфрон |
По мотивам | Настольный набор (пьеса). Уильяма Марчанта |
В главной роли | Кэтрин Хепберн. Спенсер Трейси |
Музыка | Сирила Дж. Мокриджа |
Кинематография | Леон Шамрой |
Распространяется | 20th Century-Fox |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 103 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 1865000 долларов |
кассовые сборы | 1,7 миллиона долларов (аренда в США) |
Настольный набор (выпущен как His Other Woman в UK) - американская романтическая комедия 1957 года, снятый Уолтером Лангом в главных ролях Спенсер Трейси и Кэтрин Хепберн. Сценарий был написан Фиби Эфрон и Генри Эфроном из одноименной пьесы 1955 года по пьесе Уильяма Марчанта.
В Федеральной радиовещательной сети в Мидтаун Манхэттен Банни Уотсон (Кэтрин Хепберн ) отвечает за справочную библиотеку, которая отвечает за исследование фактов и ответы на вопросы по всем вопросам. манера тем, большие и маленькие. Уотсон был связан в течение семи лет с восходящим руководителем сети Майком Катлером (Гиг Янг ), но брака не предвиделось.
Сеть ведет переговоры о слиянии с другой компанией, но держит это в секрете. Чтобы помочь сотрудникам справиться с дополнительной работой, которая возникнет, руководитель сети заказал два компьютера, или «электронные мозги». Инженер по методам и эксперт по эффективности Ричард Самнер (Спенсер Трейси ), изобретатель EMERAC («E лектромагнитный ME mory and R esearch A rithmetical C alculator "), вводится, чтобы увидеть, как работает библиотека, чтобы выяснить, как облегчить переход. Хотя он очень умен, когда он знакомится с Банни Уотсон, он с удивлением обнаруживает, что она полностью ему подходит.
Когда они узнают, что компьютеры приходят, сотрудники приходят к выводу, что их заменяют. Их опасения, кажется, подтверждаются, когда каждый сотрудник получает розовую квитанцию , распечатанную новым компьютером для расчета заработной платы. Оказывается, это была ошибка; машина уволила всех в компании, включая президента.
Ричард Самнер раскрывает свой романтический интерес к Банни Уотсон, но она считает, что EMERAC всегда будет его главным приоритетом. Самнер отрицает это, но затем Ватсон подвергает его испытанию, настраивая машину на самоуничтожение. Самнер сопротивляется желанию исправить это как можно дольше, но в конце концов уступает. Ватсон все равно принимает его.
В пьесе Уотсон (играет Ширли Бут, который изначально был предназначен для фильма) имел только краткие взаимодействия с Самнером, и несколько враждебно. Сценаристы Фиби и Генри Эфрон взяли на себя роль эксперта по эффективности и адаптировали взаимодействие между ним и исследователем, чтобы оно соответствовало Спенсеру Трейси и Кэтрин Хепберн.
Внешние кадры "Федеральной радиовещательной сети", показанные в фильме на самом деле RCA Building (теперь известное как Comcast Building) по адресу 30 Rockefeller Center в Rockefeller Center, штаб-квартире NBC.
Персонаж Банни Уотсон был основан на Агнес Е. Лоу, реальной библиотекаря CBS, которая ушла на пенсию примерно за год до выхода фильма.
Этот фильм был восьмой экранной парой Хепберн и Трейси после пятилетней передышки с 1952 года Пэт и Майк, и был первым для Хепберн и Трейси в нескольких отношениях: первый фильм, не связанный с MGM, в котором они снялись. вместе, их первый цветной фильм и их первый фильм CinemaScope. Последним совместным фильмом "Follow Desk Set" будет Угадай, кто идет на ужин 1967 года.
Компьютер, называемый EMERAC, - это гомиофон метоним для ENIAC ("Eлектроник N числовой I интегратор A nd C компьютер »), который был разработан в 1940-х годах и был первым электронным генератором. Части компьютера EMERAC, в частности массивный дисплей движущихся квадратных огней, позже будут замечены в различных научно-фантастических фильмах 20th Century Fox, включая оба фильма (1961) и телевизионные (1964-68) версии «Путешествия на дно моря».
Исследователи предоставляют неверную информацию о карьере бейсболиста Тай Кобба, который играл за Detroit Tigers и Philadelphia Athletics.
Босли Кроутер, кинокритик The New York Times, считал, что фильм был "вне драматической резкости", поскольку Хепберн была просто слишком "грозной" убедительно сыграть кого-то, «напуганного машиной», что привело бы к «не большому напряжению в этом досконально беззаботном фильме».
Сегодня фильм смотрят гораздо лучше, особенно хвалят резкость сценария. Он получил редкую 100% -ную оценку по Rotten Tomatoes на основе 22 обзоров со средневзвешенным значением 6,78 / 10. Консенсус сайта гласит: «Desk Set воссоединяет одну из самых любимых пар в кинематографе для основательно созданной романтической комедии, которая очаровательно воплощает их вневременную привлекательность». Деннис Шварц из Osuz 'World Movie Reviews назвал это «несущественной сексуальной комедией», но утверждал, что «звездные исполнители лучше, чем материал, с которым они работают», и что «комедия была такой веселой, а подшучивания между ними были настолько освежающе умный, что было легко простить эту безделушку за то, что она не была такой богатой, как многие другие фильмы легендарного дуэта вместе ».
A Канадская радиопрограмма, Банни Ватсон, был назван в честь персонажа Хепберн и вдохновлен им.
Фильм отмечен Американским институтом кино в следующих списках:
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Desk Set (фильм). |