Warner Bros. Presents

редактировать
Warner Bros. Представляет
Арлин Уилан Лидия Рид Warner Bros представляет 1955.jpg Арлин Уилан и Лидию Рид в "Тени на Сан". d ", 1955
ЖанрСерия Wheel. Антология. Документальный фильм
ПредставилГиг Янг
Композитор музыкальной темыОткрывающая фанфара. Рэй Хайндорф. основная тема,. «Тема Доминка». из. Источник,. Макс Штайнер
Страна происхождениеСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ сезонов1
№ эпизодов36
Производство
Исполнительный продюсерУильям Т. Орр
Продюсер (ы)Рой Хаггинс
Настройка камерыОдна камера
Продолжительность45–48 минут
Производственная компанияWarner Bros. Television
Версия
Исходная сетьABC
Формат изображенияЧерно-белое
АудиоформатМонофонический
Исходный выпуск20 сентября 1955 (1955-09-20) -. 22 мая 1956 (1956-05-22)
Хронология
За ним следуетКонфликт. Шайенн

Warner Bros.Presents - это зонтичный заголовок для трех сериалов, которые транслировались в рамках морей 1955-56 годов. на на ABC : Cheyenne, новый сериал Western, созданный на Presents, и два на основе классического движения Warner Bros свойства изображения, превращаясь в Касабланка (сериал 1955 г.) и Кингс-Роу (сериал).

Хотя этот сериал с колесом не пользуется успехом у критиков и не пользуется популярностью, он исторически важен программа. Пожалуй, наиболее важно то, что это первая телевизионная программа любого рода, созданная Warner Bros.. Также она была родиной Шайенна, первого часового телесериала вестерна и первого полностью оригинальный телесериал, произведенный крупной Hollywood studio. Это также позволило ABC, тогда еще молодому игроку на американском телевидении, заключить свои первые рекламные контракты с коммерческими гигантами General Electric и табачной компанией Liggett Myers.

Содержание

  • 1 Историческая справка
  • 2 Развитие программы
  • 3 Последствия
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Историческая справка

Сначала Warner Bros., как и большинство других Голливудские студии видели в телевидении угрозу, которую они хотели бы исчезнуть. Джек Л. Уорнер, уязвленный неудачей дорогого фильма Милтона Берла Всегда оставляйте их смеяться, попытался отбросить его как простую мимолетную причуду, но 1955 г., похоже, это было не так. ABC, у которой не было контрактов со звездами и их бывшие радиошоу в сетях CBS и NBC, обратилась к Warner Bros. с просьбой о приобретении прав на трансляцию некоторых из ее относительно недавних театральных фильмов, которые в то время не были доступны для телевещания. Вместо этого Уорнер увидел другой потенциал для своей компании, вдохновленный Диснейлендом ABC. Он считал, что, возможно, телевидение можно будет использовать для перекрестного маркетинга будущих фильмов Warner Bros. Таким образом, он создал телевизионный отдел и продвинул своего зятя Уильяма Т. Орра на новую должность руководителя телевизионного производства. Первоначальная цель состояла в том, чтобы предоставить новый короткометражный художественный фильм, который можно было бы обернуть вокруг фрагментов, организованных актером Гигом Янгом, с информацией о предстоящих кинопроектах Warner. Первой попыткой Орра в этом качестве была эта программа.

Развитие программы

Первоначально часовые эпизоды состояли всего из 45 минут драматических программ, за которыми следовала 10-15-минутная секция «За камерой». Во время этой части программы зрители видели, как Джеймс Дин выполняет трюки с веревкой на съемках Гиганта, Билли Уайлдера и Джеймс Стюарт, объясняющий спецэффекты в Дух Сент-Луиса и другие известные работы Warner Bros., включая четырехчастную характеристику нового Джона. Ford Western The Searchers, одна из первых попыток задокументировать создание крупного голливудского фильма и аналогичный трехсерийный фильм о создании Елены Троянской.

При завершении Giant, и чтобы продвигать Rebel Without a Cause, Дин снял короткое интервью с Gig Young для эпизода Warner Bros.Presents, в котором Дин вместо того, чтобы сказать популярную фразу «The жизнь, которую вы спасете, может быть вашей собственной ", импровизировано " Жизнь, которую вы можете спасти, может быть моей ". Внезапная смерть Дина побудила студию перезаписать этот раздел, и произведение так и не вышло в эфир.

Проблема для недавно приобретенных рекламодателей ABC заключалась в том, что это составляло 15-минутную рекламу Warner Bros. товары. Они заставили ABC оказать давление, чтобы отменить сегмент до завершения сезона.

В ходе сезона концепция изменилась иным образом. Драматические части программы с самого начала подвергались критике как неуместные. Все три серии были переработаны, но только Шайенн оказался успешным. Он попал бы в топ-20, если бы его рейтинги рассчитывались независимо. Несмотря на относительный успех Шайенна, ABC и Warner Bros. по-прежнему испытывали проблемы с добавлением достаточной драматичности Кингз Роу и Касабланке. Эти усилия не увенчались успехом. Кингс-Роу с Джеком Келли и Робертом Хортоном в ролях Роберта Каммингса и Рональда Рейгана в оригинальном фильме были исключены. всего через несколько недель после первой трансляции, в то время как «Касабланка» с Чарльзом МакГроу в роли Богарта дожила почти до конца сезона. Однако, когда они оба ушли, зонтик Warner Bros.Presents практически закрылся, вытеснив Шайенн сам по себе. Компания "Подарки" была переименована в Конфликт компанией ABC и перезапущена как серия антологий . Примерно в это же время фильмы, которые вдохновили сегменты Kings Row и Casablanca, были проданы вместе с остальной театральной библиотекой WB до 1950 года Associated Artists Productions.

Aftermath

Conflict закончили остаток сезона 1955 года и продолжился до 1956 года, но в конечном итоге тоже потерпел неудачу. К 1957 году от сезона 1955 года остался только Шайенн. Тем не менее, «Подарки» можно считать предвестником совершенно новой эры телевидения - той, в которой крупные голливудские студии активно создавали оригинальные, эпизодические телевидение. Это также положило начало давнему партнерству между Warner Bros. и ABC. В течение следующего десятилетия обе компании представили американским зрителям ряд популярных программ. Эти отношения вытащили ABC из нижней части рейтингов и помогли ей избежать участи другого борющегося вещателя 1950-х годов, DuMont Network.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:32:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте