Маяк ящериц | |
Корнуолл | |
Местоположение | Мыс Ящериц. Корнуолл. Англия |
---|---|
Координаты | 49 ° 57′37 ″ N 5 ° 12′8 ″ W / 49,96028 ° N 5,20222 ° W / 49,96028; -5.20222 Координаты : 49 ° 57′37 ″ N 5 ° 12′8 ″ W / 49,96028 ° N 5,20222 ° W / 49,96028; -5.20222 |
Год постройки | 1619 (первый) |
Год первый горит | 1751 (текущий) |
Автоматически | 1998 |
Деактивировано | 1903 (Западная башня) |
Конструкция | каменная башня |
Форма башни | двойные восьмиугольные башни с балконом и фонарем, соединенные кварталом сторожа |
Маркировка / узор | белая башня и фонарь |
Высота башни | 19 м (62 фута) |
Фокусная высота | 70 м (230 футов) |
Текущий объектив | Катадиоптрическая четырехпанельная вращающаяся линза 2-го порядка |
Интенсивность | 800000 кандел |
Дальность | 26 нм (48 км) |
Характеристика | Fl W 3s. |
Адмиралтейство номер | A0060 |
NGA номер | 0064 |
ARLHS номер | ENG 068 |
Управляющий агент | Тринити Хаус |
Наследие | памятник архитектуры II степени |
Маяк Ящерицы - это маяк на Ящерица Пойнт в Корнуолле, Англия, построена для навигации судов, проходящих через Ла-Манш. Часто это был маяк для людей, возвращающихся в Англию, где ясной ночью отраженный свет можно было увидеть на расстоянии 100 миль (160 км).
Впервые здесь в 1619 году выставили свет, построенный благодаря усилиям Сэр Кристофер Дималин, но она была потушена, а башня снесена в 1630 году из-за трудностей со сбором средств для ее эксплуатации и обслуживания.
Нынешний маяк, состоящий из двух башен с коттеджами между ними, был построен в 1751 году помещиком Томасом Фоннеро ; Каждая башня была увенчана угольной жаровней. Trinity House взял на себя ответственность за установку в 1771 году. В 1812 году угольные горелки на каждой башне были заменены на лампы Argand и отражатели. В каждой башне было установлено фиксированное расположение из девятнадцати ламп и отражателей. В 1873 году все еще использовались оригинальные лампы и отражатели. В том году из-за большого количества аварий вокруг мыса было принято решение модернизировать фары и выдавать сигнал тумана.
. Таким образом, в 1874 году это место было значительно изменено за счет постройки двигателя. место для подачи электроэнергии не только на свет, но и на противотуманную сирену . Машинное отделение было оборудовано тремя 10-сильными тепловыми двигателями производства AF Brown из Нью-Йорка, которые приводили в движение шесть Сименс динамо-электрические машины, которые, в свою очередь, приводили в действие дуговая лампа в каждой башне; (использовались тепловые двигатели, потому что поблизости не было источника пресной воды для паровой энергии ). В то же время была установлена пара фиксированных катадиоптрической оптики среднего размера (третьего порядка), по одной на каждой башне, разработанная Джоном Хопкинсоном из Братья Чанс. Сирена использовалась с января 1878 г.; он подавался (один взрыв каждые пять минут) через горизонтальный звуковой сигнал длиной 15 футов (4,6 м), который был установлен на крыше машинного отделения и мог перемещаться в зависимости от преобладающего направления ветра. Новые электрические фонари были впервые зажжены 29 марта того же года. В 1885 году динамо-машины Сименса были заменены парой более мощных de Méritens магнито -электрических генераторов.
В 1903 году произошли дальнейшие изменения, когда большая четырехпанельная вращающаяся оптика производства Chance Brothers была установлена в восточной башне, а фонарь и свет на западной башне были удалены (было объявлено, что это «новый вращающийся огонь очень большой мощности» будет «виден на расстоянии от 40 до 50 миль»). В 1908 году была установлена новая пара сирен (звучащих в море через двойные «трубы» на крыше машинного отделения), и трио Хорнсби масляных двигателей заменили калорийные двигатели.. Вскоре после этого в двух милях к югу от «Ящерицы» был установлен подводный колокол, управляемый электрическим ударником, управляемым с маяка через подводный кабель.
A угольная дуговая лампа, продолжавшая обеспечивать источник света, пока он не был заменен в 1926 году электрической лампой накаливания , что позволило сократить количество персонала на маяке с пяти до трех. Двигатели и магнитогенераторы продолжали использоваться ежедневно до 1950 года, когда маяк был подключен к электросети. В том же году были установлены четыре дизельных двигателя Gardner, три из которых работали с компрессорами для сигнала тумана, а другой был подключен к паре генераторов для использования в случае сбоя в электросети . В марте 1954 года смотритель маяка и его помощники смогли потушить пожар, который начался в выхлопных ямах двигателей, обеспечивающих электроэнергию.
В 1998 году Lizard Lighthouse был автоматизирован и потребовался от персонала. Звуковой сигнал тумана был выведен из эксплуатации в 1998 году и заменен автоматическим электронным сигнальным устройством. в то время это был последний сигнал тумана со сжатым воздухом, который все еще использовался в Соединенном Королевстве. Техника все еще на месте, и время от времени звучит сигнал, чтобы отметить особые случаи. Вращающаяся оптика используется и по сей день.
Открыт в 2009 году на средства гранта от Heritage Lottery Fund, Lizard Lighthouse Heritage Центр находится в машинном отделении маяка, где до сих пор сохранились некоторые оригинальные двигатели. Интерактивные экспонаты и дисплеи посвящены истории маяка, жизни смотрителя маяка и роли маяков в обеспечении безопасности на море. В настоящее время здания вокруг участка используются как дачи.
Один из бывших генераторов маяка сейчас находится в коллекции Thinktank, Бирмингемский музей науки ; на нем есть табличка с надписью:
L'Electricite magneto - Electrique № 21b. A de meritens, 44 Rue Bournalt Paris. Dte S.G.D.G. во Франции в L'Etranger
Другой все еще находится в машинном отделении.
Маяк ящериц с моря
Маяк ящериц с суши
Туманные горны у маяка ящериц
Оптика
Генератор