Джеймс Уокер | |
---|---|
Джеймс Уокер | |
Родился | 14 сентября 1781 года. Фолкерк, Шотландия |
Умер | 8 октября 1862 года (1862-10-08) (81 год) |
Национальность | Шотландия |
Гражданство | Соединенное Королевство |
Образование | Университет Глазго |
Род занятий | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | гражданское строительство |
Учреждения | Учреждение инженеров-строителей (президент), член Королевского общества Эдинбурга, Член Королевского общества из Лондона |
Название практики | Walker Burges |
Джеймс Уокер FRSE FRS FRSA (14 сентября 1781 - 8 октября 1862) был влиятельным шотландским инженером-строителем.
Родился в Law Wynd в Фолкерк, старший из пяти детей Джона Уокера и его жены Маргарет, Джеймс получил образование в местной школе и был отправлен в Университет Глазго в октябре 1794 года в возрасте 13 лет. Он изучал латынь и греческий язык для два года и логика в течение третьего года. В течение последних двух лет он изучал естественную философию и математику, заняв первое место.
Он вернулся в Фолкерк в мае 1799 года в возрасте 18 лет, и его семья обсуждала карьеру в бизнесе или юриспруденции. Но случайно летом 1800 года его попросили сопровождать больного зятя в морском путешествии в Лондон. Оказавшись там, он навестил своего дядю Ральфа Уокера в Блэкуолле, намереваясь вернуться в Шотландию через неделю. Однако Ральф обсуждал свою работу в доках Вест-Индии и был настолько впечатлен инженерными способностями своего молодого племянника, что сразу взял его в ученики.
Около 1800 года они работали над проектированием и строительством лондонских доков Вест-Индии и Ост-Индских доков. В возрасте 21 года он приступил к своей первой самостоятельной инженерной работе: строительству Коммершл-роуд в Лондоне, соединяющего доки Вест-Индии со складами в Сити. Позже он работал на Суррейских коммерческих доках примерно с 1810 года, оставаясь инженером до своей смерти в 1862 году.
В 1821 году Уокер построил свой первый маяк, Маяк Уэст-Уск, около Ньюпорта, Южный Уэльс. Он построил еще 21 маяк.
Уокер был старшим партнером консалтинговой инженерной фирмы господа Уокер и Берджес (из Лаймхауса), Берджес впервые стал его учеником в 1811 году и стал партнером в 1829 году. В 1832 году их офисы переехали в здание парламента 44. Стрит, Вестминстер (который находится в южном конце Уайтхолла ), а затем 23 Джордж-стрит. В 1853 году он продвинул Джеймса Купера, одного из своих помощников, в партнерство с фирмой, которая тогда называлась «господа Уокер, Берджес и Купер».
Уокер сменил своего помощника Томаса Телфорда на посту президента из Института инженеров-строителей, работавшего с 1834 по 1845 год. Одной из его первых главных ролей в качестве президента было наблюдение за выбором трех новых гаваней для обслуживания Эдинбурга : основного расширения Лейт Доки; новая гавань в Тринити ; или новая гавань в Грантоне. Результатом этого выбора стало строительство Грантон-Харбора.
Он также был главным инженером в Trinity House, отсюда его значительный вклад в береговую инженерию и маяки. Ему было присвоено почетное членство в Институте инженеров и кораблестроителей в Шотландии в 1857 году.
Он умер на Грейт-Джордж-стрит, 23 в Вестминстере, Лондон, 8 октября. 1862.
Он похоронен под скромным надгробием в Сент-Джонс погост в Эдинбург против подпорной стенки на одной из южных террас.
Уокер работал над различными инженерными проектами, в том числе:
Уокер также участвовал в проектировании гавани в Гамбурге (1845, с Уильямом Линдли и Генрихом Хюббе). Он также участвовал в Ливерпульско-Манчестерской железной дороге, где вместе с другими известными инженерами того времени готовил отчет о достоинствах стационарных и локомотивных двигателей. Он также долгое время был инженером-консультантом Адмиралтейского совета.
Мемориал Уокеру был заказан Институтом инженеров-строителей для стенд в доке Гренландии и был открыт в 1990 году.
Фирма, которой руководил этот выдающийся человек, чьи офисы находились на Грейт-Джордж-стрит, Вестминстер, долгое время существовала в стиле Walker, Burges Cooper... Джеймс Купер, младший партнер
Господа. Уокер, Берджесс и Купер с Грейт-Джордж-стрит в Лондоне - инженеры
Уокер отправился в путешествие в Саксонию и прибыл в Лейпциг 13 октября 1835 года со своим помощником Джоном Хокшоу. Они провели почти две недели, осматривая сельскую местность между Лейпцигом и Дрезденом
Что первый из таких фундаментов был установлен на Маплин-Сэндс этими инженерами (господами Митчел и Сон) летом 1838 г. по приказу корпорации Тринити-Хаус по рекомендации их инженер, Джеймс Уокер, эсквайр. F.R.S. и т. Д. Кто с тех пор возвел на нем маяк Маплин
Для ремонта фундамента и террасы на реке по проекту Walker Burgess была построена перемычка длиной 920 футов. Она осталась на месте. до 1849 г.
На Викискладе есть материалы, связанные с Джеймсом Уокером (инженер). |
.
Профессиональные и академические ассоциации | ||
---|---|---|
Предшественник. Томас Телфорд | Президент Института инженеров-строителей. январь 1835 - январь 1845 года | Преемник. Джон Ренни |