Джеймс Уокер (инженер)

редактировать

Джеймс Уокер
Джеймс Уокер.jpg Джеймс Уокер
Родился14 сентября 1781 года. Фолкерк, Шотландия
Умер8 октября 1862 года (1862-10-08) (81 год)
НациональностьШотландия
ГражданствоСоединенное Королевство
ОбразованиеУниверситет Глазго
Род занятийИнженер
Инженерная карьера
Дисциплинагражданское строительство
УчрежденияУчреждение инженеров-строителей (президент), член Королевского общества Эдинбурга, Член Королевского общества из Лондона
Название практикиWalker Burges
Могила Джеймса Уокера, Сент-Джонс, Эдинбург

Джеймс Уокер FRSE FRS FRSA (14 сентября 1781 - 8 октября 1862) был влиятельным шотландским инженером-строителем.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Проекты и другие работы
  • 3 Мемориал
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Некрологи

Жизнь

Родился в Law Wynd в Фолкерк, старший из пяти детей Джона Уокера и его жены Маргарет, Джеймс получил образование в местной школе и был отправлен в Университет Глазго в октябре 1794 года в возрасте 13 лет. Он изучал латынь и греческий язык для два года и логика в течение третьего года. В течение последних двух лет он изучал естественную философию и математику, заняв первое место.

Он вернулся в Фолкерк в мае 1799 года в возрасте 18 лет, и его семья обсуждала карьеру в бизнесе или юриспруденции. Но случайно летом 1800 года его попросили сопровождать больного зятя в морском путешествии в Лондон. Оказавшись там, он навестил своего дядю Ральфа Уокера в Блэкуолле, намереваясь вернуться в Шотландию через неделю. Однако Ральф обсуждал свою работу в доках Вест-Индии и был настолько впечатлен инженерными способностями своего молодого племянника, что сразу взял его в ученики.

Около 1800 года они работали над проектированием и строительством лондонских доков Вест-Индии и Ост-Индских доков. В возрасте 21 года он приступил к своей первой самостоятельной инженерной работе: строительству Коммершл-роуд в Лондоне, соединяющего доки Вест-Индии со складами в Сити. Позже он работал на Суррейских коммерческих доках примерно с 1810 года, оставаясь инженером до своей смерти в 1862 году.

В 1821 году Уокер построил свой первый маяк, Маяк Уэст-Уск, около Ньюпорта, Южный Уэльс. Он построил еще 21 маяк.

Уокер был старшим партнером консалтинговой инженерной фирмы господа Уокер и Берджес (из Лаймхауса), Берджес впервые стал его учеником в 1811 году и стал партнером в 1829 году. В 1832 году их офисы переехали в здание парламента 44. Стрит, Вестминстер (который находится в южном конце Уайтхолла ), а затем 23 Джордж-стрит. В 1853 году он продвинул Джеймса Купера, одного из своих помощников, в партнерство с фирмой, которая тогда называлась «господа Уокер, Берджес и Купер».

Уокер сменил своего помощника Томаса Телфорда на посту президента из Института инженеров-строителей, работавшего с 1834 по 1845 год. Одной из его первых главных ролей в качестве президента было наблюдение за выбором трех новых гаваней для обслуживания Эдинбурга : основного расширения Лейт Доки; новая гавань в Тринити ; или новая гавань в Грантоне. Результатом этого выбора стало строительство Грантон-Харбора.

Он также был главным инженером в Trinity House, отсюда его значительный вклад в береговую инженерию и маяки. Ему было присвоено почетное членство в Институте инженеров и кораблестроителей в Шотландии в 1857 году.

Он умер на Грейт-Джордж-стрит, 23 в Вестминстере, Лондон, 8 октября. 1862.

Он похоронен под скромным надгробием в Сент-Джонс погост в Эдинбург против подпорной стенки на одной из южных террас.

Проекты и другие работы

Уокер работал над различными инженерными проектами, в том числе:

Уокер также участвовал в проектировании гавани в Гамбурге (1845, с Уильямом Линдли и Генрихом Хюббе). Он также участвовал в Ливерпульско-Манчестерской железной дороге, где вместе с другими известными инженерами того времени готовил отчет о достоинствах стационарных и локомотивных двигателей. Он также долгое время был инженером-консультантом Адмиралтейского совета.

Мемориал

Мемориал Гренландского дока

Мемориал Уокеру был заказан Институтом инженеров-строителей для стенд в доке Гренландии и был открыт в 1990 году.

Ссылки

  1. ^Джонс, Стивен К. (2009). Брунель в Южном Уэльсе. II: Связь и уголь. Страуд: История Press. п. 78. ISBN 9780752449128.
  2. ^Маяк Вест-Уск
  3. ^ Скемптон, профессор сэр Алек, изд. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: 1500–1830 гг.. Издательство ICE. С. 755–756. ISBN 072772939X.
  4. ^ «Руководство Грейс - британская индустриальная история». Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года.
  5. ^«Оксфордский национальный биографический словарь».
  6. ^Уильям, Томас (1900). Жизнь сэра Джеймса Николаса Дугласа. Лондон: Longman, Green and Co., стр. 65. Фирма, которой руководил этот выдающийся человек, чьи офисы находились на Грейт-Джордж-стрит, Вестминстер, долгое время существовала в стиле Walker, Burges Cooper... Джеймс Купер, младший партнер
  7. ^ "The Whitby Gazette". 22 мая 1858 г. с. 4. Господа. Уокер, Берджесс и Купер с Грейт-Джордж-стрит в Лондоне - инженеры
  8. ^«Институт инженеров-строителей, бывших президентов». Архивировано из оригинального 29 марта 2015 года.
  9. ^Watson, Garth (1988). Гражданские. Лондон: Thomas Telford Ltd. стр. 251. ISBN 0-7277-0392-7.
  10. ^Незнакомец на берегу, Джеймс Грейсис ISBN 1-902831-535
  11. ^http://www.iesis.org/honorary-fellows.html
  12. ^«'Poplar High Street: South side', in Survey of London: Volumes 43 and 44, Poplar, Blackwall and Isle of Dogs». С. 77–90.
  13. ^«Управление маяками: отчет Королевских комиссаров по огням, буям и маякам, 1861 г., исследован и опровергнут Том 2». С. 97, 98.
  14. ^Северо-Восточная железная дорога; его рост и развитие, Уильям Уивер Томлинсон, 1915, стр. 203, онлайн-версия на сайте www.archive.org
  15. ^«'Brunswick Wharf', в Survey of London: Volumes 43 and 44, Poplar, Blackwall and Isle of Dogs». С. 593–600.
  16. ^«Железная дорога Лейпциг-Дрезден сквозь время». Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года. Уокер отправился в путешествие в Саксонию и прибыл в Лейпциг 13 октября 1835 года со своим помощником Джоном Хокшоу. Они провели почти две недели, осматривая сельскую местность между Лейпцигом и Дрезденом
  17. ^См. В пределах Халла и железной дороги Селби
  18. ^«Управление маяка». п. 86.
  19. ^«Батарея с винтовыми сваями, господа Митчелл и сыновья, и маяк», Belfast News Letter, p. 1, 30 января 1844 г., Что первый из таких фундаментов был установлен на Маплин-Сэндс этими инженерами (господами Митчел и Сон) летом 1838 г. по приказу корпорации Тринити-Хаус по рекомендации их инженер, Джеймс Уокер, эсквайр. F.R.S. и т. Д. Кто с тех пор возвел на нем маяк Маплин
  20. ^"Маяк Южного Епископа". Coflein. Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Уэльса. 2009. Дата обращения 4 июня 2020.
  21. ^«Lighthouse management». п. 79.
  22. ^«Маячное управление». стр. 92, 93.
  23. ^Джонс, 2009 и II, стр. 78–81
  24. ^«Управление маяком». п. 77.
  25. ^«Маячное управление». п. 67.
  26. ^«Маячное управление». п. 68.
  27. ^«Маячное управление». п. 91.
  28. ^"Маячное управление". п. 82.
  29. ^«Олдерни Харбор... показывает ход работ согласно отчету мессоров Уокера, Берджесса и Купера». Ссылка: FO 925/4584 Национальный архив, Кью. 12 апреля 1862 г. CS1 maint: location (ссылка )
  30. ^"skyscrapernews.com". Проверено 8 ноября 2013 г.
  31. ^"Engineering Timelines - Westminster Palace". оригинал от 9 ноября 2013 г. Получено 8 ноября 2013 г. Для ремонта фундамента и террасы на реке по проекту Walker Burgess была построена перемычка длиной 920 футов. Она осталась на месте. до 1849 г.
  32. ^ОТЧЕТЫ И ДОКУМЕНТЫ: СЕМНАДЦАТЬ ОБЪЕМЫ: Артиллерийское обеспечение Военно-Морского Флота: Сессия 15 ноября 1837 г. - 16 августа 1838 г. ТОМ XXXVII (Отчет). Проверено 8 ноября 2013 г. и Манчестерская железная дорога: о сравнительных достоинствах локомотивов и стационарных двигателей как движущей силы, Джеймс Уокер, Роберт Стефенсон, Джозеф Локк, Генри Бут, 1831 г. ".
  33. ^Ежегодная циклопедия Апплетонов и реестр важных событий года: 1862 г.. New York: D. Appleton Company. 1863. p. 693.
  34. ^Smith, Denis (2001). Civil Engineering Heritage. London: Th omas Telford Ltd. стр. 103. ISBN 0-7277-2876-8.
На Викискладе есть материалы, связанные с Джеймсом Уокером (инженер).

Некрологами

  • Proceedings of the Royal Лондонское общество, том 12, Королевское общество (Великобритания), 1863, «Некрологи извещения об умерших стипендиатах», стр. lxiv – lxvi, google books link

.

Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник. Томас Телфорд Президент Института инженеров-строителей. январь 1835 - январь 1845 годаПреемник. Джон Ренни
Последняя правка сделана 2021-05-24 13:56:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте