Goodwin Sands

редактировать

Координаты : 51 ° 16′25 ″ N 1 ° 30′30 ″ E / 51,27361 ° N 1,50833 ° E / 51,27361; 1.50833

Goodwin Sands находится в Англии Goodwin Sands Пески Гудвина Черновик Песков Гудвина Пл.XXII P169 RMG A8031-D (печатная карта 1750 года)

Пески Гудвина - это 10 миль (16 км) песчаная отмель на южной оконечности Северного моря, лежащая в 6 милях (10 км) от побережья Дил в Кенте, Англия. Район состоит из слоя мелкого песка глубиной примерно 25 м (82 футов), лежащего на платформе Верхний Мел, принадлежащей тому же геологическому объекту, который включает Белые скалы. Дувра. Берега лежат от 0,5 м (1 фут 8 дюймов) над отметкой минимума воды до примерно 3 м (10 футов) ниже отметки минимума, за исключением одного канала, который опускается примерно до 20 м (66 футов) ниже. Приливы и течения постоянно смещают мели.

Считается, что более 2000 кораблей потерпели крушение на Песках Гудвина, потому что они лежат недалеко от основных судоходных путей через проливы Дувр. Несколько миль между песками и побережьем также являются безопасной якорной стоянкой, используемой как убежище от ненастной погоды, известной как Холмы. Из-за опасностей, область, в которую также входит тормозной банк, отмечена множеством легких судов и буев.

Известные кораблекрушения, включая HMS Stirling Castle в 1703 году, корабль VOC Rooswijk в 1740 году, SS Montrose в 1914 году и лайнер South Goodwin, вырвавшийся из якорной стоянки во время шторма в 1954 году. Поблизости произошло несколько морских сражений, в том числе битва при Гудвинских песках в 1652 году и битва при Дуврском проливе в 1917 году.

Когда судно на воздушной подушке бежало из Пегвелл-Бей, Рамсгейт, они время от времени совершали поездки по Пескам, куда лодки не могли безопасно попасть.

К юго-востоку от песков Гудвина лежит банка Сандетти.

Содержание
  • 1 Навигационные средства
  • 2 Остров Ломея
  • 3 Известные события
    • 3,1 17 век
    • 3,2 18 и 19 века
    • 3,3 20 век
    • 3,4 21 век
  • 4 Возможный порт или аэропорт
  • 5 Крикет
  • 6 Легкая атлетика
  • 7 Спорные дноуглубительные работы
  • 8 Литературные ссылки
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Средства навигации
Маяк Северного Форленда Маяк Южного Форленда, когда-то известный как Верхний Южный Форленд Нижний маяк Южного Форленда теперь известный как Маяк Старой Святой Маргариты Маяк Ист-Гудвин

Маяк Ист-Гудвин охраняет край Песков в самой дальней части, чтобы предупреждать корабли. Это единственный сохранившийся маяк из пяти, который когда-то охранял пески. Когда-то пески были покрыты тремя маяками на материковой части Кента, и только маяк Северного Форленда все еще действовал. Маяк Южного Форленда, когда-то известный как Верхний маяк Южного Форленда, теперь принадлежит Национальному фонду. Когда-то это работало с соседним маяком South Foreland Low, также известным как Старый маяк Святой Маргариты. Когда два огня Южного Форленда будут выровнены, экипажи корабля будут знать, что они достигли самой южной части песчаной отмели. Когда пески Гудвина сместились, Южный Форленд Лоу был выведен из эксплуатации и заменен судном Южного Гудвина. Первый из этих кораблей был разбомблен немцами и затонул 25 октября 1940 года. Новое судно LV90 затонуло 27 ноября 1954 года, когда кабели к его двум морским якорям сломались во время ураганного шторма. Обломки плавучего маяка все еще можно увидеть во время отлива. Следующая замена South Goodwin Lightvessel была выведена из эксплуатации и отбуксирована 26 июля 2006 года.

Остров Ломея

В 1817 году бурение в связи с планом Trinity Board при возведении маяка на песках обнаружил под пятнадцатью футами песка пласт, идентифицированный Чарльзом Лайеллом как лондонская глина, лежащая на меловом основании. Основываясь на этом, Лайель предположил, что Пески - это размытые остатки глиняного острова, подобные Шеппи, а не простое смещение морского дна, вызванное течениями и приливами.

Оценка Лайелла. до середины 20-го века некритически отслеживался и расширен Дж. Б. Гатти, который утверждал, основываясь на неподтвержденных легендах, что пески когда-то были плодородным низменным островом Ломея, который он приравнивал к острову, который, как говорят, был известен Римляне как Infera Insula («Низкий остров»). По словам Гэтти, в первой половине XI века он принадлежал Годвину, графу Уэссекскому, в честь которого и названы Пески. Когда он впал в немилость, земля якобы была отдана Св. Аббатство Августина, Кентербери, аббат не смог поддерживать морские стены, что, по некоторым данным, привело к разрушению острова во время шторма 1099 года, упомянутого в Anglo -Саксонские хроники. Однако остров не упоминается в Книге Судного дня, предполагая, что, если он существовал, он мог быть затоплен до того, как была составлена ​​Книга Судного дня в 1085–1086 годах. Самая ранняя письменная запись о названии «Ломея», по-видимому, содержится в De Rebus Albionicis (опубликовано в 1590 г.) Джоном Твайном, но никаких свидетельств существования острова не приводится. В книге сельскохозяйственных данных 19-го века, переизданной в 1969 году, есть краткое упоминание о наводнении морского прилива в 1092 году, создавшем пески Годвина.

Согласно современным геологическим представлениям, острова Ломея, вероятно, никогда не существовало.. Хотя территория, ныне покрытая песками и морем, когда-то была сушей, Дуврский пролив открылся в меловом хребте Weald-Artois в доисторические времена - примерно между 7600 г. до н.э. и 5000 г. до н.э. - не в историческое время.

Другая теория происхождения названия заключается в том, что название песков произошло от англосаксонского gōd wine = "хороший друг", ироничного названия, данного моряками, или потому что корабли могут укрываться от штормы в глубокой воде, называемые Дороги между песками Гудвина и побережьем.

Известные события

17 век

  • Джон, сын Финеаса Петта из Чатема, в начале октября 1624 года был вовлечен в тяжелое испытание, когда произошло: "чудесный сильный шторм, из-за которого погибло много кораблей, особенно в Даунс, среди которых ехала Антилопа Его Величества, направлявшаяся в Ирландию под командованием сэра Томаса Баттон, мой сын Джон в то время был в ней пассажиром. Торговое судно, снятое с якорей, напало на нее и сняло ее со всех якорей, с помощью чего она ударила по тормозам [Пески], где она отбивала свой руль и большую часть хода за кормой, чудесным образом избежав полной потери всех, потому что торговый корабль, который ссорился с ней, назвал Дельфин, из-за нее полностью погиб, и корабль, и вся компания. Бог спас ее, и она сошла с холмов, перерубив все ее мачты о борт, и с большим трудом удержалась от затопления ". Финеас Петт получил известие о кораблекрушении в Диле, и лорд-адмирал отправил его на корабль и использовать все свои средства, чтобы спасти его. Он использовал цепные насосы, заменил руль и установил мачты присяжных, благодаря чему она была благополучно доставлена ​​в Док Дептфорд.
  • В октябре 1630 года «Стелла» была затоплена во время шторма у Гудвина. Пески. Корабль перевозил около 300 шотландских и английских солдат из Голландской республики в Венецианской республики для использования в войне за мантуанское наследство. Все солдаты, включая их командира, полковника сэра Джона Суинтона, утонули.
  • В 1690 HMS Vanguard, 90-пушечный второй корабль линии, ударил по пескам, но ему посчастливилось высадиться у лодочников Дил.

18 и 19 веков

Великая буря 1703 года В Великая Штурм 1703 по меньшей мере 13 военных и 40 торговых судов потерпели крушение в Даунсах, унеся жизни 2168 человек и 708 орудий. Тем не менее, надо отдать им должное, лодочники сделки смогли спасти 200 человек из этого испытания.

Военно-морские корабли, потерянные в песках, включали:

  • HMS Northumberland, построенный в Дептфорде и оттуда укомплектованный местным экипажем, потерянный со всеми руками
  • HMS Restoration, построенный в Дептфорде и из там локально укомплектованный, потерянный всеми руками
  • HMS Stirling Castle, 70-пушечный третьесортный, построенный в Дептфорде в 1679
  • Вулвич четвероклассный HMS Mary, полностью подавленная потерей 343 человек
  • Бум-корабль HMS Mortar, потерянный со всей 65-й командой.

1740 Голландский торговец Корабль «Роосвейк », направлявшийся к мысу Доброй Надежды и Ост-Индии, пал жертвой шторма на Песках Гудвина 8 января 1740 года. потеря всех находившихся на борту почти 250 моряков, солдат и пассажиров. Ил так долго сохранял затонувшие корабли, однако, меняющиеся приливные потоки начали обнажать древесину и товары и, таким образом, стимулировали их спасение в 2017 году Исторической Англией и Агентством культурного наследия Нидерландов.

1748 Согласно Легенда гласит, что леди Ловибонд потерпела крушение на Гудвинских песках 13 февраля 1748 года на фоне предполагаемого спора о причине ее затопления, в результате которого все руки были потеряны. Говорят, что она появляется каждые пятьдесят лет как корабль-призрак. Нет никаких упоминаний о кораблекрушении в современных записях или источниках, включая газеты, Lloyd's List или Lloyd's Register.

1809 Адмирал Гарднер погиб в Январь 1809 г. с грузом - большое количество Ост-Индской компании X и XX медных денежных монет, принадлежащих Мэтью Бултону. Обломки корабля были найдены в 1984 году, а некоторые монеты были спасены в 1985 году во время лицензированного погружения.

1851 brig Мэри Уайт потерпела крушение на Песках во время шторма в 1851 году; Спасательная шлюпка с Бродстерс спасла семерых членов своей команды.

1857 Почтовый весельный пароход SS The Violet был вытеснен на пески во время шторма 5 января 1857 года с потерей семнадцати членов экипажа, почтового охранника и одного пассажира.

20 век

Бельгийский грузовой корабль SS Cap Lopez потерпел крушение на песках в 1907 году.

HMT Etoile Polaire, военно-морской флот. траулер, был потоплен миной, заложенной СМ UC-1 на песках 3 декабря 1915 года, в разгар Первой мировой войны

Обломки SS Mahratta на песках Гудвина, 1909. Это было первое из двух судов этого имени, потерпевших крушение на этих Кентских отмелях.

Два корабля с именем SS Mahratta сели на мель на песках, один в 1909 году, а другой в 1939 году.

Пассажирское судно SS Chusan столкнулось с грузовым судном «Проспектор» около Песков в июне 1953 года, серьезно повредив его и чуть не потопив.

Корабль Radio Caroline MV Ross Revenge дрейфовал в Пески в ноябре 1991 года, положив конец эре офшорного пиратского радио в Великобритании.

21 век

10 июня 2013 года из Гудвин Сэндс был поднят Дорнье До 17 Z2. Немецкий бомбардировщик совершил вынужденную посадку в море над Песками 26 августа 1940 года после бомбардировки. Двое из экипажа из четырех человек погибли при ударе, оставшийся экипаж стал военнопленными. «Дорнье» был обнаружен на Песках в сентябре 2008 года, и были разработаны планы по его возвращению, поскольку это один из двух уцелевших самолетов этого типа.

Утилизация началась 3 мая 2013 года с самолета, предназначенного в конечном итоге для RAF Hendon в 2015 году, хотя плохая погода и предполагаемое расположение самолета на меле, а не на иле, привели к внесению поправок в план, предусматривающий крепление тросов к трем точкам фюзеляжа. Наконец, самолет был поднят 10 июня 2013 года. Предполагается, что он принадлежит 7 Staffel, III Gruppe / KG3 (7-я эскадрилья 3-й группы бомбардировочного крыла 3), работающей с аэродрома Sint-Truiden 60 км к востоку от Брюссель, сбит 26 августа 1940 г. Boulton Paul Defiant из No. 264-я эскадрилья RAF, базирующаяся в Хорнчерч, либо один с экипажем Десмонда Хьюза и Фреда Гаша, либо один из трех самолетов 264-й эскадрильи, сбитых вскоре после сражения с Bf 109 Сопровождение истребителей E немецкого истребительного крыла JG 3.

Возможный порт или аэропорт

В августовском номере журнала Dock and Harbour Authority за 1969 г. была опубликована статья «Национальная дорога», в которой сообщалось о происшествии 1968 г. предложение Министерству транспорта по освоению песков Гудвин и строительству на них глубоководного порта.

В 1985 году консультанты сэр Брюс Уайт Вулф, Барри и партнеры выдвинули предложение о создании Международного свободного порта в сочетании с аэропортом с двумя взлетно-посадочными полосами, расположенным на трех мелиорированных островах на песках. В 2003 году идея все еще рассматривалась. Находясь далеко от жилых районов, он имеет то преимущество, что взлет и посадка возможны 24 часа в сутки, не вызывая неудобств.

В декабре 2012 года Гудвинские пески снова были продвинуты как потенциальное место для 24-часового аэропорта стоимостью 39 миллиардов фунтов стерлингов, который станет узловым аэропортом Великобритании. Инженерная фирма Beckett Rankine считает, что их предложения по строительству до пяти морских взлетно-посадочных полос в аэропорту Гудвин являются «наиболее устойчивым решением» с «наименьшим негативным воздействием» по сравнению с другими вариантами, которые были предложены для увеличения пропускной способности взлетно-посадочных полос на юго-востоке. Они утверждают, что это связано с отсутствием установленной законом защиты окружающей среды на песках Гудвина и выравниванием взлетно-посадочных полос, которое позволяет избежать любого пролета над побережьем.

Cricket

Летом 1824 года, Капитан К. Мартин, в то время капитан порта в Рамсгейте, возбудил дело первого известного крикетного матча на Гудвинских песках при низкой воде. Ежегодный матч по крикету проводился на песках до 2003 года, и съемочная группа, снимавшая его реконструкцию для телесериала BBC Побережье, должна была быть спасена Рамсгейт спасательная шлюпка, когда они попали в затруднительное положение в 2006 году.

Когда Королевская музыкальная школа морской пехоты базировалась в Дил, она играла в игру крикета каждое лето в подходящий день.

Легкая атлетика

23 июня 1994 года Дил Страйдерс организовал забег на 1 милю по Гудвинским пескам в память о покойном Клиффе Темпле. Около 100 спортсменов и зрителей отправились из Дувра на кросс-канальном судне на воздушной подушке и приземлились на песке при малой воде. На песках была проложена трасса длиной в одну милю, и гонка началась. При сильном ветре соревнование выиграл Мэтт де Фрейтас, победитель Лондонского марафона Майк Граттон 2-й, и олимпийский стиплхастер Том Бакнер 3-й

1-й мужской трофей
Спорный Дноуглубительные работы

После двухлетних консультаций с общественностью Организация по управлению морскими ресурсами (MMO) предоставила Dover Harbor Board лицензию на выемку 3 миллионов тонн щебня из песков Гудвин 26 июля 2018 года.

Литературная литература ссылки

Уильям Шекспир упоминает Пески в Венецианском купце, акт 3, сцена 1:

Почему, но он живет там без отметки, Антонио имеет корабль с богатым грузом потерпел крушение в узком море; Гудвинс, я думаю, они называют это место; очень опасная плоская и смертельная, где, как говорится, похоронены трупы многих высоких кораблей, если моя сплетня будет честной женщиной своего слова.

Уильям Шекспир упоминает Гудвин Сэндс в King Иоанн, Акт 5 Сцена 5:

Посланник: Граф Мелун убит; Английские лорды \ По его убеждению снова падают \ И ваши запасы, которых вы так долго ждали, \ Выброшены и потоплены в песках Гудвина.

Мэри Рот имеет в виду Гудвинские пески. как место кораблекрушения в ее сонете Памфилия Амфиланту (1621):

Как корабль на Гудвинс, брошенный ветром, / Чем больше она старается, тем глубже Пески... (Сонет 6, 5- 6).

Герман Мелвилл упоминает их в Moby-Dick, Глава VII, Часовня:

В какую перепись живых существ включены умершие человечества; почему о них говорится в универсальной пословице, что они не рассказывают сказок, хотя содержат больше секретов, чем пески Гудвина...

Р. М. Баллантайн, шотландский писатель приключенческих историй, опубликовал «Плавающий свет песков Гудвина» в 1870 году.

У. Х. Оден цитирует фразу «открыть магазин на песках Гудвина» в своем стихотворении «Болезнь и здоровье». Это пресловутое выражение, означающее потерпеть кораблекрушение.

Г. Поэма К. Честертона The Rolling English Road относится к «ночи, когда мы отправились в Гластонбери через пески Гудвина».

Чарльз Сперджен упоминает их в книге «Победитель душ», глава 15 «Ободрение для завоевателей душ».

Их богословие меняется, как пески Гудвина, и они рассматривают всю твердость как проявление фанатизма.

Ян Флеминг ссылается на пески Гудвина в Moonraker, одном из Джеймса Бонда романы, а также то, что они стали основным сюжетом в его детском рассказе Chitty Chitty Bang Bang.

Пески изображены в фильме 1929 года Дама с моря, который иногда известен под названием Goodwin Sands.

В биографическом фильме 2014 года Mr. Тернер, первый муж домработницы миссис Бут, упоминается как погибший в аварии на лодке в Гудвин-Сэндс.

«Ферма старого Гудмана», фигурирующая в Редьярде Киплинге стихотворении Брукленд-роуд, относится к пескам Гудвина и легенде об их происхождении как об острове, принадлежащем графу Годвину..

В романе «Дрожащие пески» Виктории Холт пески Гудвина играют важную роль в сюжете, и мачты разбитых кораблей часто видны с берега.

В эпизоде ​​Патрика О'Брайана Капитан почты, Стивен Мэтьюрин исследует пески и вынужден нырять за ботинками во время наводнения.

В рассказе Артура Дарема Дивайна «Потоп на Гудвинс» (1933) туманной ночью во время Первой мировой войны немецкий диверсант приказывает британскому моряку под дулом пистолета доставить его на побережье Бельгия. Вместо этого моряк часами кружит по кругу, а затем, сообщая диверсанту, что они достигли Бельгии, бросает немца на берег во время отлива на Гудвинс, в шести милях от берега, зная, что прилив затопит злодея.

В Джулиане Стоквине «Вторжение» Пески являются одновременно препятствием и защитой для британского флота, собранного для быстрого развертывания против армады вторжения Наполеона. Главный герой Кидд даже принимает участие в спасении торгового судна, выброшенного штормом в Пески.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Ричард Ларн и Бриджит Ларн - Кораблекрушения песков Гудвина (Meresborough Books, 1995) ISBN 0- 948193-84-0
  • Стив Конвей - Корабельный рок - Жизнь на волнах с радио Кэролайн (Liberties Press, Дублин, 2009) ISBN 978-1-905483-62-4 (автор дает свой отчет о севе на мель на песчаных берегах Гудвина и спасении с вертолета)
  • Раймонд Ламонт Браун - «Призраки моря» (Taplinger Publishing Company, NY 1972) ISBN 0-8008-5556-6
  • Лион, DJ (1980). "Обломки Гудвинз". Международный журнал морской археологии. 9 (4): 339–350. doi : 10.1111 / j.1095-9270.1980.tb01152.x.
  • Бриз, А. (2017). «Добрый друг» и пески Гудвина, Кент ». Проблемы ономастики. 14 (3): 204–209. doi : 10.15826 / vopr_onom.2017.14.3.030.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:57:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте