Световые индикаторы

редактировать
Световые маяки, используемые для навигации судов в мелководном или опасном канале или для определения местоположения Огни в гавани Нантакета Дневные доски типа KRW, см. Ниже. A пара прожекторов в Бремерхафене, Германия, с задним светом на собственном маяке и передним светом на меньшей башне. Здесь не используется никакая стандартизованная маркировка.

Передние огни (также известные как дальномеры в США ) - это пара световых маяков, используемых в навигация для обозначения безопасного прохода судов, заходящих в мелководный или опасный канал; а также может использоваться для определения местоположения. Ночью огни представляют собой форму ведущей линии, которую можно использовать для безопасной навигации. Маяки состоят из двух огней, разделенных по расстоянию и высоте, так что, когда они выровнены, один над другим, они обеспечивают пеленг. Огни дальнего света часто горят днем ​​и ночью.

В некоторых случаях два маяка не горят, и в этом случае они известны как диапазон в США или транзит в Великобритания. Маяки могут быть искусственными или естественными.

Содержание

  • 1 Операция
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Операция

Два индикатора расположены рядом друг с другом. Один из них, называемый передним светом, ниже заднего, который называется задним светом. Ночью, если смотреть с корабля, два огня выравниваются по вертикали только тогда, когда судно находится на правильном пеленге. Если судно идет неправильным курсом, огни не будут совмещаться.

В дневное время огни может быть трудно увидеть, и поэтому передние огни часто оснащены вспомогательными визуальными средствами, например большие красные флаги с широкими черными линиями, спускающимися по ним. Когда оба красных флажка и черные линии совпадают, штурман знает, что судно движется по правильному курсу. Структуры обычно окрашивают, чтобы сделать их более заметными.

Некоторые крупные реки, такие как река Эльба в Германии, имеют ряд ведущих линий. Когда необходимо сделать поворот, навигатор выстраивает следующую пару огней. Он обеспечивает навигацию из Гамбурга к морю с использованием последовательных пар ведущих огней.

Передние огни использовались в Великобритании еще в 1763 году для обозначения порта Ливерпуля. Первый набор дальномерных огней в США был установлен в частном порядке по подписке в Ньюберипорт-Харбор в Массачусетсе в 1788 году.

иногда они могут быть подвижными, что позволяет изменять их положение в случае изменения безопасного канала; К ним относятся один в Hilton Head, Южная Каролина, оригинальный Chatham Light и Nantucket Beacon, предшественник Nantucket Harbour Range, показанный выше.

Галерея

См. Также

  • icon Инженерный портал

Справочная информация

Внешний ссылки

СМИ, связанные с Leading Lights на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-26 04:10:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте