Второй маяк Кейп-Рейс с 1907 года | |
Маяк Кейп-Рейс Ньюфаундленд | |
Местоположение | Полуостров Авалон. Ньюфаундленд и Лабрадор. Канада |
---|---|
Координаты | 46 ° 39'31,2 ″ с.ш., 53 ° 04'25,6 ″ з.д. / 46,658667 ° с.ш., 53,073778 ° з.д. / 46,658667; -53.073778 Координаты : 46 ° 39'31,2 ″ N 53 ° 04'25,6 ″ W / 46,658667 ° N 53,073778 ° W / 46,658667; -53.073778 |
Год постройки | 1856 г. (первый) перенесен в 1980 г. в Оттаву в Канадский музей науки и техники |
Год первого засвета | 1907 (текущий) |
Конструкция | бетонная башня |
Форма башни | цилиндрическая башня с балконом и фонарем |
Маркировка / узор | белая башня, красный фонарь |
Высота башни | 29 метров (95 футов) |
Фокусная высота | 52 метра (171 фут) |
Оригинальный объектив | Hyperradiant Lens Fresnel от Chance Brothers |
Дальность | 24 морских мили (44 км; 28 миль) |
Характеристика | Fl W 7,5 с |
Противотуманный сигнал | Звуковой сигнал (2) 60 с |
Адмиралтейство номер | H0444 |
CHS номер | CCG 1 |
NGA номер | 1904 |
ARLHS номер | CAN-118 |
Управляющий агент | Национальный исторический памятник Кейп-Рейс |
Наследие | национальное историческое место Канады, признанное федеральным наследием здание Канады, маяк наследия |
Национальное Историческое место Канады | |
Официальное название | Кейп Рейс Лайтху se Национальное историческое место Канады |
Обозначено | 1975 |
Маяк Кейп-Рейс - действующий маяк, расположенный в Кейп-Рейс на Полуостров Авалон, Ньюфаундленд. Характеристика света представляет собой одиночную белую вспышку каждые 7,5 секунд, кроме того, противотуманный рог может издавать сигнал из двух вспышек каждые 60 секунд. Он расположен на одном из самых оживленных судоходных путей Канады. Маяк также является туристической достопримечательностью.
В 1856 году первые маяк был установлен правительством Великобритании Trinity House. Это была чугунная башня с масляной лампой, вращаемой часовым механизмом. В 1872 году смотрителем маяка был Патрик Мирик; Члены его семьи продолжали управлять маяком более 100 лет. В 1886 году ответственность за эксплуатацию маяка была передана Доминиону Канады.
В 1904 году Компания Маркони установила беспроводную радиостанцию на маяке. В 1907 году чугунная башня была заменена бетонной башней высотой 29 метров (95 футов) и фонарем с массивной гиперизлучательной линзой Френеля, изготовленной Chance Brothers в Англии.. Его оптика излучала вспышку мощностью в миллион свечей. Огромные огни выхода на берег, подобные тем, что были на Кейп-Рэйс, были первым видом на сушу для путешественников по Атлантике.
После того, как была построена новая башня, первоначальный маяк был перенесен на Кейп-Норт; сейчас он стоит перед Национальным музеем науки и техники в Оттаве.
Маяк Кейп-Рэйс был в новостях в апреле 1912 года, когда он получил бедствие Титаник Звонок, необычное событие для радиотехнологий той эпохи.
Маяк был внесен в список Национального исторического памятника Канады в 1975 году.
В 2006 году Дэвид Мирик с помощь Ноэля и Лиама Мириков - представителя рода хранителей маяка Мирика в Кейп-Рейс - предоставили древесину из шкафа, в котором находится двигатель, приводящий в движение «Френель», для проекта Six String Nation. Часть этого материала служит фиксатором пятки на соединении шеи и тела Voyageur, гитары, лежащей в основе проекта.
С 2020 года нынешним смотрителем маяка является Клиффорд Доран
На Викискладе есть материалы, связанные с Маяком Рэйс-Рэйс. |