Гидрографическое управление Соединенного Королевства

редактировать
Гидрографическое управление Соединенного Королевства
UK Hydrographic Office logo.svg
Обзор агентства
Образовано1795
Штаб-квартираAdmiralty Way. Taunton. TA1 2DN
Сотрудникиоколо 900
Ответственный министр
Руководители агентства
  • Контр-адмирал Питер Спаркс, исполняющий обязанности генерального директора
  • Контр-адмирал Питер Спаркс, национальный гидрограф и заместитель генерального директора
Материнское агентствоМинистерство обороны
Веб-сайтwww.gov.uk / Government / organization / uk-hydrographic-office Измените это в Викиданных

Гидрографическое управление Соединенного Королевства (UKHO ) - британское агентство по предоставлению гидрографических и морских геопространственных данных морякам и морским организациям по всему миру. UKHO является торговым фондом Министерства обороны (МО) и находится в Тонтон, Сомерсет, со штатом сотрудников около 900 человек.

UKHO отвечает за оперативную поддержку Королевского флота и других оборонных заказчиков. Обеспечивая оборону и коммерческое судоходство, они помогают обеспечить безопасность человеческой жизни на море (СОЛАС), защищают морскую среду и поддерживают эффективность мировой торговли. Вместе с другими национальными гидрографическими управлениями и Международной гидрографической организацией (IHO) UKHO работает над установлением и повышением глобальных стандартов гидрографии, картографии и навигации.

UKHO также производит коммерческий портфель ADMIRALTY Maritime Data Solutions, предоставляя соответствующие СОЛАС карты, публикации и цифровые услуги для судов, торгующих на международном уровне.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Создание и начало работы
    • 1.2 Исследования
    • 1.3 XX век
  • 2 Настоящее время
  • 3 Доступ к данным
  • 4 Список руководителей
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Создание и начало работы

Александр Далримпл, гравюра Конрада Вестермайра.

Первым гидрографом Адмиралтейства был Александр Далримпл, назначенный в 1795 году по приказу короля Георга III, и существующие карты были собраны и каталогизированы. Первая карта, опубликованная Далримплом как Hydrographer to the Admiralty (из залива Киберон в Бретани ), появилась только в 1800 году. Он также издал Sailing Directions и Уведомления для моряков (NMs).

После смерти Далримпла в 1808 году наследовал капитан Томас Херд, под чьим руководством департамент получил разрешение продавать карты общественности в 1821 году.

В 1819 году капитан Херд заключил двустороннее соглашение с Данией об обмене картами и публикациями, охватывающими области, представляющие взаимный интерес. Считается, что это самая ранняя формальная договоренность о взаимном обмене информацией между Британией и любым иностранным гидрографическим управлением. Херд разработал специализацию гидрографических инспекторов Королевского флота. Контр-адмирал сэр У. Эдвард Парри был назначен гидрографом в 1823 году после его второй экспедиции по открытию Северо-Западного прохода. В 1825 году Гидрографическое управление выставило на продажу 736 карт и прибрежных пейзажей.

Исследования

HMS Challenger от Уильям Фредерик Митчелл

В 1828 году капитан Парри и Королевское общество совместно организовали научное путешествие в Южную Атлантику. с гидрографами Франции и Испании с использованием HMS Chanticleer.

В 1829 году, в возрасте 55 лет, контр-адмирал сэр Фрэнсис Бофорт стал гидрографом. Работая гидрографом, он разработал одноименную шкалу, увидел введение официальных таблиц приливов и отливов в 1833 году и инициировал различные исследования и экспедиции. Некоторые из них принадлежали HMS Beagle, в том числе один - Огненная Земля и Патагония в 1826 году. В 1831 году капитан Бофорт сообщил капитану Фицрою что он нашел ученого для исследовательского путешествия последнего в Южную Америку, Чарльза Дарвина. После завершения обширных исследований в Южной Америке он вернулся в Фалмут, Корнуолл через Новую Зеландию и Австралию в 1836 году. Ко времени Бофорта После выхода на пенсию в 1855 г. в Каталоге карт перечислялась 1981 карта, и 64000 ее копий были выданы Королевскому флоту.

. В 1870-х годах Королевская военно-морская геодезическая служба поддержала это научное мероприятие, сделавшее много открытий, заложив основы основа океанографии. Круиз был назван в честь головного судна, HMS Challenger. На судне на 68 890 морских миль (127 580 км) было выполнено кругосветное плавание, 492 глубоководных зондирования, 133 донных драги, 151 открытый трал и 263 серийных измерения температуры воды. Экипаж Challenger использовал метод наблюдения, разработанный в более ранних небольших экспедициях. Для измерения глубины экипаж опускал веревку с прикрепленным к ней грузом до тех пор, пока она не достигала морского дна. Линия была отмечена с интервалом в 25 саженей флажками, обозначающими глубину. Из-за этого измерения глубины с Challenger были в лучшем случае с точностью до 25 саженей (150 футов) или около 46 метров. Как первый настоящий океанографический круиз, экспедиция Челленджера установила целую академическую и исследовательскую дисциплину.

В конце 19 века UKHO приняла участие в нескольких международных конференциях, в том числе в Международной конференции по меридианам определение нулевого меридиана для международного использования и других конференций, работающих над созданием постоянной международной комиссии по гидрографическим вопросам. Гидрографы Адмиралтейского совета в этот период включали: контр-адмирал Джон Вашингтон, контр-адмирал Джордж Генри Ричардс, капитан сэр Фредерик Джо Эванс и контр-адмирал сэр Уильям Дж. Л. Уортон.

20 век

Трехмачтовое судно со свернутыми парусами, короткой воронкой на миделе, флагом на корме слева на снимке. Рядом находятся две небольшие лодки, и на заднем плане видно более крупное судно, украшенное овсянкой. Корабль экспедиции «Нимрод» отправляется к Южному полюсу

Во время контр-адмирала срок пребывания в должности гидрографа в Мостын Филд Адмиралтейский совет, Гидрографическое управление предоставило инструменты британской антарктической экспедиции под руководством Эрнеста Шеклтона в 1907 году. После Титаника в 1912 году, Безопасность жизни на Была принята морская конвенция (СОЛАС), а также введена информация о ледовой обстановке и прогнозирование. Во время Первой мировой войны, когда контр-адмирал сэр Джон Ф. Парри был гидрографом военно-морского флота, Гидрографическое управление подготовило множество новых карт и продуктов для поддержки Королевского флота.

После войны в Лондоне прошла Первая Международная гидрографическая конференция. Это привело к созданию в 1921 г. Международной гидрографической организации. В 1930-е годы начался систематический и регулярный сбор океанографических и военно-морских метеорологических данных. Во время Второй мировой войны, под руководством вице-адмирала сэра Джона Эджелла, печать диаграмм переместилась в Дом Кричбэрроу в Тонтон в июне 1941 года. Это была первая специально построенная диаграмма. на заводе, и был разработан главным чертежником г-ном Джоуси. В 1968 году составители компиляции были переведены из Криклвуда в Тонтон, таким образом объединив основные элементы Гидрографического управления. Открылся специально построенный офис, названный в честь Александра Далримпла. Метрикация и компьютеризация карт началась в конце 1960-х - начале 1970-х годов под руководством контр-адмирала сэра Эдмунда Дж. Ирвинга (1960–1966), контр-адмирала Джорджа Стивена Ричи (1966). –1971), контр-адмирал Джеффри П.Д. Холл (1971–1975) и контр-адмирал сэр Дэвид Хаслам (1975–1985).

На протяжении веков данные собирались в основном с помощью обычных кораблей Королевского флота. В 1953 году было спущено на воду первое специальное исследовательское судно : HMS Vidal. С использованием эхолота и другого электронного оборудования в 20-м веке количество и качество собираемых данных резко возросло. Технология, используемая для сбора данных, также улучшилась после первого коммерческого использования технологии многолучевой съемки в 1977 году; HMS Bulldog выполнила первый гидролокатор бокового обзора в Маунтс-Бей, Корнуолл, в 1987 году. С тех пор работа была продолжена исследовательскими судами класса Bulldog, которые сформировать «Гидрографическую эскадру».

В 1994 году гидрограф ВМФ также стал генеральным директором UKHO, и этот пост занимали контр-адмирал Найджел Р. Эссенхай (1994–1996) и контр-адмирал Джон П. Кларк (1996–2001).

В настоящее время

Пример электронной навигационной карты (NOAA)

UKHO продолжает обслуживать Королевский флот как своего основного заказчика, предоставляя гидрографические и геопространственные данные. Продукция и услуги UKHO продаются мореплавателям и туристам через коммерческий портфель решений ADMIRALTY Maritime Data Solutions.

В дополнение к традиционным бумажным морским картам и публикациям ассортимент решений ADMIRALTY Maritime Data Solutions расширился и теперь включает: количество цифровых продуктов и услуг. В 1996 году UKHO разработало ADMIRALTY Raster Chart Service, сервис растровых навигационных карт для Системы отображения электронных карт и информации. За этим в 2008 г. последовала служба векторных карт ADMIRALTY, предлагающая 15 750 полностью векторизованных электронных навигационных карт (ENC).

. UKHO выпускает более 200 морских публикаций, которые доступны в виде электронных морских публикаций ADMIRALTY или цифровых публикаций ADMIRALTY. люкс. Известные публикации включают ADMIRALTY Sailing Directions (Pilots), ADMIRALTY Tide Tables, ADMIRALTY List of Radio Signals, ADMIRALTY List of Lights and Fog Signals и Справочник мореплавателя. UKHO также предлагает астрономические публикации из HM Nautical Almanac Office, в том числе Nautical Almanac и The Astronomical Almanac, среди других.

Сегодня UKHO имеет опыт в различных областях. таких как батиметрия, океанография, геодезия и наука о данных. Он предоставляет консультации по техническим аспектам морского права, специализируясь на морских пределах и границах. Он также предлагает ряд программ обучения картографии и ENC на международном уровне для развития основных навыков морской картографии. С 2015 года UKHO поддерживает реализацию Программы Содружества по морской экономике (CME) в партнерстве Cefas и NOC, программы, позволяющей малым островным развивающимся государствам (SIDS) для устойчивого развития своей морской экономики.

ADMIRALTY List of Lights Fog Signals vol. H: Северное и Восточное побережье Канады

Доступ к данным

UKHO - это правительственный департамент, отвечающий за картографирование морей. Он является частью Министерства обороны и действует как торговый фонд, что позволяет ему осуществлять самофинансирование за счет продажи продуктов и лицензирования данных. UKHO получает большую часть своей информации от иностранных правительств, которым оно платит роялти, финансируемое за счет получаемой прибыли.

UKHO выдает шесть разных лицензий в зависимости от использования продукта. Хотя обычно он позволяет использовать его для не навигационных, некоммерческих или малоценных целей бесплатно (более 80% лицензий), если лицензирование предназначено для использования в коммерческом продукте, взимается лицензионный сбор. UKHO привержено Программе информационной справедливой торговли и предоставляет для повторного использования те данные, которые собираются в рамках своей публичной задачи, которые не включают права интеллектуальной собственности третьих лиц.

В отчете по схеме информационной справедливой торговли UKHO за апрель 2011 г. говорится, что данные UKHO не будут включены в Public Data Corporation, чтобы сделать данные, принадлежащие государству, более свободными, но он действительно рекомендует, чтобы «UKHO рассмотрела возможность введения бесплатной навигационной лицензии» для некоммерческого или малоценного использования, в соответствии с его подходом к использованию вне навигации.

Список руководителей

  • 1994–1996: контр-адмирал Найджел Эссенхай
  • 1996–2001: контр-адмирал Джон П. Кларк
  • –2019: Джон Хамфри
  • 2019–2020: контр-адмирал Тим Лоу
  • 2020-настоящее время: контр-адмирал Питер Спаркс (исполняющий обязанности)

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 11:34:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте