Фогхорн

редактировать
Здание с двумя диафонными туманными горнами в Split Rock Light.

A Foghorn или туманный сигнал - это устройство, которое использует звук для предупреждения транспортных средств об опасностях навигации, таких как скалистые береговые линии, или лодок о присутствии других судов в туманных условиях. Этот термин чаще всего используется в отношении морского транспорта. Когда визуальные навигационные средства, такие как маяки, не видны, туманные рога подают звуковое предупреждение о обнажениях скал, мелей, мысов или других опасностях. к отправке.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Ранние туманные сигналы
    • 2.2 Механизация
    • 2.3 Диафон
    • 2.4 Устаревание
  • 3 Железнодорожные туманные сигналы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание

Все туманные горны используют вибрирующий столб воздуха для создания звукового сигнала, но метод настройки этой вибрации отличается. В некоторых рогах, таких как труба Даболь, использовались вибрирующие пластины или металлические язычки, аналогичный принципу работы современного электрического автомобильного гудка. Другие использовали воздух, подаваемый через отверстия во вращающемся цилиндре или диске, так же, как в сирене . Полуавтоматическая работа противотуманных рожков была достигнута за счет использования механизма часового механизма (или «кодировщика») для последовательного открытия клапанов, впускающих воздух в рожки; каждому рогу были присвоены свои временные характеристики, чтобы помочь морякам их идентифицировать.

История

Ранние туманные сигналы

Ранняя форма туманных сигналов. Туманный колокол на световой станции Форт-Пойнт, Мэн.

Звуковые туманные сигналы использовались в той или иной форме в течение сотен лет, первоначально просто колокольчики или гонги били вручную.

На некоторых маяках периодически запускалась небольшая пушка, чтобы предупредить корабли, но это имело очевидный недостаток, заключающийся в том, что в течение всего периода необходимо было стрелять вручную. туман сохранялся (который мог длиться несколько дней). Окна маяка и осветительная аппаратура могли повреждаться в зависимости от близости взрыва. Один случай небрежного обращения со взрывчаткой поблизости привел к сотрясению мозга, в результате которого смотритель маяка Форт Амхерст, который сидел, оказался в другом конце комнаты. В США, свистки также использовались там, где имелся источник энергии пара, хотя Trinity House, британский начальник маяка не стал их использовать, предпочтя сигнал взрыва.

На протяжении 19 века предпринимались попытки автоматизировать процесс сигнализации. В конечном итоге Trinity House разработала систему ("") для электрического выстрела пушечного заряда. Однако заменять заряд приходилось вручную после каждого сигнала. Например, в Портленд Билле, у которого был пятиминутный интервал между сигналами тумана, это означало, что рожки нужно было опустить, вставить два новых заряда и снова поднять рожки каждые пять минут во время тумана. периоды. Системы часового механизма были также разработаны для удара в колокола.

Капитан Джеймс Уильям Ньютон утверждал, что был изобретателем техники туманной сигнализации с использованием громких и низких нот.

Механизация

Туманные горны около Ящерица Пойнт, Корнуолл. В этой установке для воспроизведения звука используется сирена. Еще одна установка туманной сирены Trinity House на Flat Holm, теперь восстановленная в рамках проекта Flat Holm Project Несущий механизм Самбург маяк Фогхорн (Шетландские ) Предупреждающее сообщение Trinity House

Первый автоматизированный паровой рог изобрел Роберт Фулис, шотландец, эмигрировавший в Сент-Джон, Нью-Брансуик, Канада. Говорят, Фулис слышал, как его дочь играла на пианино вдалеке в тумане. ночью, и заметил, что низкие ноты были более слышны, чем высокие: затем он разработал устройство для создания низкочастотного звука, а также кодовую систему для его использования. Фулис неоднократно представлял свою концепцию уполномоченным световых домов для Залива Фанди для установки на Остров Партридж. В то время как Комиссары первоначально отклонили план Фулиса, один комиссар в конце концов призвал Фулиса представить подробный план нс в Комиссию. По неизвестным причинам планы были переданы другому канадскому инженеру, Т. Т. Вернон Смит, который официально представил их уполномоченным как свои собственные. Туманный рог был построен на острове Партридж в 1859 году как рог Вернона-Смита. После протеста Фулиса и законодательного расследования, Фулис был признан настоящим изобретателем, но он никогда не запатентовал свое изобретение и не получил от него прибыли.

Развитие технологии туманных сигналов продолжалось быстрыми темпами в конце 19 века. В тот же период изобретатель, Селадон Лидс Даболл, разработал угольный рог, названный трубой Даболла, для американской службы маяков, хотя он не был принят повсеместно. Несколько труб Даболь использовались до середины 20 века.

В Соединенном Королевстве эксперименты по разработке более эффективных туманных горнов проводились, среди прочих, Джоном Тиндаллом и лордом Рэли. Продолжающиеся исследования последнего для Trinity House завершились разработкой сирены с большой трубой, предназначенной для достижения максимального распространения звука (см. Подробные сведения о Испытаниях туманных сигналов), установленной в Trevose Head Lighthouse, Корнуолл в 1913 году.

Одним из первых автоматизированных колоколов тумана был Stevens Automatic Bell Striker.

Некоторые более поздние колокольчики тумана были помещены под воду, особенно в особо опасных зонах, так что их звук (который был бы предсказуемым кодом, таким как число "23") передавался дальше и отражался через корпус корабля. Например, этот метод использовался на White Shoal Light (Мичиган). Это был более ранний предшественник RACON.

Diaphone

С начала 20 века усовершенствованное устройство под названием diaphone, первоначально изобретенное как упор для органа Автор Роберт Хоуп-Джонс, разработанный в качестве туманного сигнала Джоном Норти из Торонто, стал стандартным аппаратом туманного рожка для новых установок. Диафоны питались сжатым воздухом и могли издавать чрезвычайно мощные низкочастотные ноты.

В 1982 году голландский телеканал VPRO транслировал в прямом эфире концерт по национальному радио, составленный Марни Бьорнсон, передавая звук туманных горнов в Эмдене, Кале, Ньивпорт, Схевенинген, Ден-Хелдер, Лелистад, Урк, Маркен и Корнвердерзанд, микшированный со студийной музыкой звукооператором Элвином Карраном.

Устаревание

Фогхорн на Айлсе Крейг, где сигнал тумана был прекращен в 1966

С тех пор, как автоматизация маяков стала обычным явлением в 1960-х и 1970-х годах, большинство старых установок с туманным рупором было удалено, чтобы избежать необходимости запускать сложное оборудование, связанное с ними, и заменены диафрагмой с электрическим приводом или сжатым воздухом. рога. Активация полностью автоматизирована: лазерный или фотолуч выстреливает в море, и если луч отражается обратно к источнику (то есть лазерный луч виден из-за тумана), датчик отправляет сигнал для активации туманного рожка. Согласно Международной ассоциации маячных служб.

Железнодорожные туманные сигналы

Туманные сигналы также использовались на железнодорожных линиях, во многих случаях современные навигационные средства сделали большие дальнобойные туманные горны совершенно ненужными. с середины 19-го века, чтобы указать машинисту движущегося поезда, что впереди находится сломанный поезд, рабочая группа или какая-то другая непредвиденная опасность. Маленькие взрывчатые детонаторы или торпеды размещаются на рельсах и взрываются давлением колес встречного поезда. Громкий отчет о взрыве указывает машинисту, что в большинстве случаев поезд требует немедленной остановки. Во время Второй мировой войны эти устройства были модифицированы для взрыва подрывных зарядов во время железнодорожных диверсионных операций.

См. Также

  • значок Инженерный портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Foghorns.

"Атмосфера в отношении туманной сигнализации I". Ежемесячный научно-популярный журнал. Vol. 6. Март 1875 года. ISSN 0161-7370 - через Wikisource.

Последняя правка сделана 2021-05-20 09:55:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте