Coimisinéirí Soilse na hÉireann | |
Девиз | In Salutem Omnium (латинское ; «Для безопасность для всех ") |
---|---|
Формация | 1786 |
Тип | Государственная корпорация |
Штаб-квартира | Дун Лаогейр, Ирландия |
Услуги | Навигационные средства |
Ключевые люди | Дэвид Деламер, председатель. Ивонн Шилдс, генеральный директор |
Веб-сайт | www.cil.ie |
The C ommissioners of Irish Lights (Irish : Coimisinéirí Soilse na hÉireann), часто сокращается до Irish Lights или CIL, это тело, которое служит Главное управление маяков для Северной Ирландии и Ирландской Республики и прилегающих к ним морей и островов. В качестве органа маяка на острове Ирландия он контролирует прибрежные огни и навигационные знаки, предоставляемые местными властями маяков, советами графств и портовыми властями.
Он финансируется за счет легких сборов, уплачиваемых судами, заходящими в порты в Ирландской Республике, в сочетании со сборами, взимаемыми аналогичным образом в Соединенном Королевстве. Это означает, что при большом объеме перевозок, обычно трансатлантических, используются огни, предоставляемые Irish Lights.
Сигнальные огни, направляющие судоходство, существуют уже давно. Головка крюка имеет самый старый почти непрерывный свет в Ирландии, первоначально сигнальный огонь или маяк, за которым ухаживал монах Дубхан в пятом веке. Монахи продолжали поддерживать свет до Кромвельского завоевания Ирландии в 1641 году.
Король Карл II восстановил маяк в 1667 году. Он выдал патент на возведение шести маяков Роберт Ридинг, некоторые заменяют старые маяки, в Хук-Хед, Маяк Бейли в Хоут-Хед, песчаная коса Хоут, Старая голова Кинсейла, Замок Барри Оджа (ныне Чарльзфорт, около Кинсейл ) и остров Маги.
В 1704 г. королева Анна передала маяки на ирландском побережье налоговым инспекторам.
Комиссары Irish Lights были учреждены в соответствии с законом Парламента Ирландии, принятым в 1786 году и озаглавленным «Акт о содействии торговле Дублина», сделав его порт и гавань более просторными ( 26 Geo. III, c. XIX). Маяки не были включены в список до 1810 года, принятого парламентом Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии. Эти законы, измененные Приказом об адаптации Irish Lights от 1935 года, остаются законодательной базой для CIL.
Irish Lights перенесла свою штаб-квартиру из Dublin в специально построенное новое здание. здание на Harbour Road, Dún Laoghaire.
Услуги, предоставляемые Irish Lights, финансируются из. Поступления в Общий фонд маяков в основном образуются из сборов за коммерческое судоходство в портах Ирландии и Соединенного Королевства (т. Е. Пользователь платит), дополненных ежегодным взносом правительства Ирландии на покрытие расходов на услуги, предоставляемые комиссарами в Ирландии.
General Lighthouse Fund находится в ведении Министерства транспорта Великобритании . Он также финансирует:
Счета комиссаров Irish Lights объединены с отчетами службы маяков Тринити-Хаус и Совета Северного маяка и образуют часть ежегодного общего фонда маяков. отчеты, которые публикуются в Лондоне HMSO.
У комиссаров в настоящее время есть только один названный легкий тендер в обслуживании. Корпус был построен на верфи Galaţi, Румыния, в 2000 году и оборудован на Damen Shipyards в Нидерландах. Она зарегистрирована в Дублине, имеет брутто-вместимость (GT) 2625 , общую длину 79,6 м и ширину 15,99 м. Это третье судно под названием Granuaile, обслуживающее комиссаров. Granuaile II находился на вооружении с 1970 по 2000 год, и ему предшествовал первый Granuaile с 1948 по 1970 год. Из-за автоматизации маяков и широкого использования вертолетов комиссарами, CIL теперь нужен только один тендер на обслуживание. Судно имеет дизель-электрическую силовую установку и чрезвычайно маневренное, и поэтому идеально подходит для своей роли в обслуживании автоматических навигационных буев в водах Ирландии. В 2003 году она участвовала в подборе рыболовного судна Pisces, затонувшего Fethard в графстве Уэксфорд в июле 2002 года.
Комиссары Irish Lights - трансграничная организация, с штаб-квартира в Дублине. На нынешнем флаге Irish Lights изображены маяки и маяки между рукавами St. Патрика Кросс. Св. George's Cross использовался до 1970 года. Суда CIL в Северной Ирландии летают на Blue Ensign, испорченном значком комиссара, а те, что в Республике, летают на Irish tricolor.
CIL эксплуатирует и обслуживает большинство средств навигации вокруг ирландского побережья. Это 66 маяков, 20 маяков и более 100 буев. Он также управляет более 100 передатчиками системы автоматической идентификации и 24 радиолокационными маяками.