Комиссары Irish Lights

редактировать
Главное управление маяков Северной Ирландии и Ирландской Республики

Комиссары компании Irish Lights
Coimisinéirí Soilse na hÉireann
Эмблема комиссаров Irish Lights. png
ДевизIn Salutem Omnium (латинское ; «Для безопасность для всех ")
Формация1786
ТипГосударственная корпорация
Штаб-квартираДун Лаогейр, Ирландия
УслугиНавигационные средства
Ключевые людиДэвид Деламер, председатель. Ивонн Шилдс, генеральный директор
Веб-сайтwww.cil.ie

The C ommissioners of Irish Lights (Irish : Coimisinéirí Soilse na hÉireann), часто сокращается до Irish Lights или CIL, это тело, которое служит Главное управление маяков для Северной Ирландии и Ирландской Республики и прилегающих к ним морей и островов. В качестве органа маяка на острове Ирландия он контролирует прибрежные огни и навигационные знаки, предоставляемые местными властями маяков, советами графств и портовыми властями.

Он финансируется за счет легких сборов, уплачиваемых судами, заходящими в порты в Ирландской Республике, в сочетании со сборами, взимаемыми аналогичным образом в Соединенном Королевстве. Это означает, что при большом объеме перевозок, обычно трансатлантических, используются огни, предоставляемые Irish Lights.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние источники света
  • 2 Финансы
  • 3 Корабли
    • 3.1 Granuaile III
    • 3.2 Другие суда
  • 4 Флаги
  • 5 Инфраструктура
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Ранние огни

Сигнальные огни, направляющие судоходство, существуют уже давно. Головка крюка имеет самый старый почти непрерывный свет в Ирландии, первоначально сигнальный огонь или маяк, за которым ухаживал монах Дубхан в пятом веке. Монахи продолжали поддерживать свет до Кромвельского завоевания Ирландии в 1641 году.

Король Карл II восстановил маяк в 1667 году. Он выдал патент на возведение шести маяков Роберт Ридинг, некоторые заменяют старые маяки, в Хук-Хед, Маяк Бейли в Хоут-Хед, песчаная коса Хоут, Старая голова Кинсейла, Замок Барри Оджа (ныне Чарльзфорт, около Кинсейл ) и остров Маги.

В 1704 г. королева Анна передала маяки на ирландском побережье налоговым инспекторам.

Комиссары Irish Lights были учреждены в соответствии с законом Парламента Ирландии, принятым в 1786 году и озаглавленным «Акт о содействии торговле Дублина», сделав его порт и гавань более просторными ( 26 Geo. III, c. XIX). Маяки не были включены в список до 1810 года, принятого парламентом Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии. Эти законы, измененные Приказом об адаптации Irish Lights от 1935 года, остаются законодательной базой для CIL.

Irish Lights перенесла свою штаб-квартиру из Dublin в специально построенное новое здание. здание на Harbour Road, Dún Laoghaire.

Finance

Услуги, предоставляемые Irish Lights, финансируются из. Поступления в Общий фонд маяков в основном образуются из сборов за коммерческое судоходство в портах Ирландии и Соединенного Королевства (т. Е. Пользователь платит), дополненных ежегодным взносом правительства Ирландии на покрытие расходов на услуги, предоставляемые комиссарами в Ирландии.

General Lighthouse Fund находится в ведении Министерства транспорта Великобритании . Он также финансирует:

Счета комиссаров Irish Lights объединены с отчетами службы маяков Тринити-Хаус и Совета Северного маяка и образуют часть ежегодного общего фонда маяков. отчеты, которые публикуются в Лондоне HMSO.

Ships

Granuaile III

ILV Granuaile в 2010 году

У комиссаров в настоящее время есть только один названный легкий тендер в обслуживании. Корпус был построен на верфи Galaţi, Румыния, в 2000 году и оборудован на Damen Shipyards в Нидерландах. Она зарегистрирована в Дублине, имеет брутто-вместимость (GT) 2625 , общую длину 79,6 м и ширину 15,99 м. Это третье судно под названием Granuaile, обслуживающее комиссаров. Granuaile II находился на вооружении с 1970 по 2000 год, и ему предшествовал первый Granuaile с 1948 по 1970 год. Из-за автоматизации маяков и широкого использования вертолетов комиссарами, CIL теперь нужен только один тендер на обслуживание. Судно имеет дизель-электрическую силовую установку и чрезвычайно маневренное, и поэтому идеально подходит для своей роли в обслуживании автоматических навигационных буев в водах Ирландии. В 2003 году она участвовала в подборе рыболовного судна Pisces, затонувшего Fethard в графстве Уэксфорд в июле 2002 года.

Другие суда

  • Princess Alexandra (1863–1904)
  • Тирагт (1892–1928) - см. Катастрофа на спасательной шлюпке в Кингстауне
  • Мойя (1893–1905)
  • Иерне (1898–1954)
  • Александра (1904) –1955)
  • Дейдра (1919–1927)
  • Набро (1926–1949)
  • Изольда (1928–1940) (затонул у Соленых островов Графство Уэксфорд с немецкой авиации)
  • Дискавери II (1947–1948)
  • Валония (1947–1962)
  • Грануэль (1948–1970)
  • Бласкбег (1953–1955)
  • Изольда (1953–1976)
  • Иерне II (1955–1971)
  • Атланта (1959–1988)
  • Грануайль II (1970–2000)
  • Серый тюлень (1988–1994)
Флаги
Флаг, используемый в Северной Ирландии

Комиссары Irish Lights - трансграничная организация, с штаб-квартира в Дублине. На нынешнем флаге Irish Lights изображены маяки и маяки между рукавами St. Патрика Кросс. Св. George's Cross использовался до 1970 года. Суда CIL в Северной Ирландии летают на Blue Ensign, испорченном значком комиссара, а те, что в Республике, летают на Irish tricolor.

Инфраструктура

CIL эксплуатирует и обслуживает большинство средств навигации вокруг ирландского побережья. Это 66 маяков, 20 маяков и более 100 буев. Он также управляет более 100 передатчиками системы автоматической идентификации и 24 радиолокационными маяками.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:00:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте