Амброуз Лайт

редактировать
Амброуз Лайт
Ambrose Lightstation.JPG Световая станция Амброуза, перестроенная в 1999 году. Эта световая станция была демонтирована в 2008 году.
Амброуз Лайт находится в Нью-Йорке Амброуз Лайт
МестоположениеНижний залив Нью-Йорка ; пролив Амвросия
Координаты 40 ° 27′00 ″ с.ш., 73 ° 48′00 ″ з.д. / 40,45000 ° с.ш., 73,80000 ° з.д. / 40,45000; -73,80000 Координаты : 40 ° 27′00 ″ N 73 ° 48′00 ″ W / 40,45000 ° N 73,80000 ° W / 40,45000; -73.80000
Год первого освещения1823 (Ambrose Lightship),

1967 (Texas Tower)

1999 (New Tower)
Automated1988
Деактивировано1999 (Техасская башня), 2008 (Новая башня)
ФундаментСтальные сваи
КонструкцияСталь
Форма башниБашня на красном квадрате с надписью AMBROSE
Высота башни76 футов (23 м)
Фокусная высота23 метра Измените это в Викиданных
Интенсивность60 000 свечей
Дальность18 морских миль (33 км; 21 миля)
Характеристика Мигает Белый 5 секунд
Противотуманный сигнал Звуковой сигнал 2 каждые 15 секунд
Racon "N" (−∘)

Амброуз Лайт, часто называемый Башня Амброуза, был световой станцией на стыке нескольких основных судоходных путей в Нижний залив Нью-Йорка, включая пролив Эмброуза, основной проход для судов, заходящих и выходящих из портов Нью-Йорка и Нью-Джерси.

Башня, которая принадлежала и обслуживалась служил береговой охраной США, находился на 40 ° 28′N 73 ° 50′W / 40. 46 ° с.ш., 73,83 ° з. Д. / 40,46; -73.83.

25 июля 2008 года Береговая охрана объявила, что Амвросий Лайт, который был серьезно поврежден, когда танкер врезался в него 3 ноября 2007 года, будет демонтирован.

Работы по удалению были выполнены Costello Dismantling Co. в сентябре 2008 года. Помогали буксиры Sea Wolf, Sea Bear и Miss Yvette. Береговая охрана заменила свет мигающими буями.

История
Лайткоин «Амвросий» Первоначальная световая станция «Амвросий», Техасская башня, построенная в 1967 году.

Различные маяки удерживали эту станцию ​​с 1823 года до ее замены в 1967 году. Оригинал был лишь четвертым плавучим маяком, спроектированным и введенным в эксплуатацию для обслуживания прибрежного порта США. Один из них, Lightship Ambrose (построен в 1908 году), сейчас является музеем в Нью-Йорке.

Первоначальная световая станция была введена в эксплуатацию 23 августа 1967 года и заменила устаревший лайт-корабль «Амвросий» и стоила 2,4 миллиона долларов. Конструкция башни представляла собой Техасскую башню, очень прочную конструкцию из стальных труб на основе нефтяных платформ, построенных для использования в Мексиканском заливе. Конструкция была собрана в Норфолке, штат Вирджиния и доставлена ​​секциями на баржах для сборки на месте. Башенная станция была расположена примерно в 7,5 миль (12,1 км) от побережья Сэнди-Хук, штат Нью-Джерси на глубине около 70 футов (21 м) и поддерживалась четырьмя 42-дюймовыми (1100 мм) стальные трубы, опущенные примерно на 245 футов (75 м) в скалу. Свет находился на высоте около 136 футов (41 м) над средней низкой водой, а свет от 10 000 000 свечей можно было увидеть на расстоянии 18 миль (29 км).

Нижняя палуба была предназначена для хранения топлива и воды, а верхняя палуба служила жилым помещением для экипажа из 6-9 человек. Крыша платформы также служила кабиной экипажа для вертолетов, основным видом транспорта на станцию ​​и обратно для смены экипажа. Башня была автоматизирована, и 15 октября 1988 года бригада была снята с дежурства. Световая станция Эмброуза контролировалась электронно станцией береговой охраны США на Говернорс-Айленд до острова и базы. были переданы штату и городу Нью-Йорка за 1 доллар в 2003 году.

В октябре 1996 года ясной ночью 754-футовый (230-метровый) греческий нефтяной танкер Aegeo врезался в башню, причинив серьезный ущерб. Техники маяка береговой охраны подтвердили, что свет работал правильно, когда танкер врезался в вышку. Позднее было обнаружено, что виноват капитан Aegeo. Три года спустя, в сентябре 1999 года, когда ремонт был признан недостаточным, старая структура была снесена США. Инженерный корпус армии и заменен новой башней. Новая башня была построена примерно в 1,5 мили (2,4 км) к востоку от старого участка, и была примерно на 76 футов (23 м) выше среднего низкого уровня воды, а свет мощностью 60 000 свечей был виден на 18 миль (29 км).

В январе 2001 года мальтийское грузовое судно высотой 492 футов (150 м) Kouros V врезалось в новую башню. Башня сильно пострадала, свет был отключен. 7 ноября Береговая охрана установила временный освещенный буй.

3 ноября 2007 года танк-корабль M / T Axel Spirit длиной 819 футов (250 м), зарегистрированный на Багамских островах, врезался в башню. На этот раз Ambrose Light был поврежден и не подлежал ремонту.

25 июля 2008 года береговая охрана объявила, что демонтаж Ambrose Light начнется 28 июля 2008 года.

На башне находился национальный флаг NOAA. Автоматизированная метеорологическая станция Data Buoy Center ALSN6, которая интересовала аквалангистов, рыбаков и других пользователей малых судов. Башня была плацдармом для лоцманских кораблей, в частности пилотов Sandy Hook.

Ссылки

Примечания

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 16:55:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте