Лайткоин Амвросий

редактировать
Маяк Амвросий (LV87) открыт для посетителей в Морском порту Саут-Стрит.

Лайтшип Амвросий был название, данное нескольким плавучим маякам, которые служили сигнальными маяками, обозначавшими канал Эмброуза, гавань Нью-Йорка.

Первая световая станция была установлена ​​к югу от пролива Эмброуз у побережья Сэнди-Хук, Нью-Джерси в 1823 году. С 1823 по 1967 год, несколько кораблей обслуживали станцию ​​Канала Амвросия; каждый из них назывался Лайткоин Амвросий, а на боку было написано название станции. В 1906 году маяк, обслуживающий эту станцию, был перенесен ближе к центру пролива Амвросия. 24 августа 1967 года плавучий маяк станции Эмброуз был заменен на Техас Тауэр, Амброуз Лайт.

Содержание
  • 1 Плавучий корабль США LV-16 (Сэнди Хук)
  • 2 Американский световой корабль LV-51 (Sandy Hook)
  • 3 Американский световой корабль LV-87 / WAL-512 (Амвросий канал / Амброуз)
  • 4 Американский световой корабль LV-111 / WAL-533 (Амвросий)
  • 5 Американский лайнер WLV-613 (Амброуз)
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Американский лайнер LV-16 (Sandy Hook)
LV-16 служил знаком в 1887 году Гонка на Кубок Америки.

A парусная шхуна, построенная из белого дуба с медными и латунными креплениями, Sandy Hook отмечала южный край пролива Амвросия на протяжении 37 лет, с 1854 по 1891 год. Ей присвоили номер 16 в 1862 году, до этого она была известна просто как Сэнди Хук. Сэнди Хук был оснащен двумя фонарями, каждая с восемью масляными лампами и отражателями, а также ручным звонком для предупреждения о тумане. Автоматический трюмный насос Thiers, вентилятор и противотуманный сигнал были установлены в 1872 году, но туманный сигнал был признан «неудовлетворительным» и был удален. За время ее эксплуатации было зарегистрировано два столкновения: первое в 1874 году с пароходом Charleston, а второе в 1888 году с британским барком Star of the East в 1888 году.

Сэнди Хук (LV 51) в конце 1890-х.
Американский лайнер LV-51 (Сэнди Хук)

Построенный в 1892 году, Sandy Hook (LV-51) служил на почте с 1894 по 1908 год. Этот пароход был первым в США плавучим маяком, имевшим полностью стальной корпус и крепления, и первым, в котором использовалось электрическое освещение; она также была последним кораблем, занявшим южный пост на южной стороне канала, недалеко от Сэнди-Хук. После 1908 года ее перевели на смену. 24 апреля 1919 года он был протаранен и потоплен баржей Standard Oil при разгрузке лайнера Cornfield Point (LV-14). В результате этого инцидента Standard Oil была вынуждена оплатить строительство LV111, который с 1932 по 1952 год служил лайнером Ambrose.

Американский лайнер LV-87 / WAL -512 (Амвросий канал / Амвросий)

Корабль-маяк «Амвросий» (LV87), построенный в 1908 году, служил на своей станции до 1932 года, когда ее переназначили на лайнер «Шотландия», станцию ​​намного ближе к Сэнди Хук. Он был первым плавучим маяком, который перебрался на новую позицию ближе к центру канала, а в 1921 году получил первый радиомаяк в Соединенных Штатах, значительно облегчив навигацию по перегруженному каналу. в густом тумане. Она также была последним пароходом, занявшим этот пост. Она ходила по разным станциям, но сохранила название своей самой известной станции - Амвросий.

В 1964 году она была уволена из береговой охраны США, а в 1968 году ее передали в Морской музей на Саут-стрит в Нижнем Манхэттене. в Нью-Йорке и пришвартован у пирса 16 на Ист-Ривер. В 1989 году она была объявлена ​​национальной исторической достопримечательностью.

маяк США LV-111 / WAL-533 (Амвросий)

Станция была укомплектована LV111 с 1932 по 1952 год, то есть в определенный период времени. охватывая все Второй мировой войны. Он был первым дизельным кораблём, отметившим пролив Амвросия. Хотя станция работала на протяжении всей Второй мировой войны, Амвросий никогда не был вооружен, но в 1945 году получил радар.

Амвросий участвовал во многих столкновениях. В сентябре 1935 года его протаранил Grace Liner Santa Barbara, оба корабля получили серьезные повреждения. В январе 1950 года ее «задело» в сильном тумане неопознанное судно, в результате чего была повреждена радиоантенна и потерян запасной якорь. Одиннадцать недель спустя, в марте 1950 года, еще одно судно компании Grace Line «Санта-Моника» в густом тумане протаранило Эмброуза, разбив его корпус. Позже она была отремонтирована и переведена в Портленд, штат Мэн. Уволившись в 1969 году, он прошел через нескольких владельцев, прежде чем был продан на металлолом в 1984 году.

Американский лайнер WLV-613 (Ambrose)

В 1952 году Lightship Ambrose (WLV- 613) был введен в эксплуатацию и стал последним плавучим маяком, отмеченным проливом Эмброуза, когда 24 августа 1967 года его заменили световой станцией Texas Tower. Он был переведен в качестве вспомогательного корабля на Массачусетс береговая линия с 1967 по 1975 год. После переименования в Рельеф (с 1967 по 1980 год), а затем в Нантакет II (с 1980 по 1983 год), она была переведена в Нантакет Шолз. Она чередовалась со своим сестринским кораблем Lightship Nantucket (WLV-612) на станции, сменяя друг друга примерно каждые 21 день, и была выведена на пенсию в 1983 году после 31 года службы. После выхода на пенсию WLV-613 выполняла различные задания, включая использование в общественных мероприятиях и миссиях правоохранительных органов. Она была продана 7 июля 1984 года и присутствовала на церемонии повторного освящения Статуи Свободы в 1986 году. К 2006 году она была продана компании и пришвартована на Мэйн-стрит в Уэрхэм, Массачусетс.

Примечания
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Lightship Ambrose на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-27 09:24:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте