Морской порт Саут-Стрит

редактировать

Историческое место США
Морской порт Саут-Стрит
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
Морской порт на Саут-Стрит, Детройт Фотографик Компани (0616).jpg Саут-стрит и Бруклинский мост (ок. 1900)
Морской порт Саут-Стрит расположен в Нижнем Манхэттене Морской порт Саут-Стрит Показать карту Нижнего Манхэттена Морской порт на Саус-стрит находится в n Манхэттен Морской порт Саут-Стрит Показать карту Манхэттена Морской порт на Саут-Стрит находится в Нью-Йорке Морской порт Саут-Стрит Показать карту Нью-Йорка Морской порт на Саус-стрит находится в Нью-Йорке Морской порт Саут-Стрит Показать карту Нью-Йорка Морской порт на Саус-стрит расположен в США. Морской порт Саут-Стрит Показать карту США
МестоположениеОграничено Берлингом (Джон-Стрит) и Пек Слипс, Уотер-Стрит и Ист-Ривер в Нью-Йорке, США
Координаты40 ° 42′22 ″ с.ш., 74 ° 0′12 ″ з.д. / 40,70611 ° с.ш., 74,00333 ° з.д. / 40,70611; -74.00333 Координаты : 40 ° 42′22 ″ N 74 ° 0′12 ″ W / 40,70611 ° N 74.00333 ° W / 40.70611; -74.00333
Площадь3,5 акра (1,4 га)
Архитекторнесколько
Архитектурный стильГреческое возрождение
Ссылка NRHP №72000883
Южный исторический район морского порта
США Национальный регистр исторических мест
МестоположениеПримерно ограничен Ист-Ривер, Бруклинским мостом, Флетчер-аллеей, Перл и Саут-стрит, Манхэттен, Нью-Йорк, США
Площадь41 акр (17 га)
Архитектурный стильГреческое возрождение, романский стиль
Ссылка NRHP No.78001884
Добавлено в NRHP12 декабря 1978 г.
Добавлено в NRHP18 октября 1972 г.

Морской порт на Саут-Стрит исторический район в Нью-Йорке районе на Манхэттене, в центре, где Фултон-стрит пересекает Ист-Ривер, и рядом с финансовым районом. Морской порт - это исторический район, который отличается от соседнего финансового района. Он является частью Совета сообщества Манхэттена 1 в Нижнем Манхэттене и ограничен Финансовым районом на западе, юго-западе и севере; Ист-Ривер на юго-восток; и Два моста на северо-восток.

Он представляет собой одну из старейших архитектурных сооружений в центре Манхэттена и включает в себя самую большую в городе концентрацию отреставрированных коммерческих зданий начала 19 века. Сюда входят отреставрированные оригинальные торговые здания, отреставрированные парусные суда, бывший рыбный рынок Фултона и современные туристические центры с едой, магазинами и ночными клубами.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Как порт
    • 1.2 Как музей
  • 2 Составные части
    • 2.1 Владение и управление пирсом 17
    • 2.2 Исторический район морского порта Саут-Стрит
    • 2.3 Музей
    • 2.4 Торговый центр и туристическая достопримечательность
    • 2.5 Студии ESPN
    • 2.6 Корабли в порту
  • 3 Транспорт
  • 4 В популярной культуре
    • 4.1 Фильмы
    • 4.2 Игры
    • 4.3 Музыка
    • 4.4 Телевидение
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
История

Как порт

Первый пирс в этом районе появился в 1625 году, когда голландская Вест-Индская компания основала там форпост. С наплывом первых поселенцев местность стала быстро развиваться. Одной из первых и самых оживленных улиц в этом районе была сегодняшняя Жемчужная улица, названная так в честь множества прибрежных жемчужных раковин. Благодаря своему расположению Жемчужная улица быстро завоевала популярность у торговцев. В конечном итоге Ист-Ривер сузился. Ко второй половине 17 века причал был расширен до Уотер-стрит, затем до Фронт-стрит, а к началу 19-го века до Саут-стрит. Пирс имел хорошую репутацию, так как был защищен от западных ветров и льда реки Гудзон.

. В 1728 году Семья Шермерхорн наладила торговлю с городом Чарльстон, Южный Каролина. Впоследствии рис и индиго пришли из Чарльстона. В то время порт также был центром доставки товаров из Англии. В 1776 году, во время Войны за независимость США, британцы оккупировали порт, что отрицательно сказалось на торговле портами в течение восьми лет. В 1783 году многие торговцы вернулись в Англию, и большинство портовых предприятий разорилось. Порт быстро оправился от послевоенного кризиса. С 1797 года до середины 19 века в Нью-Йорке была крупнейшая в стране система морской торговли. С 1815 по 1860 год порт назывался Портом Нью-Йорка.

22 февраля 1784 года Императрица Китая отплыла из порта в Гуанчжоу и вернулась в Филадельфию 15 мая 1785 года. провезя в своем грузе зеленый и черный чай, фарфор и другие товары. Эта операция положила начало торговым отношениям между вновь образованными Соединенными Штатами и Империей Цин.

5 января 1818 года 424-тонный трансатлантический пакет Джеймс Монро отплыл из Ливерпуля., открывая первый регулярный маршрут трансатлантического плавания, Black Ball Line. Судоходство по этому маршруту продолжалось до 1878 года. Коммерчески успешные трансатлантические перевозки привели к созданию многих конкурирующих компаний, в том числе Red Star Line в 1822 году. Транспорт значительно способствовал становлению Нью-Йорка как одного из центров мировая торговля.

Рыбный рынок во время Великой депрессии Порт в конце 1970-х

Одной из крупнейших компаний в районе морского порта Саус-стрит был Рыбный рынок Фултона, открыт в 1822 году. Оловянный дом открыт на территории рынка в 1907 году; это одна из двух построек, оставшихся с рынка, и единственная официально признанная достопримечательностью. В 2005 году он был перемещен в Хантс-Пойнт, Бронкс.

. В ноябре 1825 года был открыт канал Эри, расположенный в северной части штата. Канал, соединяющий Нью-Йорк с западом Соединенных Штатов, способствовал экономическому развитию города. Однако по этой причине, вместе с началом эпохи судоходства, возникла необходимость в удлинении причалов и углублении порта.

В ночь на 17 декабря 1835 года в Нью-Йорке произошел большой пожар. разрушили 17 кварталов, и многие здания в морском порту Саут-Стрит сгорели дотла. Тем не менее, к 1840-м годам порт восстановился, и к 1850 году он достиг своего расцвета:

Если смотреть на восток, он был виден вдалеке на длинной набережной реки от Coenties Slip до Catharine Street [<242]>sic ], бесчисленные мачты многих калифорнийских клиперов, лондонских и ливерпульских пакетов, с длинными бушпритами, простирающимися над Саут-стрит, доходящими почти до противоположной стороны.

На пике своего развития порт принимал множество коммерческих предприятий., учреждения, судовые торговцы, мастерские, пансионаты, салоны и публичные дома. Однако к 1880-м годам порт начал истощать ресурсы, пространство для развития этих предприятий уменьшалось, и порт становился слишком мелким для новых судов. К 1930-м годам большая часть причалов перестала функционировать, и грузовые суда швартовались в основном в портах Вест-Сайда и Хобокена. К концу 1950-х старые доки Ward Line, включающие пирсы 15, 16 и часть 17, в основном пустовали.

Как музей

Часть Schermerhorn Row, начало XIX века. Торговые здания века

Морской музей на Саут-Стрит был основан в 1967 году Питером и Нормой Стэнфорд. Первоначально музей морского порта был открыт в качестве музея, но его деятельность должна была быть исторической образовательной площадкой, а магазины в основном представляли собой репродукцию рабочей среды, существовавшей во времена расцвета морского порта.

В 1982 году началась реконструкция музея, которая превратила музей в большую туристическую достопримечательность за счет развития современных торговых районов. Проект был предпринят известным девелопером Джеймсом Роузом и основан на концепции «фестивального рынка », ведущей стратегии возрождения на протяжении 1970-х годов. На другой стороне Фултон-стрит от Шермерхорн-Роу, главное здание рыбного рынка Фултона, которое превратилось в просторную простую конструкцию гаражного типа, было перестроено в высококлассный торговый центр . Старые платформы Pier 17 были снесены, а на их месте был построен новый стеклянный торговый павильон, который открылся в августе 1983 года.

Первоначальной целью развития морского порта было сохранение блока зданий, известного как Schermerhorn Ряд на юго-западной стороне Фултон-стрит, которым угрожало пренебрежение или будущее развитие, в то время, когда история индустрии парусных судов Нью-Йорка не ценилась, за исключением некоторых антикваров. Ранние усилия по сохранению исторических памятников были сосредоточены на этих зданиях и приобретении нескольких парусных судов. Почти все здания и весь район морского порта предназначены для переноса посетителей в прошлое, в середину 19 века Нью-Йорка, чтобы продемонстрировать, какой была жизнь в морской коммерческой торговле. В морском порту пришвартовано несколько исторических парусных судов, в том числе Wavertree. Часть близлежащей Фултон-стрит сохранилась под булыжником и усеяна магазинами, барами и ресторанами. Bridge Cafe, которое утверждает, что это «старейшее питейное заведение в Нью-Йорке», находится в здании, в котором раньше размещался бордель.

Причал 17 перед сносом Недавно отремонтированный причал 17 в 2018 году

В конце октября 2012 года ураган «Сэнди» сильно повредил морской порт. Приливные паводки глубиной до 7 футов (2,1 м) затопили большую часть морского порта, нанеся значительный ущерб, который заставил положить конец планам по объединению музея морского порта с музеем города Нью-Йорка. Многие предприятия закрылись, а остальные предприятия пострадали от сильного спада после урагана. Музей морского порта на Саус-стрит вновь открылся в декабре 2012 года. Корпорация Говарда Хьюза объявила, что снесет самый известный торговый район морского порта, Пирс 17, в рамках более широкой реконструкции района. На новом пирсе расположены магазины, рестораны и площадка для выступлений на крыше. Он вновь открылся в июле 2018 года. Впоследствии жестяное здание было поднято и перемещено на 32 фута (9,8 м) к востоку в рамках проекта, который начался в 2018 году, с ожидаемой датой завершения 2021 года.

Составные части

Владение и управление пирсом 17

Причал 17 в настоящее время принадлежит и управляется Howard Hughes Corporation. Раньше им управляла General Growth Properties, которая в 2004 году приобрела давнего владельца Pier 17, The Rouse Company. В рамках реструктуризации General Growth выделила Howard Hughes Corporation.

Исторический район морского порта на Саус-стрит

Пек-Слип, который занимает территорию между нынешней Уотер-стрит и Саут-стрит, до 1810 года служил активной стыковкой для лодок и даже служил временным укрытием для Джорджа Вашингтона и его войска в апреле 1776 г., когда они бежали от битвы при Лонг-Айленде. Затем, в 1838 году, первое судно с паровым двигателем, совершившее трансатлантическое плавание, S.S. Great Western, пришвартованный в Peck’s Slip под радостные возгласы быстро растущей толпы зрителей. Сегодня центральный «остров» улицы служит открытым пространством для сообщества с видами на Бруклинский мост. Часто демонстрируют публичные арт-инсталляции и собрания, такие как ярмарки и концерты. Пек Слип также является домом для местной начальной школы K-5 The Peck Slip School, P.S. 343. В 2018 году были обнародованы планы реконструкции парковки на 250 Water Street, напротив школы.

Музей

В 1998 году Конгресс объявил одним из нескольких музеев, которые вместе составляют «Американский национальный Морской музей », Морской музей на Саут-Стрит расположен в историческом районе площадью 12 квадратных кварталов, на месте первоначального порта Нью-Йорка. Музей имеет более 30 000 квадратных футов (2 800 м) выставочных площадей и учебных заведений. В нем находятся выставочные галереи, действующая типография XIX века, музей археологии, морская библиотека, ремесленный центр, лаборатория по сохранению морской жизни и крупнейший в стране частный флот исторических судов.

Торговый центр и туристическая достопримечательность

Торговый центр Pier 17, сентябрь 2018 г.

В Морском порту на пирсе 17 построены торговый центр и туристический центр на Ист-Ривер. Он был реконструирован в 2010-х годах и вновь открыт в июне 2018 года. С внешней стороны пирса 15 открывается вид на Ист-Ривер, Бруклинский мост и Бруклин-Хайтс. Парижское кафе, расположенное в историческом районе морского порта Саус-стрит, считается одним из старейших баров в Нью-Йорке.

У входа в морской порт находится Мемориал Титаника. lighthouse.

ESPN studios

Спортивная телекомпания ESPN в апреле 2018 года открыла радио- и телестудию на пирсе 17, занимая 17000 квадратных футов (1600 м).

Корабли в порту

В музее есть пять судов, пришвартованных постоянно или частично, четыре из которых имеют официальный исторический статус.

ИмяГод выпускаТипОписаниеИзображениеПримечания
Американский лайнер LV-87 1908Lightship LV-87 - легкий корабль длиной 135 футов (41 м) и шириной 29 футов (8,8 м), построенный в Камдене, Нью-Джерси в 1907 году. Он находился у входа в пролив Амвросия и стал там третьим плавучим маяком с 1854 года. В 1932 году корабль был заменен новым кораблем LV-111 и перенесен на станцию ​​Шотландия. LV-87 был списан в 1966 году и отправлен в морской порт Саут-Стрит в 1968 году. В 1989 году он получил статус национальной исторической достопримечательности.Эмброуз Лайтшип.jpg
Лэтти Г. Ховард 1893Шхуна Рыболовная шхуна была спущена на воду в Эссексе, Массачусетсе. Судно имеет длину 125 футов (38 м) и ширину 21 фут (6,4 м). Шхуна использовалась для ловли рыбы в основном у берегов Юкатана. В 1989 году ему был присвоен статус национального исторического памятника.Летти Дж. Ховард ship.jpg
Pioneer 1885Schooner Шхуна была спущена на воду в Маркус Хук, Пенсильвания в Пенсильвании. Первоначально он был оборудован как шлюп , но в 1895 году его переоборудовали как шхуну. Длина судна составляет 102 фута (31 метр). Его корпус изначально был из кованого железа, но в 1960-х годах был перестроен из стали. Его использовали для перевозки различных грузов: песка, дерева, камня, кирпича и раковин устриц. Сейчас он используется для образовательных туров по Нью-Йоркской гавани.Schooner Pioneer.jpg
W. О. Декер 1930Буксир 52-футовый (16 м) паровой буксир был построен в Лонг-Айленд-Сити, Куинс и впервые назван Рассел I., двигатель был заменен на 175 л.с. (130 кВт) дизельный двигатель. В 1986 году лодка была передана в музей Морского порта на Саут-стрит. В 1996 году он был внесен в Национальный регистр исторических мест.WO Decker на корме jeh.JPG
Wavertree 1885Freighter Корабль был спущен на воду в Саутгемптоне. Его длина 325 футов (99 м), включая лонжероны, и 263 фута (80 м) на палубе. Судно является самым большим из сохранившихся судов из кованого железа. Первоначально он использовался для перевозки джута с востока Индии в Шотландию, а затем участвовал в торговле бродягой. В 1947 году ее переоборудовали в песчаную баржу, а в 1968 году ее приобрел Морской музей на Саут-стрит. В 1978 году корабль был внесен в Национальный реестр исторических мест.Морской порт Саут-Стрит.JPG
Мемориал Титаника

Легенда:

Пионер и WO Decker работают в благоприятную погоду.

Транспорт

Морской порт Саут-Стрит обслуживается маршрутами M15 и M15 SBS New York City Bus.

Водное такси Нью-Йорка напрямую обслуживает морской порт Саус-Стрит по пятницам, выходным и праздничным дням летом, в то время как другие водные такси Нью-Йорка, паромы NYC Ferry и SeaStreak обслуживают паромы. ближайший паромный причал на Пирс 11 / Уолл-стрит ежедневно.

Станционный комплекс Фултон-стрит / Фултон-центр (2, 3, 4, 5, A, C, E, J, N, R, W и Z поезда) - ближайшая станция метро New York City. Новая станция метро, ​​условно названная Морской порт, была предложена как часть нефинансируемой фазы 4 метро Second Avenue. Хотя эта станция будет расположена всего в 3 кварталах от станции Fulton Street, бесплатный трансфер между ними не планируется.

В популярной культуре

Films

Игры

  • видеоигра Crysis 2 (2011), Пирс 17 представлен как многопользовательская карта.
  • Морской порт на Саут-Стрит появляется в Grand Theft Auto IV, переименованном в Fishmarket Юг.

Музыка

Телевидение

  • Коджак серия «Сестра Мария» (1977) снималась в Морском порту.
  • Энтони Бурден снял отрывок для своего шоу A Cook's Tour, эпизод 5: 2-й сезон "Elements of a Great Bar" (2003) был снят в Jeremy's Ale House на Фронт-стрит в морском порту Саут-Стрит.
  • Сцены рубежа веков Cinemax телесериал The Knick снимал сцены на исторической Фронт-стрит.
Галерея
См. Также
Ссылки
Библиография
Дополнительная литература
  • Брауэр, Норман Дж. Морской порт на Саут-Стрит.
  • Линдгрен, Джеймс Майкл (2014). Сохранение морского порта на Саус-стрит: мечта и реальность обновленного района Нью-Йорка. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN 9781479822577.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Морским портом на Саут-Стрит.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:51:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте