Закон о защите маяков наследия

редактировать
Закон Канады Маяк Пойнт-Кларк, Онтарио, внесенный в список в 2015 году

Наследие Закон о защите маяков (длинное название: Закон о защите маяков наследия (французский : Loi sur la protection des phares patrimoniaux)) является законом Парламента Канады (обозначен Законопроект S-215 ) для обозначения и сохранения исторически значимых канадских маяков. Он был принят канадским парламентом в мае 2008 года. Закон установил процесс публичного выдвижения кандидатур и устанавливает стандарты сохранения памятников архитектуры для официально признанных маяков. Впервые представленный в 2000 г. в качестве законопроекта S-21 в Сенате Канады, законопроект пользовался постоянной многопартийной поддержкой, несмотря на непредсказуемые законодательные программы парламентов меньшинств, и неоднократно повторно вносился. Окончательное голосование за одобрение было принято Сенатом Канады в 2008 году, и законопроект получил королевское одобрение 29 мая 2008 года.

Закон о защите маяков наследия (SC 2008, c. 16) вступил в силу 29 мая 2010 г. и установил крайний срок 29 мая 2012 г. для номинации маяков на включение в список объектов культурного наследия. Однако объявление в июне 2010 года об объявлении почти всех канадских маяков избыточными заставило критиков обвинить канадскую береговую охрану в выхолащивании законопроекта.

Первые обозначения в соответствии с Законом были объявлены 3 августа 2012 г.: St. Остров Пола (Новая Шотландия) в Дингуолле и три в Сугин-Шорс, Онтарио, Мыс Макнаб, а также передние и задние фонари хребта на берегу реки Сугин. По состоянию на февраль 2017 года, всего 92 маяка были обозначены.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Содержание
    • 2.1 Процесс определения
    • 2.2 Защита
  • 3 История законопроекта в парламенте
    • 3.1 Дебаты
  • 4 Реализация и разногласия
  • 5 Статус статуса наследия
  • 6 Ссылки
  • 7 См. Также
  • 8 Внешние ссылки
Происхождение
Голова Чебукто Маяк, на слева, где была начата кампания Закона о защите маяков

Обладая самой большой береговой линией в мире, Канада построила большую сеть маяков и разработала уникальный канадский стиль маяков после Конфедерации в 1867 году. Прогресс в навигационных технологиях снизился. критическая навигационная роль маяков, в то же время возросла их культурная роль и потенциал для развития туризма. Группы маяков, стремящиеся сохранить маяки, вскоре обнаружили, что в Канаде знаменитые здания попали в наследство Catch-22. Как здания федерального значения, они не подпадают под действие муниципальных или провинциальных законов, но не защищены никакими федеральными законами о наследии. Вместо этого маяки просто подпадают под действие программы управления имуществом, которая называется Федеральным бюро проверки зданий наследия (FHBRO). Обследование маяков по всей Канаде в 1998 году, проведенное Обществом по сохранению маяков Новой Шотландии, показало, что менее четырех процентов канадских маяков защищены от сноса в соответствии с FHBRO, в то время как в Соединенных Штатах 70 процентов маяков возрастом более 50 лет охраняется культурным наследием Национального реестра исторических мест. Процесс FHBRO также подвергался критике за отсутствие общественных консультаций с большинством сообществ, не знающих, когда оценивались местные маяки, и за тот факт, что, когда маяки продаются в частном порядке или передаются другим уровням правительства, даже минимальная защита FHBRO исчезает.

Отсутствие защиты исторических маяков впервые проявилось в Новой Шотландии, канадской провинции с наибольшим количеством маяков. Так много людей столкнулись с проблемой сноса и забвения, что кампания за принятие федерального законодательства по защите маяков была инициирована Обществом сохранения маяков Новой Шотландии на маяке Чебукто-Хед недалеко от Галифакса 11 марта 1999 г. Вскоре комитет общества объединился с другими группами маяков в Атлантической Канаде, Квебеке, Онтарио и Британской Колумбии, организовав кампанию по письму министру наследия Канады и каждому члену парламента и сенатору с просьбой принять закон, создающий «Закон о защите маяков».. Многие политики отреагировали положительно, но руководство законопроектом стало результатом удачного партнерства двух канадских сенаторов Майка Форрестола из Новой Шотландии и Пэта Карни из Британской Колумбии. Форрестолл впервые представил законопроект в 2000 году, отметив, что маяки не являются национальными символами: «Правительство было одержимо разрушением или отказом от них».

Содержание

Законопроект составлен по образцу успешный Закон об охране исторических железнодорожных вокзалов, принятый парламентом в 1988 году, который доказал свою успешность в сохранении зданий, являющихся наследием железных дорог.

Процесс определения

Согласно Закону, ответственный министр Агентство парков Канады устанавливает критерии для обозначения маяка наследия, основанные на исторических, архитектурных и общественных ценностях. Министр руководствуется конкретными критериями и рекомендациями консультативного комитета. Прежде чем маяк, который был объявлен правительством излишним, может быть определен, группа должна предоставить письменное обязательство Fisheries and Oceans Canada приобрести его, защитить характеристики наследия и использовать его таким образом, чтобы это было жизнеспособным с финансовой точки зрения. Парки Канады опубликовали полную информацию о программе на своем веб-сайте.

Охрана

Ремонт назначенного маяка должен соответствовать критериям строительства исторического наследия, установленным министром на основе национальных и международных стандартов по сохранению объекты наследия. Исключение составляет ремонт в чрезвычайных обстоятельствах или срочные эксплуатационные требования для навигационной роли маяка. Исторический характер маяка все еще должен быть защищен, даже если маяк будет продан или передан другому уровню правительства. Исторический маяк нельзя снести, если «нет разумной альтернативы». Исключение делается для сноса домов в чрезвычайных обстоятельствах или для срочных эксплуатационных требований. Как продажа, так и снос маяка потребуют консультаций с общественностью.

История законопроекта в парламенте

Закон был впервые внесен на рассмотрение покойным сенатором Майком Форрестолом от Новая Шотландия как законопроект о частном члене (S-21) в 2000 году. Он был выдвинут еще три раза, как S-7, затем как S-14, затем как S-41, который в марте был подвергнут третьему чтению Сенатом. 23, 2005. Палата общин обсудила законопроект в июне 2005 года во втором чтении и передала его в Постоянный комитет по окружающей среде и устойчивому развитию для рассмотрения по пунктам. Законопроект умер на Распоряжении, когда были объявлены федеральные выборы в январе 2006 года. После смерти сенатора Форрестолла в июне 2006 года в октябре 2006 года сенатор Пэт Карни из Британской Колумбии вновь представил законопроект как Bill-S220. Законопроект был подвергнут третьему чтению и принят Сенатом 14 декабря 2006 года.

Маяк Харбор-Рейндж, Сугин-Шорс, Онтарио, один из первых четырех указанных в Законе (2012 г.)

Палата общин депутатом от консерваторов Джеральдом Кедди. Он прошел второе чтение 13 июня 2007 г. и должен был быть рассмотрен Комитетом по рыболовству Палаты общин в октябре 2007 г. перед третьим и заключительным чтением. Однако объявление 4 сентября о том, что в октябре парламент будет закрыт, вернул законопроект в Сенат, где 30 октября Пэт Карни повторно представил его как законопроект S-215. Законопроект прошел третье чтение в Сенате 13 декабря 2007 года и был повторно внесен в Палату общин членом парламента от консерваторов Ларри Миллер, где он прошел второе чтение 11 марта 2008 года. сослался на комитет, в котором была внесена поправка, чтобы определить структуры маяков и ограничить действие маяками, находящимися в федеральной собственности. Третье и последнее голосование в Палате общин было проведено 1 мая 2008 г., после чего состоялось голосование в Сенате по одобрению поправки, принятой 8 мая. Королевское согласие было дано 29 мая 2008 г.

Закон вступил в силу 29 мая 2010 г., через два года после королевского одобрения.

Дебаты

Законопроект пользовался последовательной многопартийной поддержкой со стороны его консервативных спонсоров, а также либералов, таких как Ньюфаундленд. Член парламента Скотт Симмс и член парламента от Новой Демократической партии Питер Стоффер, которые отозвали законопроект своего частного члена о защите маяков в поддержку S-220. Другие депутаты, такие как Кэтрин Белл из Британской Колумбии, приветствовали инициативу по сохранению национального памятника как здоровую альтернативу спорным партийным вопросам парламента меньшинства. Единственное формальное возражение было высказано депутатом от Блока Квебека Рейнальдом Блейсом, который заявил, что не может поддержать закон, поскольку он может скрыть пренебрежение федеральным правительством к другим обязанностям DFO. Помимо региональных защитников маяков, таких как Общество сохранения маяков Новой Шотландии, Фонд наследия Канады был последовательным сторонником, отмечая, что маяки нуждаются в особой защите из-за отсутствия федерального законодательства для любых федеральные здания.

Несмотря на широкую общественную поддержку законопроекта, некоторые сотрудники федеральных ведомств первоначально выступили против него, заявив, что модернизация всех канадских маяков до стандартов наследия может стоить до 384 миллионов долларов. Сторонники законопроекта назвали эти цифры завышенными, указав, что он предполагает, что каждая единица навигационного оборудования в стране, включая сотни стальных вышек и плавучих буев, будет обозначена, в то время как даже самые решительные сторонники ожидают выдвижения только избранного числа знаковые маяки. Они также отметили, что законопроект оставляет контроль над количеством обозначений и любыми связанными расходами с министром.

Реализация и противоречия
Маяк острова Чантри, Онтарио, один из первых огней быть номинированным в соответствии с Законом еще не назначено

Парки Канады назначили персонал и создали программу для исторических маяков после принятия закона. Начиная с мая 2010 г. общины получили право номинировать маяки. У сообществ было два года, чтобы номинировать маяки, так как номинации закрылись 29 июня 2012 года. К осени 2010 года было номинировано 22 маяка, в основном в Онтарио, включая Lightstation Tower на острове Чантри, которая была номинирована одними из первых.. Он еще не обозначен, потому что право собственности не может быть передано от федерального правительства городу Saugeen Shores из-за неопределенности, создаваемой претензиями коренных народов на земли на острова в бассейне озера Гурон.

Принятие в июне 2010 года утилизации почти всех маяков в Канаде, даже действующих маяков, вызвало споры. Критики отметили, что, поскольку нефедеральные маяки не подпадают под действие Закона, предложение о переходе на утилизацию по существу «выхолащивает» Закон. Другие группы указали, что Закон используется в качестве механизма утилизации маяков вопреки его первоначальному замыслу. Среди критиков был комитет Сената по рыболовству и океанам. В конце 2010 года председатель комитета Билл Ромпки из Ньюфаундленда и Лабрадора заявил, что распродажа противоречит цели закона, и призвал продлить процесс выдвижения кандидатов. По состоянию на май 2015 года 970 были объявлены профицитными; 348 из них были предметом публичных ходатайств о сохранении в соответствии с Законом. Объявление требовало, чтобы любая группа, назначающая маяки, выкупила их или стала владеть ими. Другими словами, согласно Chronicle Herald, Закон о защите маяков «Наследие» «направлен на передачу строений новым владельцам».

Из 90 маяков, определенных в соответствии с Законом по состоянию на сентябрь 2016 года, 42 были все еще находятся в ведении федерального правительства, а 48 находятся в ведении других владельцев, таких как общественные группы.

Статус объекта наследия
Маяк на мысе Спир, Сент-Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор, обозначено 30 Июнь 2016

Процесс присвоения статуса продолжался и после 2015 года. Например, целых 13 человек были защищены в июле 2016 года в соответствии с Законом о защите маяков наследия. Впоследствии Марк Сегин из некоммерческой группы Save Our Lighthouses сообщил Radio Canada, что есть еще более 500 человек, которые могут быть назначены. Еще два были защищены в феврале 2017 года, всего на тот момент 92 в восьми провинциях. Полный список охраняемых на сегодняшний день маяков опубликован (и обновляется по мере необходимости) на веб-сайте Parks Canada.

Ссылки
См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:03:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте