Наследие Закон о защите железнодорожных вокзалов

редактировать
Закон Канады

Закон О защите железнодорожных вокзалов наследия был принят в 1988 году в ответ на давняя и широко распространенная обеспокоенность тем, что железнодорожные станции наследия Канады не были защищены. Законопроект C-205, Закон о защите железнодорожных станций наследия, был предложен депутатом Гордоном Тейлором в законопроект частного члена, который получил поддержку всех партий в Палате общин.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 О Законе
  • 3 Ограничения
  • 4 Ссылки
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
Предыстория

Железная дорога когда-то была основой Канады. Ситуация изменилась с повсеместным внедрением автомобилей. Трансканадское шоссе открыто в 1962 году; Шоссе 2, перегруженная Мэйн-стрит в каждом городе оживленного Квебек-Сити – Виндзорский коридор, объезжала автострада 401 /20 в 1968. Количество пассажирских поездов упало с пика Второй мировой войны в 60 миллионов до менее 5 миллионов в 1977 году. Находящийся в федеральной собственности Via Rail обеспечивал CN и CP выход из давно убыточного пассажирского железнодорожного бизнеса в 1978 году. Железные дороги сохранили в собственности пути, железнодорожные станции и грузовые операции. В результате долгой серии сокращений бюджета Via Rail с 1981 года в конечном итоге бесчисленные маленькие деревушки оказались в глуши без пассажирского железнодорожного сообщения.

У железных дорог было мало стимулов для сохранения или перепрофилирования заброшенных пассажирских станций. Муниципалитеты сочли провинциальные законы о сохранении наследия недостаточными для защиты истории железных дорог, поскольку межпровинциальные железные дороги находятся в пределах федеральной юрисдикции. Станция CP West Toronto, закрытая, когда в 1978 году был изменен маршрут ее последнего пассажирского поезда, была незаконно снесена 25 ноября 1982 года как одна из нескольких закрытых станций, снесенных в ту эпоху, иногда с применением аналогичной тактики.

О Законе
Железнодорожная станция, являющаяся охраняемым наследием, в Кингстоне, Онтарио

Обозначение железнодорожных станций наследия и конкретных объектов наследия сделано по рекомендации Совета по историческим местам и памятникам Канады министром, ответственным за Парки Канады. Запросы в Совет, в свою очередь, обычно исходят от местных организаций, таких как муниципалитеты и группы по сохранению исторического наследия.

Защита железнодорожных станций, являющихся наследием, распространяется на все железнодорожные компании в соответствии с Законом о транспорте Канады. Ни одна железнодорожная компания не может каким-либо образом изменять, сносить или передавать право собственности на обозначенную железнодорожную станцию, являющуюся наследием, без разрешения правительства Канады. Существует процесс, посредством которого любые предлагаемые изменения могут быть рассмотрены и утверждены; публичное уведомление должно быть сделано, чтобы возражения были услышаны.

Нарушения Закона наказываются штрафом в размере от пятидесяти тысяч долларов и не более одного миллиона долларов.

Ограничения

Право на участие ограничено станциями, принадлежащими железнодорожным компаниям с федеральной лицензией. Таким образом, муниципальная станция на действующей железнодорожной линии федерального значения (например, 1856 железнодорожная станция Напани ) не будет соответствовать требованиям, независимо от исторической известности или возраста. Защита заканчивается, когда историческая станция продается.

Закон защищает только железнодорожные станции; он не распространяется на другие исторические железнодорожные сооружения, такие как круглые дома.

Законодательство также не требует, чтобы железная дорога содержала собственность в соответствии с директивами Heritage Canada или ремонтировала любые повреждения, даже если сооружение приходит в упадок. нарушения муниципальных стандартов. В результате бездействия железная дорога может оставить историческое сооружение в руинах. Мэр Кингстона, Онтарио Марк Герретсен осудил эту ситуацию как «лазейку», поскольку станция 1856 Grand Trunk Railway в этом городе признана исторической, но «когда CN потеряли свой статус корпорации короны, который они установили в законодательстве, которое гласит, что если здание когда-либо будет продано , вступает в силу нормальный закон о наследии. Пока оно не будет продано, CN не обязана поддерживать его. "

Ссылки
См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:03:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте