Маяк Бейли on Howth Head | |
Ирландия | |
Местоположение | Howth Head, Графство Дублин. Ирландия |
---|---|
Координаты | 53 ° 21′41,6 ″ с.ш., 6 ° 03′08,8 ″ з.д. / 53,361556 ° с.ш., 6,052444 ° з.д. / 53,361556; -6,052444 Координаты : 53 ° 21'41,6 ″ N 6 ° 03′08,8 ″ W / 53,361556 ° N 6,052444 ° W / 53,361556; -6.052444 |
Год постройки | 1814 |
Автоматизированный | 1996 |
Строительство | гранитная башня |
Форма башни | цилиндрическая башня с балконом и фонарем в центре дома смотрителя |
Маркировка / узор | неокрашенная башня, белый фонарь, красный перил |
Высота башни | 13 метров (43 фута) |
Фокусная высота | 41 метр (135 футов) |
Дальность | 26 нм (48 км) |
Характерная | белая вспышка каждые 15 с |
номер адмиралтейства | A5898 |
NGA номер | 6652 |
ARLHS номер | IRE-040 |
Ирландский номер | CIL-0890 |
Управляющий агент | Комиссары компании Irish Lights |
Маяк Бейли - это маяк в юго-восточной части Хоут-Хед в графстве Дублин, Ирландия. Он поддерживается Комиссарами Irish Lights.
Первый маяк на этом участке был построен примерно в 1667 году сэром Робертом Редингом и был одним из шести, на строительство которых Рединг получил патентные письма от Карла II в 1665 году. Первоначальный объект состоял из небольшой коттедж и квадратная башня, на которой стоял угольный маяк. Части оригинальных построек остались. В 1790 году угольный маяк был заменен набором из шести масляных ламп Argand, каждая из которых включала посеребренный медный параболический элемент и стеклянную панель в форме яблока. В течение этого периода маяк обслуживали комиссары по доходам.
В 1810 году Корпорация по сохранению и благоустройству порта Дублина взяла на себя операции. Первоначальное здание располагалось высоко на мысе, поэтому свет часто скрывал туман. 5 декабря 1811 г. была дана рекомендация перенести маяк на юг мыса на Литл-Бейли, или. Новая башня и дом для смотрителя, спроектированные Джорджем Халпином Сеньором, инспектором работ корпорации, были завершены 17 марта 1814 года. Вершина башни возвышалась на 134 фута (41 м) над уровнем моря., а фиксированный белый катоптрический свет обеспечивался набором из 24 ламп Argand и отражателей.
В этом районе произошло несколько кораблекрушений. 3 августа 1846 года лопастной пароход Prince City of Dublin Steam Packet Company врезался в скалы примерно в 2,5 км к северу от Байли, и в результате он оказался решили, что на маяке нужно установить колокольчики тумана. Эта работа была отложена из-за затрат на другие строительные проекты.
Наиболее заметной катастрофой стала трагедия PS Queen Victoria 15 февраля 1853 года, в результате которой погибли более 80 пассажиров и членов экипажа. Туманный колокол был окончательно установлен в апреле 1853 года в результате кораблекрушения королевы Виктории и его последующего расследования Торговой палаты.
В 1865 году источник света был улучшен с катоптрического до диоптрического первого порядка. В то же время Джон Ричардсон Вигхэм запатентовал газовый светильник, поэтому эксперименты с этой новой системой были опробованы в Бейли. На станции был построен газовый завод для производства топлива сначала из нефти, затем из сланца и, наконец, из обогащенного каменного угля. Эксперименты прошли успешно, и система была добавлена к девяти другим маякам.
Воздушный рог был установлен в 1871 году во время тумана, который был заменен сиреной в 1879 году. Звонок оставался резервной системой до 1890 года. Сирену заменили диафоном в 1926 году.
В 1892 году были построены два дополнительных дома для помощников смотрителей. В 1902 году была установлена система, которая заставляла газовую лампу мигать каждые 30 секунд вместо того, чтобы гореть постоянно. В 1908 году газовый свет был заменен на лампу с испаренным парафином. В 1953 году под маяком для Главного смотрителя был построен дом побольше.
В июне 1972 года система была электрифицирована, с лампочкой мощностью 1500 ватт во вращающейся линзе, которая каждые 20 секунд генерировала вспышку, которую можно было увидеть с расстояния до 26 морских миль (48 км). В 1973 году были построены дополнительные жилища для сверхштатных помощников смотрителей маяков, так как маяк Бейли стал тренировочным центром для дополнительных помощников смотрителей маяков, которые затем перебрались на другие маяки.
Современные технологии сделали свет вторичной системой предупреждения, а радиомаяк стал основным методом предупреждения кораблей. С 1978 года фонарь работал только в условиях плохой видимости вместе с противотуманным сигналом. Туманный сигнал был окончательно прекращен в 1995 году.
В конце 1996 года маяк был переведен на автоматический режим, и последний из Хранителей ушел 24 марта 1997 года, в результате чего Бейли стал последним ирландским маяком, который перешел в автоматический режим. Служба радиомаяка была прекращена в 1999 году, и в то же время были установлены радар и дополнительное оборудование связи. Хотя официально это автоматическая станция, дежурный по-прежнему живет в резиденции Главного Хранителя.
Часть первоначальной конструкции маяка и прилегающие здания были отремонтированы под офисы для D4H Technologies, которые надлежащим образом предоставляют программное обеспечение для обеспечения готовности, реагирования и повторной оценки аварийных ситуаций и инцидентов по всему миру.
Оптика, которая использовалась с 1902 по 1972 год, теперь выставлена в Национальном морском музее Ирландии.
В 2000 году в отремонтированных зданиях комиссарами Irish Lights был открыт небольшой музей, в который были включены небольшие артефакты, собранные у пенсионеров. Этот музей открыт не постоянно, а по договоренности для сотрудников и бывших сотрудников, их семей и небольших групп по интересам.
Wikisource содержит оригинальный текст, связанный с этой статьей: 'Howth Light-House' от LEL |
Сохранение судоходства, обеспечиваемое этим маяком, отражено в Поэма Летиции Элизабет Лэндон 1834 г., «Маяк Хоут».
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к маяк Бейли. |