Винтовой маяк

редактировать
Винтовой маяк от Sea Stories, опубл. 1910 г., компания Century Co., Нью-Йорк Маплин Сэндс маяк на сваях (рисунок, опубликованный Alexander Mitchell Son в 1848 году)

A маяк на сваях - это маяк, который стоит на сваях, ввинченных в песчаное или илистое дно моря или реки. Первый маяк на винтовых сваях, строительство которого началось, построил слепой ирландский инженер Александр Митчелл. Строительство началось в 1838 году в устье Темзы и было известно как Маплин-Сэндс маяк и впервые зажглось в 1841 году. Однако, хотя его строительство началось позже, Wyre Свет в Флитвуде, Ланкашир, был первым зажжен (в 1840 г.)

В Соединенных Штатах в Чесапике было построено несколько маяков на винтовых сваях. Залив из-за устьевого мягкого дна. Северная Каролина звуки и входы в реки тоже когда-то светились множеством винтовых огней. Характерный дизайн - 1 / 2 -этажное деревянное шестиугольное здание с мансардными окнами и купольной светлой комнатой.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Винтовые маяки в США
  • 2 Сохранившиеся примеры
  • 3 Реплики
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Безвинтовые (прямолинейные) трубчатые каркасные башенные маяки строились, как правило, из чугунных, но также из кованых свай, как на суше, так и на море, как правило, на мягком основании такие как грязь, песок и болото. Александр Митчелл изобрел резьбовую шпильку, что стало большим усовершенствованием по сравнению со стандартной конструкцией с прямой трубой. Вместе со своим сыном он запатентовал свою конструкцию с резьбой из кованого железа в Англии в 1833 году. Маяк Вальде на севере Франции (Па-де-Кале), основанный в 1859 году, был основан на конструкции Митчелла. Хотя он был снят с производства в 1998 году и лишился фонаря, это единственный оставшийся во Франции маяк с резьбой.

Маяки на винтовых сваях в Соединенных Штатах

Первый маяк на винтовых сваях, построенный в США, был на Brandywine Shoal, Delaware Bay, район, обслуживаемый плавучим маяком с 1823 года и обычным прямолинейным маяком, который недолго простоял здесь в 1828 году, но был разрушен льдом. Майор Хартман Бач, выдающийся инженер армейского корпуса инженеров-топографов, начал работу в 1848 году и выполнил задачу в 1850 году при стоимости строительства в 53 317 долларов. Александр Митчелл работал консультантом. Винтовые сваи вращались четырехфутовым шпилем, за которым работали 30 человек. Чтобы защитить конструкцию от льдин, ледокол, состоящий из пирса из 30 железных винтовых свай длиной 23 фута и диаметром 5 дюймов, был ввинчен в дно и соединен между собой головками над водой, укрепляя их вместе. Однако впоследствии использование кессонных маяков оказалось более надежным в местах, подверженных льду.

Маяк Мидл-Бэй в Мобил-Бэй

Маяки с винтовой нарезкой были относительно недорогими, простыми в постройке и сравнительно быстрыми. Они стали особенно популярными после Гражданской войны, когда Совет по маякам принял политику замены внутренних (заливов, звуков и рек) легких судов винтовыми маяками. Большинство маяков с винтовыми сваями были сделаны с железными сваями, хотя некоторые из них были сделаны с деревянными сваями, покрытыми металлическими резьбовыми втулками (эти гильзы, вероятно, были приняты, потому что они были менее дорогими и их легче было вставлять в основание, а также гильза защищала дерево от морской воды). скучные беспозвоночные). Типичный маяк на винтовых сваях был шестиугольным или восьмиугольным в плане и состоял из центральной сваи, которая устанавливалась первой, а затем вокруг нее привинчивались шесть или восемь периметровых свай.

Маяк Семифутового холма, Внутренняя гавань, Балтимор, Мэриленд

Металлические винтовые сваи использовались для формирования фундамента многих маяков, построенных на песчаном или илистом дне. Геликоидальный или винтовой чугунный фланец на конце металлической сваи был врезан в дно, увеличивая несущую способность сваи, а также ее анкерные свойства. Тем не менее, маяки, построенные на этих основаниях, оказались уязвимыми для льдин. В таких районах, как Флорида-Кис, где дно покрыто мягкими коралловыми камнями, были построены маяки на дисковых фундаментах. Кованые сваи забивались через чугунный или полустальной диск, который опирался на морское дно до тех пор, пока выступ на свае не препятствовал дальнейшему проникновению. Диск более равномерно распределяет вес башни по днищу. В районах коралловых рифов, где также преобладает песок, к концу сваи прикрепляли винт из литой стали, чтобы придать ей большую способность к закреплению. Коффердамы обычно использовались на мелководье, где не было необходимости глубоко проникать в естественное дно. Коффердам позволил откачать воду внутри плотины и построить фундамент «на сухую».

Возможно, около 100 похожих на пауков маяков коттеджного типа (1,5-этажное деревянное жилище) были построены по всему региону Каролина-Саундс, Чесапикский залив, Делавэрский залив, вдоль Мексиканского залива, по крайней мере два в проливе Лонг-Айленд и один даже в залив Моми (1855 г.), озеро Эри, Огайо. Немногие доживают до наших дней; многие были заменены маяками кессонного типа. Высокая морская каркасная башня была построена в открытой воде на основных прибрежных участках, где требовалась видимость более десяти миль. Шесть морских скелетных башен были построены во Флориде; три до и три после Гражданской войны в США, а также один в Мексиканском заливе у побережья Луизианы до Гражданской войны.

Выжившие примеры

Fowey Rocks Light, около Key Biscayne, Флорида

Реплики

Примеры маяков на скальных сваях из рисунка.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Маяками на винтовых сваях.
Последняя правка сделана 2021-06-07 06:55:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте