Морской пилот

редактировать
Для более широкого освещения этой темы см. Пилотирование. Нигерийский пилот помогает в ВМС США корабль в гавань в Лагосе, используя навигационные карты

Лоцман, морской летчик, пилот гавани, пилот порта, пилот корабля, или просто пилот, является моряком, который маневры кораблей через опасные или перегруженные вод, такие как гавани или устья рек. Морские лоцманы в значительной степени считаются квалифицированными специалистами в области навигации, поскольку от них требуется знание огромных деталей водных путей, таких как глубина, течения и опасности, а также демонстрация опыта в управлении судами всех типов и размеров. Чтобы получить звание морского лоцмана, необходимо быть опытным проводником судов, имеющим лицензию или авторизацию признанной лоцманской властью.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 вовлеченные обязанности
  • 3 Компенсация
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

История

Пятеро пилотов сидят за деревянным столом.

Слово пилот, как полагают, происходят из Ближнего французского, пилота, Pillot, из итальянского, Пилота, от позднего латинского, pillottus ; в конечном итоге от древнегреческого πηδόν (pēdón, «лезвие весла, весло»).

Рабочие функции лоцмана можно проследить до Древней Греции и Рима, когда капитаны прибывающих судов нанимали местных опытных капитанов портов, в основном местных рыбаков, для безопасной доставки своих торговых судов в порт.

Пилоты должны были иметь быстрый транспорт, чтобы добраться из порта до заходящих кораблей. Первоначально они использовали свои собственные рыболовные лодки, чтобы добраться до приближающихся судов, но это были тяжелые рабочие лодки, что привело к разработке специализированного лоцманского катера.

В конце концов, необходимость в регулировании стала очевидной, поскольку пилотам требовалась соответствующая страховка, а гавани стали полагаться на лицензированных пилотов. Если лицензированный лоцман предлагал свои услуги, прибывающее судно было обязано доставить лоцмана на борт.

Торговля внутренней бурой водой также зависит от работы пилотов, известных как пилоты-экспедиции. Из-за нехватки квалифицированных командированных капитанов эти независимые подрядчики заполняют пробелы в графике укомплектования личным составом внутренних толкачей на различных внутренних речных маршрутах.

Sandy Hook пилот является лицензированным лоцман для порта Нью - Йорка и Нью - Джерси, на реке Гудзон и Лонг - Айленд. Пилоты Sandy Hook управляют кораблями в гавани Нью-Йорка более 300 лет. Пилоты из Нью - Йорка и Бостона первыми служили на площадь станков перед входом в пилотной службе в качестве лодки хранителей, позже их получения ордера в качестве пилотов, то их полных комиссионной в отрасли пилотов, уполномоченных пилотных суда любого проекта размера.

Вовлеченные обязанности

Пилот готовится к посадке на судно на вертолете у гавани Дурбан в Южной Африке. Пилот садится на корабль с лоцманского катера на ходу

В соответствии с разделом 742 Закона о торговом мореплавании 1894 года в английском праве под лоцманом понимается «любое лицо, не принадлежащее к судну, которое ведет его поведение» - кто-либо, кроме члена экипажа, который контролирует скорость и направление., и движение корабля. Закон о лоцманской проводке 1987 года регулирует управление морскими лоцманами и лоцманскую проводку в портах Соединенного Королевства.

Перед тем, как стать пилотом, от пилотов требуется иметь опыт работы на море, в том числе знание местных особенностей местности. Например, Калифорнийский совет лоцманских комиссаров требует, чтобы лоцманы-стажеры имели лицензию капитана, двухлетний опыт работы на буксирах или судах с глубокой осадкой, а также сдавали письменный экзамен и упражнения на тренажере с последующим периодом обучения продолжительностью до трех лет., приобретение опыта работы с различными типами судов и причальных сооружений. После получения лицензии пилоты обязаны участвовать в программах повышения квалификации.

Как правило, пилот присоединяется к приближающемуся судну до его выхода на мелководье в обозначенной «зоне посадки лоцмана» с помощью вертолета или лоцманского катера и поднимается по лоцманской лестнице, иногда до 40 футов (~ 12 метров), на палубу. крупнейших контейнеровозов и танкеров. как пилотируемое судно, так и собственное судно пилота обычно движутся, это может быть опасно, особенно в неспокойном море. В случае отходящих судов лоцманский катер возвращает лоцмана на посадку после того, как судно успешно преодолело прибрежные воды. Пилоты требуются по закону в большинстве крупных морских портов мира для больших судов. Пилоты используют методы лоцманской проводки, которые полагаются на близлежащие визуальные ориентиры и местные знания о приливах, волнах, течениях, глубинах и отмелях, которые могут быть трудно идентифицированы на морских картах без личного опыта в определенных водах.

По закону капитан несет полную ответственность за безопасное плавание своего судна, даже когда на борту находится лоцман. Если у них есть явные основания, что пилот может поставить под угрозу безопасность мореплавания, они могут освободить лоцмана от его обязанностей и попросить другого лоцмана или, если лоцман на борту не требуется, управлять судном без такового. В любом случае, в течение времени, отведенного на борт для работы, пилот остается под контролем капитана и всегда вне «цепочки командования корабля». Пилот остается на борту как важная и незаменимая часть команды на мостике. Только при прохождении через Панамский канал пилот несет полную ответственность за управление судном.

В некоторых странах палубным офицерам судов, которые хорошо знают местность и имеют опыт навигации в этих портах, таких как паром или обычный торговец, может быть выдано свидетельство об освобождении от лоцманской проводки, которое избавляет их от необходимости брать на борт лоцмана..

  • Сигнальный флаг H (Гостиница) используется для подачи сигнала « Лоцман на борту».

  • Сигнальный флаг G (Гольф) используется для подачи сигнала «Мне нужен пилот».

Компенсация

Альянс морских организаций Флориды сообщил, что годовая зарплата пилотов Флориды колеблется от 100 000 до 400 000 долларов США, как и в других штатах США, имеющих крупные порты. Пилоты Columbia Bar зарабатывают примерно 180 000 долларов США в год. Обзор заработной платы пилотов в США за 2008 год показал, что размер заработной платы колеблется от 250 000 до более чем 500 000 долларов США в год.

Компенсация лоцманов вызывает споры во многих портах, включая Лос-Анджелес и Лонг-Бич, Калифорния, особенно в отношении лоцманов, которые наняты государственными агентствами вместо того, чтобы действовать в качестве независимых подрядчиков.

Компенсация варьируется в других странах. В Новой Зеландии, по данным государственной службы карьеры, пилоты зарабатывают 90 000–120 000 новозеландских долларов.

Смотрите также

использованная литература

Примечания

IMO.org/pilotage

Библиография

  • Кук, Ян (2010). Те, кто в опасности: история голубой воронки: 56-летний роман с кораблями. Крайстчерч, Новая Зеландия: Willsonscott Publishing. ISBN   9781877427312.
  • Гарри Хигнетт, 21 век морской лоцманской проводки. Лондон, март 2013 г.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 12:31:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте