Маяк Эддистоуна

редактировать

Маяк Эддистоуна
Eddystonelighthouse.jpg Четвертый маяк, вид с воздуха. (На заднем плане виден обрывок третьего маяка.)
Маяк Эддистоун находится в Корнуолле Eddystone Lighthouse Корнуолл
Местоположениена море Рэйм-Хед. Плимут. Англия
Координаты 50 ° 10'48 ″ N 04 ° 15'54 ″ W / 50,18000 ° N 4,26500 ° W / 50,18000; -4,26500 Координаты : 50 ° 10'48 ″ с.ш., 04 ° 15'54 ″ з.д. / 50,18000 ° с.ш., 4,26500 ° з.д. / 50,18000; -4.26500
Год постройки первого года1698 (первый). 1709 (второй). 1759 (третий)
Год первый горит1882 (текущий)
Автоматизировано1982
Деактивировано1703 (первая). 1755 (вторая). 1877 (третья)
Строительстводеревянная башня ( первая и вторая). гранитная башня (третья и текущая)
форма башнивосьмиугольная башня (первая). двенадцатигранная башня (вторая). коническая цилиндрическая башня (третья). коническая цилиндрическая башня с фонарем и вертолетной площадкой наверху (текущая)
Высота башни18 метров (59 футов) (первая). 21 метр (69 футов) (вторая). 22 метра (72 фута) (третий). 49 метров (161 фут) (текущий)
Фокусная высота41 метр (135 футов)
Текущий объектив4-й порядок 250 мм вращающийся
Источник светасолнечная энергия
Интенсивность26200 кандел
Дальность действия17 морских миль (31 км)
Характеристика Fl (2) W 10s.. Iso R 10s. на фокусной высоте 28 метров (92 фута)
сигнал тумана один взрыв каждые 30 секунд.
Рэкон T Изменить это в Викиданных
Адмиралтейство числоA0098
NGA число0132
ARLHS номерENG 039
Управляющий агентTrinity House

Eddystone Lighthouse - это маяк, который расположен на опасной скале Эддистоун, в 9 статутных милях (14 км) к югу от Рэйм-Хед в Англии. В то время как Рэйм-Хед находится в Корнуолле, скалы погружены под поверхность моря и состоят из докембрийских гнейсов.

. четвертый будет построен на участке. Первый и второй были уничтожены штормом и пожаром соответственно. Третий, также известный как Башня Смитона, является наиболее известным из-за его влияния на дизайн маяка и его важности в разработке бетона для строительства. Его верхние части были возведены в Плимуте как памятник. Первый маяк, построенный в 1699 году, был первым в мире маяком в открытом океане, хотя Кордуанский маяк предшествовал ему как первый морской маяк.

Содержание

  • 1 Необходимость в свете
  • 2 Маяк Уинстенли
  • 3 Маяк Редьярда
  • 4 Маяк Смитона
  • 5 Маяк Дугласа
    • 5.1 Настоящее время
  • 6 Ссылки в СМИ
  • 7 Дань
  • 8 Галерея
  • 9 См. Также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Необходимость в освещении

Скалы Эддистоун - это обширный риф, расположенный примерно в 12 милях (19 км) на юго-запад off Plymouth Sound, одна из самых важных военно-морских гаваней Англии, и на полпути между Lizard Point, Cornwall и Start Point. Они погружаются под воду во время высоких весенних приливов, и моряки, заходящие в Ла-Манш, так боялись их, что они часто обнимали побережье Франции, чтобы избежать опасности, что привело не только к местным кораблекрушениям, но и к скалам северного побережья Франции и других стран. Нормандские острова. Учитывая сложность закрепления на скалах, особенно на преобладающем валу, прошло много времени, прежде чем кто-либо попытался предупредить их.

Маяк Уинстенли

Свет Эддистона, нарисованный Виллемом ван де Велде Младшим, вероятно, сразу после его завершения. Маяк Уинстенли, измененный в 1699 году

Первый маяк на Скалах Эддистоуна было восьмиугольное деревянное строение, построенное Генри Уинстенли. Маяк также был первым зарегистрированным экземпляром морского маяка. Строительство началось в 1696 году, и свет зажгли 14 ноября 1698 года. Во время строительства французский капер взял Уинстенли в плен и разрушил работы, проделанные до сих пор на фундаменте, в результате чего Людовик XIV приказать освободить Уинстенли словами «Франция находится в состоянии войны с Англией, а не с человечеством».

Маяк пережил первую зиму, но нуждался в ремонте, и впоследствии был заменен на двенадцатигранный (12-гранный) камень облицованный фасад на деревянном каркасе конструкции с восьмиугольной верхней частью, как это видно на более поздних рисунках или картинах. (Это дает основание утверждать, что на Eddystone Rock было пять маяков.) Восьмиугольная верхняя часть (или «фонарь») была 15 футов (4,6 м) в высоту и 11 футов (3,4 м) в диаметре, каждая из восьми окон была состоит из 36 отдельных оконных стекол. Его освещали «60 свечей одновременно, не считая большого подвесного светильника».

Башня Уинстенли просуществовала до Великой бури 1703 года 27 ноября, которая стерла почти все следы. Уинстенли был на маяке, завершая работы над постройкой. Никаких следов не было найдено ни от него, ни от других пяти мужчин в маяке.

Стоимость строительства и пятилетнего обслуживания составила 7814 фунтов стерлингов 7 шиллингов 6 пенсов, в то время как взносы на общую сумму 4 721 фунтов стерлингов 19 шилл. было собрано из расчета один пенни за тонну с проходящих судов.

Маяк Редьярда

Возвышение маяка Редьярда завершено в 1709 году Современная картина маяка Редьярда, написанная Исааком Парусником.

После разрушения первого маяка капитан Джон Ловетт получил право аренды скалы, и Актом Парламента было разрешено взимать с проходящих судов пошлину в размере одного пенни за тонну. Он поручил Джону Редьярду (или Рудьерду) спроектировать новый маяк, построенный в виде конической деревянной конструкции вокруг ядра из кирпича и бетона. Вертикальные деревянные доски, которыми было обшито сооружение, были установлены двумя мастерами-кораблестроителями и заделаны, как на корабле; Вся конструкция была прикреплена к рифу с помощью тридцати шести болтов из кованого железа, выкованных, чтобы подходить к глубоким отверстиям, вырезанным в рифе. Свет впервые засиял с башни 28 июля 1708 года, а работы были завершены в 1709 году. Свет освещали 24 свечи. Он оказался более долговечным, просуществовал почти пятьдесят лет.

Очертание свинцовой плиты, удаленной из легкого, упавшего с крыши Eddystone Light во время пожара.

В ночь на 2 декабря 1755 года верхняя часть фонаря загорелся, вероятно, из-за искры от одной из свечей, которая использовалась для освещения, или из-за трещины в дымоходе, который проходил через фонарь от плиты на кухне внизу. Трое хранителей вылили воду из ведра вверх, но были отброшены на скалу и были спасены лодкой, когда башня сгорела. Хранитель Генри Холл, которому в то время было 94 года, умер несколько дней спустя, проглотив расплавленный свинец с крыши фонаря. Отчет по этому делу был представлен Королевскому обществу врачом Эдвардом Спрай, и кусок свинца сейчас находится в собраниях Национальных музеев Шотландии.

маяка Смитона

Смитона. Маяк

Третий маяк ознаменовал собой важный шаг вперед в проектировании подобных сооружений.

Рекомендовано Королевским обществом, инженер-строитель Джон Смитон моделировал форму на дубе, фундамент и внешняя структура, построенная из местного корнуоллского гранита, и более легкая кладка портлендского известняка, используемая внутри. Он первым разработал «гидравлическую известь », бетон, затвердевающий под водой, и разработал технику крепления блоков с помощью соединений типа «ласточкин хвост» и мраморных дюбелей. Строительство началось в 1756 году в Миллбэй, и свет впервые зажег 16 октября 1759 года.

Маяк Смитона был 59 футов (18 м) в высоту и имел диаметр у основания 26 футов ( 8 м) и на высоте 17 футов (5 м). Его освещала люстра из 24 больших сальных свечей.

Картина маяка, написанная Джоном Линном в начале 19 века, с отражателями в фонаре.

В 1807 году истек срок 100-летнего договора аренды маяка., после чего владение и управление перешло к Trinity House. В 1810 году они заменили люстру и свечи на 24 лампы Argand и параболические отражатели.

. В 1841 году был произведен капитальный ремонт под руководством инженера Генри Норриса из господ. Уокер Берджес, включая полное перенаправление, замену резервуаров для воды и заполнение большой полости в скале недалеко от фундамента. В 1845 г. маяк был оборудован новой фиксированной фиксированной катадиоптрической оптикой производства Генри Лепаута из Парижа с одной масляной лампой с несколькими фитилями. замена старых ламп и отражателей. Это был первый раз, когда была сконструирована полностью катадиоптрическая большая оптика (с использованием призм, а не зеркал над и под линзой), и первая подобная установка на любом маяке.

Маяк Смитона. использовался до 1877 года, когда эрозия скал под маяком заставила его трястись из стороны в сторону при ударах больших волн. После вывода из эксплуатации он был перестроен на Plymouth Hoe, в Plymouth, как памятник. Уильям Трегартен Дуглас руководил разборкой и удалением Башни Смитона.

Восстановленная башня на Мотыге теперь является туристической достопримечательностью. Фундамент и огрызок башни остались рядом с новым и более прочным фундаментом нынешнего маяка - фундамент оказался слишком прочным, чтобы его можно было разобрать, поэтому викторианцы оставили их на месте.

Копия маяка Смитона 1850 года, Памятник Хоуду, возвышается над городом Улверстон, Камбрия как памятник военно-морскому администратору Сэр Джон Барроу.

Маяк Дугласа

Оригинальный чертеж 4-го маяка Эддистоун Сигнальная лебедка для Eddystone Light, BDTF из книги Флаги мира, 1896 г.

Текущий, четвертый, маяк был спроектирован Джеймсом Дугласом с использованием Роберта Стивенсона разработки методик Смитона. К июлю 1878 года новое место на Саут-Роке готовилось в течение 3½ часов между отливом и приливом ; камень в фундамент был заложен 19 августа следующего года Его Королевским Высочеством герцогом Эдинбургским, магистром Тринити-хауса. Корабль снабжения «Геркулес» базировался в Орестоне, ныне пригороде Плимута ; камень был подготовлен на верфи Орестона и доставлен из работ господ Ширер, Смит и Ко из Уэйдбриджа. Башня высотой 49 метров (161 фут) содержит в общей сложности 62 133 кубических фута гранита весом 4668 тонн. Последний камень был заложен 1 июня 1881 года, а первый свет зажег 18 мая 1882 года. Маяк действует до сих пор.

Текущий маяк и обрубок Башни Смитона.

Маяк был оборудован большой (первый порядок ) шестигранной двунаправленной (то есть двухуровневой) вращающейся оптикой, 12,5 - общая высота стопы (3,8 м), производства Chance Brothers из Smethwick ; каждая из шести сторон оптики была разделена на две панели линзы Френеля, которые обеспечивали световые характеристики двух вспышек каждые тридцать секунд. В общей сложности аппарат имел высоту более 10 футов (3,0 м) и весил более семи тонн. В то время сверхвысокие линзы Eddystone были самыми большими из существующих; их превосходная высота была достигнута за счет использования сверхплотного бесцветного стекла в верхней и нижней частях каждой панели. Маяк был оборудован мощностью 0,5 л.с. калорийный двигатель для вращения оптики. Освещение обеспечивалось парой сконструированных Дугласом концентрических масляных горелок с шестью фитилями ; восемнадцать цистерн в нижней части башни использовались для хранения до 2660 тонн (на девять месяцев) рапсового масла для заправки ламп. В ясные ночи горела только лампа в нижнем ярусе линз (сила света составляла 37 000 свечей); однако в условиях плохой видимости (судя по тому, был ли виден фонарь Plymouth Breakwater ), обе лампы использовались на полную мощность, чтобы обеспечить свет мощностью 159 600 свечей.

В дополнение к основному фонарю фиксированный белый свет падал из комнаты на восьмом этаже башни (с использованием пары ламп Argand и отражателей ) в направлении опасных Hand Deeps. Маяк также был снабжен парой больших колоколов, каждый весом две тонны, которые были подвешены с обеих сторон фонарной галереи и служили туманным сигналом. Десять лет спустя они были дополнены (а затем вытеснены) использованием взрывного противотуманного сигнального устройства.

В 1904 году лампы были заменены на лампы накаливания на масляных парах. После изобретения системы ртутной ванны (позволяющей оптике маяка вращаться в ртутном желобе, а не на роликах) постамент линзы Eddystone был должным образом модернизирован, а приводной механизм заменен. Позже, в 1959 году, свет был электрифицирован и была установлена ​​нынешняя меньшая (четвертого порядка) «двухклапанная» оптика; одновременно с этим был установлен противотуманный фонарь «supertyfon », компрессоры работали от дизель-генераторов. Старая оптика была удалена и передана Морскому музею Саутгемптона (она была выставлена ​​на Королевском пирсе в 1970-х годах, но позже перенесена на городской двор, где была уничтожена вандалами).

Маяк был автоматизирован в 1982 году, первый Тринити-Хаус «Скальный» (или морской) маяк, который был переоборудован. Двумя годами ранее вышка была изменена путем сооружения вертолетной площадки над фонарем, чтобы обеспечить доступ обслуживающей бригады; вертолетная площадка имеет ограничение по весу 3600 кг. В рамках автоматизации маяка был установлен новый электрический противотуманный сигнал, а металлогалогенная газоразрядная лампа заменила лампу накаливания, которая использовалась ранее. Освещение и другие системы контролировались дистанционно, первоначально сотрудниками Trinity House на ближайшей Penlee Point туманной станции. С 1999 года маяк работает на солнечной энергии.

Сегодняшний день

Высота башни составляет 49 метров (161 фут), ее белый свет мигает дважды каждые 10 секунд. Огонь виден на расстоянии 22 морских миль (41 км) и дополняется туманным рожком из 3 звуков каждые 62 секунды. Дополнительный красный свет сектора светит из окна башни, чтобы выделить опасность Hand Deeps на запад-северо-запад. Маяк теперь контролируется и контролируется Центром управления операциями Trinity House в Харвиче в Эссексе.

Ссылки в СМИ

  • Маяк вдохновил на создание морской лачуги, часто записываемой, которая начинается так: «Мой отец был хранителем света Эддистоуна / И он спал с русалкой в одну прекрасную ночь / От этого союза произошли три / A морская свинья и порги, а другим был я! ». В другой версии есть четвертая строка: «Двое из них были рыбами, а другой - мной». Есть несколько стихов.
  • Маяк использовался как метафора стабильности.
  • В эпизоде ​​Goon Show «Десять снежков, потрясших мир» (1958), Недди Сигун отправляется на маяк Эддистоун, чтобы предупредить жителей, что Стерлинг переместился из Фа-диез в Е-бемоль.
  • Маяк празднуется во время открытия и закрытия движения из «Drake 400 Suite» Рона Гудвина. Основная тема движения была напрямую навеяна уникальной световой характеристикой маяка .
  • В 2005 году был опубликован роман, основанный на здании маяка Смитона, содержащий множество деталей конструкции.
  • Маяк - это дважды упоминается в эпическом романе Германа Мелвилла Моби-Дик ; в начале главы 14 «Нантакет»: «Как он стоит там, вдали от берега, более одиноко, чем маяк Эддистоун», и в главе 133 «Погоня - первый день»: «Итак, в шторм, но наполовину сбитый с толку Канал вздымается лишь при отдаче от основания Эддистоуна, триумфально перекрывая его вершину своим рывком ».
  • Маяк упоминается в канадской группе Stringband в« Daddy was a Ballplayer », и следует той же линии, что и морские лачуги.
  • «Самый известный из всех маяков», третья глава «Истории о маяках» (Norton 1965) Мэри Эллен Чейз посвящена Маяк Эддистоун.
  • Маяк Эддистоун использовался для многих внешних кадров в Призрачный свет, фильме 1935 года режиссера Майкла Пауэлла.

Дань

14 ноября 2019 года Google отпраздновал 321-ю годовщину первого освещения маяка Эддистоун, представив Google Doodle.

Gallery

См. Также

  • flag Девонский портал
  • icon Инженерный портал

Примечания

  1. ^Поздний полковник Джон Ловетт (ок. 1660–1710) из Лискомб-парка, Бакингемшир и Корф (сын и наследник бывшего торговца в Турции Кристофера Ловетта, лорд-мэра Дублина 1676–1677) и дядя известного архитектора Эдвард Ловетт Пирс 1699–1733.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Hart-Davis, Adam ; Трошенко, Эмили (2002). Генри Уинстенли и маяк Эддистон. Страуд: Sutton Publishing. ISBN 0-7509-1835-7.
  • Джон Смитон (1793 г.). Рассказ о строительстве и описание маяка Eddystone с камнем. Лондон
  • Палмер, Майк; Эддистон, Палец света. Palmridge Publishing, 1998 г. - Пересмотренное издание, 2005 г., издано Seafarer Books Globe Pequot Press / Sheridan House ISBN 0-9547062-0-X
    • Eddystone (2016). The Finger of Light, переработанное издание электронной книги Kindle

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Eddystone Light.
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:44:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте