Национальный регистр исторических мест

редактировать
Федеральный список исторических мест в США

Национальный регистр исторических мест
Обзор агентства
Образованав 1966 году; 54 года назад (1966 г.)
Годовой бюджет16,8 млн долларов (2018 г.)
Руководитель агентства
  • Шерри А. Фрир, руководитель Национального реестра исторических мест / Программа национальных исторических достопримечательностей и заместитель хранителя Национального реестра исторических мест
Родительский отделСлужба национальных парков
Веб-сайтНациональный регистр исторических мест
Old Slater Mill, исторический район в Потакет, Род. Остров был первым объектом, внесенным в Национальный реестр 13 ноября 1966 года.

Национальный реестр исторических мест (NRHP ) - это Официальный список федерального правительства США из районов, участков, зданий, сооружений и объектов, которые считаются достойными сохранения из-за их исторического значения. Недвижимость, внесенная в Национальный реестр или находящаяся в историческом районе Национального реестра, может иметь право на налоговые льготы, рассчитываемые исходя из общей стоимости расходов, понесенных при сохранении собственности.

Принятие Закона о сохранении национальных исторических памятников (NHPA) в 1966 году установило Национальный реестр и процесс добавления в него объектов собственности. Из более чем одного миллиона объектов недвижимости в Национальном реестре 80 000 занесены в индивидуальный список. Остальные вносят ресурсы в исторические районы.

На протяжении большей части своей истории Национальный регистр находится в ведении Службы национальных парков (NPS), агентства в Министерство внутренних дел США. Его цели - помочь владельцам собственности и заинтересованным группам, таким как Национальный фонд сохранения исторического наследия, а также координировать, идентифицировать и защищать исторические места в Соединенных Штатах. Хотя списки в Национальном реестре в основном символичны, признание их значимости обеспечивает некоторый финансовый стимул для владельцев перечисленных объектов собственности. Защита собственности не гарантируется. В процессе номинации объект оценивается по четырем критериям для включения в Национальный реестр исторических мест. Применение этих критериев подверглось критике со стороны ученых, занимающихся историей и сохранением природы, а также общественности и политиков.

Иногда также упоминаются исторические места за пределами страны, но связанные с Соединенными Штатами (например, посольство США в Танжере ). Объекты могут быть номинированы в различных формах, включая отдельные объекты, исторические районы и множественные представления объектов собственности (MPS). Реестр делит общие списки на один из пяти типов собственности: район, участок, строение, здание или объект. Исторические районы Национального реестра - это определенные географические области, состоящие из вносящих и не вносящих вкладов собственности. Некоторые объекты недвижимости автоматически добавляются в Национальный реестр, когда они переходят в ведение Службы национальных парков. К ним относятся национальные исторические достопримечательности (NHL), национальные исторические памятники (NHS), национальные исторические парки, национальные военные парки, Национальные мемориалы и некоторые национальные памятники. (Федеральная собственность может быть объявлена ​​национальными памятниками в соответствии с Законом о древностях из-за их исторического или природного значения. Они находятся в ведении нескольких агентств. В список входят только исторические памятники, находящиеся в ведении Службы национальных парков. административно в Национальном реестре.)

Содержание

  • 1 История
  • 2 Процесс выдвижения
    • 2.1 Критерии
    • 2.2 Исключения
    • 2.3 Перечисленные свойства
    • 2.4 Представление нескольких объектов
  • 3 типа свойств
  • 4 Поощрения владельцев недвижимости
  • 5 Недавнее прошлое
  • 6 Ограничения
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки

История

Джордж Б. Харцог младший, директор Службы национальных парков с 8 января 1964 г. по 31 декабря 1972 г.

15 октября 1966 г. в соответствии с Законом о сохранении исторического наследия был создан Национальный реестр исторических мест и соответствующие Государственный историко-заповедник (ГХПО). Первоначально Национальный реестр состоял из национальных исторических памятников, обозначенных до создания реестра, а также любых других исторических мест в системе национальных парков. Принятие закона, в который были внесены поправки в 1980 и 1992 годах, стало первым случаем, когда в Соединенных Штатах была проведена широкомасштабная политика сохранения исторического наследия. Закон 1966 г. требовал, чтобы эти агентства работали совместно с SHPO и независимым федеральным агентством, Консультативным советом по сохранению исторического наследия (ACHP), чтобы противостоять неблагоприятным последствиям федеральной деятельности для исторического сохранение.

США Министр внутренних дел (1977–1981) Сесил Андрус исключил Национальный реестр из-под юрисдикции Службы национальных парков в 1978 году

Для управления вновь созданным Национальным реестром исторических мест Служба национальных парков Министерства внутренних дел США во главе с директором Джорджем Б. Харцогом-младшим учредила административное подразделение под названием Управление археологии и охраны памятников старины (OAHP). Харцог поручил OAHP создать программу национального реестра в соответствии с законом 1966 года. Эрнест Конналли был первым директором Управления. В рамках OAHP были созданы новые подразделения для работы с Национальным регистром. Подразделение управляло несколькими существующими программами, включая «Обзор исторических мест» и Обзор исторических зданий Америки, а также новый Национальный регистр и Фонд сохранения памятников.

Первый официальный Хранитель Регистр был Уильям Дж. Муртаг, историк архитектуры. В первые годы существования Регистра в конце 1960-х - начале 1970-х годов организация была слабой, а SHPO были небольшими, недоукомплектованными и недофинансируемыми. Тем не менее, фонды по-прежнему поступали в Фонд сохранения исторического наследия для предоставления соответствующих субсидий зарегистрированным владельцам собственности, сначала для домов-музеев и институциональных зданий, а затем и для коммерческих структур.

Несколько лет спустя, в 1979 году, программы истории NPS, связанные с США Система национальных парков и Национальный регистр формально были разделены на два «вспомогательных управления». Были созданы вспомогательное управление по археологии и сохранению исторического наследия и вспомогательное управление по сохранению исторического наследия парков. С 1978 по 1981 год главным агентством Национального реестра была Служба сохранения наследия и отдыха (HCRS) Министерства внутренних дел США.

. В феврале 1983 года два помощника управления были объединены для повышения эффективности и признания взаимозависимости их программ. Джерри Л. Роджерс был выбран руководителем этой недавно объединенной ассоциированной дирекции. Он был описан как опытный администратор, который понимал необходимость работы NPS с SHPO, академическими кругами и местными органами власти.

Хотя это не было подробно описано в Законе 1966 года, SHPO в конечном итоге стали неотъемлемой частью этого процесса. включения недвижимости в Национальный реестр. Поправки 1980 г. к закону 1966 г. дополнительно определили обязанности SHPO в отношении Национального реестра. Несколько поправок 1992 года к NHPA добавили категорию в Национальный регистр, известную как традиционные культурные ценности: объекты, связанные с группами коренных американцев или гавайцев.

Национальный регистр исторических мест значительно вырос по сравнению с его законодательными корнями в 1966. В 1986 году граждане и группы выдвинули 3 623 отдельных объекта недвижимости, участков и районов для включения в Национальный реестр, всего 75 000 отдельных объектов собственности. Из более чем одного миллиона объектов недвижимости в Национальном реестре 80 000 занесены в индивидуальный список. Остальные указаны как участвующие члены в исторических районах.

Процесс выдвижения

Настоящим провозглашается, что политика правительства Соединенных Штатов состоит в том, чтобы прилагать особые усилия для сохранения естественной красоты. сельской местности, общественных парков и зон отдыха, заповедников диких животных и водоплавающих птиц, а также исторических мест.

— (49 USC 303)

Любой человек может подготовить номинацию в Национальный регистр, хотя историки и Сохранение исторического наследия для этой работы часто привлекаются консультанты. Номинация состоит из стандартной формы номинации и содержит основную информацию о внешнем виде собственности и типе значимости, воплощенной в здании, строении, объекте, участке или районе. Государственное управление по охране памятников старины (SHPO) принимает заявки на участие в Национальном реестре и предоставляет обратную связь номинирующему лицу или группе. После предварительного рассмотрения SHPO отправляет каждую кандидатуру в комиссию штата по историческому обзору, которая затем рекомендует, должен ли инспектор по охране памятников истории штата направить кандидатуру Хранителю Национального реестра. В отношении любой собственности, не находящейся в федеральной собственности, только государственный инспектор по охране исторического наследия может официально назначить объект для включения в Национальный реестр. После того, как кандидатура рекомендована SHPO для включения в Национальный реестр, она направляется в Службу национальных парков, которая утверждает или отклоняет ее. В случае утверждения собственность официально вносится Хранителем Национального реестра в Национальный реестр исторических мест. Владельцы собственности уведомляются о выдвижении во время рассмотрения SHPO и государственной комиссии по историческому обзору. Если владелец возражает против выдвижения частной собственности или, в случае исторического района, большинства владельцев, то собственность не может быть внесена в Национальный реестр исторических мест.

Критерии

Роби Хаус, спроектированный Фрэнком Ллойдом Райтом, является примером собственности, внесенной в список по критерию C.

Для того, чтобы собственность соответствовала требованиям Национального реестра, она должна соответствовать по крайней мере одному из четырех основных критериев Национального реестра. Информация об архитектурных стилях, связи с различными аспектами социальной истории, а также коммерции и собственности - все это неотъемлемые части номинации. Каждая номинация содержит описательный раздел, в котором приводится подробное физическое описание объекта и объясняется его историческое значение с точки зрения местной, государственной или национальной истории. Четыре критерия Национального реестра исторических мест следующие.

  • Критерий A, «Событие», собственность должна вносить вклад в основную закономерность американской истории.
  • Критерий B, «Человек», ассоциируется со значимыми людьми Америки
  • Критерий C, «Проект / Строительство», касается отличительных характеристик здания по его архитектуре и конструкции, в том числе имеющим большую художественную ценность или являющимся работой мастера.
  • Критерий D, «Информационный потенциал», считается выполненным, если свойство принесло или может дать информацию, важную для предыстории или истории.

Критерии применяются по-разному для разных типов собственности; например, морские объекты имеют правила применения, отличные от руководящих принципов применения зданий.

Исключения

Есть конкретные случаи, когда объекты недвижимости обычно не заслуживают включения в Национальный регистр. Как правило, кладбища, места рождения, могилы исторических личностей, собственность, принадлежащая религиозным учреждениям или используемая для религиозных целей, перемещенные постройки, реконструированные исторические здания, памятные объекты и собственность, которая приобрела значение в течение последних пятидесяти лет, не могут быть включены в список. в Реестре. Однако есть исключения из всего вышеизложенного; смягчающие обстоятельства позволяют включить недвижимость, отнесенную к одной из этих групп.

Перечисленные объекты

Типичная мемориальная доска, обнаруженная на объектах недвижимости, перечисленных в Национальном реестре исторических мест. Альтернативная серия табличек. Здания в Национальном реестре также часто упоминаются в местных исторических обществах.

Внесение в Национальный реестр исторических мест является правительственным подтверждением исторического района, участка, здания или собственности. Однако Регистр в основном имеет «почетный статус с некоторыми федеральными финансовыми стимулами». Национальный реестр исторических мест автоматически включает все национальные исторические достопримечательности, а также все исторические районы, находящиеся в ведении Службы национальных парков. К таким достопримечательностям относятся национальные исторические места (NHS), национальные исторические парки, национальные военные парки / Battlefields, национальные мемориалы и некоторые Национальные памятники. Иногда также включаются исторические места за пределами страны, но связанные с Соединенными Штатами, такие как Американское представительство в Танжере.

Внесение в Национальный реестр не ограничивает частную собственность собственникам от использования их собственности. Однако в некоторых штатах и ​​муниципалитетах могут быть законы, которые вступают в силу после внесения собственности в Национальный реестр. Если речь идет о федеральных деньгах или федеральном разрешении, применяется статья 106 Закона о сохранении национальных исторических памятников 1966 года. Раздел 106 требует, чтобы соответствующее федеральное агентство оценивало влияние своих действий на исторические ресурсы. По закону Консультативный совет по сохранению исторических памятников (ACHP) играет наиболее важную роль в соответствии с разделом 106 Закона о сохранении национальных памятников. Раздел требует, чтобы директор любого федерального агентства, имеющего прямую или косвенную юрисдикцию в отношении проекта, который может повлиять на недвижимость, внесенную в список или определенную имеющую право на включение в Национальный реестр исторических мест, должен сначала отчитаться перед Консультативным советом. Директор указанного агентства должен «принять во внимание влияние обязательства» на собственность в Национальном реестре, а также предоставить ACHP разумную возможность дать комментарии.

Хотя Раздел 106 прямо не требует что любой директор федерального агентства принимает совет ACHP, его совет имеет практическое значение, особенно с учетом установленных законом обязательств NHPA, которые требуют, чтобы федеральные агентства «принимали во внимание последствия обязательства».

если ACHP определяет, что действия федерального правительства окажут «неблагоприятное воздействие» на историческую собственность, принимаются меры по смягчению последствий. Обычно создается Меморандум о соглашении (MOA), которым участвующие стороны соглашаются с конкретным планом. Во многих штатах действуют законы, аналогичные Разделу 106. В отличие от условий, относящихся к определенному на федеральном уровне историческому району, муниципальные постановления, регулирующие местные исторические районы, часто ограничивают определенные виды изменений собственности. Таким образом, они могут защитить собственность в большей степени, чем это делается в Национальном реестре.

Закон о Министерстве транспорта, принятый 15 октября 1966 года, в тот же день, что и Закон о сохранении национальной истории, включены положения, касающиеся сохранения исторического наследия. Закон DOT носит гораздо более общий характер, чем Раздел 106 NHPA, в том смысле, что он относится к объектам собственности, не включенным в Реестр.

Более общий язык позволил большему количеству объектов собственности и парков пользоваться статусом охраняемых территорий. этим законодательством была разработана политика в самом начале своей истории. Верховный суд США постановил в 1971 году Граждане за сохранение парка Овертон против Вольпе, что парковые зоны могут иметь такой же охраняемый статус, что и «исторические места».

Представление нескольких объектов собственности

Дом и каюты в Государственном парке Уайт-Пайнс-Форест, в Иллинойс, являются частью подачи нескольких объектов собственности.

Заявки нескольких объектов собственности (MPS) представляет собой тематический групповой список Национального реестра исторических мест, который состоит из связанных объектов, имеющих общую тему и которые могут быть представлены в виде группы. Представление нескольких объектов недвижимости должно соответствовать определенным основным критериям для включения группы объектов в Национальный реестр.

Процесс начинается с нескольких форм документации о собственности, которые действуют как сопроводительный документ, а не как номинация в Национальный реестр исторических мест. Цель формы документации - установить основу для получения права на соответствующую собственность. Информация из формы документации на несколько объектов собственности может использоваться для одновременного номинирования и регистрации связанных исторических объектов или для установления критериев для объектов, которые могут быть номинированы в будущем. Таким образом, со временем могут происходить дополнения к MPS.

Выдвижение отдельных объектов недвижимости в MPS осуществляется таким же образом, как и другие номинации. Название «тематической группы» обозначает историческую тематику объекта. Он считается «списком многоквартирных домов». После того, как отдельная собственность или группа объектов номинированы и занесены в Национальный реестр, форма документации на несколько объектов собственности в сочетании с индивидуальными формами заявки на участие в Национальном реестре исторических мест представляет собой подачу заявки на несколько объектов собственности. Примеры MPS включают представление нескольких объектов собственности округа Ли, склады в Омахе, пограничные знаки исходного округа Колумбия и Иллинойс Карнеги. Библиотеки. До того, как в 1984 году был введен термин «представление нескольких объектов собственности», такие списки были известны как «тематические ресурсы», такие как Тематический ресурс действующих пассажирских железнодорожных станций или «Множественные ресурсы».

Типы свойств

по часовой стрелке сверху слева: здание, структура, объект и сайт - все являются примерами типов собственности Национального реестра исторических мест.

Перечисленные объекты недвижимости обычно относятся к одной из пяти широких категорий, хотя есть особые соображения в отношении других типов собственности, относящихся к одной или более специализированных подкатегорий. Пять общих категорий собственности Национального реестра: здание, строение, участок, район и объект. Кроме того, исторические районы состоят из вносящих и не вносящих вкладов собственности.

Liberty Ship SS Jeremiah O'Brien, пример корабля, внесенного в Национальный регистр. Этот корабль также является Национальным историческим памятником.

. Здания, согласно определению Национального реестра, выделяются в традиционном смысле. Примеры включают дом, сарай, отель, церковь или подобное сооружение. Они созданы в первую очередь для укрытия человеческой деятельности. Термин «здание», как и пристройка, может использоваться для обозначения исторически и функционально связанных единиц, таких как здание суда и тюрьма или сарай и дом.

Строения отличаются от зданий тем, что они являются функциональными сооружениями. предназначены для использования не для укрытия человеческой деятельности. Примеры включают самолет, зерновой элеватор , беседку и мост.

Объекты обычно художественные по своей природе или небольшие по размеру по сравнению со строениями и зданиями. Хотя объекты могут быть подвижными, они обычно связаны с определенной настройкой или средой. Примеры объектов включают памятники, скульптуры и фонтаны.

Участки - это места значительных событий, которые могут быть доисторическими или историческими по своей природе и отражать деятельность или здания (стоящие, разрушенные или исчезнувшие). При перечислении объектов исторический интерес представляют сами места. Они обладают культурной или археологической ценностью независимо от ценности любых построек, существующих в настоящее время на этих местах. Примеры типов мест включают затонувшие корабли, поля сражений, кемпинги, природные объекты и каменные убежища.

Исторические районы обладают концентрацией, ассоциацией или преемственностью других четырех типов. свойств. Объекты, сооружения, здания и участки в историческом районе объединены исторически или эстетически, либо по выбору, либо по характеру их развития.

Есть несколько других различных типов исторической сохранности, связанных с собственностью Национального Реестр исторических мест, которые нельзя отнести ни к простым зданиям, ни к историческим районам. Через Службу национальных парков Национальный реестр исторических мест публикует серию бюллетеней, предназначенных для помощи в оценке и применении критериев оценки различных типов собственности. Хотя критерии всегда одни и те же, способ их применения может незначительно отличаться в зависимости от типа задействованного имущества. В бюллетенях Национального реестра описывается применение критериев для средств навигационного оборудования, исторических полей сражений, археологических памятников, авиационных владений, кладбищ и захоронений, исторически спроектированных ландшафтов, мест добычи полезных ископаемых, почтовых отделений, собственности, связанной с выдающимися личностями, недвижимость, достигшая значимости за последние пятьдесят лет, сельские исторические пейзажи, традиционные культурные ценности, а также суда и кораблекрушения.

Стимулы для владельцев собственности

NRHP marker

Имущество не охраняется никакими строгий смысл федерального листинга. Государства и местные органы зонирования могут защищать или не защищать внесенные в список исторические места. Возможна косвенная защита с помощью государственных и местных нормативных актов по развитию собственности в Национальном реестре и налоговых льгот.

До 1976 года федеральные налоговые льготы практически не существовали для зданий, внесенных в Национальный регистр.. До 1976 года федеральный налоговый кодекс отдавал предпочтение новому строительству, а не повторному использованию существующих, иногда исторических, построек. В 1976 году в налоговый кодекс были внесены изменения, предусматривающие налоговые льготы, способствующие сохранению приносящей доход исторической собственности. На Службу национальных парков была возложена ответственность за то, чтобы только те ремонтные работы, которые сохранили исторический характер здания, соответствовали требованиям федеральных налоговых льгот. Квалификационная реабилитация - это реабилитация, которую NPS считает соответствующей Стандартам реабилитации министра внутренних дел. Недвижимость и участки, перечисленные в Реестре, а также находящиеся в исторических районах Национального реестра и способствующие их значимости, получили право на получение федеральных налоговых льгот.

Владельцы приносящей доход собственности, перечисленные в индивидуальном порядке в Национальный регистр исторических мест или собственности, которая вносит свой вклад в исторический район Национального регистра, может иметь право на 20% инвестиционный налоговый кредит для восстановления исторической структуры. Ремонт может быть коммерческой, промышленной или жилой недвижимости, сдаваемой в аренду. Программа налоговых льгот реализуется Федеральной программой налоговых льгот за сохранение памятников старины, которой совместно руководят Служба национальных парков, отдельные государственные службы охраны памятников старины и Служба внутренних доходов. Помимо 20%, программа налоговых льгот предлагает 10% налоговую скидку на восстановление для владельцев неисторических нежилых зданий, построенных до 1936 года.

Некоторые владельцы недвижимости также могут претендовать на получение грантов, например ныне несуществующие Гранты Save America's Treasures, которые применяются конкретно к объектам, внесенным в Реестр с национальным значением или обозначенным как национальные исторические достопримечательности.

NHPA не проводило различий между объектами, перечисленными в Национальном Реестр исторических мест и мест, обозначенных как национальные исторические достопримечательности, в отношении права на налоговые льготы или гранты. Это было сделано преднамеренно, поскольку авторы закона на собственном опыте убедились, что различие категорий значимости для таких стимулов приводит к тому, что самая низкая категория становится расходной. По сути, это сделало Достопримечательности своего рода "списком почета" наиболее значимых объектов Национального реестра исторических мест.

Недавнее прошлое

В Америке историческое сохранение, правило 50-летия - это общепринятое мнение о том, что для внесения в Национальный реестр исторических мест объекту собственности должно быть не менее 50 лет. На самом деле жесткого правила нет. Как заявил Джон Х. Спринкл-младший, заместитель директора Федерального института охраны природы, «это« правило »является лишь исключением из критериев, которые формируют списки в Национальном реестре исторических мест. Из восьми« исключений »[или соображения критериев], Соображение G для свойств, которые приобрели значимость за последние пятьдесят лет, вероятно, является самым известным, но также неправильно понимаемым принципом сохранения в Америке ».

Каждый год пересекается новая группа ресурсов. 50-летний рубеж. Сохранение этих «несовершеннолетних» ресурсов привлекло внимание в последние годы.

Ограничения

Мемориальная доска в Palace Amusements в Эсбери-Парк, штат Нью-Джерси (снесена в 2004 г.)

По состоянию на 1999 г. из Реестра было удалено 982 объекта недвижимости, чаще всего из-за уничтожения. Среди объектов собственности, которые были снесены или иным образом уничтожены после их включения в список, входят Исторический район Каньона Джобберс в Омахе, Небраска (внесен в список в 1979 году, снесен в 1989 году), Пан-Тихоокеанский регион Аудитория в Лос-Анджелесе, Калифорния (внесена в список в 1978 году, уничтожена в результате пожара в 1989 году), Palace Amusements в Эсбери-Парк, Нью-Джерси (внесена в список в 2000 г., снесен в 2004 г.), Балийский зал в Галвестон, Техас (внесен в список в 1997 г., разрушен ураганом Айк в 2008 г.), и семь из девять зданий включены в Исторический район Университета Коннектикута в Сторрс, Коннектикут (внесены в список в 1989 году, снесены в 2017 году).

См. также

  • Портал Национального реестра исторических мест

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Национальным регистром исторических мест.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:15:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте