USS Chesapeake (1799)

редактировать
38-пушечный фрегат ВМС США

Painting of the USS Chesapeake at sea USS Chesapeake, картина Ф. Мюллера (начало 1900-х)
История
США
Имя :USS Chesapeake
Тезка:Chesapeake Bay
Заказано:27 марта 1794 г.
Строитель :Джозия Фокс
Стоимость:220677 долларов
Заложено:декабрь 1795 г.
Запущено:2 декабря 1799 г.
Введено в эксплуатацию :22 мая 1800 года
Захвачено:1 июня 1813 года
Соединенное Королевство
Имя :HMS Chesapeake
Получено:1 июня 1813 г. захватом
Списан:1819
Судьба:Продан за лес
Общие характеристики (1813)
Класс и тип:38-пушечный фрегат
Тоннаж:1,244
Длина:152,6 фута (46,5 м) lpp
Ширина:41,3 фута (12,6 м)
Осадка:20 футов (6,1 м)
Глубина трюма:13,9 фута (4,2 м)
Палубы:Орлоп, Причал, Пушка, Spar
Движение :Парус
Комплектация :340 офицеров и рядовых
Вооружение:
  • 29 × 18-фунтовая ( 8 кг) длинные пушки
  • 18 × 32-фунтовые (14,5 кг) карронады
  • 2 × 12-фунтовые длинные пушки (5,5 кг)
  • 1 × 12-фунтовые ( 5,5 кг) carronade

Chesapeake представлял собой 38-пушечный деревянный корпус, трех- мачтовый тяжелый фрегат из Соединенных Штатов. Военно-морской флот. Она была одним из первоначальных шести фрегатов, строительство которых было разрешено Военно-морским актом 1794 года. Джошуа Хамфрис сконструировал эти фрегаты как крупные корабли молодого флота. Изначально Chesapeake проектировался как фрегат с 44 орудиями, но задержки строительства, нехватка материалов и проблемы с бюджетом вынудили строителя Джозайя Фокса изменить свою конструкцию до 38 орудий. Запущенная на верфи Госпорт 2 декабря 1799 г., Чесапик начала свою карьеру во время квази-войны с Францией, а затем участвовала в Первой берберийской войне.

. 22 июня 1807 г. она была обстреляна HMS Leopard из Королевского флота за отказ разрешить поиск дезертиров. Событие, теперь известное как дело Чесапика и Леопарда, разозлило американскую общественность и правительство и стало фактором, провоцирующим Войну 1812 года. В результате этого дела командир Чесапика, Джеймс Бэррон, был отдан под трибунал, и Соединенные Штаты приняли Закон об эмбарго 1807 года против Соединенное Королевство.

В начале войны 1812 года она совершила один патруль и захватила пять британских торговых судов. Она была захвачена HMS Shannon вскоре после отплытия из Бостона, штат Массачусетс, 1 июня 1813 года. Королевский флот взял ее на службу под именем HMS Chesapeake, где она служила до тех пор, пока не сломалась. и ее древесина продана в 1819 году. Сейчас они являются частью Chesapeake Mill в Wickham, Англия.

Содержание

  • 1 Дизайн и конструкция
    • 1.1 Вооружение
  • 2 Квази-война
  • 3 Первая берберийская война
  • 4 Дело Чесапика и Леопарда
  • 5 Война 1812 года
    • 5.1 Чесапик vs Шеннон
  • 6 Служба и наследие Королевского флота
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Дополнительная литература

Дизайн и строительство

Американские торговые суда начал становиться жертвой Берберийских пиратов, в основном из Алжира, в течение 1790-х годов. Конгресс ответил военно-морским законом 1794 г.. Закон предоставил средства для постройки шести фрегатов и постановил, что строительство будет продолжаться до тех пор, пока Соединенные Штаты не согласятся на мирные условия с Алжиром.

Проект Джошуа Хамфриса был давно не киль и узкая балка (ширина) для установки очень тяжелого оружия. Конструкция включала схему диагонального борта (ребра), чтобы ограничить коробление (коробление), и включал чрезвычайно тяжелую обшивку. Это дало корпусу корпус большую прочность, чем у более легких фрегатов. Поскольку молодые Соединенные Штаты не могли сравниться по количеству кораблей с европейскими государствами, Хамфрис сконструировал свои фрегаты так, чтобы они могли одолеть другие фрегаты, но со скоростью, позволяющей ускользать от линейного корабля.

Первоначально обозначенного как «Фрегат D» корабль оставался безымянным несколько лет. Ее киль был заложен в декабре 1795 года на морской верфи Госпорта в Норфолке, штат Вирджиния, где Джозия Фокс был назначен ее военно-морским конструктором, а Ричард Дейл - суперинтендантом. строительства. В марте 1796 года было объявлено о мирном соглашении между Соединенными Штатами и Алжиром, и строительство было приостановлено в соответствии с Военно-морским актом 1794 года. Киль оставался на блоках на военно-морской верфи в течение двух лет.

Начало войны Квази-война с Францией в 1798 году побудила Конгресс санкционировать завершение строительства «Фрегата D», и они одобрили возобновление работ 16 июля. Когда Фокс вернулся в Норфолк, он обнаружил нехватку древесины, вызванную ее переброской из Норфолка в Балтимор, чтобы закончить Созвездие. Он переписывался с министром флота Бенджамином Стоддертом, который выразил желание ускорить постройку корабля и снизить общую стоимость. Фокс, всегда выступавший против большой конструкции Хамфриса, представил Стоддерту новые планы, которые призвали использовать существующий киль, но значительно уменьшили габаритные размеры по длине и частично по ширине. В планах Фокса, по сути, был предложен совершенно другой дизайн, чем первоначально планировал Хамфрис. Секретарь Стоддерт одобрил новые проектные планы.

Когда строительство закончилось, Чесапик имел самые маленькие размеры из шести фрегатов. Длина 152,8 фута (46,6 м) между перпендикулярами и 41,3 фута (12,6 м) балки по сравнению с ее ближайшими сестрами, Конгрессом и Constellation, которые были построены на 164 футов (50 м) в длину и 41 фут (12 м) балки. Окончательная стоимость его постройки составила 220 677 долларов - второй по стоимости фрегат из шести. Самым дешевым был Конгресс - 197 246 долларов.

Во время строительства шлюп Chesapeake был спущен на воду 20 июня 1799 года, но с 10 октября по 14 ноября был переименован в Patapsco, очевидно, чтобы освободить название Чесапик для "Фрегата D". В разговоре между Фоксом и Стоддерт Фокс неоднократно называл ее Конгрессом, что еще больше запутывало ситуацию, пока Стоддерт не сообщил ему, что корабль должен называться Чесапик, в честь Чесапикского залива. Она была единственным из шести фрегатов, названных не президентом Джорджем Вашингтоном и не в соответствии с принципом Конституции Соединенных Штатов.

Вооружение

Указан номинальный рейтинг Чесапика. как 36, так и 38 орудий. Первоначально обозначенный как 44-пушечный корабль, его переработка Фоксом привела к изменению рейтинга, очевидно, исходя из его меньших размеров по сравнению с Конгрессом и Созвездием. Джошуа Хамфрис, возможно, переоценил Чесапик до 38 орудий, или секретарь Стоддерт мог переоценить Конгресс и Созвездие до 38 орудий, потому что они были больше, чем Чесапик, который был рассчитан на 36 орудий. Самая последняя информация о ее рейтинге взята из «Словаря американских боевых кораблей», опубликованного в 2011 году, в котором говорится, что ее рейтинг был изменен «с 44 орудий до 36, в конечном итоге увеличился до 38». Ее рейтинг оружия оставался предметом путаницы на протяжении всей ее карьеры; В переписке с секретарем Стоддерт Фокс использовал рейтинг из 44 пушек. При подготовке к войне 1812 года министр флота Пол Гамильтон приказал капитану Сэмюэлю Эвансу набрать необходимое количество членов экипажа для 44-пушечного корабля. Уильям Бейнбридж исправил Гамильтона в письме, в котором говорилось: «Имеется ошибка в команде, заказанной для Chesapeake, поскольку она равна по численности экипажам наших 44-пушечных фрегатов, тогда как Chesapeake принадлежит класс Конгресса и Созвездия ". Когда он был продан на металлолом Королевским флотом в 1819 году, он был оценен как корабль с 48 орудиями.

Оценка орудий не соответствовала фактическому количеству орудий, которое может иметь корабль. У Чесапика было 40 орудий во время столкновения с HMS Leopard в 1807 году и 50 орудий во время сражения с HMS Shannon в 1813 году. 50 орудий состояли из 28 18-фунтовых орудий. (8 кг) длинных орудий на орудийной палубе, по четырнадцать с каждой стороны. Эта главная батарея была дополнена двумя длинными 12-фунтовыми орудиями (5,5 кг), одной длинной 18-фунтовой пушкой, восемнадцатью 32-фунтовыми (14,5 кг) карронад и одной 12-фунтовой карронадой на лонжероне . колода. Ее борт весил 542 фунта (246 кг).

Корабли той эпохи не имели постоянной батареи орудий; орудия были полностью переносными, и их часто обменивали между кораблями, когда это было оправдано. Каждый командир модифицировал вооружение своего судна по своему вкусу, принимая во внимание такие факторы, как общий тоннаж груза, численность персонала на борту и запланированные маршруты плавания. Следовательно, вооружение корабля часто менялось в течение его карьеры; записи об изменениях обычно не велись.

Квази-война

Чесапик был запущен 2 декабря 1799 года во время необъявленной Квази-войны (1798–1800), которая возник после захвата французским флотом американских торговых судов. Ее достройка продолжалась до мая 1800 года. В марте министр флота Бенджамин Стоддерт объявил Джозайе Фоксу выговор за то, что он продолжал работать на Чесапике, в то время как Конгресс, все еще ожидающий завершения, был полностью укомплектован экипажем, получающим зарплату. Стоддерт назначил Томаса Тракстона для обеспечения выполнения его директив, касающихся Конгресса.

Чесапик впервые вышел в море 22 мая под командованием капитана Сэмюэля Бэррона и отметил его отъезд из Норфолка салютом из 13 орудий. Ее первым заданием было перевозить валюту из Чарльстона, Южная Каролина, в Филадельфию. 6 июня она присоединилась к эскадре, патрулирующей у южного побережья Соединенных Штатов и в Вест-Индии, сопровождая американские торговые суда.

Захват 16-пушечного французского капера La Jeune Creole 1 января В январе 1801 года после 50-часовой погони она вернулась в Норфолк со своим призом 15 января. Чесапик ненадолго вернулся в Вест-Индию в феврале, вскоре после того, как мирный договор был ратифицирован с Францией. Она вернулась в Норфолк и списана 26 февраля, после чего была помещена в резерв.

Первая берберийская война

A map of the Mediterranean Sea area depicting the countries that surround it Берберийские государства были расположены в южной части Средиземного моря, показанной здесь на карте 1817 года.

В течение Во время квази-войны Соединенные Штаты выплатили дань берберийским штатам , чтобы гарантировать, что они не будут захватывать и не беспокоить американские торговые суда. В 1801 Юсуф Караманли из Триполи, неудовлетворенный суммой полученной дани по сравнению с той, что выплачивается Алжиру, потребовал немедленной выплаты в размере 250 000 долларов. Томас Джефферсон в ответ послал эскадру военных кораблей для защиты американских торговых судов в Средиземном море и для проведения мирных переговоров с берберийскими штатами. Первая эскадрилья находилась под командованием Ричарда Дейла в президенте, а вторая была назначена под командование Ричарда Валентайна Морриса в Чесапике. В конечном итоге эскадрилья Морриса состояла из кораблей Constellation, New York, John Adams, Adams и Enterprise. Подготовка судов к выходу в море заняла несколько месяцев; они отправились по отдельности, когда были готовы.

Чесапик отплыл с Хэмптон-Роудс 27 апреля 1802 года и прибыл в Гибралтар 25 мая; она немедленно отправилась в ремонт, так как во время плавания ее грот-мачта треснула. Моррис остался в Гибралтаре, ожидая сообщения о местонахождении своей эскадры, поскольку несколько кораблей не явились. 22 июля Адамс прибыл с запоздалым приказом для Морриса от 20 апреля. Они должны были «поставить всю эскадру перед Триполи» и договориться о мире. Chesapeake and Enterprise покинули Гибралтар 17 августа, направляясь в Ливорно, обеспечивая при этом охрану конвоя торговых судов, направлявшихся в промежуточные порты. Моррис сделал несколько остановок в различных портах, прежде чем 12 октября наконец прибыл в Ливорно, после чего отплыл на Мальту. Chesapeake отремонтировал сгнивший бушприт . Чесапик все еще находился в порту, когда 5 января 1803 года прибыл Джон Адамс с приказом от 23 октября 1802 года от министра флота Роберта Смита. Они направили Chesapeake и Constellation вернуться в Соединенные Штаты; Моррис должен был передать свою команду в Нью-Йорк. Constellation отплыла прямо в соответствии с приказом, но Моррис оставил Чесапик на Мальте, заявив, что она не в состоянии совершить атлантическое путешествие в зимние месяцы.

Моррис теперь имел корабли New York, John Adams и Enterprise собрались под ним, пока Адамс был в Гибралтаре. 30 января Chesapeake и его эскадра отправились в Триполи, где Моррис планировал сжечь триполитанские корабли в гавани. Сильные штормы затруднили подход к Триполи. Опасаясь, что Chesapeake потеряет мачту из-за сильного ветра, Моррис вернулась на Мальту 10 февраля. Поскольку провиант для кораблей истощился и у Мальты их не было, Моррис решил отказаться от планов блокировать Триполи и отплыл отряд обратно в Гибралтар для снабжения. Они сделали остановки в Тунисе 22 февраля и в Алжире 19 марта. Чесапик прибыл в Гибралтар 23 марта, где Моррис передал свое командование Нью-Йорку. Под Джеймсом Бэрроном Чесапик отплыл в Соединенные Штаты 7 апреля, а 1 июня она была помещена в запас на Вашингтонской военно-морской верфи.

Моррис оставался в составе Средиземное море до сентября, когда прибыл приказ министра Смита о приостановлении его командования и указание ему вернуться в Соединенные Штаты. Там он предстал перед Морской следственной комиссией, которая установила, что он подлежит осуждению за «бездействие и медлительность в действиях эскадры под его командованием». Он был уволен из флота в 1804 году. Общие действия Морриса в Средиземном море особенно критиковались за положение дел на борту «Чесапика» и его бездействие в качестве командира. Его жена, маленький сын и домработница сопровождали его в плавании, во время которого его жена родила еще одного сына. Гардемарин Генри Уодсворт писал, что он и другой гардемарин называли миссис Моррис «Коммодоршей» и полагали, что она была главной причиной того, что Чесапик оставался в порту в течение нескольких месяцев. Консул Уильям Итон сообщил секретарю Смиту, что Моррис и его эскадрилья проводят больше времени в осмотре достопримечательностей порта и мало занимаются, кроме как «танцами и девчонками», вместо того, чтобы блокировать Триполи.

Чесапик-Леопард Дело

326>Чесапик стреляет своим единственным выстрелом в Леопарда

В январе 1807 г. главный комендант Чарльз Гордон был назначен командиром (капитаном) Чесапика. Ему было приказано подготовить ее к патрулированию и сопровождению в Средиземном море, чтобы сменить ее родственный корабль «Конституция», несший службу там с 1803 года. Джеймс Бэррон был назначен командиром эскадры в качестве ее коммодора. Чесапик был в большом замешательстве из-за своего многолетнего периода бездействия, и многие месяцы потребовались на ремонт, обеспечение и набор персонала. Лейтенанту Артуру Синклеру была поручена вербовка. Среди выбранных были трое моряков, дезертировавших из HMS Melampus. Посол Великобритании в США потребовал возвращения моряков. Бэррон обнаружил, что, хотя они действительно были из Мелампуса, они были впечатлены службой в Королевском флоте с самого начала. Поэтому он отказался отпустить их обратно в Мелампус, и больше ничего по этому поводу не сообщалось.

В начале июня Чесапик отправился с Вашингтонской военно-морской верфи в Норфолк, штат Вирджиния, где завершил снабжение и погрузку вооружения. Капитан Гордон сообщил Бэррону 19-го, что «Чесапик» готов к выходу в море, и они вышли 22 июня, вооруженные 40 орудиями. В то же время британская эскадра, состоящая из HMS Melampus, Bellona и Leopard (50-пушечный четвертого ранга ), находилась у порта Норфолк, блокируя там два французских корабля. Когда Чесапик отбыл, корабли эскадры начали подавать сигналы друг другу, и Леопард двинулся вперед, предшествовав Чесапику в море.

После нескольких часов плавания Леопард под командованием капитана Салсбери Хамфриса подошел к Чесапику. и приветствовал просьбу доставить депеши в Англию, обычную просьбу того времени. Когда британский лейтенант прибыл на лодке, он вручил Бэррону приказ, отданный вице-адмиралом Джорджем Беркли из Королевского флота, в котором британским кораблям было приказано остановиться и подняться на борт Чесапика для поиска дезертиров. Бэррон отказался разрешить этот поиск, и, когда лейтенант вернулся к Леопарду, Бэррон приказал экипажу общей квартиры. Вскоре после этого Леопард приветствовал Чесапик; Бэррон не мог понять сообщение. Leopard произвел выстрел через лук, а затем залп по Чесапику. В течение пятнадцати минут, пока Чесапик пытался вооружиться, Леопард продолжала стрелять залп за залпом, пока Бэррон не поразил свои знамена. Чесапику удалось произвести лишь один ответный выстрел после того, как на палубу принесли раскаленные угли из камбуза, чтобы зажечь орудие. Британцы поднялись на борт Чесапика и унесли четырех членов экипажа, отклонив предложение Бэррона взять Чесапик в качестве военного приза. В Чесапике трое матросов были убиты, и Бэррон был среди восемнадцати раненых.

Слухи об инциденте быстро распространились по возвращении Чесапика в Норфолк, где британская эскадра, в которую входил «Леопард», занималась снабжением. Толпы разгневанных граждан уничтожили двести бочек с водой, предназначенных для эскадрильи, и чуть не убили британского лейтенанта, прежде чем вмешались местные власти. Президент Джефферсон отозвал все военные корабли США из Средиземного моря и издал прокламацию: всем британским военным кораблям запрещен вход в порты США, а тем, которые уже находятся в портах, должно быть отпущено. Инцидент в конечном итоге привел к Закону об эмбарго 1807 года..

Чесапик был совершенно не готов защитить себя во время инцидента. Ни одно из ее орудий не было заправлено для работы, а лонжеронная палуба была заполнена материалами, которые не были должным образом уложены в грузовом отсеке. Был созван военный трибунал по делу Бэррона и капитана Гордона, а также лейтенанта Холла морской пехоты. Бэррон был признан виновным в «пренебрежении вероятностью участия в боевых действиях, чтобы очистить его корабль от боевых действий» и отстранен от службы на флоте на пять лет. Гордон и Холл получили частный выговор, а наводчик корабля был уволен из флота.

Война 1812 года

James Lawrence in his navy uniform Капитан Джеймс Лоуренс

После серьезного ущерба, нанесенного Леопардом, Чесапик вернулся в Норфолк для ремонта. Под командованием Стивена Декейтера она патрулировала побережье Новой Англии, следя за соблюдением Закона об эмбарго на протяжении 1809 года.

Дело Чесапика-Леопарда, а позже дело Маленького Пояса, способствовал решению Соединенных Штатов объявить войну Великобритании 18 июня 1812 года. Чесапик под командованием капитана Сэмюэля Эванса был подготовлен к службе в Атлантике. Начиная с 13 декабря, она колебалась от Мадейры и путешествовала по часовой стрелке на острова Кабо-Верде и Южную Америку, а затем обратно в Бостон. В качестве призов она захватила шесть кораблей: британские корабли Volunteer, Liverpool Hero, Earl Percy и Ellen; бриг Джулия, американский корабль, торгующий по британской лицензии; и Валерия, американский корабль, отброшенный у британских каперов. Во время круиза его преследовали неопознанный британский линейный корабль и фрегат, но на следующее утро после проходящего штормового шквала два преследующих корабля исчезли. Груз Volunteer - 40 тонн чугуна и меди - был продан за 185 тысяч долларов. Эрл Перси так и не вернулся в порт, когда сел на мель у побережья Лонг-Айленда, и «Ливерпульский герой» был сожжен, поскольку считался негерметичным. Общий денежный ущерб Chesapeake британскому судоходству составил 235 675 долларов (что эквивалентно 3,6 миллиона долларов в 2019 году). Она вернулась в Бостон 9 апреля 1813 года для переоборудования.

Капитан Эванс, находившийся в настоящее время в плохом состоянии, попросил сменить командование. Капитан Джеймс Лоуренс, опоздавший на Хорнет и его победа над HMS Peacock, 20 мая принял командование Чесапиком. Дела на корабле были в беспорядке. Срок набора для многих членов экипажа истек, и они ежедневно покидали корабль. Те, кто остались, были недовольны и приближались к мятежу, так как призовые деньги, которые им причитались за ее предыдущий круиз, были задержаны в суде. Лоуренс выплатил призовые из своего кармана, чтобы умилостивить их. Некоторые моряки из Конституции присоединились к Чесапику, и они составили команду вместе с моряками из нескольких стран.

Тем временем, HMS Shannon, 38-пушечный фрегат, под командованием капитана Филипа Брока патрулировал отправление. блокадный порт Бостона. Шеннон находился под командованием Брука с 1806 года, и под его руководством команда ежедневно проводила учения по стрельбе из огнестрельного и стрелкового оружия продолжительностью до трех часов каждая. Члены экипажа, попавшие в цель, были награждены фунтом (454 г) табака за их хорошую меткость. Брок также оснастил свои пушки рассеивающими и касательными прицелами для повышения точности, а также угловыми пеленгами на палубах и лафетах, чтобы экипаж мог сосредоточить огонь на конкретной цели. В этом отношении Чесапик с традиционной оружейной практикой и командой, которая была вместе всего несколько месяцев, уступает.

Чесапик против Шеннона

See caption Иллюстрация битвы между Шенноном и Чесапиком в 1813 году Противоположные впечатления от взятия Чесапика Брок возглавляет группу посадки на борт Чесапика Джордж Крукшенк изобразил американцев несчастными и трусливыми

Лоуренс, сообщил, что Шеннон перебрался поближе к Бостону, начал подготовку к отплытие вечером 31 мая. На следующее утро Брок написал вызов Лоуренсу и отправил его в Чесапик; он не прибыл, когда Лоуренс отправился на встречу с Шенноном по собственному желанию.

Выйдя из порта с широким белым флагом с девизом «Свободная торговля и права моряков», Чесапик встретился с Шенноном около 17:00.. За шесть минут стрельбы каждому кораблю удалось выполнить два полных залпа. Первый залп Чесапика был произведен, когда корабль кренился, в результате чего большинство выстрелов попало в воду или ватерлинию Шеннона, причинив небольшой ущерб; хотя пожар карронады нанес серьезный ущерб снастям Шеннона. Второй выстрел был более эффективным, он попал в 12-фунтовый шкафчик для выстрелов Шеннон. 32-фунтовые карронады Чесапика наказали полубак Шеннона, убив трех человек, ранив других и отключив девятифунтовое луковое ружье Шеннона. Чесапик пострадал гораздо сильнее при перестрелке, так как точный британский огонь привел к тяжелым потерям среди американских артиллерийских расчетов и серьезным потерям среди солдат и офицеров на квартердеке Чесапика . Последовательность из рулевых была убита, а ее колесо было разрушено. В то же время ее передний парус фал был отстрелен, в результате чего корабль потерял маневренность.

Не имея возможности маневрировать, Chesapeake «поднял шкатулку » и ее левую кормовую четверть. попал в борт «Шеннона» на миделе, и два корабля были связаны вместе. На палубе Чесапика царили смятение и беспорядок; Капитан Лоуренс попытался сплотить группу, чтобы подняться на борт Шеннона, но горничный не смог передать сигнал. В этот момент выстрел из снайпера смертельно ранил Лоуренса; когда его люди понесли его вниз, он отдал свой последний приказ: «Не сдавайся с корабля. Сражайся с ней, пока она не утонет».

Gravestones set to honor the dead in Halifax, Nova Scotia Надгробия жертв Чесапика (слева) и Шеннона (справа) в Галифаксе, Нова Скотия

Капитан Брок сел на Чесапик во главе отряда из 20 человек. Они не встретили сопротивления со стороны экипажа Чесапика, большая часть которого сбежала под палубу. Единственное сопротивление со стороны Чесапика было от ее морской пехоты. Вскоре англичане сокрушили их; Только девять избежали травм из 44. Капитан Брок был тяжело ранен в бою на баке, получив удар мечом по голове. Вскоре после этого команда Шеннон спустила флаг Чесапика. От первой перестрелки до захвата прошло всего 15 минут.

Сообщения о количестве убитых и раненых на борту «Чесапика» во время битвы сильно разнятся. В отчете Брока о действиях от 6 июля говорится о 70 убитых и 100 раненых. Согласно другим источникам современности, число убитых и раненых составляет 48–61 человек. Расхождения в количестве убитых и раненых, возможно, связаны с добавлением моряков, умерших от ран после боя. В подсчетах Шеннон меньше расхождений: 23 убитых и 56 раненых. Несмотря на серьезные травмы, Брок приказал отремонтировать оба корабля, и они проследовали в Галифакс, Новая Шотландия. Капитан Лоуренс скончался от ран и был похоронен на кладбище в Галифаксе со всеми воинскими почестями. Погибшие члены экипажа были похоронены на Острове мертвеца в Новой Шотландии. Капитан Брок пережил свои раны и позже стал баронетом.

службой и наследием Королевского флота

The Chesapeake Mill. The USS Chesapeake's timbers became a part of it. Chesapeake Mill в Wickham, Hampshire, England A black-and-white photo of a battle-worn flag suspended from the ceiling of a museum Флаг Чесапика, выставленный в Лондон, 1914 г. A cannon from the Chesapeake positioned next to a brick wall Пушка из Чесапика за пределами Провинциального дома в Галифаксе, Новая Шотландия

Королевский флот отремонтировал Чесапик и принял ее на вооружение как HMS Chesapeake. Она служила на станции Галифакс под командованием Александра Дикси до 1814 года, а под командованием Джорджа Бёрдетта она отплыла в Плимут, Англия, для ремонта в октябре того же года. После этого она совершила путешествие в Кейптаун, Южная Африка, пока в мае 1815 года не узнала о мирном договоре с Соединенными Штатами. Позже в том же году был сделан отчет о выступлениях Чесапика в Британии. оказание услуг. Ее капитан заметил, что она сильная, но критиковал чрезмерный свес кормы. Он пришел к выводу, что это не подходящий корабль, чтобы служить моделью для копирования. Ее скорость под парусами не впечатляла: 9 узлов (17 км / ч; 10 миль / ч) на малой буксировке и 11 узлов (20 км / ч; 13 миль / ч) на большой.

В июле 1819 г. комиссары Королевского флота выставили ее на продажу в Плимуте. Джошуа Холмс, портсмутский корабль-разломщик, купил ее за 500 фунтов стерлингов и разобрал корабль. Древесина из Чесапика была куплена Джоном Прайором, чтобы построить новую водяную мельницу в Викхеме, Хэмпшир. Chesapeake Mill в Уикхэме, в настоящее время центр антиквариата, по-прежнему использует материалы с корабля; пять основных балок на каждом этаже, балки перекрытий, балки крыши и большинство оконных перемычек сделаны из американской длиннолистной сосны из Чесапика.

В 1996 году фрагмент древесины из Chesapeake Mill был возвращен Соединенным Штатам. Он выставлен в Военно-морском музее Хэмптон-Роудс.

Практически с самого начала Чесапик считался «неудачливым кораблем», «коротышкой на носилках» суеверных моряков 19-го века и продуктом разногласия между Хамфрисом и Фоксом. Ее неудачные столкновения с HMS Leopard и Shannon, военно-полевые суды двух ее капитанов и случайная смерть нескольких членов экипажа заставили многих поверить в то, что она была проклята.

Аргументы в защиту обоих Хамфри. и Фокса относительно их давних разногласий по поводу конструкции фрегатов, которые продолжались годами. Хамфрис отрицал всякую заслугу переделки Чесапика Фоксом. В 1827 году он написал: «Она [Чесапик] рассказала о его [Фокса] талантах. Я оставляю командиров корабля оценивать их по ее квалификации».

Последняя команда Лоуренса: «Не сдавай корабль» ! " стал сплочающим кличем ВМС США. Оливер Хазард Перри, командовавший военно-морскими силами на озере Эри в сентябре 1813 года, назвал свой флагман Лоуренс, на котором развевался широкий синий флаг со словами «Не делай этого». откажитесь от корабля! " Эта фраза до сих пор используется в ВМС США.

Поврежденный в боях флаг Чесапика был продан на аукционе в Лондоне в 1908 году. Купленный Уильямом Уолдорфом Астором, теперь он находится в Национальный морской музей в Гринвиче, Англия, вместе с ее сигнальной книжкой. Морской музей Атлантики в Галифаксе, Новая Шотландия, хранит несколько артефактов битвы, в том числе котелок и сундук офицеров из Чесапика. Одно из 18-фунтовых орудий из Чесапика установлено рядом с Домом провинции, законодательным собранием Новой Шотландии.

Вымышленный рассказ о битве между Чесапиком и Шеннон появляется в заключение The Fortune of War, шестого исторического романа из серии Обри-Мэтьюрина британского писателя Патрика О'Брайана, впервые опубликованного в 1979 году. 37>

Примечания

Ссылки

Библиография

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с USS Chesapeake.

Further reading

  • Poolman, Kenneth (1962). Guns Off Cape Ann; The Story of the Shannon and the Chesapeake. Chicago: Rand McNally. OCLC 1384754.

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:31:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте