HMS Shannon (1806)

редактировать

W Elmes, The Brilliant Achievement of the Shannon... in Boarding and Capturing the United States Frigate Chesapeake off Boston, June 1st 1813 in Fifteen Minutes (1813).jpg «Блестящее достижение Shannon... в абордаже и захвате американского фрегата Chesapeake у Бостона, 1 июня. 1813 год за пятнадцать минут »У. Элмса. Шеннон слева.
История
Соединенное Королевство
Имя :Шеннон
Заказано :24 октября 1803 г.
Строитель:Бриндли, Фриндсбери
Заложен:август 1804 г.
Спущен на воду:5 мая 1806 г.
Выполнен:3 августа 1806 г. в Chatham Dockyard
Не используется:Принимающий корабль в 1831 г.
Переименован:St Lawrence в 1844 г.
Почести и. награды:Медаль за службу военно-морского флота с застежкой «Шеннон у. Чесапик»
Судьба:Распад завершен к 12 ноября 1859 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Леда -класс фрегат
Тонн. нагрузка:1065 ⁄ 94(bm )
Длина:
  • 150 футов 2 дюйма (45,8 м) (орудийная палуба)
  • 125 футов 6 ⁄ 2 дюймов (38,3 м) (киль)
Ширина:39 футов 11 ⁄ 8 дюймов (12,2 м)
Глубина трюм:12 футов 11 дюймов (3,9 м)
План паруса:Корабль с полным такелажем
Состав:330
Вооружение:
  • Верхнее палуба: 28 × 18-фунтовых орудий
  • QD : 8 × 9-фунтовых орудий + 14 × 32-фунтовые карронады
  • Fc : 2 × 9-фунтовые пушки + 2 × 32-фунтовые карронады

HMS Shannon был 38-пушечным фрегатом Leda-class из Королевского флота. Она была спущена на воду в 1806 году и участвовала в наполеоновских войнах и войне 1812 года. Она одержала примечательную морскую победу 1 июня 1813 года, во время последнего конфликта, когда она захватила фрегат ВМС США USS Chesapeake в исключительно кровавой битве.

Содержание

  • 1 Карьера
    • 1.1 Строительство и ввод в эксплуатацию
    • 1.2 Родные воды
    • 1.3 Американское побережье
  • 2 Борьба с Чесапиком
    • 2.1 Вызов задачи
    • 2.2 Первоначальное участие
    • 2.3 Британский совет
    • 2.4 Чесапик взят
    • 2.5 Последствия
  • 3 Последующие услуги
  • 4 Судьба
  • 5 Наследие
    • 5.1 Народная песня
  • 6 Примечания, цитаты и ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Карьера

Строительство и ввод в эксплуатацию

Джозия и Томас Бриндли построили Шеннон в Фриндсбери в Кенте и запустили ее 5 Май 1806. Первые семь лет она провела под командованием капитана Филипа Брока, который был переведен из друида и принял командование Шеннон в июне того же года.

Домашний водоем

Шеннон был быстро введен в эксплуатацию. Она входила в состав эскадры коммодора Оуэна, которая патрулировала французский порт Булонь. 8 октября она приняла участие в бомбардировке города с использованием ракет Конгрив.

. Следующей ее задачей было плавание в 1807 году с Мелеагром для защиты китового промысла. выкл. Гренландия. Несмотря на столкновение с льдом 7 мая 1807 года, они смогли прорваться и 17 июня достигли южной части Шпицбергена. Там два корабля обследовали залив Магдалены на широте 80 ° северной широты. В конце концов они достигли 80 ° 6 'северной широты, прежде чем лед остановил их. Затем они повернули на запад и 23 июля достигли побережья Гренландии. Остров Шеннон назван в честь корабля. Раннюю осень Шеннон провела в круизе с Шетландских островов. Затем она уехала, вернувшись в Ярмут к концу сентября, где совершила круиз по Даунс. 28 сентября она поместила в Spithead на ремонт.

К концу 1807 года Франция вторглась в Португалию, и Шеннон присоединился к экспедиции сэра Сэмюэля Гуда против Мадейры. Британцы без единого выстрела взяли остров. Затем капитан Брок сопровождал транспорты, сопровождавшие флот, обратно в Англию, куда они прибыли 7 февраля 1808 года. Шеннон поместил в Плимут перед тем, как вернуться к патрулированию в Ла-Манше.

20 июля Шеннон был в компании с Суринамом и Эклером, когда они захватили Комету. Затем 21 августа Шеннон был вместе с Суринамом и когда они захватили Эспуар.

В ноябре 1808 года Шеннон взял на буксир французский фрегат «Тетис». Аметист незадолго до этого захватил Тетис, который позже поступил на вооружение как HMS Brune.

Шеннон провел 1809 год с Флотом Ла-Манша и 27 января захватил французский 14-пушечный частный каттер Поммерёй. Брук отправил приз в Плимут.

1 июня 1811 года Шеннон вернулась в Плимут и была помещена в док, где ее корпус повторно обработали копной. После того, как это было завершено, она отплыла в Портсмут, чтобы завершить переоборудование и пополнение запасов для подготовки к назначению на дипломатическую службу.

Американское побережье

Броку и Шеннон было приказано отплыть в Северную Америку, поскольку напряженность между Великобританией и Соединенными Штатами обострилась в преддверии того, что впоследствии стало Война 1812 года. Шеннон отплыл из Портсмута и прибыл в Галифакс 24 сентября 1811 года после 45-дневного путешествия.

5 июля 1812 года Брок принял командование эскадрильей, состоящей из Шеннон, Африка, Бельвидера, Эол и позже Геррьер. Вице-адмирал Герберт Сойер затем приказал ему осуществить блокаду американских портов.

Первый успех Брока пришелся на 16 июля, когда он захватил 16-пушечный американский бриг Наутилус у Сэнди-Хук. Наутилус был в круизе из Нью-Йорка.

Позже вечером эскадрилья заметила и погналась за USS Construction, когда она плыла из Чесапикского залива в Нью-Йорк.. Погоня длилась около 65 часов, в течение которых преследователям и преследователям приходилось буксировать и уводить. В конце концов, Бельвидере удалось оказаться на расстоянии выстрела от Конституции во второй половине дня 17 июля, но подул удачный ветерок, и чистое дно Конституции позволило ей совершить побег.

Следующей обязанностью Шеннон было встретить конвой, возвращавшийся домой из Ямайки. Американская эскадра под командованием коммодора Джона Роджерса вышла на его перехват. Шеннон позаботилась о том, чтобы конвой благополучно миновал Грейт-Бэнкс, прежде чем она вернулась к американскому побережью. Шеннон отбил бриг «Плантер», который 3 августа захватил американский капер Атлас.

20 сентября Шеннон прибыл в Галифакс, чтобы взять с собой провизию. Сэр Джон Уоррен прибыл, когда она была в порту, и занял пост главнокомандующего станции Северной Америки и Вест-Индии. Затем он отправил Шеннона с шхуной Bream, чтобы спасти команду и выгрузить деньги, которые нес фрегат HMS Barbadoes, который потерпел крушение на острове Сейбл. Выполняя эту миссию, Шеннон 11 октября встретила и впоследствии захватила вражескую частную шхуну, Вили Рейнард, которую она забрала с собой в Галифакс.

31 октября, когда Шеннон путешествовал с Керлью, Брок захватил американский капер-бриг Торн. Торн был вооружен восемнадцатью длинными 9-фунтовыми орудиями и имел экипаж из 140 человек. Ей было три недели из Марблхед в ее первом круизе. Отправленный в Галифакс с призовой командой, Торн был впоследствии куплен и переименован в Новая Шотландия капер-бриг Сэр Джон Шербрук.

Сэр Джон Уоррен находился на Бермудских островах. зимой 1812 года и покинул Брока, командуя эскадрильями Королевского флота, действовавшими на побережьях Новой Шотландии, Нью-Брансуика и Новой Англии. В декабре Брок сел на «Шеннон» и сопровождал конвой домой на полпути через Атлантику, возвращаясь в Северную Америку, проплыв вокруг Азорских островов.

31 января 1813 года Шеннон отбил корабль Hebe, который американский капер Дельфин поймал шестью днями ранее в упорных боях.

В 1813 году капитан Оливер прибыл на станцию ​​на борту 74-пушечного третьего рейтинг Доблестный, и принял командование от капитана Брока. Брок продолжал развертываться со своей эскадрой, пока Шеннон и Тенедос не были отделены от них штормом. Они решили направиться в Бостон, достигнув порта 2 апреля. Наблюдая за деятельностью в порту, они вернулись в свою эскадру и доложили о присутствии американских фрегатов Конгресс, Президент и Конституция. В их отсутствие Чесапик вошел в гавань через восточный канал.

Капитан Капел на борту Хог приказал Шеннону и Тенедосу следить за портом с близкого берега, в то время как остальная часть эскадры плыла в непосредственной близости. 16 мая Шеннон и Тенедос погнались за большим вооруженным кораблем под флагом США и заставили его сесть на мель возле Кейп-Энн. Шеннон встал на якорь недалеко от севшего на мель корабля и произвел несколько выстрелов, чтобы разогнать ополченцев, которые собирались. Лейтенанту Джорджу Ватту из Шеннона удалось без потерь отвести корабль от берега. Это был французский корвет капер Инвинсибл, из 16 орудий, первоначально названный Непобедимый Наполеон.

25 марта Шеннон взял запасы воды и провизии от Тенедоса, который затем был отделен, с приказом вернуться на Шеннон на 14 июня.

Борьба с Чесапиком

Бросить вызов

В течение долгого времени, когда он командовал Шенноном, Брок тренировал свою команду по чрезвычайно высоким стандартам морской артиллерии.

Еженедельная вахта в море заключалась в том, что вахта на палубе проводилась у больших орудий в понедельник и вторник до полудня, а во второй половине дня первая вахта проходила на стрелковом оружии. В среду и четверг до полудня вахта была на палубе у карронад, а во второй половине дня - вторая вахта у стрелкового оружия. Пятница была зарезервирована для гардемаринов - утром большие пушки, днем ​​- стрелковое. Таким образом, у каждого человека было одно утро на 18-фунтовых орудиях, одно утро на карронаде и два дня с мушкетами каждую неделю. Суббота была отведена для стирки одежды и мытья полов во второй половине дня. Воскресенье, помимо церковной службы и любых необходимых усовершенствований с парусами, было бесплатным.

В дополнение к этим артиллерийским упражнениям Брок любил готовить гипотетические сценарии для проверки своей команды. Например, после того, как все руки были разбиты по каютам, он сообщал им о теоретической атаке и смотрел, как они будут действовать, чтобы защитить корабль. Он также иногда организовывал переброску деревянной бочки за борт, чтобы можно было проводить соревнования, чтобы увидеть, какая команда сможет поразить ее и как быстро они это сделают. Также практиковалась игра под названием «singlestick». «В этой игре использовались примерно те же уколы и парирования, что и с абордажной саблей, но, поскольку в нее играли тупыми палками, удары, хотя и болезненные, но не часто были опасными. Вскоре в ней развились глаза и запястья».

Стремясь вступить в бой и победить один из американских «суперфрегатов», который уже одержал ряд побед над меньшими кораблями Королевского флота в боях одиночных кораблей, Брук приготовил вызов. Военный корабль «Президент» уже выскользнул из гавани под покровом тумана и уклонился от британцев. "Конституция" подвергалась капитальному ремонту и переделкам и не будет готова к выходу в море в обозримом будущем. Однако Чесапик, похоже, был готов выйти в море.

Следовательно, Брок решил отправить свой вызов Чесапику, который переоборудован в Бостонской гавани под командованием капитана Джеймса Лоуренса, предлагая сражения на одиночных кораблях. Во время патрулирования у берега Шеннон перехватил и захватил несколько американских кораблей, пытавшихся добраться до гавани. Отправив двоих из них в Галифакс, он обнаружил, что численность его команды резко сократилась. Поэтому Брок сжег остальные призы, чтобы спасти свою хорошо обученную команду в ожидании битвы с Чесапиком. Брок отправил лодки из сгоревших призов в Бостон, неся устное приглашение Брока Лоуренсу выйти и нанять его. Он уже отослал Тенедоса в надежде, что более благоприятные обстоятельства соблазнят американца, но в конце концов начал отчаяться, что Чесапик когда-нибудь выйдет из гавани. Наконец он решил отправить письменный вызов.

Поскольку «Чесапик» теперь готов к выходу в море, прошу вас оказать мне услугу и встретиться с ней, корабль за кораблем, чтобы попытать счастья на наших флагах. «Шеннон» устанавливает на борт двадцать четыре пушки и одну легкую лодочную пушку; 18-фунтовые пушки на ее главной палубе и 32-фунтовые карронады на ее квартердеке и баке; и укомплектован 300 мужчинами и мальчиками, кроме тридцати моряков, мальчиков и пассажиров, которых недавно вывели из захваченных судов. Я умоляю вас, сэр, не воображать, что мое личное тщеславие подталкивает меня к желанию встретиться с Чесапиком или что я полагаюсь только на ваше личное стремление принять это приглашение. У нас есть благородные мотивы. Вы почувствуете комплимент, если я скажу, что результат нашей встречи может быть самой благодарной услугой, которую я могу оказать своей стране; и я не сомневаюсь, что вы, столь же уверенные в успехе, почувствуете убежденность в том, что ваш маленький флот может теперь надеяться утешить вашу страну потерей той торговли, которую он больше не может защищать, только благодаря неоднократным победам в равных сражениях. Подарите мне быстрый ответ. У нас не хватает провизии и воды, и мы не можем оставаться здесь надолго.

К тому времени Шеннон был у Бостона 56 дней, и у нас не хватало провизии, а длительное пребывание в море истощило корабль. Еще больше она окажется в невыгодном положении перед Чесапиком, только что вернувшимся из гавани и переоборудованным.

Брок отправил лодку с приглашением, управляемую мистером Слокумом, освобожденным американским заключенным. Лодка не достигла берега, когда Чесапик был замечен плывущим из гавани. Она несла три американских прапорщика и большой белый флаг на фок-мачте с надписью «Свободная торговля и права моряков».

Хотя Лоуренс не получил письмо Брока перед тем, как покинуть гавань, по словам автора Яна У. Толля, это не имело бы никакого значения, Лоуренс намеревался отправиться в плавание в первый день благоприятной погоды. Тот факт, что на данном этапе войны не было в интересах его страны бросать вызов британским фрегатам, похоже, не входил в его рассуждения; Фактически президент выскользнул из гавани в ненастную погоду, чтобы совершить коммерческий набег, что было сочтено в национальных интересах США.

Два корабля имели друг в друге почти такое же совпадение, какое могло существовать в состоянии войны.. Вооружение Чесапика (рассчитанное на 38 орудий) из двадцати восьми 18-фунтовых длинных орудий точно соответствовало Шеннону. Измерения показали, что корабли имеют примерно одинаковую длину палубы. Единственная измеримая разница между двумя кораблями заключалась в размере их экипажа: 379 кораблей Чесапика против 330 кораблей Шеннона. На Шенноне было 276 офицеров, моряков и морских пехотинцев в полном составе; восемь пойманных моряков; 22 ирландских рабочих, проработавших на корабле 48 часов, из которых только четверо говорили по-английски, и 24 мальчика, из которых около 13 были моложе 12 лет.

Брок обучил свои артиллерийские расчеты меткости стрельбы борта в корпуса вражеских судов с целью убить их артиллерийские расчеты, а не сбивать мачты. Напротив, половина офицеров Чесапика и до четверти команды были новичками на корабле. Ее экипаж не занимался ни стрелковым оружием, ни главной батареей. Несмотря на это, Лоуренс верил, что выиграет битву. Предыдущие победы американцев над меньшими кораблями Королевского флота заставляли его надеяться на успех, тем более что у Чесапика был значительно больший экипаж, чем у Шеннона.

Тем не менее, перед тем, как отправиться в плавание, Лоуренс написал две быстрые записки, одну министру ВМФ, излагая свои намерения, а другую своему зятю, прося его присмотреть за женой Лоуренса. и детей в случае его смерти. Затем он отправился в плавание. Незадолго до помолвки американский экипаж трижды аплодировал.

Первоначальное столкновение

Посадка на Чесапик Джона Кристиана Шетки, на котором изображены первые борта между Чесапиком и Шенноном

Два корабля встретились в половине шестого дня, в 20 морских милях (37 км) к востоку от Бостонского маяка, между мысом Энн и мысом Код. Шеннон летела на ржавом синем флаге, и ее ветхая внешность после долгого пребывания в море предполагала, что она будет легким противником. Наблюдая за многочисленными флагами Чесапика, моряк спросил Брока: «Разве у нас нет трех прапорщиков, сэр, как у нее?» «Нет, - сказал Брок, - мы всегда были непритязательным кораблем».

Шеннон отказывался стрелять в Чесапик, когда тот шел вниз, и Чесапик не стал бы грабить Шеннона, несмотря на погодный датчик. Поведение Лоуренса в тот день заслужило похвалу британских офицеров за его храбрость. Два корабля открыли огонь незадолго до 18:00 с расстояния около 35 метров (115 футов), при этом Шеннон забила первое попадание, поразив Чесапика в один из своих орудийных портов двумя выстрелами и сумкой мушкетных ядер, выпущенных Уильямом Миндхэмом., капитан одного из 18-фунтовых орудий Шеннона правого борта. Затем последовали еще два или три залпа, обрушившие на палубу «Чесапика» виноград и выстрелы из 32-фунтовых карронад Шеннона. Огонь Шеннона уничтожил штурвал Чесапика и фалы переднего марса; это заставило ее «взлететь» против ветра. Чесапик, не имея возможности маневрировать, затем кормился (его отбросило назад). Ее левая кормовая четверть контактировала со стороной Шеннон на уровне пятого орудийного порта на носу и была захвачена одним из якорей Шеннона.

Поскольку Чесапик оказался в ловушке против Шеннона и не мог маневрировать, корма Чесапика теперь стала уязвимой для британского огня. Ее положение ухудшилось, когда взорвалась небольшая открытая бочка с мушкетом патронами позади бизань-мачты. Когда дым рассеялся, капитан Брок решил, что время пришло, и отдал приказ сесть на борт. Лоуренс тоже попытался отдать приказ о посадке, но англичане оказались быстрее.

Британский совет

Капитан Брок возглавляет абордаж на борту Чесапика

Мистер Стивенс, боцман попытался связать два корабля вместе, чтобы Чесапик не отделился и не сбежал. Эта храбрость стоила ему руки. Группа людей с стрелковым оружием ворвалась на борт «Чесапика» во главе с Броком, в том числе казначей, г-н Г. Олдхэм, и клерк г-н Джон Данн. Олдхэм и Данн были убиты, когда переходили трап, но остальная часть группы добралась до Чесапика.

Капитан Брок, во главе не более двадцати человек, перешагнул с перил сетки поясного гамака на дуло карронады «Чесапик» и спрыгнул оттуда на ее квартердек.

Главная палуба оказалась пустой, поскольку ее сметал борт Шеннон. Брок и его люди быстро продвинулись вперед по палубе, в то время как на борт прыгнуло еще больше британских подкреплений.

Тем временем первый лейтенант, мистер Джордж Т. Л. Ватт, попытался поднять британские знамена над Чесапиком, но был убит выстрелом в лоб выстрелом в лоб, когда он это сделал. На мачтах кораблей разгорелся бой, когда вражеские снайперы вели огонь по противникам на мачтах и ​​по матросам на открытых палубах. Британские снайперы во главе с мичманом Уильямом Смитом, командовавшим форштагом, штурмовали форштевень Чесапика и перебили там всех американцев.

Капитан Брок сам возглавил обвинение против нескольких американцев, которым удалось сплотиться на баке. После четырех минут ожесточенного боя американцы вызвали четверть, но затем, обнаружив, что они превосходят британцев по численности, сплотились и контратаковали. Трое американских моряков, вероятно, со снаряжения, спустились и напали на капитана Брока. Хотя застигнутый врасплох, он убил первого. Второй попал в него из мушкета, который оглушил его, а третий разрезал ему череп саблей, сбив Брока с ног. Прежде чем американец смог прикончить Брока, его зарубил Уильям Виндхэм. Экипаж Шеннона сплотился на защиту своего капитана и нес бак, убив оставшихся американцев.

Брок передал командование Шеннон лейтенанту Прово Уоллис. Несмотря на ранение, Брок смог спасти жизнь молодого американского гардемарина, который соскользнул по веревке с носовой части. По мере ослабления американского сопротивления лейтенант Чарльз Лесли Фолкинер, командовавший пансионерами, бросившимися на главную палубу, взял на себя командование призом. В то время как две арки были сцеплены вместе, мистер Коснахэм, который командовал главной аркой, вылез на главную арку, откуда он мог стрелять по Чесапику, убив троих из ее людей.

взят Чесапик

Изображение HMS Shannon 1830 года, ведущего захваченный американский фрегат Chesapeake в гавань Галифакса в июне 1813 года.

Затем британцы захватили корабль и взяли его в плен.. Помолвка длилась всего одиннадцать минут. Шеннон потерял 23 убитыми и 56 ранеными. У Чесапика было убито около 60 человек, включая четырех ее лейтенантов, капитана и многих других офицеров, и столько же было ранено. Капитан Лоуренс был смертельно ранен огнем из носовой части Шеннон, и его унесли вниз, прежде чем посадили на Чесапик. Последним его приказом при ранении было «Не сдавать корабль!».

Большая бочка с негашеной извести была обнаружена открытой на баке Чесапика, а еще один мешок извести был обнаружен в носовой части. Некоторые британские моряки утверждали, что намеревались бросить пригоршни в глаза людям Шеннона, когда они пытались подняться на борт. Историк Альберт Гливс назвал обвинения «абсурдными», отметив, что «лайм всегда хранится в судовых запасах в качестве дезинфицирующего средства, и тот факт, что он был оставлен на палубе после того, как судно было допущено к боевым действиям, вероятно, связано с пренебрежением какой-то подчиненный или старшина. "

Надгробия для жертв Чесапика (слева) и Шеннона (справа), CFB Halifax, Галифакс, Новая Шотландия

Гардемаринами Шеннона во время действия были господа Смит, Лик, Клаверинг, Раймонд, Литтлджон и Сэмвелл. Сэмвелл был единственным офицером, который был ранен в бою. Мистер Этаф был исполняющим обязанности мастера и ввел корабль в действие. Вскоре после того, как фрегат был захвачен, Брок упал в обморок от потери крови и был доставлен обратно в Шеннон, чтобы его позаботился хирург корабля. После победы призовой экипаж был отправлен на борт «Чесапика», и Шеннон сопроводила ее и ее команду в Галифакс, прибыв туда 6 июня. Лейтенант Бартоломью Кент из Новой Шотландии принес в Лондон первые известия о победе британцев.

В Галифаксе команда Чесапика была заключена в тюрьму. Сама Chesapeake была отремонтирована и принята на вооружение Королевским флотом, прежде чем она была продана в Портсмуте, Англия, в 1820 году и распалась.

Aftermath

Газета, объявляющая о победе Шеннона

Победа дала толчок британским позициям в Америке, в то время как Лоуренс был посмертно удостоен чести в Соединенных Штатах. Отправившись 5 сентября в короткий круиз под управлением Captain Teahouse, 4 октября Шеннон отправился в Англию, неся выздоравливающий капитан Брок. Они прибыли в Портсмут 2 ноября. После успешных действий лейтенанты Уоллис и Фолкинер были произведены в звание командира, а господа Этаф и Смит - лейтенантами. В сентябре того же года капитан Брок стал баронетом. Суд Общего Совета Лондона наградил его свободой города и мечом стоимостью 100 гиней. Он также получил кусок тарелки стоимостью 750 фунтов и чашку стоимостью 100 гиней.

Британцы похоронили капитана Лоуренса в Галифаксе со всеми воинскими почестями; шесть старших офицеров Королевского флота несли гроб. Хотя хирург Шеннона констатировал смертельную рану головы капитана Брока от удара саблей, он выжил; тем не менее, из-за травм он больше никогда не командовал кораблем. Две трети абордажа, захватившего Чесапик, были ранены или убиты в бою. Потери, в общей сложности 228 убитых или раненых, были высокими, что делало это одним из самых кровавых действий одного корабля в эпоху парусного спорта. У него было самое большое количество убитых в бою между двумя кораблями за всю войну. Тот факт, что это произошло через 15 минут, является признаком абсолютной жестокости, с которой велась эта битва между двумя воюющими сторонами.

В 1847 году Адмиралтейство санкционировало выпуск медали за военно-морскую службу с застежкой «Шеннон, Чесапик» для всех оставшихся в живых претендентов на участие в акции.

Последующая служба

Шеннон в качестве громилы. в Шернессе 4 сентября 1844 г. Надгробие для двух членов экипажа, HMS Shannon, 1813, St. Павла (Галифакс), Новая Шотландия

Командующий Хамфри Сенхаус (исполняющий обязанности) принял командование в июне 1813 года. Шеннон был обычным в Портсмуте в 1814–1815 гг.

Между В июле 1815 г. и в марте 1817 г. она находилась в Чатеме на капитальном ремонте, который обошелся в 26 328 фунтов стерлингов. Затем она вернулась к обычному состоянию. В период с мая по июль 1826 года он прошел небольшой ремонт за 4969 фунтов стерлингов. В период с августа по декабрь 1828 года судно было приспособлено для плавания, что стоило еще 14 746 фунтов стерлингов. В сентябре капитан Бенджамин Клемент вернул ее в строй, и он будет командовать ею до 1830 года.

Шеннон стал принимающим кораблем и временным кораблем в Ширнесс в 1831 году. 11 марта 1844 г. она была переименована в Святого Лаврентия.

Судьба

Шеннон окончательно распалась в Чатеме, процесс завершился 12 ноября 1859 г.

Наследие

Медная монета отчеканена в Галифаксе в честь победы Брока

Народная песня

Битва стала предметом британской баллады:

Чесапик и Шеннон

Чесапик так смело, из Бостона, как мне сказали,. прибыл, чтобы взять британский фрегат, аккуратный и удобный, O!. Это позволило иммигрантам раскритиковать критические события., которые произошли во время резолюций в Кентукки, O!.. Янки Дудл, Янки Дудл денди, О!. Жители порта вышли посмотреть спорт,. С их музыкой играл Янки Дудл денди, О!.. Британцы имя фрегата, который для этой цели пришел. Чтобы укротить храбрость янки, аккуратно и удобно, О!. Был ли Шеннон, капитан Брок, с его командой все сердца дуба,. А в бою вы должны знать, он был денди, О!.. Янки Дудл и т. д... Битва едва началась, когда Янки с большим удовольствием,. Сказал, мы отбуксируем ее в Бостон аккуратно и удобно, о!. А я буду калкилатить, мы пообедаем, с нашими девушками, дри nking wine,. И мы станцуем джигу Янки Дудл денди, О!.. Янки Дудл и т. д... Но вскоре все вздрогнули от ружья,. Который сначала они подумали так изящно и удобно, о!. Храбрый Брок взмахнул мечом, крича: «А теперь, ребята, идем на борт!». И мы перестанем их разыгрывать денди-янки-дудл, О!.. Янки Дудл и т. Д... Он едва произнес это слово, когда они все запрыгнули на борт,. И они спустили прапорщик аккуратно и удобно, о!. Несмотря на всю их хвастовство, славный британский флаг. На бизань-пике янки он выглядел как денди, о!.. янки-дудл и т. Д... Тогда за всех истинно голубые, и офицеры, и команда,. Кто приручил храбрость янки аккуратно и ловко, о!. И пусть это когда-нибудь окажется в бою, как и в любви,. Настоящий британский моряк - денди, о !.. Янки Дудл и т. Д.

  • В июле 2012 года Королевский монетный двор Канады выпустил памятную монету о Шенноне: «Война 1812 года была фундаментальным поворотным моментом в истории Канады. Ее история, включая историю фрегата класса Leda, HMS Shannon, стала важной. главы, рассказывающие об эволюции Канады от колонии к суверенной нации. Двухдолларовая монета с изображением HMS Shannon посвящена 11-минутному историческому сражению с USS Chesapeake у побережья Бостона. Захват Chesapeake ознаменовал решающую морскую победу британцев в то время, когда моральный дух падал ».

Примечания, цитаты и ссылки

Примечания

Цитаты

Ссылки

  • Аллен, Джозеф (1882) Сражения британского флота, Vol. 2. Х. Г. Бон, Лондон, стр. 424–31
  • Колледж, Дж. Дж. ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Ред. Ред.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8.
  • Керт, Фэй (1997) Премия и предубеждение: Каперская и военно-морская премия в Атлантической Канаде во время войны 1812 года. Международная ассоциация морской экономической истории.
  • Маршалл, Джон (1823–1835) Королевская военно-морская биография, или Воспоминания о службе всех флагманов, контр-адмиралов по выслуге лет, капитанов в отставке, пост-капитанов и командиров, чьи имена появился в адмиралтейском списке морских офицеров в начале нынешнего 1823 года или которые с тех пор получили повышение... (Лондон: Лонгман, Херст, Рис, Орм и Браун).
  • Падфилд, Питер ( 1968) Сломался и Шеннон. (Лондон: Hodder and Stoughton).
  • Мердок, Бимиш (1867). A History of Nova-Scotia, Or Acadie. Vol. III. Halifax: J. Barnes.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Russell, J. (1815) The History of the War, Between the United States and Great-Britain, which Commenced in June, 1812, and Closed in Feb. 1815...: Comp. Chiefly from Public Documents. With an Appendix, Containing the Correspondence which Passed... in Treating for Peace. To which is Added, the Treaty of Peace, and a List of Vessels Taken from G. Britain During the War. Published by B. J. Russell, Hartford.
  • Stewart, Henry (1879) Redcoats and Bluejackets, J. Hogg, London. Pp. 186–191
  • Toll (2007) Six Frigates: How Piracy, War and British Supremacy at Sea Gave Birth to the World's Most Powerful Navy. (Penguin). ISBN 978-0-14-101456-2
  • Vice-Admiralty Court, Halifax (1911) American vessels captured by the British during the revolution and war of 1812. (Salem, Mass.: Essex Institute).
  • Winfield, Rif (2008). British Warships in the Age of Sail 1793–1817: Design, Constructi on, Careers and Fates. Издательство Сифорт. ISBN 1-86176-246-1.CS1 maint: ref=harv (link )

External links

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:22:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте