Континентальный конгресс

редактировать
Съезд делегатов, ставший руководящим органом США

Континентальный конгресс был серией законодательных органов, которые собрались в британо-американских колониях и недавно объявленных Штатах непосредственно перед, во время и после американской революции. Термин «Континентальный конгресс» наиболее конкретно относится к Первому и Второму конгрессам 1774–1781 годов, а также может относиться к Конгрессу Конфедерации 1781–1789 годов, действовал как первое национальное правительство США, пока не будет заменен текущим конгрессом. Таким образом, этот распространяется на три органа Конгресса Тринадцати Колоний и новых Соединенных Штатов, которые встречались между 1774 и 1789 годами.

Первый Континентальный Конгресс был призван в 1774 году в ответ на растущую напряженность между колониями, кульминацией которой стало принятие невыносимых культур британским парламентом. Он собирался около шести недель и стремился исправить обветшавшие отношения между Британией и колониями, одновременно отстаивая права колонистов. Второй Континентальный Конгресс созван в 1775 году в ответ на вспыхнувшие военные действия в Массачусетсе. Вскоре после собрания второй Конгресс направил Петицию Оливковой ветви королю Георгу III, а также избрал Джорджа Вашингтона в качестве главы новой Континентальной армии.. После того, как мир не наступил, тот же конгресс разработал и принял Декларацию независимости в июле 1776 года, провозгласив, что бывшие колонии теперь независимые суверенные государства.

Второй Континент Конгрессный служил временное правительство США на протяжении большей части Войны за независимость. В марте 1781 г. вступили в силу первые Правительственные структуры вступили в, Статьи Конфедерации, , после чего этот орган стал Конгрессом Конфедерация. Этот однопалатный руководящий орган собирался на восьми заседаниях до его роспуска в 1789 году, когда 1-й Конгресс США в соответствии с новой Конституцией Соединенных Штатов вступил во владение ролью законодательной ветви власти страны.

Первый, и Второй Континентальные Конгрессы созывались в Филадельфии, хотя после захвата города во время Войны за независимость Второй Конгресс был вынужден на время собраться в других местах. Конгресс Конфедерации также был основан в Филадельфии, а затем переехал в Нью-Йорк, когда он стал США. капитал в 1785 году.

Известно много из того, что сегодня повседневной деятельности этих конгрессов, получено из них, которые ведут секретарь всех трех дневов, Чарльз Томсон. Отпечатанные одновременно Документы Континентального Конгресса содержат официальные документы Конгресса, соглашения, отчеты и записи. Делегаты континентальных конгрессов и конгрессов Конфедерации обладали обширным опытом работы в совещательных органах, «в общей сложности 500 лет опыта в своих колониальных собраниях, и целая дюжина из них служили спикерами палат своих законодательных собраний ".

Содержание

  • 1 История вопроса
  • 2 Первый континентальный конгресс, 1774 год
  • 3 Второй континентальный конгресс, 1775–1781
  • 4 Конгресс Конфедерации, 1781–1788 гг.
  • 5 Организация
  • 6 Наследие
  • 7 Хронология
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Цитируемые книги
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

История вопроса

Идея конгресса британских американских колоний впервые возникла в 1754 году, в начале войны между французами и индейцами, которая началась как североамериканский фронт Семилетняя война между Британией и Францией Известный как Конгресс Олбани, он заседал в Олбани, Нью-Йорк с 18 июня по 11 июля 1754 года, и на нем присутствовали представители семи колоний. Среди делегатов был Бенджамин Франклин из Филадельфии, который объединил колонии в конфедерацию. Хотя эта идея была отвергнута, Франклин и другие продолжали утверждать, что колонии должны действовать более сплоченно. Хотя участники не встречались лично, периодическая активация корреспондентских комитетов во время кризиса еще больше сблизила бы колонии.

В 1765 году британский парламент принял Закон о гербовых марках, требующий, чтобы многие печатные материалы в колониях производились на штампованной бумаге, произведенной в Лондоне, с тисненой налоговой маркой.. Закон вызвал гнев торговцев в Нью-Йорке, Бостоне и Филадельфии, которые в ответ наложили эмбарго на британский импорт до тех пор, пока Закон о гербовых марках не был отменен. Чтобы представить единый фронт своих оппозиций, депутаты из нескольких провинций собрались на Конгресс Закона о гербовых марках, который проводился в Нью-Йорке с 7 по 25 октября 1765 года. 178>Декларация прав и жалоб, направленная в парламент. Впервые под давлением британских компаний, пострадавших от эмбарго, правительство премьер-министр лорда Рокингема и король Георга III смягчилось, и Закон о гербовых марках был отменен в Март 1766 года.

Сопротивление гербистов Закону о гербовых марках послужило катализатором для испытаний колонн сопротивления. Законы Тауншенда (вводящие косвенные налоги на различные предметы, не производимые в колониях, создаваемые более эффективные средства обеспечения соблюдения торговых правил), принятые Парламент в 1767 и 1768 годах, вызвали новую враждебность в колонии, что в конечном привело к Бостонской резне 1770 года. Три года спустя Закон о чае (который предоставил Британской Ост-Индской компании право поставлять свой чай в Северную Америку, и право на беспошлинный экспорт чая из Великобритании) стало законом, что усилило негодование колонистов по отношению к британскому правительству, спровоцировало декабрьское 1773 г. Бостонское чаепитие и вдохновило сентябрь 1774 года Саффолк решает.

Первый континентальный конгресс, 1774 год

Первый континентальный конгресс ненадолго собрался в Карпентерс- холле в Филадельфии, штат Пенсильвания, с 5 сентября по 26 октября 1774 г. Делегаты от двенадцати из тринадцати участвовали в независимости, и в итоге присоединились к Войне за независимость. Только Грузия, где чувства лоялистов все еще перевешивали патриотические эмоции, и которая полагается на использование средств защиты поселенцев от индейцев атакует, не сделал. Всего присутствовало 56 делегатов, в том числе Джордж Вашингтон, Патрик Генри и Джон Адамс. Среди других известных представителей были Сэмюэл Адамс из Массачусетс-Бэй, а также Джозеф Галлоуэй и Джон Дикинсон из Пенсильвании Пейтон Рэндольф из Вирджинии был ее президентом.

Бенджамин Франклин выдвинул идею такой встречи годом ранее, но он не смог убедить колонии в ее необходимости, пока британский флот не установил блокаду Бостона. Гавань и приняли карательные невыносимые законы в 1774 году в ответ на Бостонское чаепитие. Во время конгресса делегаты организовали экономический бойкот Великобритании в знак протеста и обратились к королю с ходатайством о удовлетворении жалоб. Колонии объединились в своем стремлении к использованию метрополии свой авторитет благодаря общим общим и единству; но их конечные цели несовместимы. Согласно их мнениям, представители органов власти не нарушают закон. Делегатам из провинций Пенсильвании и Нью-Йорка было дано твердое указание добиваться урегулирования с Британией. В то время как все остальные колонии придерживаются идей колониальных прав как первостепенной, они были разделены на тех, кто стремился к этому статистическому равенству с Британией, и тех, кто вместо выступал за независимость и разрыв с Короной и ее эксцессами.

Второй Континентальный Конгресс, 1775–1781 гг.

В Лондоне обсуждал достоинства требований, выдвинутых колоний; однако он обратил внимание на петиции и обращения Конгресса. 30 ноября 1774 года король Георг III открыл парламент речью, осуждающую Массачусетс и Суффолкские решения. В этот момент стало ясно, что Континентальный Конгресс должен быть созваться еще раз.

Второй Континентальный Конгресс состоялся 10 мая 1775 года в Государственном Доме Пенсильвании в Филадельфии вскоре после начала войны за роль. Первоначально оно функционировало как де-факто национальное правительство, собирая армии, руководя стратегией, назначая дипломатов и заключая официальные договоры. В следующем году он принял резолюцию о независимости 2 июля 1776 года, а через два дня одобрил Декларацию независимости. Томас Джефферсон составил проект декларации, а Джон Адамс был лидером в дебатах в пользу ее принятия. После этого Конгресс действовал как временное правительство Соединенных Штатов Америки до 1 марта 1781 года.

Для управления военными усилиями и укреплением единства штатами Конгресс создал постоянные комитеты для ведения войны с войной деятельностью, совет казначейства, совет войны и боеприпасов и совет военно-морского флота. Большая работа была проделана также в небольших специальных комитетах. Одной такой небольшой группой было поручено разработать конституцию, чтобы увековечить новый Союз. Такое соглашение Статьи Конфедерации было одобрено Конгрессом 15 ноября 1777 г. и отправлено в штаты для ратификации.

Конгресс Конфедерации, 1781–1788 гг.

Статьи Конфедерации вступили в силу 1 марта 1781 г. После ратификации всеми 13 штатами, и Второй Континентальный Конгресс стал Конгрессом Конфедерации (официально именуемым «Объединенными Штатами в Конгрессе собраны»), однопалатный орган, состоящий из членов из нескольких штатов. Слабое центральное правительство, установленное статьями, получило только те полномочия, которые бывшие колонии признали главащими королю и парламентом, было сохранение независимости и суверенитета государств. Войну, подписать договоры и разрешить споры между штатами.

В мирное время Конгресс Конфедерации приняли два важных долгосрочных акта:

  1. Принятие Северо-Западного Постановления в 1787 году. ену всех притязаний на земли к западу от Пенсильвании и к северу от реки Огайо в штатах Пенсильвания, Вирджиния, Нью-Йорк, Коннектикут и Массачусетс, и установление этой системы федерального контроля над всей землей в Северо-Территории - с целью создания там нескольких новых штатов. С течением времени эта земля была разделена в течение многих десятилетий на Огайо, Мичиган, Индиана, Иллинойс, Висконсин и часть Миннесоты.
  2. После многих лет разочарований в 1786 году на Аннаполисской конвенции было достигнуто соглашение о созыве еще одного съезда в мае 1787 года в Филадельфии. с миссией написать и предложить поправок к Уставу Конфедерации для улучшения формы правления. Отчет был отправлен в Конгресс Конфедерации и штат. Результатом стала Филадельфийская конвенция 1787 года, которая была санкционирована всеми штатами, тем самым выполнив единогласное требование Статей Конфедерации о разрешении изменений вях.

Согласно Статьям Конфедерации, Конфедерация У Конгресса было мало полномочий, чтобы отдельные штаты подчиняться любому из его решений. Все больше и больше перспективных делегатов, избранных в Конгресс Конфедерации, отказываются участвовать в нем. Руководители штатных лабораторий работали в правительстве, и поэтому Континентальный конгресс часто сталкивался с трудностями при установлении кворума . Когда статьи Конфедерации былиены Конституцией США заменены, Конгресс Конфедерации был заменен Конгрессом Соединенных Штатов.

. Конгресс Конфедерации, наконец, создал подходящую административную структуру для Федерального правительства. правительство. Он ввел в действие ведомственную систему с министра финансов, военными и иностранными делами. Роберт Моррис был избран новым суперинтендантом финансов, а затем Моррис проявил изобретательность и инициативу - вместе с ссудой от французского правительства - чтобы справиться со своей пустой казной, а также с бегством инфляция в течение ряда лет предложения бумажных денег.

В качестве посла во Франции Бенджамин Франклин не только обеспечил «промежуточную ссуду» для национального бюджета, но не только обеспечил Францию ​​отправить армию из 6000 солдат через Атлантический океан в Америку, а также для отправки большой эскадры французских военных кораблей под командованием графа де Грасса к берегам Вирджинии и Северная Каролина. Эти французские военные корабли сыграли решающую роль в битве при Йорктауне у побережья Вирджинии, не позволив британским войскам лорда Корнуоллиса получить припасы, подкрепление или эвакуацию через Джеймса. и Хэмптон-Роудс, Вирджиния.

Роберт Моррис, министр финансов, убедил Конгресс зарегистрировать Банк Северной Америки 31 декабря 1781 года. Федеральное правительство, хотя и являлось частным банком, приобрело частичную собственность на деньги, предоставленные Францией. Американская боевая боевая сила. Объединенные армии Джорджа Вашингтона и Натанаэля Грина с помощью французской армии и флота победили британцев в битве при Йорктауне в октябре 1781 года. Лорд Корнуоллис был вынужден подать в суд за мир и сдать всю свою армию Вашингтон генералуу. В 1783 году американцы добились официального признания независимости США от Соединенного Королевства путем переговоров с британскими дипломами в Париже, Франция. Эти переговоры завершились подписанием Парижского договора 1783, и этот договор вскоре был ратифицирован британским парламентом.

Организация

И британские парламентарии, и многие другие свои Колониальные собрания имели влиых спикеров дома и постоянные комитеты с сильными председателями, с исполнительной властью, принадлежащей британскому монарху или колониальному губернатору. Однако организация Континентального конгресса была основана на Европейском парламенте или на местном колониальном собрании, сколько на Конгрессе 1765 года. Девять делегатов этого конгресса присутствовали на Первом Конгрессе в 1774 году, и их взгляд на управление повлиял на направление как Континентальных конгрессов, так и более позднего Континентального Конгресса. Конгресс взял на себя полномочия, обычно британскому королю в сов, такие как ведение иностранных и военных дел. Однако право облагать налог и регулировать торговлю было зарезервировано за штатами, а не за Конгрессом. У Конгресса не было формального метода обеспечения выполнения своих постановлений правительства штатов. Делегаты несли ответственность и отчитывались непосредственно перед собраниями своего штата; организационная структура, которую Нил Олсен охарактеризовал как "крайнюю форму матричного управления ".

Делегаты выбрали председательствующего президента для наблюдения за ходом обсуждения, поддержания порядка и обеспечения ведения журналов, документов и письма были опубликованы илены. После того, как колонии провозгласили свою независимость в 1776 году и объединились в квази федерацию для борьбы за свою свободу, президент действовал как глава государства (а не страны, но ее центральное правительство);

Правила Конгресса гарантировали право дебаты и открытый доступ в зал для каждого представителя.Кроме того, чтобы избежать ситуации, если должность была «более почетной, чем могущественной». Предполагается, что каждый штат будет на равных условиях с другими, голосование по постановлениям проводилось единым блоком, причем каждый штат имел один голос. оего да или нет голосование, предварительное голосование было принято в составе каждой страны. Решающим большинством голосов здесь считалось голосование штата по предложению; в случае равенства голосов голосование за штат отмечалось как «разделенное» и, следовательно, не учитывалось.

Ротация делегатов была высокой, средняя текучесть кадров из года в год составляла 37% по одному расчету и 39% по сессиям. Из 343 действующих делегатов только 55% (187 делегатов) провели на мероприятии 12 или более месяцев. Только 25 делегатов проработали более 35 месяцев. Такой высокий уровень текучести кадров был не просто характеристикой, он был обусловлен сознательной политикой ограничения сроков. На этапе Конфедерации Конгресса «ни одному делегату не разрешалось работать более трех лет из любых шести». Посещаемость была переменной: во время сессии одновременно присутствовало от 54 до 22 делегатов, в среднем только 35,5 участников присутствовали в период с 1774 по 1788 год.

Наследие

Есть длительные дебаты о том, насколько эффективен Конгресс как организация. Первым критиком, возможно, был генерал Джордж Вашингтон. В обращении к своим офицерам в Ньюбурге, штат Нью-Йорк, 15 марта 1783 г., отвечая на жалобы на то, что Конгресс не финансировал их заработную плату и пенсии, он заявил, что верит, что Конгресс сделает армию " полная справедливость »и в конечном итоге заплатить солдатам. «Но, как и все другие крупные организации, в которых необходимо согласовать множество различных интересов, их обсуждение идет медленно».

В дополнение к их медлительности, отсутствие принудительной силы в Континентальном Конгрессе подверглось резкой критике со стороны Джеймса Мэдисона, когда он приводил доводы в пользу необходимости Федеральной конституции. Его комментарий в «Пороках политической системы» за апрель 1787 г. закрепил общепринятое мнение об историческом наследии института на столетия вперед:

Санкция важна для идеи закона, как принуждение - для идеи правительства. Федеральная система, лишенная и того, и другого, требует великих жизненно важных принципов политическо й конституции. В форме такой конституции это фактически не что иное, как договор о дружбе в торговле и союзе между столь многими независимыми и суверенными государствами. По какой причине могло произойти столь роковое упущение в статьях Конфедерации? Из-за ошибочной уверенности в том, что справедливость, добросовестность, честь, разумная политика нескольких законодательных собраний сделают излишним любое обращение к обычным мотивам, посредством которых законы обеспечивают повиновение людей: уверенность, которая делает честь для энтузиазм составителей, так же как неопытность кризиса приносит извинения за их ошибки.

— Джеймс Мэдисон, Пороки политической системы

Многие комментаторы считают само собой разумеющимся, что безликий, слабый, медлительный и маленький комитет Континентальный конгресс потерпел неудачу, в основном потому, что после окончания войны Статьи Конфедерации больше не соответствовали потребностям нации мирного времени, а сам Конгресс, следуя рекомендациям Мэдисона, призвал к их пересмотру и замене. Некоторые также предполагают, что Конгресс тормозился формированием спорных партийных группировок, основанных на региональных различиях. Другие утверждают, что Конгресс был не столько идеологическим,сколько событийным. Другие отмечают, что Конгресс добился успеха в смысле, что американский народ «пришел к признанию Конгресса в качестве своего законного правительства», но «довольно плохая правительственная репутация» Конгресса вынудила Конгресс конституционный съезд 1787 года.

Политические ученые Кэлвин Джилсон и Рик Уилсон в 1980-х приняли общепринятую интерпретацию слабости Конгресса из-за отсутствия силы принуждения. Они исследовали роль лидерства или, скорее, его отсутствие в Континентальном Конгрессе. Выходя за рамки даже резкой критики Мэдисона, они использовали «аналитическую позицию, что стало называться новым институционализмом », чтобы действовать, что «нормы, правила и институциональные структуры Континентального конгресса» в равной степени соответствуют обвинять «в возможном» провале учреждения »и в том, что« институциональная структура работала против представителей, а не вместе с ними в решении важнейших проблем дня ».

Историк Ричард П. Маккормик вынес более тонкое суждение. Он предположил, что «крайнее суждение» Мэдисона о Конгрессе было «без сомнения непреодолимым желанием Мэдисона создать новое центральное правительство, которое будет наделено правом вето на действия законодательных собраний штата», но что оно не может «обратить внимание на этот факт. что, хотя авторитет Конгресса Конфедерации был неоднозначным, он не был недействительным ».

Бенджамин Ирвин в своей социальной и культурной истории Континент Конгресса похвалил изобретенные традиции, с помощью Конгресса укрепить сопротивление движение и придать смысл американской независимости ». Он отметил, что после окончания войны: «Вместо того, чтобы пассивно принять творения Конгресса, американский народ принял, отверг, переработал, высмеял или просто проигнорировал их по своему усмотрению».

организационная структура. В ходе анализа культур Континентального конгресса, проведенного Нилом Олсеном в поисках ценностей, норм и основополагающих допущений, которые определяют решения организации, было принято, что «континентальный конгресс без лидера превзошел не только современными конгрессами, управляемыми властными группировками, но и современными» Государственные и корпоративные структуры, при всей их силе принуждения и превознесенных навыков «лидеров» ». Представление на их публикации, опубликованных в Журнале Конгресса в первом его публикации, он представил, что по общему освобождению Бостона, вопросы колониального права, в конечном итоге восстановление гармоничных отношений с Британией и отменой налогов. поставленные задачи, разгромили самую большую армию и флот в мире и создали два новых типа республик. Олсен предполагает, что Конгресс, пусть и медленный, если судить по его многочисленным достижениям - не в последнюю очередь за признание его недостатков, замещение и прекращение своей деятельности - был успехом.

Хронология

1774
1775
1776 г.
1777
1778
  • 27 июня: Конгресс отключается, чтобы вернуться в Филадельфию
  • 2 июля: Конгресс снова собирается в Филадельфии, сначала в колледже H все, затем в Доме штата
1780
1781
1783
1784
1785
1786
1787
  • 21 февраля: Конгресс созывает конституционный съезд «с единственной и явной целью пересмотра» Статей Конфедерации и отчетности перед Конгрессом и некоторыми законодательными органами, такими изменениями и положениями в нем, и когда они согласованы Конгрессом и подтверждены штатами, делают Федеральную конституционную адекватную требования правительства и сохранению Союза »
  • 25 мая: Конституционный съезд собираются в Филадельфии; каждый штат, кроме Род-Айленда, направляет делегатов
  • 13 июля: Конгресс принимает Указ о Северо-Западе
  • 17 сентября: Конституционный съезд отключается после завершения работы над Конституцией США
  • 28 сентября: Конгресс голосует за передачу предложенной Конституции 13 штатам ратификации
1788
  • 2 июля: Президент Конгресса Сайрус Гриффин сообщает Конгрессу, что Нью-Гэмпшир ратифицировал Конституцию и отмечает, что это девятая ратификация, позволяющая сформировать новое правительство.
  • 8 июля: сформирован комитет для изучения всех полученных ратификаций и плана введения в действие новой Конституции.
  • 13 сентября: Конгресс удостоверяет, что новая конституция была должным образом ратифицирована, и устанавливает дату первого заседания нового федерального правительства и президентских выборов
  • 10 октября: последняя сессия, на которой Континентальному Конгрессу удалось набрать кворум; и принимает свое последнее постановление
  • 15 ноября: Сайрус Гриффин, 10-й президент Конгресса в соответствии со Статьями Конфедерации, уходит в отставку
1789

См. Также

Список литературы

Цитируемые книги

Дополнительная литература

  • Burn Этт, Эдвард Коди (1941). Континентальный конгресс. Нью-Йорк: Нортон.
  • Фремонт-Барнс, Грегори и Ричард А. Райерсон, ред. Энциклопедия американской войны за независимость: политическая, социальная и военная история (5 том, 2006) 1000 статей 150 экспертов, охватывающих все темы
  • Хендерсон, Х. Джеймс (1974). Партийная политика на континентальном конгрессе. Нью-Йорк: Макгроу – Хилл. ISBN 0-07-028143-2.
  • Хорган, Люсиль Э. Выкованные в войне: Континентальный конгресс и политика военного снабжения и закупок (2002)
  • Гроссман, Марк. Энциклопедия Континентального Конгресса (два тома, 2015 г.)
  • Ирвин, Бенджамин Х., одетый в одежды суверенитета: Континентальный конгресс и люди вне дверей (Oxford University Press; 2011) 378 страниц; анализирует ритуалы и материальную культуру, используемые Континентальным Конгрессом для утверждения своей легитимности и сплочения осторожной общественности.
  • Resch, John P., ed. Американцы на войне: Общество, Культура и Домашний фронт, том 1 (2005), статьи ученых

Внешние ссылки

Викиисточник содержит текст статьи 1920 Американской энциклопедии о Континентальный Конгресс.
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:54:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте