USS Trumbull (1776)

редактировать
История
США
Имя :USS Trumbull
Builder:Джон Коттон, Чатем, Коннектикут
Заложен:март или апрель 1776 г.
Спущен на воду:5 сентября 1776 г.
Введен в эксплуатацию:1779
Судьба :В плену, 28 августа 1781 года
Общие характеристики
Тип:Фрегат
Тонн. Нагрузка:700
Состав:200
Вооружение:
  • 24 × 12-фунтовых орудий
  • 6 × 6-фунтовых орудий
Служебная запись
Командиры:

Второй Trumbull был трехмачтовым парусным фрегатом с деревянным корпусом и был одним из первых из 13 фрегатов, утвержденных Континентальный конгресс 13 декабря 1775 года. По конструкции и конструкции они превосходили европейские суда того же класса того времени. Его киль был заложен в марте или апреле 1776 года в Чатем, Коннектикут Джоном Коттоном и спущен на воду 5 сентября 1776 года.

Содержание
  • 1 Тревожный запуск
  • 2 Боевые действия
  • 3 Вернуться в Филадельфию
  • 4 Захватить
  • 5 См. Также
  • 6 Сноски
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Проблемы с запуском

После спуска фрегата на воду ее строители обнаружили, что ее глубокая осадка сделает чрезвычайно трудным переброску корабля через перекладину в устье реки Коннектикут в пролив Лонг-Айленд. Следующей весной, когда Трумбал лежал в реке у Сэйбрука в ожидании помощи, чтобы выбраться на большую глубину, ее безопасность стала предметом серьезной озабоченности для континентальных военно-морских властей. В апреле генерал Хоу приказал генералу Трайону - королевскому губернатору Нью-Йорка - возглавить набег на соседний Коннектикут. Войска Трайона высадились в Фэрфилде, Коннектикут, двинулись вглубь страны и сожгли общественные магазины Continental в Данбери, Коннектикут. Небольшой отряд американцев преследовал британские войска, когда они возвращались к своим кораблям. К счастью, Трион не атаковал причал на реке Коннектикут, где Трамбал, не защищенный ни пушками, ни военными кораблями, был практически беззащитен.

После трех лет бездействия Трамбалл был наконец освобожден в 1779 году. Капитан предположил, что бочки с водой должны быть привязаны прочными тросами, идущими под килем, вдоль левого и правого борта борта. Когда бочки были откачаны, они подняли и подняли корабль ровно настолько, чтобы можно было пройти через бар. Затем Трамбалл был подготовлен к выходу в море в Нью Лондоне, Коннектикут под руководством Натаниэля Шоу. 20 сентября 1779 года капитан Джеймс Николсон принял командование фрегатом.

Combat Action
USS Trumbull, изображенный на могиле Джабеза 1781 Granary Burying Ground Смит, моряк, погибший на корабле, названном «стоящим на якоре в гавани для отдыха»

Николсон не получил приказа о плавании до следующей весны. В конце мая 1780 года Трумбал совершил свой первый набег в Атлантический океан. Действие не заставило себя ждать. 1 июня 1780 года в 10:30 с мачты Трамбалла был замечен парус с наветренной стороны. Чтобы оставаться незамеченным как можно дольше, фрегат закрутил паруса до 11:30. Затем, выяснив размер странного корабля, Трамбалл поднял паруса и лавировал к тому, что вскоре оказалось Британский каперский знак Ватт, 32 орудия.

Николсон произнес короткое увещевание своим людям, которые «очень весело (sic) решили сражаться». К полудню Николсон заметил, что его корабль, похоже, «значительно обогнал» врага, и решил использовать это преимущество, двигаясь с наветренной стороны от врага.

Ватт бросил вызов Трамбаллу, взбегая по Кресту Св. Джордж и стреляет из пистолета. Трамбалл, чтобы скрыть свою истинную личность до последнего момента, также прибегла к британским цветам. Командир Ватта, капитан Култхард, сначала принял Трамбалла «за один из крейсерских фрегатов его величества », но вскоре стал подозревать его движения и закрылся с наветренной стороны. Его подозрения подтвердились, когда Трамбалл не ответил на «личный сигнал».

Ватт дал «три ура и залп», чтобы начать то, что историк считал «одним из самых жестких сражений военно-морского флота. боевые действия войны ". Вскоре Трамбалл поднял цвета Continental и открыл первый залп с дистанции 80 ярдов (73 м). В течение двух с половиной часов два корабля обменивались выстрелами в ожесточенном бою. Диапазон - никогда не шире 80 ярдов (73 м) - в большинстве случаев был менее 50 ярдов (46 м); и однажды верфи почти сошлись вместе. Ватт дважды поджигал фрегат; Выстрел Трамбалла вызвал возгорание на борту Watt, которое было невозможно потушить, пока британский корабль не срезал большую часть его такелажа. Большинство людей на вершинах Ватта были убиты, ранены или сброшены вниз. Trumbull потерял 30 человек убитыми или ранеными, включая двух лейтенантов. Битва оказалась самой суровой морской дуэлью войны.

Корпус, такелаж и паруса британского корабля были разнесены на куски. Продырявленный ниже ватерлинии, каперская марка принимала воду с угрожающей скоростью, и ее опасность усугублялась тем фактом, что американское ружье оставило ее только с одним работающим насосом. Трамбаллу пришлось немного лучше. Капитан из морских пехотинцев впоследствии заметил: «Нас буквально разрубили на куски; ни саван, ни подпорка, ни скоба, ни другой такелаж не стояли. Наша главная мачта должна быть оторвана, наши носовая, основная бизань и джиггерные мачты прошли мимо борта... ».

Команда Николсона потеряла восемь убитыми и 31 раненым; Ватт пострадал 13 убитыми и 79 ранеными. Оба сильно разбиты, Трамбал и Ватт расстались и ушли на пенсию. Николсон очень хотел продолжить преследование своего противника, пока его офицеры не убедили его, что - даже если ему удастся отремонтировать свою единственную уцелевшую мачту - состояние его команды не позволит провести новое сражение.

Трамбалл выдержал шторм, борясь с ним. вернулся в Коннектикут и достиг Нантаскета 14 июня, через три дня после того, как Ватт, хромая, прибыл в Нью-Йорк. Впоследствии Николсон сообщил, что «если бы у меня был выбор... я бы скорее сразился с любым фрегатом с тридцатью двумя орудиями... на побережье Америки, а затем снова сразился бы с этим кораблем...»

Возвращение в Филадельфию

Тем временем, поздравив Николсона с «храбростью, проявленной в защите» против Ватта, он призвал его ускорить оснащение своего корабля для дальнейшей службы. Нехватка денег и нехватка людей в совокупности удерживали фрегат в бездействии в Филадельфии в течение первой половины 1781 года.

Захват

8 августа 1781 года Trumbull - последний оставшийся фрегат военного флота. оригинальные 13, санкционированные Конгрессом в 1775 году, в конце концов покинули делавэрские накидки в компании с 24-пушечным капером и 14-пушечной каперской. Под их охраной находился 28-корабельный купеческий конвой . 28 августа 1781 года дозорные на американских кораблях заметили три паруса на восток; два галсов, чтобы преследовать конвой.

С наступлением темноты дождь шквал ударил с ужасающей силой и унес фок-мачту Трумбалла и ее главную блистательную мачту. Вынужденный бежать по ветру, фрегат отделился от конвоя и их сопровождения и вскоре оказался вовлеченным в бой с фрегатом Iris (бывший континентальный фрегат Hancock) и 18-пушечным кораблем General Monk (The бывший континентальный капер генерал Вашингтон). Даже с «крайними усилиями» разбитые мачты и паруса не удалось убрать. Зная, что он не может бежать, Николсон решил драться.

Попав в ловушку, Трамбал разбился на четверть, но три четверти экипажа не ответили и вместо этого убежали ниже. Неустрашимый Николсон храбро собрал остаток. В течение часа и 35 минут Трамбалл и Ирис продолжали заниматься; Генерал Монк вскоре закрылся и тоже принял участие в конкурсе. «Не видя перспектив побега в этом неравном состязании, - писал позже Николсон, - я ударил...». Одиннадцать американцев были ранены и пятеро убиты во время боя, прежде чем Трамбал сдался. Айрис сообщила, что она потеряла одного человека убитым и шестерым ранеными, в то время как у Трумбалла было два убитых и 10 раненых.

Трамбал, к этому моменту почти затонувший корабль, был взят под отбуксировать победоносной Ирис в Нью-Йорк. Однако из-за серьезных повреждений британцы не приняли фрегат в состав Королевского флота ; и подробности ее дальнейшей карьеры утеряны или неизвестны.

См. Также
Сноски
Примечания
Цитаты
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:11:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте