Битва за остров Валькур

редактировать
Первые морские сражения Американской войны за независимость
Битва за остров Валькур
Часть американской Война за независимость
BattleOfValcourIsland акварель.jpg . Битва за остров Валькур, Неизвестный художник
Дата11 октября 1776 г.
МестоРядом с заливом Валькур, озеро Шамплейн 44 ° 36'38 ″ N 73 ° 25'49 ″ W / 44,61056 ° N 73,43028 ° W / 44,61056; -73.43028
РезультатПобеда Великобритании
Воюющие стороны
Великобритания США
Командиры и лидеры
Гай Карлтон. Томас Прингл Бенедикт Арнольд
Численность
1 шлюп. 2 шхуны. 1 радо. 1 гундало. 28 канонерских лодок4 галеры. 2 шхуны. 1 шлюп. 8 gundalows
Жертвы и потери
40 убитых или раненых. 1 канонерская лодка уничтожена. 2 потоплены канонерские лодки80 убитых или раненых. 120 захваченных. 1 уничтоженная шхуна. 1 галера уничтожена. 2 галеры захвачены. 3 гандало уничтожены. 3 потоплены гандало. 1 захвачена гандало

Битва при острове Валькур, также известная как битва в заливе Валькур, было морское сражение, которое произошло 11 октября 1776 года на озере Шамплейн. Основные действия происходили в бухте Валькур, узком проливе между материком Нью-Йорк и островом Валькур. Сражение обычно считается одним из первых морских сражений в Войне за независимость США и одним из первых сражений ВМС США. Большинство кораблей американского флота под командованием Бенедикта Арнольда были захвачены или уничтожены британскими войсками под общим руководством генерала Гая Карлтона. Однако американская оборона озера Шамплейн помешала британским планам достичь верхней долины реки Гудзон.

Континентальная армия отступила из Квебека в Форт Тикондерога и Форт Краун Пойнт в июне 1776 года после того, как британские войска были сильно усилены. Они потратили лето 1776 года на укрепление этих фортов и постройку дополнительных кораблей для пополнения небольшого американского флота, уже находящегося на озере. Генерал Карлтон имел армию в 9000 человек в форте Сен-Жан, но ему нужно было построить флот, чтобы перебросить ее на озеро. Американцы во время отступления либо захватили, либо уничтожили большую часть кораблей на озере. К началу октября британский флот, значительно превосходивший по вооружению американский, был готов к спуску на воду.

11 октября Арнольд отвел британский флот на позицию, которую он тщательно выбрал, чтобы ограничить их преимущества. В последовавшей битве многие американские корабли были повреждены или уничтожены. Той ночью Арнольд тайком провел американским флотом мимо британского, начав отступление к Краун-Пойнт и Тикондерога. Неблагоприятные погодные условия препятствовали отступлению американцев, и большая часть флота была либо захвачена, либо высажена на мель и сожжена, прежде чем она смогла достичь Краун-Пойнт. Достигнув Краун-Пойнта, Арнольд приказал сжечь здания форта и отступил в Тикондерогу.

В британский флот входили четыре офицера, которые позже стали адмиралами Королевского флота : Томас Прингл, Джеймс Дакрес, Эдвард Пеллью и Джон Шэнк. Залив Валкур, место битвы, теперь является Национальным историческим памятником, как и Филадельфия, который затонул вскоре после битвы 11 октября и был поднят в 1935 году. из Спитфайр, расположенный в 1997 году, внесен в Национальный регистр исторических мест.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Прелюдия
  • 3 Битва
  • 4 Отступление
  • 5 Последствия
  • 6 Наследие
  • 7 Порядок боя
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Библиография
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
Предыстория
Портрет Карлтона половинного роста. Он носит красное пальто с жилетом и белую рубашку с оборками. Его седые волосы зачесаны назад, и он смотрит вперед с нейтральным выражением лица. Губернатор Квебека, генерал Гай Карлтон

Война за независимость США, начавшаяся в апреле 1775 года с сражений при Лексингтоне и Конкорде, расширилась в сентябре 1775 г., когда Континентальная армия предприняла вторжение в британскую провинцию Квебек. Второй Континентальный Конгресс рассматривал провинцию как потенциальную возможность для британских войск атаковать и разделить мятежные колонии, и в то время она слабо защищалась. Пик вторжения пришелся на 31 декабря 1775 года, когда битва при Квебеке закончилась катастрофой для американцев. Весной 1776 года 10 000 британских и немецких войск прибыли в Квебек, и генерал Гай Карлтон, губернатор провинции, изгнал Континентальную армию из Квебека и вернулся в Форт Тикондерога.

Карлтон, затем начал собственное наступление с целью достичь реки Гудзон, судоходная длина которой начинается к югу от озера Шамплейн и простирается до Нью-Йорка. Контроль над верхним Гудзоном позволит британцам связать свои силы в Квебеке с силами в Нью-Йорке, недавно захваченными в ходе кампании в Нью-Йорке генерал-майором Уильямом Хоу. Эта стратегия отделит американские колонии Новой Англии от более южных и потенциально подавит восстание. Озеро Шамплейн, длинное и относительно узкое озеро, образовавшееся под действием ледников во время последнего ледникового периода, отделяет Зеленые горы в Вермонте от Горы Адирондак из Нью-Йорк. Его длина 120 миль (190 км) и максимальная ширина 12 миль (19 км) создают более 550 миль (890 км) береговой линии с множеством заливов, заливов и мысов. Более 70 островов усеивают поверхность площадью 435 квадратных миль (1130 км), хотя в периоды низкой и высокой воды эти числа могут меняться. Озеро относительно мелкое, со средней глубиной 64 фута (20 м). Примерно с юга на север воды озера впадают в реку Ришелье, где водопады в Сен-Жан в Квебеке отмечают самую северную точку навигации.

Озеро Шамплейн находится на северо-востоке Нью-Йорка и представляет собой относительно узкое озеро, протянувшееся с севера на юг. Ключевые особенности озера Шамплейн с севера на юг включают остров Ла-Мотт, Гранд-Айл (с островом Валькур на западе, недалеко от берега), залив Баттон-Молд, Краун-Пойнт, Тикондерога и Южный залив, где расположен Скенесборо. Деталь 1777 года. Французская карта с изображением озера Шамплен. Остров Валькур находится ниже и левее острова Ла-Гранд.

Американские опорные пункты Форт Краун-Пойнт и Форт Тикондерога у южной оконечности озера защищали доступ к самым верхним судоходным участкам о. река Гудзон. Ликвидация этих укреплений потребовала переброски войск и грузов из контролируемого британцами г. Санкт-Петербург. Долина Лоуренса 90 миль (140 км) к северу. Дороги были либо непроходимыми, либо отсутствовали, что делало водный транспорт по озеру единственным жизнеспособным вариантом. Единственными кораблями на озере после отступления американцев из Квебека был небольшой флот из легковооруженных кораблей, который Бенедикт Арнольд собрал после захвата форта Тикондерога в мае 1775 года. Этот флот, даже если он был в Британские руки были слишком малы, чтобы транспортировать большую британскую армию в форт Тикондерога.

Prelude

Во время отступления из Квебека американцы осторожно захватили или уничтожили все корабли на Озеро Шамплейн, которое может пригодиться британцам. Когда Арнольд и его войска, составлявшие арьергард армии, оставили форт Сен-Жан, они сожгли или потопили все лодки, которые не могли использовать, и подожгли лесопилку и форт. Эти действия фактически лишили англичан какой-либо надежды немедленно двинуться к озеру.

Обе стороны приступили к строительству флотов: британцы в Сен-Жану и американцы на другом конце озера в Скенсборо (ныне - день Уайтхолл, Нью-Йорк ). Планируя оборону Квебека в 1775 году, генерал Карлтон предвидел проблемы с транспортом на озере Шамплейн и запросил снабжение сборных кораблей из Европы. К тому времени, когда армия Карлтона достигла Сен-Жана, прибыло десять таких кораблей. Эти и другие корабли были собраны опытными корабельными мастерами в верховьях реки Ришелье. Там же был собран 180-тонный военный корабль «Недуг», который они разобрали в Квебеке и по частям перевезли вверх по реке. В целом британский флот (25 вооруженных судов) имел большую огневую мощь, чем 15 американских судов, с более чем 80 орудиями, превышающими 74 меньших американских орудия. Два корабля Карлтона, «Ингибибл» (18 12-фунтовых орудий) и «Гром» (шесть 24-фунтовых орудий, шесть 12-фунтовых орудий и две гаубицы), сами по себе превосходили по огневой мощи объединенный американский флот. Помимо «Громовержца» и «Громовержца», флот включал в себя шхуны «Мария» (14 орудий), «Карлтон» (12 орудий) и «Лоял Конверт» (6 орудий), а также 20 одномачтовых канонерских лодок, каждая из которых была вооружена двумя пушками.

Американские генералы, возглавлявшие свои кораблестроительные работы, столкнулись с множеством проблем. Корабль не был обычным занятием в относительной пустыне северной части штата Нью-Йорк, и Континентальный флот вынужден был платить чрезвычайно высокую заработную плату, чтобы переманить квалифицированных мастеров подальше от побережья. Плотники, нанятые для постройки лодок на озере Шамплейн, были самыми высокооплачиваемыми служащими военно-морского флота, за исключением только коммодора ВМФ Эсека Хопкинса. К концу июля в Скенсборо было более 200 кораблестроителей. Помимо квалифицированной помощи, материалы и припасы, предназначенные для использования на море, необходимо было доставить в Скенсборо, где были построены корабли, или в Форт Тикондерога, где они были оборудованы для использования.

Судостроение в Скенесборо находилось под контролем. Херманусом Шайлером (возможно, родственником генерал-майора Филиппа Шайлера ), а снаряжением руководил военный инженер Джедутан Болдуин. Шайлер начала работу в апреле над производством лодок большего размера и более подходящих для боевых действий, чем небольшие мелкосидящие лодки, известные как bateaux, которые использовались для перевозки по озеру. В конечном итоге к процессу присоединились генерал Арнольд, который был опытным капитаном корабля, и Дэвид Уотербери, лидер ополчения Коннектикута с опытом работы на море. Генерал-майор Горацио Гейтс, отвечавший за все усилия по строительству кораблей, в конце концов попросил Арнольда взять на себя больше ответственности, потому что «я совершенно не информирован о морских делах».

Арнольд с радостью взялся за задание, и Гейтс наградил его командованием флотом, написав, что «[Арнольд] прекрасно разбирается в морских делах и, кроме того, является самым храбрым и достойным офицером». Назначение Арнольда не прошло гладко; Якобус Винкооп, командовавший флотом, отказался признать, что Гейтс имеет над ним власть, и был арестован. В середине августа судостроение значительно замедлилось из-за вспышки болезни среди корабелов. Хотя армейское руководство скрупулезно держало оспу отдельно от других, болезнь, которая замедлила судостроение на несколько недель, была своего рода лихорадкой.

Пока обе стороны занимались судостроением, Растущий американский флот патрулировал воды озера Шамплейн. В какой-то момент в августе Арнольд направил часть флота к самому северному концу озера, в пределах 20 миль (32 км) от Сен-Жана, и сформировал боевую линию. Британский форпост, находившийся далеко за пределами досягаемости, произвел несколько выстрелов по линии, но безрезультатно. 30 сентября, ожидая скорого отплытия британцев, Арнольд отступил в укрытие на острове Валькур. Во время патрулирования озера Арнольд командовал флотом с шхуны Royal Savage, несущей 12 орудий под командованием Дэвида Хоули. Когда пришло время битвы, Арнольд передал свой флаг Конгрессу, гребной галере. Другие корабли во флоте включали Revenge и Liberty, а также двухмачтовые шхуны с 8 орудиями, а также Enterprise, шлюп (12 орудий) и 8 гандало, оборудованных как канонерские лодки (каждая с тремя орудиями): Нью-Хейвен, Провиденс, Бостон, Спитфайр, Филадельфия, Коннектикут, Джерси, Нью-Йорк, каттер Ли и рядные гранки Трамбал и Вашингтон. Либерти не присутствовал в битве, потому что был отправлен в Тикондерогу за провизией.

Арнольд, чья коммерческая деятельность до войны включала плавание кораблей в Европу и Вест-Индию, тщательно выбрал место, где он хотел встретить британский флот. Достоверные сведения, полученные им 1 октября, показали, что у британцев были силы значительно более мощные, чем у него. Поскольку его силы были слабее, он выбрал узкий каменистый водоем между западным берегом озера Шамплейн и островом Валькур (недалеко от современного Платтсбурга, Нью-Йорк ), куда британскому флоту было бы трудно вывести превосходящего противника. огневую мощь, которую нужно нести, и где низкое морское мастерство его относительно неквалифицированных моряков имело минимальный негативный эффект. Некоторые капитаны Арнольда хотели сражаться в открытых водах, где они могли бы отступить в укрытие Форт Краун-Пойнт, но Арнольд утверждал, что основной целью флота было не выживание, а задержка британского наступления на Краун-Пойнт и Тикондерога. до весны следующего года.

Битва
Показаны американские корабли выстроились между западным берегом и островом Валькур. Рядом с южной оконечностью острова находится Royal Savage, который сел на мель. Карлтон рядом, и двадцать британских канонерских лодок выстроились в линию оттуда к берегу, лицом к американской линии. Южнее находятся британские корабли «Не гибкие», «Мария» и «Громовержец». Линии указывают путь, по которому американцы бежали ночью после битвы, прижимаясь к западному берегу, в то время как британские корабли выстроились в линию у входа в бухту. Фрагмент карты, показанной ниже, выделяющий место действия

флот Карлтона, которым командует капитан Томас Прингл, включая 50 невооруженных судов поддержки, вышла на озеро Шамплейн 9 октября. Они осторожно двинулись на юг в поисках признаков флота Арнольда. Ночью 10 октября флот бросил якорь примерно в 24 км к северу от позиции Арнольда, все еще не подозревая о его местонахождении. На следующий день они продолжили идти на юг, чему способствовал попутный ветер. После того, как они миновали северную оконечность острова Валькур, Арнольд послал Конгресс и Роял Сэвидж, чтобы привлечь внимание британцев. После незначительной перестрелки с британцами два корабля попытались вернуться на линию огня Арнольда в форме полумесяца. Однако Royal Savage не смог противостоять встречному ветру и сел на мель на южной оконечности острова Валькур. Несколько британских канонерских лодок устремились к ней, когда капитан Хоули и его люди поспешно покинули корабль. Мужчины из Loyal Convert сели на нее, захватив 20 человек, но затем были вынуждены бросить ее под шквальным огнем американцев. Многие бумаги Арнольда были утеряны с разрушением «Ройял Сэвидж», который был сожжен англичанами.

См. Географию на предыдущих картах. карта Северного Севера 1776 г. Озеро Шамплейн ; деталь, показанная выше, выделена красным.

Британские канонерские лодки и Карлтон затем маневрировали в пределах досягаемости американской линии. Громовержец и Мария не смогли противостоять ветрам и не участвовали в битве, в то время как Непогибкий в конце концов подошел достаточно далеко вверх по проливу, чтобы принять участие в сражении. Около 12:30 битва началась всерьез, с обеих сторон стреляли залпами и пушками, и продолжалась весь день. Месть сильно пострадала; Филадельфия также была сильно повреждена и в конце концов затонула около 18:30. Карлтон, чьи пушки опустошали более мелких американских гандало, оказался в центре внимания. Удачный выстрел в конце концов сломал линию, удерживающую ее борт на позиции, и она была серьезно повреждена, прежде чем ее удалось отбуксировать за пределы досягаемости американской линии. Ее жертвы были значительными; восемь человек были убиты и еще восемь ранены. Молодой Эдвард Пелью, служивший гардемарином на борту Карлтона, отличился тем, что умело командовал судном в безопасное место, когда его старшие офицеры, включая капитана лейтенанта Джеймса Дакреса, получили травмы. Еще один удачный выстрел американца попал в магазин британской канонерской лодки, и судно взорвалось.

Ближе к закату Инфгиби наконец добрался до места действия. Ее большие пушки быстро заставили замолчать большую часть флота Арнольда. Британцы также начали высадку индейцев как на острове Валькур, так и на берегу озера, чтобы лишить американцев возможности отступить на сушу. С наступлением темноты американский флот отступил, а британцы прекратили атаку, отчасти потому, что на некоторых лодках закончились боеприпасы. Лейтенант Джеймс Хадден, командующий одной из британских канонерских лодок, отметил, что «немногим более одной трети британского флота» в тот день было много боевых действий.

Отступление

Когда солнце село 11 октября, битва явно пошла против американцев. Большинство американских кораблей было повреждено или затонуло, экипажи сообщили о потерях около 60 человек. Британцы сообщили о потерях на своих кораблях около 40 человек. Понимая, что он не сможет победить британский флот, Арнольд решил попытаться достичь прикрытия мыса Форт Краун, примерно в 35 милях (56 км) к югу. Под покровом темной и туманной ночи флот с приглушенными веслами и минимальным освещением прошел через пропасть шириной около 1,6 км между британскими кораблями и западным берегом, где горели индийские костры. К утру они достигли острова Шайлер, примерно в 8 милях (13 км) к югу. Карлтон, расстроенный тем, что американцы сбежали от него, немедленно послал свой флот вокруг острова Валькур, чтобы найти их. Понимая, что американцев там нет, он перегруппировал свой флот и послал разведчиков на поиски Арнольда.

Неблагоприятный ветер, а также поврежденные и протекающие лодки замедлили продвижение американского флота. На острове Шайлер корабли Провиденс и Джерси были потоплены или сожжены, а на других судах был произведен грубый ремонт. Катер Lee также был брошен на западном берегу и в конечном итоге захвачен англичанами. Около 14:00 флот снова отправился в плавание, пытаясь избежать сильного ветра, дождя и мокрого снега. На следующее утро корабли были все еще более чем в 20 милях (32 км) от Краун-Пойнт, и мачты британского флота были видны на горизонте. Когда ветер наконец переменился, преимущество было первыми у англичан. Они снова закрылись, открыв огонь по Конгрессу и Вашингтону, находившимся в тылу американского флота. Арнольд сначала решил попытаться посадить более медленные канонерские лодки в Сплит-Рок, в 18 милях (29 км) от Краун-Пойнт. Вашингтон, однако, был слишком сильно поврежден и слишком медленно, чтобы сделать это, и она была вынуждена нанести удар и сдаться; 110 человек были взяты в плен.

Профиль Арнольда на голове и плечах.. Он смотрит влево, одет в форму с двумя звездами на погоне на плече. Его волосы связаны назад. Бенедикт Арнольд

Затем Арнольд повел многие из оставшихся небольших судов в небольшую бухту на берегу Вермонта, теперь называемую Арнольдс-Бей, в 2 милях к югу от Бухты Баттонмолд, где вода была слишком мелкой, чтобы за ней могли последовать более крупные британские суда. Затем эти лодки сели на мель, раздели и подожгли, а их флаги все еще развевались. Арнольд, высадившийся последним, лично поджег свой флагманский конгресс. Экипажи уцелевших кораблей, насчитывавших около 200 человек, затем направились по суше к Краун-Пойнт, едва избежав индийской засады. Там они нашли Трамбул, Нью-Йорк, Энтерпрайз и Месть, все они ускользнули от британского флота, а также Либерти, которая только что прибыла с припасами из Тикондероги.

Последствия

Арнольд., убедившись, что Краун-Пойнт больше не является жизнеспособным в качестве точки защиты от крупных британских сил, разрушил и покинул форт, переместив размещенные там силы в Тикондерогу. Генерал Карлтон вместо того, чтобы отправлять своих пленных обратно в Квебек, вернул их в Тикондерогу под флагом перемирия. По прибытии освобожденные люди так восторженно восхваляли Карлтона, что их отправили домой, чтобы предотвратить дезертирство других войск.

Получив контроль над озером, британцы высадили войска и в следующий раз заняли Краун-Пойнт. день. Они оставались там в течение двух недель, вытесняя разведывательные группы в пределах трех миль (4,8 км) отТикондероги. Сезон сражений подходил к концу, так как 20 октября начал выпадать первый снег, а зимой ему было трудно управлять линией снабжения, поэтому Карлтон решил отойти на север, на зимние квартиры; План Арнольда по задержке удался. Барон Ридезель, командующий гессианцами в армии Карлтона, заметил, что: «Если бы мы могли начать нашу экспедицию на четыре недели раньше, я уверен, что все могло бы закончиться в этом году»

Британская кампания 1777 года, управляемая генералом Джоном Бургойном, была остановлена ​​континентальными войсками, некоторыми из которых из энергично вооруженных сил генерал Арнольд, в сражениях при Саратоге.. Последующая капитуляция Бургойна открыла путь для вступления Франции в войну в качестве американского союза.

Капитаны «Мария», «Несгибаемый» и «Лояльный Конверт» написали письмо, в котором критиковали капитана Прингла за побег Арнольда. возможно, если не заблокировать канал должным образом и не вести бой более агрессивно. Судя по всему, письмо не вызвало никаких карьерных проблем у Прингла или его авторов; он и Джон Шэнк, капитан «Несгибаемого», стали адмиралами, как и мичман Пелью и лейтенант Дакрес. Карлтон был награжден Орденом Бани от короля Георга III за успех на острове Валькур. 31 декабря 1776 года, через год после битвы при Квебеке, месса была проведена в честь британского успеха, и Карлтон устроил грандиозный бросок.

Потеря документов Бенедикта Арнольда на борту. Роял Дикарь должен иметь важные последствия позже в его карьере. По причину Конгресс распорядился расследование его проведения кампании в Квебеке, включало подробный анализ его требований о компенсации. Расследование проводилось в конце 1779 года, когда Арнольд командовал войсками Филадельфии и лечился от серьезных ран, полученных в Саратоге. Конгресс обнаружил, что он задолжал ему деньги, поскольку не мог предъявить квитанции о расходах, которые, как он утверждал, оплатил из своих собственных средств. Арнольд уже вел тайные переговоры с британцами о смене верности с мая 1779 года, это решение уйти с командования Филадельфией. Его следующей командой был Вест-Пойнт, который он добивался с намерением облегчить его сдачу британцам. Однако его заговор был разоблачен в сентябре 1780 года, когда он бежал к британцам в Нью-Йорке.

Наследие
The ship is shown in a museum installation, mounted on a wooden framework. The ship's woodwork has been discolored, and the ship sports a short mast, a single cannon facing forward near the bow, and two cannons facing port and starboard respectively near the stern. Филадельфия возникло в 1935 году. Оно выставлено на Национальный музей американской истории

В 1930-х годах Лоренцо Хагглунд, ветеран Первой мировой войны и любитель истории, начал поиски в проливе останков битвы. В 1932 году он нашел останки корпуса Royal Savage, который он успешно поднял в 1934 году. Останки хранились более пятидесяти лет и были проданы его сыном Национальному музею гражданской войны. По состоянию на март 2009 года останки хранились в городском гараже в Гаррисберге, Пенсильвания. Город Платтсбург, штат Нью-Йорк, заявил о правах собственности на останки и хотел бы, чтобы они вернулись в северную часть Нью-Йорка.

В 1935 году Хагглунд продолжил свое открытие Royal Savage открытием Останки Филадельфии, сидящие прямо на дне озера. Он вырастил ее в том же году; в настоящее время она выставлена ​​в Смитсоновском институте в Национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия, и внесена в Национальный реестр исторических мест и обозначен Национальным историческим памятником. Место битвы, залив Валькур, было объявлено Национальным историческим памятником 1 января 1961 года и добавлено Национальный реестр 15 октября 1966 года.

В 1997 году еще один нетронутый подводный мир затонувший корабль был обнаружен во время обследований Морским музеем озера Шамплейн. Два года спустя он был окончательно идентифицирован как гундало Спитфайр ; этот сайт был внесен в Национальный реестр в 2008 году, и он был назван частью программы правительства США Save America's Treasures.

Боевой порядок
Современный акварельный рисунок Американская линия боя Чарльза Рэндла. Рисунок озаглавлен следующим образом: Вооруженные суда Новой Англии в заливе Валкур, озере Шамплейн [включая Royal Savage, Revenge, Lee, Trumble, Вашингтон, Конгресс, Филадельфию, Нью-Йорк, Джерси, Коннектикут, Провиденс, Нью-Хейвен, Спитфайр, Бостон и Свобода] под командованием Бенедикта Арнольда.
Американский флот
Корабль (тип, орудия)КомандирПримечания
Энтерпрайз (шлюп, 12)Джеймс СмитКорабль-госпиталь, сбежавший
Royal Savage (шхуна, 12)Дэвид Хоули Сел на мель и сгорел 11 октября.
Трамбалл (рядный камбуз, 10)Сет Уорнер (левый флаг, Эдвард Вигглсворт)Сбежавший. по имени Шайлер до запуска. Также упоминается как Трамбл
Вашингтон (рядный камбуз, 10)Джон Тэтчер (правый флаг, Дэвид Уотербери)Поврежден 11 октября. Захваченный 13 октября
Месть (шхуна, 8)Исаак СимонБеглый
Конгресс (рядная камбуз, 8)Джеймс Арнольд (флагман, Бенедикт Арнольд )сел на сел мель и сгорел 13 октября
Ли (рядный камбуз, 6)капитан ДэвиссСел на мель 13 октября. Выловлен британцами
Бостон (gundalow, 3)Капитан СамнерСел на мель и сгорел 13 октября
Коннектикут (гандалоу, 3)Джошуа Грантсел на мель и сгорел 13 октября
Джерси (гандалоу, 3)капитан ГраймсЗаброшен 13 октября. Восстановлен британцами. Также обнаруже тся как Нью-Джерси
Нью-Хейвен (gundalow, 3)Сэмюэл МэнсфилдРан сел на мель и сгорел 13 октября
Нью-Йорк (гандалоу, 3)Капитан ЛиВзорвалась пушка. Сбежал. Названный Успех до для запуска
Филадельфия (gundalow, 3)Бенджамин РюЗатонул 11 октября. Поднят в 1935 году
Провиденс (gundalow, 3)Исайайя СаймондсЗатонул 13 октября
Спитфайр (gundal вл, 3)Филип УлмерЗатонул 12 октября недалеко от острова Шайлер; обломки корабля, обнаруженные в 1997 г.
Описание и расположение судов (но не капитанов) предоставлено Сильверстоун (2006), стр. 15–16, если не указано указано. Все капитаны кораблей указаны.
Современный акварельный рисунок британского фронта Чарльза Рэндла. Название картины: «Суда Его Величества на озере Шамплейн» под командованием коммодора Томаса Прингла, штат Северная Каролина, включая корабли «Карлтон», «Инфлексиб», «Мария», «Конверт», «Громовержец», а также длинную лодку и несколько канонерских лодок.
Британский флот
Корабль (тип, орудия)КомандирПримечания
Несгибаемый (корабль с квадратным вооружением, 22)Джон Шенк Участвовал в более поздних этапах битвы
Громовержец (кетч -рейдо, 18)Джордж СкоттНе участвовал в основных действиях
Мария (шхуна, 14)Джон Старк (флагман, Прингл и Карлтон )Не участвовал в основных действиях
Карлтон (шхуна, 12)Джеймс Дакрес Сильно поврежден 11 октября
Верный Convert (gundalow, 7)Эдвард ЛонгкрофтТакже называется Royal Convert или Loyal Consort
28 безымянных канонерских лодок (канонерская лодка, 1)неизвестноОдин разрушен 11 октября; многие другие повреждены, два потеряны в боевых действиях
Описание кораблей и диспозиции взяты из Нельсон (2006), с.. 33. Обратите внимание, что с самого начала существования ВМС США не существовало стандартн ого обозначения кораблей ВМС США до 1907 года, когда президент Теодор Рузвельт издал Указ 549 8 января. заявляет, что все корабли ВМС США должны упоминаться как «Название такого судна, перед которым должны стоять слова« Корабль Соединенных Штатов »или буквы USS, и никаких других слов или букв».
См. также
  • Портал американской войны за независимость
Примечания
Ссылки
Библиография
Дополнительная литература
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 07:03:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте