USS Virginia (1776)

редактировать

История
США
Имя :USS Virginia
Заложено :1776
Спущен на воду:август 1776 года
Введен в эксплуатацию:Начало 1777 года
Судьба:В плену, 1778
Морской прапорщик Великобритании (1707–1800).svg Великобритания
Имя :HMS Virginia
Приобретено:1778
Судьба:Осуждено и продано, 1782
Общие характеристики
Тип:Фрегат
Вместимость:681
Длина:126 футов 4 дюйма (38,51 м)
Ширина:34 фута 4 дюйма (10,46 м)
Осадка:10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Дополнение:315
Вооружение:
послужной список
Командиры:капит. Джеймс Николсон

Первый USS Virginia был 28-пушечным парусным фрегатом из Continental Navy, кораблем с короткой и неудачной карьерой..

Она была одним из 13 фрегатов, санкционированных Континентальным конгрессом 13 декабря 1775 года, заложенными в 1776 году в Феллс-Пойнт, Мэриленд, был спущен на воду в августе того же года и введен в строй весной 1777 года под командованием капитана Джеймса Николсона.

Первый приказ только что введенного в строй фрегата предписывал ему попытаться прорваться через сильную британскую военно-морскую блокаду в устье Чесапикского залива, а затем в случае успеха направиться на юг в Вест-Индию и отправиться в круиз в поисках английских купцов. Однако ее первый боевой вылет потерпел неудачу, как и четыре последующих попытки выйти в море, которые она предприняла в мае, октябре, ноябре и декабре 1777 года. Эти последовательные неудачи расстроили беспокойную команду Вирджинии, и многие дезертировали присоединиться к многочисленным каперам, разбросанным по причалам близлежащего Балтимора.

. К началу января 1778 года дезертирство стало настолько многочисленным, что Вирджиния не могла покинуть доки. Эта ситуация вызвала серию уродливых разговоров между капитаном Николсоном, его старшим офицером лейтенантом Джошуа Барни и губернатором Мэриленда Томасом Джонсоном. Наконец, под эгидой Континентального конгресса были набраны новые рекруты, что позволило Вирджинии предпринять еще одну попытку преодолеть блокаду в середине января. Этот последний рывок прошел гладко, пока не увидели Вирджинию возле мысов Чесапик. Британский фрегат преследовал американцев в направлении Балтимора. Вирджиния привязана к водяной батарее и цепью, протянутой через северо-западный рукав реки Патапско, штат Мэриленд, между Уэтстоун-Пойнт и позже, где она взяла на себя борт еще 20 моряков.

Позже в том же месяце, когда капитан Николсон снова попытался прорвать блокаду, он послал лейтенанта Барни вперед на шхуне «Дельфин» для разведки позиций британских военных кораблей. Дельфин заметил большое патрульное судно в Танжер Саунд, но обогнал его. Перед встречей с Вирджинией шхуна отбила захваченный ранее шлюп «Балтимор» . На основании отчета лейтенанта Барни капитан Николсон решил отказаться от этой последней попытки выйти в море и вернулся в Балтимор.

Вирджиния стояла на якоре в Балтиморе в течение двух месяцев, ремонтируя и переоборудовав. В это время Барни был отправлен в Йорк, Пенсильвания, чтобы объяснить затруднительное положение Вирджинии Морскому комитету; и он вернулся в марте с приказом сделать еще одну попытку как можно скорее обойти англичан. По прибытии в Балтимор Барни ждало благодарственное письмо от Королевского флота за его любезное обращение с пленными Дельфина и большой английский сыр.

Вирджиния покинула Балтимор в конце марта, повинуясь приказу Морского комитета. В планах Николсона Вирджиния должна была сначала отправиться в Аннаполис, чтобы забрать лоцмана, обещанного губернатором Джонсоном. Завершив это, фрегат и лоцманское судно снялись с якоря у Аннаполиса 30 марта и проследовали вниз по заливу, планируя ночной переход в Атлантику. Однако ранним утром 31 марта Вирджиния совершила ужасную аварию на так называемой Средней земле между мысами напротив города Хэмптон, Вирджиния. При сильном ветре за кормой прибой ударил по фрегату и заставил его перевернуться. Ее руль щелкнул прежде, чем ее удалось очистить, и вскоре он был потерян. Оказавшись в проливе, Вирджиния была поставлена ​​на якорь и начался ремонт.

На рассвете дозорные заметили Изумруд и ее товарищ фрегат Завоеватель, приближающиеся с моря, хотя орудия Вирджинии остались неповрежденными, капитан Николсон приказал своей барже вырваться и сошел на берег с судовые документы. Позже тем же утром американский фрегат сдался капитану Колдуэллу из Эмеральда. Следственный суд Конгресса США по делу о фиаско снял с капитана Николсона всю вину, и все офицеры неудачливого фрегата приняли участие в боевых действиях позже во время революции.

Сама Вирджиния вскоре была отремонтирована и в конечном итоге куплена Королевским флотом для использования в качестве 32-пушечный фрегат HMS Virginia. Она находилась на вооружении у американского побережья и участвовала в 1779 г. и захвате Чарльстона, Южная Каролина в 1780 г. В конце войны она была осуждена и продана.

Ссылки

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей.

Внешние ссылки
  • Портал американской войны за независимость
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:13:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте