История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Virginia |
Заложено : | 1776 |
Спущен на воду: | август 1776 года |
Введен в эксплуатацию: | Начало 1777 года |
Судьба: | В плену, 1778 |
Великобритания | |
Имя : | HMS Virginia |
Приобретено: | 1778 |
Судьба: | Осуждено и продано, 1782 |
Общие характеристики | |
Тип: | Фрегат |
Вместимость: | 681 |
Длина: | 126 футов 4 дюйма (38,51 м) |
Ширина: | 34 фута 4 дюйма (10,46 м) |
Осадка: | 10 футов 6 дюймов (3,20 м) |
Дополнение: | 315 |
Вооружение: |
|
послужной список | |
Командиры: | капит. Джеймс Николсон |
Первый USS Virginia был 28-пушечным парусным фрегатом из Continental Navy, кораблем с короткой и неудачной карьерой..
Она была одним из 13 фрегатов, санкционированных Континентальным конгрессом 13 декабря 1775 года, заложенными в 1776 году в Феллс-Пойнт, Мэриленд, был спущен на воду в августе того же года и введен в строй весной 1777 года под командованием капитана Джеймса Николсона.
Первый приказ только что введенного в строй фрегата предписывал ему попытаться прорваться через сильную британскую военно-морскую блокаду в устье Чесапикского залива, а затем в случае успеха направиться на юг в Вест-Индию и отправиться в круиз в поисках английских купцов. Однако ее первый боевой вылет потерпел неудачу, как и четыре последующих попытки выйти в море, которые она предприняла в мае, октябре, ноябре и декабре 1777 года. Эти последовательные неудачи расстроили беспокойную команду Вирджинии, и многие дезертировали присоединиться к многочисленным каперам, разбросанным по причалам близлежащего Балтимора.
. К началу января 1778 года дезертирство стало настолько многочисленным, что Вирджиния не могла покинуть доки. Эта ситуация вызвала серию уродливых разговоров между капитаном Николсоном, его старшим офицером лейтенантом Джошуа Барни и губернатором Мэриленда Томасом Джонсоном. Наконец, под эгидой Континентального конгресса были набраны новые рекруты, что позволило Вирджинии предпринять еще одну попытку преодолеть блокаду в середине января. Этот последний рывок прошел гладко, пока не увидели Вирджинию возле мысов Чесапик. Британский фрегат преследовал американцев в направлении Балтимора. Вирджиния привязана к водяной батарее и цепью, протянутой через северо-западный рукав реки Патапско, штат Мэриленд, между Уэтстоун-Пойнт и позже, где она взяла на себя борт еще 20 моряков.
Позже в том же месяце, когда капитан Николсон снова попытался прорвать блокаду, он послал лейтенанта Барни вперед на шхуне «Дельфин» для разведки позиций британских военных кораблей. Дельфин заметил большое патрульное судно в Танжер Саунд, но обогнал его. Перед встречей с Вирджинией шхуна отбила захваченный ранее шлюп «Балтимор» . На основании отчета лейтенанта Барни капитан Николсон решил отказаться от этой последней попытки выйти в море и вернулся в Балтимор.
Вирджиния стояла на якоре в Балтиморе в течение двух месяцев, ремонтируя и переоборудовав. В это время Барни был отправлен в Йорк, Пенсильвания, чтобы объяснить затруднительное положение Вирджинии Морскому комитету; и он вернулся в марте с приказом сделать еще одну попытку как можно скорее обойти англичан. По прибытии в Балтимор Барни ждало благодарственное письмо от Королевского флота за его любезное обращение с пленными Дельфина и большой английский сыр.
Вирджиния покинула Балтимор в конце марта, повинуясь приказу Морского комитета. В планах Николсона Вирджиния должна была сначала отправиться в Аннаполис, чтобы забрать лоцмана, обещанного губернатором Джонсоном. Завершив это, фрегат и лоцманское судно снялись с якоря у Аннаполиса 30 марта и проследовали вниз по заливу, планируя ночной переход в Атлантику. Однако ранним утром 31 марта Вирджиния совершила ужасную аварию на так называемой Средней земле между мысами напротив города Хэмптон, Вирджиния. При сильном ветре за кормой прибой ударил по фрегату и заставил его перевернуться. Ее руль щелкнул прежде, чем ее удалось очистить, и вскоре он был потерян. Оказавшись в проливе, Вирджиния была поставлена на якорь и начался ремонт.
На рассвете дозорные заметили Изумруд и ее товарищ фрегат Завоеватель, приближающиеся с моря, хотя орудия Вирджинии остались неповрежденными, капитан Николсон приказал своей барже вырваться и сошел на берег с судовые документы. Позже тем же утром американский фрегат сдался капитану Колдуэллу из Эмеральда. Следственный суд Конгресса США по делу о фиаско снял с капитана Николсона всю вину, и все офицеры неудачливого фрегата приняли участие в боевых действиях позже во время революции.
Сама Вирджиния вскоре была отремонтирована и в конечном итоге куплена Королевским флотом для использования в качестве 32-пушечный фрегат HMS Virginia. Она находилась на вооружении у американского побережья и участвовала в 1779 г. и захвате Чарльстона, Южная Каролина в 1780 г. В конце войны она была осуждена и продана.
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей.