Морская служба США

редактировать
Морская служба США
US-MaritimeAdministration-Seal.svg Печать
Агентство оверв iew
Сформирован7 апреля 1939 г.
ШтабВашингтон, округ Колумбия
Руководитель агентства
Материнское агентствоМинистерство транспорта
Веб-сайтwww.marad.dot.gov

Морская служба США (USMS ) была создана в 1938 году в соответствии с положениями Закона о торговом флоте 1936 года как добровольная организация для обучения людей, чтобы они стали офицерами и членами экипажей торговых судов, составляющих United Государственный торговый флот согласно 46 USC § 51701. Широко использовавшаяся во время Второй мировой войны, USMS с тех пор в значительной степени распущена и / или поглощена другими федеральными ведомствами, но ее офицеры продолжают выполнять функции администраторов и инструкторов в Академии торгового флота США. и несколько морских академий.

Содержание
  • 1 Текущая роль
  • 2 История
    • 2.1 Бывшие учебные центры и школы
  • 3 Униформа
    • 3.1 Звания
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Текущая роль

Морская служба США находится в ведении Морской администрации США. Департамент транспорта. Комендантом морской службы США является морской администратор, который также выполняет функции директора и председателя. Министр транспорта может определять количество сотрудников службы, устанавливать ставки оплаты, предписывать униформу службы, а также создавать и выдавать награды за службу. По закону ранговая структура Морской службы США должна быть такой же, как и в США. Береговая охрана, но используется униформа США. Военно-морской флот с отличительными знаками различия и устройствами USMS

Выпускники государственных морских академий по программе поощрительных выплат студентам и выпускники Академии торгового флота США должны ежегодно отчитываться перед Морской администрацией для выполнения своих служебных обязательств.

Суперинтенданты или президенты семи морских академий в США часто работают в морской службе США, например, суперинтендант Академии торгового флота США. Кроме того, некоторым администраторам и инструкторам морских академий может быть присвоено звание морской службы. Те, кто имеет звание морской службы США, указывают это, перечисляя свой ранг и имя, за которыми следует «USMS».

История

В середине 1930-х годов торговый флот в США находился в упадке. В то время строилось мало судов, существующие корабли были старыми и неэффективными, морские профсоюзы воевали друг с другом, судовладельцы были в разногласиях с профсоюзами, а эффективность и моральный дух экипажей падали. Конгресс принял меры для решения этих проблем в 1936 году. Закон о торговом флоте, одобренный 29 июня 1936 года, создал Морскую комиссию США «для содействия развитию и поддержанию адекватного и хорошо сбалансированного американского торгового флота с целью продвигать торговлю Соединенных Штатов и помогать национальной обороне ».

Комиссия поняла, что обученная рабочая сила торгового флота жизненно важна для национальных интересов. По запросу Конгресса председатель Морской комиссии VADM Эмори С. Лэнд работал с ADM Расселом Р. Ваешем, комендантом береговой охраны, разработать программу обучения морского персонала. Новая учебная программа, получившая название Морская служба США, была открыта в 1938 году. В ней использовалась комбинация гражданской морской комиссии и инструкторов береговой охраны в униформе для повышения уровня профессиональной подготовки торговых моряков.

Как и в случае с другими военными службами, вступление Соединенных Штатов во Вторую мировую войну потребовало немедленного роста торгового флота и береговой охраны. Морская комиссия создала Управление военного судоходства в начале февраля 1942 года. Это новое агентство получило ряд функций, которые считались жизненно важными для военных действий, включая морское обучение. Однако через несколько недель после создания нового агентства Морская служба была снова передана Береговой охране (28 февраля того же года в соответствии с Исполнительным Указом 9083; аспекты морской безопасности Бюро морской инспекции и навигации (БУМИН) в это время также были переданы береговой охране). Передача позволила Управлению военного судоходства сконцентрироваться на организации американского торгового судоходства, строительстве новых кораблей и доставке грузов туда, где они были больше всего нужны.

Морская служба была позже передана другому агентству, в то время как морская инспекция и лицензирование продолжали оставаться миссиями береговой охраны. Необходимость управления торговым флотом в военное время была продемонстрирована во время Первой мировой войны. Торговая война, которую вели подводные лодки и торговые рейдеры, имела катастрофические последствия для торгового флота союзников. С возобновлением неограниченной подводной войны в 1917 году подводные лодки затопляли корабли быстрее, чем можно было построить замену. Соединенные Штаты намеревались преодолеть этот кризис с помощью большого количества серийных грузовых и транспортных самолетов. Когда надвигалась Вторая мировая война, Морская комиссия начала программу аварийного судостроения, используя все доступные ресурсы. Опытные верфи строили сложные суда, например, военные корабли. Новые верфи, открывшиеся почти в одночасье по всей стране, как правило, строили менее сложные суда, такие как суда аварийной постройки Libertyhips. К 1945 году на верфях было укомплектовано более 2700 кораблей «Либерти» и сотни кораблей Победы, танкеров и транспортов.

Официальная песня морской службы и торгового флота - «Heave Ho! My Lads, Heave Ho!». Его написал лейтенант Джек Лоуренс (композитор, который в конечном итоге стал президентом ASCAP ), когда он был назначен руководителем группы Sheepshead Bay Maritime Service Учебная станция в Бруклине, Нью-Йорке. Во время службы в торговом флоте Лоуренс познакомился со своим давним товарищем, психологом Уолтером Дэвидом Майденом.

Бывшие учебные центры и школы

Рекламный плакат морской службы времен Второй мировой войны.

Всем этим новым кораблям требовались обученные офицеры и экипажи для работы. Береговая охрана обеспечивала большую часть продвинутой подготовки персонала торгового флота, чтобы дополнить подготовку государственных академий торгового флота. Морская комиссия запросила у береговой охраны обучение в 1938 году, когда была создана Морская служба. Морская служба создала несколько учебных центров по всей территории Соединенных Штатов:

Они также основали две школы кандидатов в офицеры:

Учебные корабли, укомплектованные береговой охраной, включали в себя морской пехотинец American Mariner. Лицензированный и нелицензированный персонал торгового флота, зачисленный на службу. Звания, оценки и рейтинги морской службы были основаны на таковых в береговой охране. Обучение опытного персонала длилось три месяца; в то время как неопытный персонал обучался полгода. Оплата основывалась на самой высокой сертифицированной должности человека в сфере торговых услуг, а новые студенты получали кадетскую заработную плату. Право на зачисление имели американские граждане в возрасте от 19 лет, проработавшие один год на американских торговых судах водоизмещением более 500 брутто-тонн. Подготовка морских судов береговой охраны была жизненно необходима для победы в войне. Тысячи моряков, укомплектовавших новый американский торговый флот, проходили обучение под неусыпным взором береговой охраны.

Береговая охрана продолжала управлять морской службой только в течение десяти месяцев после того, как Соединенные Штаты вступили в войну. Обучение торгового флота и большинство аспектов деятельности торгового флота были переданы во вновь созданное Управление военного судоходства 1 сентября 1942 года. Передача позволила Береговой охране играть более активную роль в войне и сосредоточить правительственное управление торговый флот в одном агентстве. Однако, так же, как перевод удалил роль обучения торгового флота из береговой охраны, служба взяла на себя роль лицензирования моряков и инспекции торговых судов.

Униформа

Морская служба Соединенных Штатов носила униформу, которая напоминала униформу офицеров ВМС США. Одно из отличий видно на погонах и парадной форме офицеров. Над полосами этих погон вместо золотой звезды, изображенной на погонах линейных офицеров флота, расположены золотой якорь и венок. Символ золотого якоря и венка не одинаков для всех офицеров морской службы США. Как и в случае с вооруженными силами США, на кораблях необходимо выполнять разные работы.

Для опознания символ венка, который находится над полосой погона, указывает на род занятий офицера. Обозначения и занятия следующие:

  • Якорь - линейный офицер
  • Кадуцей - медицинское поле
  • Трехконечный винт - инженерный отдел
  • Одностворчатый - судовой отдел снабжения
  • Четыре молнии - операции по радио
  • Полумесяц - отдел управляющих, занимающийся приготовлением пищи и уборкой на камбузе.
  • Крест - христианский капеллан
  • Два плиты со звездой Давида наверху - еврейский капеллан

Еще одно различие видно в колпачках, которые носят на комбинированном покрытии. Для ВМФ устройство изображает орла, сидящего на щите из звезд и полос с двумя скрещенными якорями позади него. Для морской службы на устройстве изображен орел, сидящий на щите, покрытом золотым якорем. Щит также был обведен венком из золотых листьев. Ошейники, обозначающие звание, почти идентичны званиям ВМС США. Исключение составляет ранг, обозначенный серебряной звездой. На флоте одна серебряная звезда представляет звание контр-адмирала (нижняя половина), а прогрессивные числа звезд представляют другие адмиралы или звания «флага» до адмирала флота, который содержит пять звезд. В морской службе США одна серебряная звезда обозначала звание коммодора.

Погоны USMS времен Второй мировой войны. Слева направо: коммодор, капитан, командир, лейтенант-командир, лейтенант, лейтенант (младший разряд), прапорщик, старший уорент, уорент-офицер.

Несмотря на множество различий, униформа двух служб очень похожа. Обе службы носят униформу цвета хаки. Тем не менее, морская служба США носит свое звание на правом воротнике и носит свое устройство воротника для своей работы на левом воротнике, подобно офицерам штабного корпуса в ВМС США. Еще одно уникальное приспособление, которое можно увидеть вместе с униформой, - это нагрудный знак на переднем левом кармане. Ранее он назывался Знак отличия морского резерва торгового флота и зарабатывался теми офицерами, которые также были офицерами военно-морского резерва США. Этот знак изображает орла за щитом из звезд и полос с двумя перекрещенными якорями позади него. Внизу эмблемы есть свиток с надписью «U.S.N.R». В 2011 году этот знак был изменен на Знак отличия офицера стратегических морских перевозок. Он похож на предыдущий знак с изображением орла. На этом значке изображен орел, который стоит за двумя скрещенными мечами, щит из звезд и полос и якорь спереди.

Звания

Ранги USMS теперь соответствуют рангам береговой охраны США, но с уникальными устройствами USMS.

Структура ранга офицера морской службы США
прапорщик

(ENS)

лейтенант. (младший разряд)

(LTJG)

лейтенант

(LT)

Лейтенант. командир

(LCDR)

Командир

(CDR)

Капитан

( CAPT)

Контр-адмирал (нижняя половина)

(RDML)

O-1O-2O-3O-4O-5O-6O-7
Уорент-офицер структура должностей Морской службы США
Начальник Уорент-офицер 2Старший уорент-офицер 3Старший уорент-офицер 4
CWO-2CWO-3CWO-4
Структура рангов унтер-офицера Морской службы США
старшина третьего класса

(PO3)

старшина второго класса

(PO2)

старшина первого класса Класс

(PO1)

Главный старшина

(CPO)

Старший старшина

(SCPO)

Главный старшина

(MCPO)

E-4E-5E-6E-7E-8E-9
См. Также
Ссылки
  1. ^http://www.usmm.org/usms.html
  2. ^ "46 USC Subtitle V: Merchant Marine". uscode.house.gov. Проверено 22 октября 2015 г.
  3. ^http://www.marad.dot.gov/about_us_landing_page/administrators_office_home/administrators_office_home.htm
  4. ^46 USC § 1295e
  5. ^46 USC § 51701 (b) (4). Морская служба США
  6. ^«Система соответствия морской службе (MSCS)». 5 ноября 2018. Дата обращения 26 сентября 2019.
  7. ^Городисский, Тони. «Знаки отличия USMS». Американский торговый флот в состоянии войны. Проверено 15 марта 2016 г.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:33:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте