Авиационное крыло авианосца

редактировать
Самолеты из авиакрыла авианосца 2 летят строем над USS Abraham Lincoln.

A Авиакрыло-носитель (сокращенно CVW ) - оперативная морская авиация организация, состоящая из нескольких самолетов эскадрилий и отрядов различных типов стационарных крыло и винтокрылый самолет. Организованные, оснащенные и обученные для проведения современных авианосных операций ВМС США на борту авианосцев, различные эскадрильи авиакрыла выполняют разные, но взаимодополняющие (а иногда и совпадающие) задачи, и обеспечивают большую часть ударной мощи и возможностей радиоэлектронной борьбы авианосной боевой группы (CVBG). Хотя термин CVBG все еще используется в других странах, CVBG на языке США теперь известна как авианосная ударная группа (CSG).

До 1963 года Carrier Air Wings были известны как Carrier Air Group (CVG). Крылья Carrier Air Wings - это то, что ВВС США назвали бы "составными" крыльями, и их не следует путать с ВМС США Type Wings (например, Strike Fighter Wing Atlantic ), которые в основном являются административными и учебными командами, состоящими из эскадрилий одного типа палубных самолетов, когда они не развернуты. Корпус морской пехоты США, эквивалентный организации командного уровня CVW, - это Группа морской авиации (MAG). Однако MAGs базируются на берегу (с возможностью морского базирования) и могут содержать любую комбинацию авиационных эскадрилий и авиационных подразделений поддержки. Carrier Air Wings тесно интегрируется с назначенными им авианосцами, образуя «команду авианосца / авиакрыла», которая тренируется и развертывается вместе. В настоящее время имеется девять авианосцев ВМС США: четыре базируются на военно-морской авиабазе Океана, Вирджиния, четыре базируются на военно-морской авиабазе Лемур, Калифорния, и одно передовое направление развернуто на Военно-морской комплекс Ацуги, Япония. В 2017 году авиакрыло NAF Atsugi начало поэтапное перемещение своих эскадрилий с неподвижным крылом (VFA, VAQ, VAW) на авиабазу морской пехоты Ивакуни. Ожидается, что переезд состоится в течение трех лет. Вертолетные эскадрильи воздушного крыла (HSC и HSM) останутся в NAF Atsugi.

В дополнение к авиационным эскадрильям, размещенным в NAS Oceana и NAS Lemoore, воздушные крылья на базе CONUS также будут привлекать дополнительные эскадрильи с NAS Whidbey Island, Вашингтон; NAS Point Mugu, NAS North Island и MCAS Miramar в Калифорнии; NAS Джексонвилл, Флорида; MCAS Beaufort, Южная Каролина; MCAS Cherry Point, Северная Каролина; и Н.С. Норфолк / Чемберс-Филд, Вирджиния. Эти авиационные крылья иногда передаются другим авианосцам в зависимости от графиков технического обслуживания авианосцев. Современное авиакрыло насчитывает около 1500 человек и 74–78 самолетов.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Авиагруппа перевозчика / Командир авиакрыла
  • 3 Авиагруппа перевозчика / Состав крыла
    • 3.1 Вторая мировая война
    • 3.2 Корея и холодная война (1950–1953 гг.)
    • 3.3 Вьетнам (1964–1973) и холодная война (1959–1973)
    • 3.4 Холодная война (1974–1990) и вторжение на Гренаду в 1983 году
    • 3.5 Война в Персидском заливе 1991 года и после холодной войны (1992 –2000)
    • 3,6 2003 г. Война в Ираке
    • 3.7 Авиационное крыло авианосца
  • 4 Авианосное крыло и идентификация
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Истоки
Система визуальной идентификации 1945 года.

Первые авиагруппы перевозчиков (как они тогда назывались) были активированы в 1937 году. С июля 1937 года до середины 1942 года авиагруппы перевозчиков были постоянно закреплены за базовым авианосцем и идентифицированы им, а групповые эскадрильи были пронумерованы в соответствии с бортовым номером авианосца. Например, Enterprise Air Group, назначенная на USS Enterprise (CV-6), была пронумерована «6»: Боевая эскадрилья (VF) 6, Бомбардировочная эскадрилья (VB) 6 и др. С 1942 г. началось численное обозначение авиационных групп, первой из которых была 9-я авиагруппа авианосцев (CVG-9), созданная 1 марта 1942 г. Некоторое время им присваивались уникальные номера в соответствии с присвоенными им бортовыми номерами авианосцев ( т. е. Саратога Эйр Груп стала CVG-3). Эта схема нумерации также вскоре была отменена, поскольку группы операторов связи (теперь сокращенно CVG) часто перемещались от оператора к оператору. На этом этапе группы операторов просто сохранили свое обозначение номеров независимо от назначенного оператора связи.

Первая формальная система идентификации авиагруппы (Система визуальной идентификации для военно-морских самолетов) была создана в январе 1945 года. Она состояла из геометрических символов, идентифицирующих головной авианосец, а не авиагруппу. Поскольку авианосцев было слишком много, а символы было трудно запомнить или описать по радио, в июле 1945 года была введена одинарная или двойная буквенная система. Буквы, однако, по-прежнему идентифицировали авианосца, а не авиагруппу. Известны следующие обозначения:

A VBF-88 Goodyear FG-1D Corsair с буквенным кодом, введенным в июле 1945 года.

Шангри-Ла, как известно, заменил ее бортовой номер "38" на носовой части летной палубы на букву идентификации ее авиационной группы "Z". В связи с продолжающимися боевыми действиями и окончанием войны в конце 1945 года использовалось сочетание идентификационных кодов. Начиная с конца 1946 года, буквы идентифицировали авиагруппу авианосца, а не авианосца. Использование одинарных букв было прекращено в 1957 году.

15 ноября 1946 года, чтобы исправить результаты демобилизации, из-за которой номера эскадрилий оказались неупорядоченными, в обозначение авиационных частей были внесены радикальные изменения. Авиационные группы четырех типов были обозначены в соответствии с назначенным им кораблем: CVBG для боевого авианосца, CVG для атакующего авианосца, CVLG для легкого авианосца и CVEG для эскортного авианосца. Два года спустя, 1 сентября 1948 года, все авиагруппы носителей стали CVG независимо от их принадлежности к авианосцам.

20 декабря 1963 года авиагруппы перевозчиков были переименованы в Wings, а аббревиатура CVG стала CVW. Сменные авиационные группы, которые были созданы в 1958 году, 1 апреля 1963 года преобразовались в авиационные группы боевой готовности. Часто известные под краткими названиями RAG и CRAG в соответствующие периоды, их обозначение было RCVG. Когда группы превратились в Wings, CRAG стал CRAW, а RCVG стал RCVW.

С 1960 по 1974 годы ВМС США также управляли авианосными противолодочными авиационными группами (CVSG). Как правило, они состояли из двух противолодочных эскадрилий с неподвижным крылом (VS), вертолетной противолодочной эскадрильи (HS) и двух небольших эскадрилий или эскадрилий из 3–4 самолетов для воздушного раннего предупреждения (VAW) и самообороны ( VA, VMA, VSF, VF).

Командир авиагруппы / авианосца

Первоначально и во время Второй мировой войны командир авиагруппы (известной как «CAG») был Самый старший офицер высадившихся эскадрилий и должен был лично руководить всеми основными ударными операциями, координируя атаки истребителей, бомбардировщиков и торпедоносцев авианосца в бою. CAG был начальником отдела корабля, подчиняющимся командиру авианосца.

В 1963 году, когда авиагруппы авианосцев были переименованы в Крылья, командир сохранил унаследованное название «CAG», которое сохраняется и по сей день.

После Второй Мировой войны до 1983 года CAG, как правило, были командирскими авиаторами после эскадрильи в звании командиров. Хотя CAG командовал авиакрылом, он выполнял функции начальника отдела, подчиняясь командиру авианосца после того, как крыло поднялось на борт. CAG обычно повышался до капитана после поездки и впоследствии командовал судном поддержки с глубокой осадкой, а затем авианосцем в качестве старшего капитана. В 1983 году министр флота Джон Леман повысил должность CAG до должности капитана и наравне с командиром авианосца во время посадки, оба офицера подчинялись непосредственно авианосцу . Командир боевой группы. В этот переходный период одними авиационными крыльями командовали командиры, другими - капитаны; эти новые капитанские CAG назывались «Super CAG», пока не сменились все воздушные крылья. Позже была учреждена должность заместителя CAG (DCAG), которую заняли младшие капитаны, которые помогали CAG до тех пор, пока они в конечном итоге не «поднялись», чтобы заменить уходящую CAG. Эта система остается в силе и сегодня.

Современное авианосное крыло имеет небольшой командный состав, состоящий из 16-20 офицеров и примерно 20 рядовых. Его возглавляет CAG, который является капитаном ВМФ с воздушным обозначением военно-морской авиатор или морской летный офицер. В десятилетие 2000-х годов ВМФ и Корпус морской пехоты «перекрестно опылили» авиакрыло авианосца и авиагруппу морской авиации, назначив полковника Корпуса морской пехоты командиром одного авиакрыла и капитан ВМФ как командир одной группы морских самолетов. Эта практика прекратилась до конца десятилетия.

Заместитель командующего - заместитель командира (DCAG), также капитан-летчик ВМС или NFO, который "перебрасывается" на позицию CAG примерно через 18 месяцев. Также в штабе есть оперативный офицер (обычно командир или лейтенант), несколько военных специалистов (обычно лейтенанты или лейтенанты), два офицера связи десанта, офицер разведки, офицер вооружения и Офицер по техническому обслуживанию. Персонал авиакрыла часто дополняется личным составом эскадрильи, например офицерами разведки эскадрильи. CAG подчиняется контр-адмиралу на должности командира, ударной группы авианосца и приравнивается к командиру авианосца, а также к высадившейся эскадрилье эсминцев (DESRON ) командир и командир прикрепленного к нему ракетного крейсера. CAG служит командиром ударной группы ударной группы, ответственным за все наступательные ударные операции (включая ракеты «Томагавк» ). CAG обычно имеют право летать как минимум на двух типах воздушных судов, находящихся в инвентаре авиаперевозчика.

Авиагруппа авианосца / Состав крыла

Вторая мировая война

Авиагруппа авианосца над линкорами в 1940 году.

Типичный состав авиагруппы на борту класса Йорктаун авианосцы, в начале Второй мировой войны состояли примерно из 72 самолетов:

  • 1 истребительная эскадрилья (VF) в составе 18 Grumman F4F Wildcats
  • 1 бомбардировочная эскадрилья (VB) в составе из 18 пикирующих бомбардировщиков Douglas SBD Dauntless
  • 1 разведывательная эскадрилья (VS) в составе 18 пикирующих бомбардировщиков Douglas SBD Dauntless
  • 1 эскадрилья торпед (VT) в составе 18 Дуглас TBD Devastator или Grumman TBF / TBM Avenger торпедоносцы

В ходе войны на Тихом океане состав авиагрупп резко изменился. К началу 1943 года разведывательные эскадрильи были расформированы, а количество истребителей постоянно увеличивалось. Обычно в 1943 году авианосец класса нес 36 истребителей, 36 бомбардировщиков и 18 торпедоносцев.

К концу Второй мировой войны типичная авиагруппа Эссекса насчитывала более 100 самолетов, в том числе:

Корея и холодная война (1950–1953)

CVG-9 на борту USS Philippine Sea, 1953 год.

Авиагруппа авианосца обычно имела четыре истребителя эскадрилья из 58 самолетов и штурмовая эскадрилья из 14 самолетов.

  • 2–3 эскадрильи истребителей / истребителей-бомбардировщиков на Grumman F9F Panther
  • 1–2 эскадрильи поршневых истребителей Vought F4U Corsairs
  • 1 штурмовая эскадрилья летает Douglas AD Skyraiders

Новым в авиакрыле в период холодной войны после Кореи и незадолго до Вьетнама были специализированные эскадрильи или отряды самолетов для тяжелого нападения / ядерного удара (VAH), фоторазведки (VAP / VFP, RVAH), воздушного раннего предупреждения ( VAW), всепогодные средние атаки (VA), усовершенствованные двухместные истребители (VF), средства электронного противодействия (VAQ), а также вертолеты для спасения и охраны самолетов (HU).

Вьетнам (1964–1973 гг.) И холодная война (1959–1973 гг.)

Во время войны во Вьетнаме авиакрыла штурмовиков обычно состояли из примерно 70 самолетов, в том числе двух истребительные эскадрильи и три ударных эскадрильи, а также специальные эскадрильи и отряды (VAW, VAQ, RVAH или VFP, VQ, HC или HS).

CVG-15 на борту USS Coral Sea, 1963.

В 1965 году типичное авиакрыло авианосца состояло из:

К концу войны во Вьетнаме в 1973 году типичное авиационное крыло насчитывало ~ 90 самолетов:

  • 2 истребительные эскадрильи (VF) на McDonnell-Douglas F-4 Phantom II или Vought F-8 Crusaders (последний на авианосцах класса Essex)
  • 2 легкие ударные эскадрильи (VA) летающие LTV A-7 Corsair IIs или Douglas A-4 Skyhawks
  • 1 средняя / всепогодная эскадрилья (VA) летающая Grumman A-6 Intruders
  • 1 эскадрилья радиоэлектронной борьбы (VAQ) в полете Douglas EKA-3B Skywarriors (также служил в качестве заправщиков в воздухе) или Grumman EA-6B Prowlers
  • 1 эскадрилья дальнего радиолокационного обнаружения (VAW) полеты 3–4 Northrop Grumman E-2 Hawkeye самолет
  • 1 разведывательно-штурмовая эскадрилья (RVAH), управляющая 3–6 североамериканскими RA-5C Vigilantes на авианосцах класса Forrestal и более крупных, или отряд RF-8G Crusaders из эскадрильи световой фоторазведки (ВФП)
  • Отряды Sikorsky SH-3 Sea Kings или Kaman UH-2 Seasprites из вертолетной эскадрильи боевой поддержки (HC)

Противолодочная авиационная группа (CVSG) на борту противолодочных авианосцев класса Essex (CVS) эксплуатировалось до пяти эскадрилий и двух отрядов:

  • 2 или 3 противолодочные эскадрильи (VS), летающие Grumman S- 2 трекера
  • 1 или 2 вертолетной противолодочной эскадрильи (HS) летают Sikorsky SH-3A Sea Kings
  • 1 отряд раннего предупреждения (VAW) из 4 Grumman E-1 Tracers
  • отряд из 4 Douglas A-4 Skyhawks для самообороны из различных эскадрилий ВМФ или Корпуса морской пехоты (VSF, VA, VMA, HMS)

С 1969 по 1977 гг. ликвидировано в результате сокращения численности персонала после Вьетнама: авиакрыло 10 авианосца 20 ноября 1969 г., 1 июня 1970 г., 1 июля 1970 г., крыло авианосцев 16 30 июня 1971 г., 12 Декабря 1975 г. и 30 июня 1977 г. вместе со всеми дезорганизованными противолодочными авиагруппами. к 1974 г.

Холодная война (1974–1990) и вторжение на Гренаду в 1983 г.

CVW-1 на USS America в 1983 г.

В середине 1970-е годы ВМС списали свои противолодочные авианосцы (CVS), а его ударные авианосцы (CVA) были переименованы в CV. Эскадрильи VS и HS бывших противолодочных авиационных групп присоединились к авианосцам, а эскадрильи HS, в дополнение к своей противолодочной роли, взяли на себя поисково-спасательные (SAR) и охранные функции, которые ранее выполнялись отрядами HC.. К началу 1980-х типичные воздушные крылья заменяли F-4 Phantom II на Grumman F-14 Tomcats на авианосцах класса Forrestal, Kitty Hawk, Enterprise и Nimitz и на F / A-18 Hornets на борту авианосцев класса Midway.. Самолеты LTV A-7 Corsair II также заменялись на F / A-18, в то время как танкеры Grumman KA-6D Intruder и бомбардировщики A-6E с воздушными заправочными капсулами заменили A-3 в качестве танкеров. EA-6B Prowlers в значительной степени заменили EA-3 в миссии VAQ, хотя отряды EA-3 из эскадрилий воздушной разведки флота (VQ) служили до конца 1980-х годов в качестве самолетов ELINT. пока не будет заменен на Lockheed ES-3A Shadow в миссии VQ на авианосце. Североамериканский RA-5C Vigilante также был снят с производства в январе 1980 года, его заменили F-14 Tomcats с Tactical Air Reconnaissance Pods (TARPS). Типичное авиакрыло Carrier Air этого периода состояло из следующих элементов.

  • 2 истребительные эскадрильи (VF) из 12 F-4 или F-14 или 2 ударные истребительные эскадрильи (VFA) из 12 F / A-18A на авианосцах класса Midway
    • штурмовые эскадрильи морских истребителей (VMFA) с F-4 или F / A-18A могут иногда заменять эскадрилью VF или VFA
  • 2 штурмовые эскадрильи (VA) из 12 A-7E или 2 к 1 эскадрильи ударных истребителей из 12 F / A-18
  • 1–2 всепогодная ударная эскадрилья (ВА) 10–12 А-6Э (в том числе 2–4 танкера КА-6Д)
    • Средняя атака морской пехоты - всепогодная эскадрилья (VMA (AW)) с A-6E могут иногда заменять среднюю эскадрилью VA
  • 1 эскадрилью раннего предупреждения (VAW) из 4–6 E-2C
  • 1 эскадрилью тактической радиоэлектронной борьбы (VAQ) или морскую тактическую эскадрилью радиоэлектронной борьбы (VMAQ) из 4 EA-6B
  • 1 противолодочная эскадрилья (VS) из 10 Lockheed S-3A Vikings
  • 1 вертолетная противолодочная эскадрилья (HS) из 6 SH -3H Sea Kings
  • 1 разведывательная ударная эскадрилья (RVAH) летающая North American RA-5C Vigilantes (до января 1980 г.) или 1 отряд RF-8G f из легкой фотографической разведывательной эскадрильи (VFP) или RF-4 из морской фотографической разведывательной эскадрильи (VMFP)
    • Если одна из эскадрилий F-14 была тактической системой воздушной разведки (TARPS ) -способен, отряд VFP или VMFP будет удален
  • 1 отряд самолетов EA-3B ELINT из авиационной разведывательной эскадрильи (VQ)

1 марта 1984 г. авианосное крыло 13 был установлен. С 1 октября 1985 года по 30 сентября 1989 года крыло трижды побывало на борту Кораллового моря. Carrier Air Wing 10 был восстановлен 1 ноября 1986 года на восемнадцать месяцев, но затем снова был ликвидирован в марте 1988 года.

Война в Персидском заливе 1991 года и после холодной войны (1992–2000)

CVW-17 на борту USS Saratoga в 1992 году.

Война в Персидском заливе ознаменовала собой крупнейшее концентрированное использование авианосцев со времен Второй мировой войны. Все F-4 были сняты с вооружения, а A-7E были в значительной степени заменены на F / A-18 Hornets.

  • 2 истребительные эскадрильи (VF) из 10–12 F-14 Tomcats, включая TARPS фото-разведывательный самолет
  • 2 ударных истребительных эскадрильи (VFA) из 12 FA-18 Hornets
  • 1 средний штурмовик (VA) 10 A-6E SWIP / TRAM нарушителей (в том числе 4 KA-6D танкисты).
  • 1 эскадрилья раннего предупреждения (VAW) из 4–6 E-2C
  • 1 эскадрилья тактической радиоэлектронной борьбы (VAQ) из 4–6 EA-6B (переименованная в «эскадрилью радиоэлектронной борьбы» "в 1998 г.)
  • 1 противолодочная эскадрилья (VS) из 8 S-3A / B Vikings (все S-3A были списаны к 1993 г.)
  • 1 вертолетная противолодочная эскадрилья ( HS) из 6 SH-3H Sea Kings или 6 SH-60F и 2 HH-60H Seahawks (все Sea Kings были заменены на Seahawks к 1995 году)
  • 1 отряд ES-3A Shadow Самолеты ELINT из авиационной разведывательной эскадрильи (VQ)
  • 1 отряд самолетов C-2A Greyhound для бортовой доставки (COD)

С 1991 по 1995 год несколько типов / моделей / серий (T / M / S) самолеты были выведены из активного состава (например, Regular Navy и Naval Air Reserve), включая RF-8G Crusader, A-7E Corsair II, ES-3A Shadow, SH-3H Sea. King и A-6E и KA-6D Intruder. В то время как некоторые из этих выводов на пенсию были вызваны устареванием (RF-8G) или заменой более новых самолетов (A-7E заменены на F / A-18), другие были связаны исключительно с принятыми после холодной войны бюджетными мерами "мирного дивиденда" в отношении часть некоторых министров обороны и Конгресса США (например, A-6 Intruder), при этом самолеты, у которых еще оставался полезный оставшийся срок службы, были преждевременно отправлены на пенсию. Для других самолетов T / M / S количество действующих эскадрилий значительно сократилось (например, F-14 Tomcat, E-2 Hawkeye) по аналогичным бюджетным причинам. В тот же период были упразднены еще три авиакрыла авианосца: авиакрыло 13 Атлантического флота 1 января 1991 года, за которым последовало авиакрыло 6 1 апреля 1992 года и авианосное крыло 15 Тихоокеанского флота 31 марта 1995 г. Кроме того, США Морской резерв (CVWR-30) был ликвидирован 31 декабря 1994 года.

В море на борту военного корабля США Джордж Вашингтон (CVN 73), 21 ноября 2003 года. Наблюдатель за безопасностью полетов, Помощник авиационного боцмана 3-го класса Харрисон Брукс готовится к запуску F-14B Tomcat, назначенного на Carrier Air Wing Seven (CVW-7), который запускается с одной из четырех паровых катапультов на корабле. полетная палуба корабля.

В 1992 году началась программа под названием «Интеграция CV», когда эскадрильи корпуса морской пехоты EA-6B и F-18 пополнили авиакрылы Carrier Airwings из-за нехватки самолетов EA-6B и F-18 на вооружении. В 1996 году последняя эскадрилья морской пехоты EA-6B завершила интеграцию с боевым кораблем на борту лайнера USS America, который совершал свой последний рейс. Эскадрильи F-18 морской пехоты продолжали пополнять авианосные авиакрылы ВМС как на Восточном, так и на Западном побережье.

Война в Ираке 2003 г.

CVW-5 на борту USS George Washington, 2008 г. <458. К 2003 году A-6 были сняты с вооружения, а их обязанности по заправке взяли на себя S-3, ES-3 были сняты с вооружения, а старые F-14 были выведены из эксплуатации с FA-18 E / F Super Hornets.

  • 1 истребительная эскадрилья (VF) из 10 F-14A / B / D или 1 ударная истребительная эскадрилья (VFA) из 12 F / A-18F Super Hornets
  • 1 эскадрилья ударных истребителей (VFA) из 12 F / A-18C Hornets или 12 F / A-18E Super Hornets
  • 2 эскадрильи ударных истребителей (VFA) или штурмовые эскадрильи морских истребителей (VMFA) из 12 F / A-18C Hornets
  • 1 эскадрилья раннего предупреждения (VAW) из 4 E-2C
  • 1 эскадрилья электронного штурма (VAQ) из 4–5 EA-6B
  • 1 эскадрилья морского управления (VS) из 8 S-3B (основные воздушные заправщики)
  • 1 вертолетная противолодочная эскадрилья (HS) в составе 6 SH-60F и 2 HH-60H
  • 1 отряд самолетов C-2A Greyhound для Carrier Onboard Delivery (COD)

Current Carrier Air Wing

Carrier Air Wing Five в 2007 году.

К 2008 году S-3B Vikings были списаны, а эскадрильи VS дезактивированы, эскадрильи HS начали переход от своего вертолета Anti-Submarine SH-60F к новому вертолету поддержки MH-60S Naval Special Warfare, боевому поиску и спасанию, а также вертолету логистической поддержки и переименовывались в эскадрильи морских боевых вертолетов (HSC). Другой новый вертолет ВМФ на тот момент, MH-60R, объединил и улучшил возможности противолодочной и противовоздушной борьбы старого SH-60F и старого надводного корабля SH-60B на основе Light Airborne Multi-Purpose System. (LAMPS) и оснащали новую авианосную вертолетную эскадрилью под названием Helicopter Maritime Strike squadron (HSM). Эскадрильи HSM в конечном итоге заменили эскадрильи VS и HS в качестве эскадрилий авианосца противолодочных и надводных боевых действий, а роль танков VS взяли на себя эскадрильи авиакрыла Super Hornet. К началу 2010-х эскадрильи VAQ начали переход от EA-6B к новому EA-18G Growler.

Сегодняшний состав авиакрыла спроектирован так, чтобы обеспечить широкую ударную мощь за сотни миль от позиции авианосца, обеспечивая при этом защиту боевой группы в глубине за счет раннего предупреждения и обнаружения воздушных, надводных и подводных целей. В настоящее время авианосное крыло ВМС США состоит из:

  • эскадрилий четырех ударных истребителей (VFA), по двенадцать F / A-18E / F Super Hornets в каждой или десять F / A-18C. Шершни каждый (всего более сорока штурмовиков). Типичное сочетание - это одна эскадрилья F / A-18F (двухместная) Super Hornet и три одноместных эскадрильи F / A-18E Super Hornet или смесь F / A-18E Super Hornet и F / A-18C Hornet. эскадрильи, хотя в некоторых авиакрылах есть две эскадрильи F / A-18F (двухместные). В двух авиакрылах одна из эскадрилий F / A-18C Hornet - это США. Корпус морской пехоты истребительная эскадрилья (VMFA).
  • одна эскадрилья электронной атаки (VAQ), состоящая из пяти EA-18G Growlers.
  • одна авианосная эскадрилья раннего предупреждения (VAW), с четырьмя E-2C Hawkeyes или пятью E-2D "Advanced" Hawkeyes
  • Одна эскадрилья морских боевых вертолетов (HSC) из восьми MH-60S Seahawks
  • One Helicopter Maritime Ударная эскадрилья из одиннадцати MH-60R Seahawks, 3-5 из которых обычно базируются в отрядах на других кораблях авианосной ударной группы.
  • Логистическая поддержка флота (VRC) Отряд эскадрильи из двух C-2A Greyhounds ;
Active Carrier Air Wings и опознавательных знаков

Воздушные крылья Атлантического флота имеют букву «A» в качестве первой буквы их хвостового кода идентификации, а у Тихоокеанского флота - буква "N". За буквами "A" или "N" следует буква, которая однозначно идентифицирует воздушное крыло (например, самолет CVW-1, входящий в состав Атлантического флота, имеет хвостовой код "AB").

"AG" на хвост указывает на то, что это самолет Атлантического флота CVW-7. Назначенный корабль также указан под хвостом.
Воздушное крылоЗнак различияХвостовой кодНазначенный авианосецБазовый порт
CVW-1 Cvw-1.gif ABUSS Harry S. Truman NAS Oceana
CVW-2 Cvw-2.gif NEUSS Carl Vinson NAS Lemoore
CVW-3 Carrier Air Wing 3 patch (US Navy) 2015.png ACUSS George Bush NAS Oceana
CVW-5 Carrier Air Wing 5 (United States Navy) insignia, 1991.png NFUSS Ronald Reagan MCAS Iwakuni
CVW-7 Carrier Air Wing 7 patch (US Navy) 2015.png AGUSS Dwight D. Эйзенхауэр ?NAS Oceana
CVW-8 Carrier Air Wing 8 (United States Navy) insignia, 1973.png AJUSS Джеральд Р. Форд
CVW-9 Carrier Air Wing 9 logo (2011).jpg NGUSS Abraham Lincoln NAS Lemoore
CVW- 11 Carrier Air Wing 11 (US Navy) patch 2011.png NHUSS Theodore Roosevelt
CVW-17 Carrier Air Wing 17 (United States Navy) insignia, 2013.png NAUSS Nimitz

CVW-17 передан с Атлантического флота (с бортовым кодом AA) на Тихоокеанский флот (с бортовым кодом NA) в 2012 году и был переведен на USS Carl Vinson. USS Enterprise был списан в декабре 2012 года, а CVW-1 был переведен на USS Theodore Roosevelt в 2013 году, пока USS Theodore Roosevelt не переместил порт приписки в Сан-Диего в 2015 году, когда CVW-17 перешел на него.

После инактивации CVWR-30 в 1994 году единственная оставшаяся США Резервный военно-морской флот авиакрыл авианосца был резервный двадцать авианосного крыла авианосца (CVWR-20). 1 апреля 2007 года CVWR-20 был переименован в Tactical Support Wing (TSW):

Официальное названиеInsigniaШтабTail. code
Крыло тактической поддержки
TacticalSupportWing.gif
Объединенная резервная база морской авиации Форт-Уэрт AF
См. также
Примечания
  1. ^Суонборо, стр. 38
  2. ^ Рой А. Гроссник (редактор), United States Naval Aviation 1910–1995, Приложение 15, по состоянию на май 2012 г.
  3. ^Swanborough / Bowers, p. 35
  4. ^Грир, стр. 33
  5. ^Файл: USS Shangri-La (CV-38), проходящий в Тихом океане, 1946.jpg
  6. ^Swanborough / Bowers, p. 37
  7. ^Терзибащич, Люфтваффе, стр. 16
  8. ^Фалтум, Эндрю (2014). Суперкары: классы Forrestal и Kitty Hawk. Издательство Военно-морского института. п. 146.
  9. ^Terzibaschitsch, Flugzeugtraeger, стр. 31
  10. ^Джон Робертс, Aircraft Carrier Intrepid
  11. ^Terzibaschitsch, Flugzeugtraeger, стр. 146. См. Также Джеймс Л. Холлоуэй III, «Авианосцы в Война: личная ретроспектива Кореи, Вьетнама и советской конфронтации ».
  12. ^Первоначальный CVG 10 во время войны был создан 16 апреля 1942 года и ликвидирован 16 ноября 1945 года. CVG-10 был создан 1 мая 1952 года. CVG-10 был переименован в CVW-10 20 декабря 1963 года. развертывание на борту USS Shangri-La в Средиземном море и три развертывания у берегов Вьетнама на борту USS Intrepid.
  13. ^CVG-4 Создано 1 сентября 1950 г.; Стал RCVG-4 с апреля 1958 г.; Стал RCVW-4 20 декабря 1963 г.; ликвидировано 1 июля 1970 года. Рой А. Гроссник (редактор), United States Naval Aviation 1910–1995, Приложение 15, по состоянию на май 2012 года
  14. ^Carrier Air Wing Nineteen развернулись на Бонн Хомм Ричард, Тикондерога, USS Oriskany и USS Franklin D. Roosevelt. Последнее развертывание на борту «Франклина Д. Рузвельта» было 4 октября 1976 г. - 21 апреля 1977 г. (Мед.). Три ее эскадрильи расформированы 30 сентября 1977 года. http://www.gonavy.jp/CVW-NM1f.html
  15. ^http://www.seaforces.org/usnair/CVW/Carrier-Air- Крыло-13.htm
  16. ^Рид, Дэвид (1993). Бортовой журнал, осень 1993: Обзор 20-й годовщины S-3 Viking (PDF).
  17. ^VFA-136 впервые был развернут в сентябре 1987 года с CVW-13 на борту USS Coral Sea.
  18. ^SECNAV Дата сообщения сентябрь 1991 г.
  19. ^[1]
  20. ^«От нуля до полной скорости»: авиакрыло 5, Джордж Вашингтон завершило квалификацию перевозчика, номер рассказа: NNS150524-12, специалист по массовым коммуникациям 2-го класса Паоло Баяс, выпуск дата: 24 мая 2015 г.
  21. ^«Командующий флотом будет военно-морским компонентом для NORTHCOM США» (PDF). Документы. ВМС США. 19 июня 2012 г. Архивировано с оригинального (PDF) 25 февраля 2013 г. Проверено 8 октября 2013. OPNAVNOTE 5400 Ser DNS-33 / 12U102092 от 19 июня 2012 г.
  22. ^Специалист по массовым коммуникациям 3-го класса Брайан Г. Рейнольдс, USN (15 августа 2012 г.). «CVW-1 осуществляет смену командования с воздуха». NNS120815-04. Связи с общественностью забастовочной группы Enterprise Carrier. Проверено 16 августа 2012 г.
Источники
  • Дон Грир: F4U в действии. Squadron / Signal Publications, Кэрроллтон, Техас (США) 1977 г. ISBN 0-89747-028-1
  • Рой А. Гроссник (редактор), Военно-морская авиация США, 1910 г. –1995, Приложение 15
  • Гордон Суонборо; Питер М. Бауэрс: Самолеты ВМС США с 1911 года. Издательство Военно-морского института, Аннаполис (Мэриленд) 1990, ISBN 0-87021-792-5.
  • Джон Робертс: авианосец Бесстрашный (Анатомия корабля). Conway Maritime Press, 2004. ISBN 0-85177-966-2
  • Стефан Терзибашич: Flugzeugtraeger der U.S. Navy. Бернард и Грефе, 2-е издание, Мюнхен, Германия, 1986, ISBN 3-7637-5803-8.
  • Стефан Терзибашич: Die Luftwaffe der U.S. Navy und des Marine Corps. JF Lehmanns, Мюнхен, Германия, 1974, ISBN 3-469-00466-8.
Дополнительная литература
  • Рене Франциллион: Авиагруппа авианосцев ВМС США: Тихоокеанский регион 1941–1945 гг.. (Osprey Airwar 16). Osprey, London 1978, ISBN 0-85045-291-0.
  • Берт Кинзи; Ray Leader: цвета и маркировка самолетов ВМС США и USMC CAG. Часть 1: Бойцы! F-8 Crusader, F-4 Phantom, F-14 Tomcat" (Colors and Markings, Bd. 10). Airlife Publishing, Shrewsbury 1988, ISBN 1-85310-602-X.
  • Bert Kinzey; Ray Leader: Colors and Markings of U.S. Navy CAG Aircraft. Part 2: Attack Aircraft. A-6 Intruder, A-7 Corsair" (Colors and Markings, Bd. 16). Airlife Publishing, Shrewsbury 1990, ISBN 1-85310-623-2.
  • Stefan Terzibaschitsch: Jahrbuch der U.S. Navy 1988/89 (Schwerpunkt: Luftwaffe der U.S. Navy und des Marine Corps). Bernard Graefe, Munich, Germany, 1988, ISBN 3-7637-4792-3.
  • Stefan Terzibaschitsch: Seemacht USA. Bd. 1. 2nd revised edition, Bechtermünz, Augsburg, Germany, 1997, ISBN 3-86047-576-2.
External links
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:21:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте