Посадочный сигнальщик

редактировать
F-4B Phantom из VF-21 возвращается на USS Midway (CVA-41) у берегов Вьетнама в 1965 году. CAG LSO, LCDR Vern Прыгун. Посадка сигнальщиков на борт USS Independence. Платформа LSO в этой конфигурации находилась примерно на 2,5 фута ниже уровня кабины экипажа.

A офицер сигнала посадки или офицер безопасности посадки (LSO ), также неофициально известный как весла (ВМС США ) или игрок с битой (Королевский флот ), военно-морской летчик, специально обученный способствовать «безопасному и быстрому возвращению» морской авиации с борта авианосцев. Первоначально LSO отвечали за доставку самолетов на борт судна с помощью сигналов с ручным управлением. С момента появления оптических систем приземления в 1950-х годах LSO помогают пилотам, передавая информацию через радиотелефоны.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Сигналы с ручным управлением
    • 1.2 LSO в разных флотах
    • 1.3 Оптическая система посадки
  • 2 Квалификации USN / USMC LSO
  • 3 команды Wave
    • 3.1 Air Wing LSO
    • 3.2 Управление LSO
    • 3.3 Резервный LSO
    • 3.4 Состояние палубы LSO
  • 4 Оборудование LSO
    • 4.1 Платформа LSO
    • 4.2 Рабочая станция LSO
    • 4.3 ILARTS
  • 5 Оценка
  • 6 Популярная культура
  • 7 Галерея
  • 8 См. Также
  • 9 Источники
История
LSO времен Второй мировой войны, использующие «весла» для связи с приземляющимся самолетом

В ВМС США, авианосцы начались с USS Langley (CV-1) в 1922 году, и он служил платформой для экспериментов и разработки процедур запуска и восстановления самолетов. У первых пилотов не было системы сигнализации о помощи со стороны личного состава корабля. Первый исполнительный директор Лэнгли, командир Кеннет Уайтинг, при каждой посадке снимал на пленку ручной кинокамеры, чтобы помочь в оценке техники приземления. В свободное от полетов время Уайтинг наблюдал за всеми посадками из кормового левого угла кабины экипажа. Положение Уайтинга оставалось видимым для посадочных пилотов в критических положениях приземления, когда нос самолета мог закрывать обзор пилоту прямо перед собой. Пилоты сочли язык тела Уайтинга полезным и предложили назначить на эту должность опытного пилота, используя согласованные сигналы, которые развивались с опытом. Однажды, пытаясь подать сигнал неопытному пилоту, который пропустил несколько заходов на посадку слишком высоко, Уайтинг впервые применил весла или флажки, схватив белые шляпы двух ближайших моряков и держа по одному в каждой руке, чтобы подчеркнуть положение рук.

Сигналы с ручным управлением

LSO использовали семафор флага до принятия лопастей для лучшей видимости на большом расстоянии. Основные семафорные сигнальные буквы F для быстрого, N для низкого, U для высокого и R для Роджера (или "прямо") были сохранены с несколькими более специализированными сигналами; но первоначальный S для медленного был заменен, как показано на этой иллюстрации тринадцати стандартизированных сигналов LSO, используемых ВМС США во время Второй мировой войны.

С 1920-х по 1950-е гг. LSO ВМС США и Королевского флота использовали различные сигналов для помощи пилотам при посадке на борт авианосцев. Сигналы предоставили информацию о стыковке с палубой, высоте относительно правильного глиссады, угле атаки (быстро или медленно), а также о том, есть ли у самолета хвостовой крюк и колеса были опущены. Последним сигналом был «разрез» (рубящее движение по горлу), приказывающий пилоту снизить мощность и посадить самолет. При правильно выполненной посадке хвостовой крюк самолета зацепился за фиксирующий трос, в результате чего самолет остановился. «Волна» была обязательным приказом прервать приземление и перейти к следующей попытке. Иногда правильный подход вызывал волну, если на палубе «засорялись» самолеты или персонал в зоне приземления.

Британский LSO на борту HMS Indomitable (92), 1942

LSO смотрели на приближающийся самолет и держали цветные флажки для видимости. Поскольку LSO размахивали разноцветными лопастями, флагами или жезлами, офицеры стали неофициально известны как «Весла» в ВМС США или «Бэтсмены» в Королевском флоте, в то время как торговля имел в виду "размахивание".

LSO в разных флотах

И ВМС США, и Королевский флот использовали LSO. Основное различие между американскими и британскими LSO заключалось в характере их сигналов. Как правило, сигналы ВМС США носили рекомендательный характер, например, указывали, находится ли самолет на глиссаде, слишком высоко или слишком низко. С другой стороны, сигналы Королевского военно-морского флота обычно были обязательными, например, приказ пилоту прибавить мощность или выйти из порта. При «кросс-декинге» (пилоты одного флота работают с авианосцем другого) два флота должны были решить, использовать ли американскую или британскую систему.

Напротив, Императорский флот Японии не имел LSO. Вместо этого его перевозчики использовали систему цветных огней, очень похожую на сегодняшние общие авиации огни краев ВПП в большинстве аэропортов. Однако каждый японский авианосец поручил моряку махать красным флагом на случай, если посадка будет прервана.

Оптическая система посадки

Массив OLS на борту бывшего USS John F. Kennedy (CV-67))

С конца 1950-х годов авианосцы эволюционировали от первоначальной конфигурации прямой или осевой палубы к наклонной кабине экипажа с оптической системой приземления (OLS), обеспечивающей информация о глиссаде пилоту. Таким образом, была разработана система использования как OLS, так и LSO.

Вместе с OLS, LSO обеспечивает ввод данных для пилота через радиотрубку (которая выглядит как телефонная трубка), сообщая о потребляемой мощности, положении относительно глиссады и осевой линии. LSO также имеет «рассол» (переносной переключатель), который управляет комбинацией огней, прикрепленных к OLS, чтобы указать «уходить» с помощью ярко-красных мигающих огней. Дополнительные сигналы, такие как «разрешено приземлиться», «добавить мощность» или «отклонить», могут подаваться с использованием верхнего ряда зеленых огней, называемых «светофорами с отсечкой», или их комбинации. Часто фотографии LSO показывают, что они держат над головой выключатель соленья. Это делается в качестве визуального напоминания LSO о том, что палуба «загрязнена» - небезопасно для захода на посадку, когда в зоне приземления находятся самолеты, обломки или персонал. Как только палуба прояснится, LSO могут опустить рассол.

Квалификация USN / USMC LSO

LSO получили звание пилотов авианосцев с конца Второй мировой войны, но во время войны необходимость была такова, что некоторые неавиаторы прошли обучение. Из-за важности LSO эти обязанности возлагают большую ответственность на младших офицеров, обычно от лейтенантов (младший разряд) до лейтенант-командира. Перспективные LSO выбираются среди младших пилотов из каждой авианосной эскадрильи USN и авианосца USMC. Первая квалификация, которую они получают, - это «полевая квалификация», которая позволяет им махать самолетами на береговых взлетно-посадочных полосах во время практики посадки полевого авианосца (FCLP) без надзора. Затем LSO посещает школу LSO в NAS Oceana, Вирджиния, для начальной формальной наземной подготовки. Дополнительные квалификации включают:

  • квалификация эскадрильи - LSO имеет право махать самолетами своего типа; обычно достигается после полного развертывания.
  • Квалификация крыла - LSO имеет право махать всеми типами самолетов в своем крыле-носителе или функциональном крыле; обычно достигается после дополнительных развертываний. LSO также имеет квалификацию и доверие для работы на всех типах самолетов в любых погодных условиях, днем ​​и ночью. LSO НАТОPS требует, чтобы на платформе LSO находился квалифицированный LSO.
  • Квалификация обучения - LSO, имеющая право махать студентами военно-морскими авиаторами и пилотами сменной эскадрильи флота в их конкретном типе / модели / серия самолетов.
  • Квалификация персонала - Эта квалификация зарезервирована для LSO воздушного крыла, старшего LSO воздушного крыла. LSO Air Wing (также известные как "CAG Paddles") обучают и квалифицируют LSO из эскадрилий в Air Wing.
  • Force LSO - это старший LSO для флота, обычно назначаемый военно-воздушным силам Атлантики или ВМС Air Force Pacific.
Группы волн
Высадочные офицеры связи Лейтенант Трипп в очень повседневной одежде на борту USS Yorktown во время Второй мировой войны

Air Wing LSO

Все LSO работают непосредственно на LSO Air Wing (также известное как «Cag Paddles»), которое в конечном итоге несет ответственность за безопасное и быстрое возвращение воздушного судна, а также за обучение / квалификацию младших LSO. Обычно есть два LSO воздушного крыла на каждое воздушное крыло, и один из них обычно находится на платформе LSO для каждой посадки.

Управление LSO

Управление LSO в первую очередь отвечает за глиссаду самолета и угол атаки. Он или она также выставляет "оценку" для каждой посадки.

Резервный LSO

Резервный LSO обычно более опытен, чем Управляющий LSO, и в первую очередь отвечает за состав самолетов и обеспечение того, чтобы зона приземления свободна. Он помогает в выставлении оценок. Он может комментировать глиссаду / угол атаки на этом уровне.

Статус колоды LSO

Этот человек отслеживает статус колоды как «очищен» или «фол». Колода фолов далее определяется в зависимости от того, что «загрязняет» зону приземления. Когда персонал или самолет находятся в зоне приземления, «окно волнового сопротивления» настраивается таким образом, чтобы приближающийся самолет находился не ниже 100 футов над самым высоким препятствием в зоне посадки. Если в зоне приземления нет ни персонала, ни самолетов, но палуба по-прежнему загрязнена, необходимо вовремя отвести самолет, чтобы он пролетел не ниже 10 футов над районом приземления.

Оборудование LSO

Платформа LSO

LSO размахивает с платформы LSO, которая находится на стороне порта корабля за бортовым лифтом самолета. Он защищен ветровым дефлектором и имеет зону эвакуации, в которую палубный персонал может прыгнуть в случае аварии. Платформа оснащена средствами связи, индикацией состояния палубы и кораблей, а также средствами управления OLS.

Рабочая станция LSO

Рабочая станция LSO состоит из трех переключателей, ветрового экрана, базовой консоли LSO и блока HUD, фактическая конфигурация которого зависит от корабля. тип, возраст и технология.

ILARTS

Интегрированная система телевизионного наблюдения при запуске и спасении (ILARTS) предоставляет LSO справочную информацию о составе самолетов и информацию о глиссаде во время операций по восстановлению и используется в качестве средство разборки полетов для пилотов. Кроме того, система используется для записи важных событий в кабине экипажа и, при необходимости, для анализа происшествий или происшествий.

Оценка
Нашивка школы LSO

Каждая посадка авианосца, совершенная американскими пилотами, оценивается по безопасности и техника, использующая сложное сокращение для обозначения того, что каждый самолет делал на различных этапах каждого захода на посадку. Подходы делятся на части:

  • 90 - когда самолет разворачивается примерно на 90 градусов, пока не выровняется с осевой линией.
  • Старт - обычно с момента пересечения самолетом следа и / или пилота «вызывает мяч» (улавливает огни оптической системы приземления) примерно на мили.
  • Середина - примерно от ½ до мили.
  • Вблизи - примерно с мили до 1/10 мили.
  • На рампе - от момента пересечения воздушным судном зоны поворота кабины экипажа до точки приземления.
  • По проводам - ​​от точки приземления до остановки

Отклонения от оптимальной глиссады, осевая линия и угол атаки отмечаются для каждой фазы, в результате чего получается общая оценка, которая сообщается каждому пилоту командами LSO после каждого цикла. Для каждого пилота рассчитываются средние оценки, что приводит к высокому конкурентному рейтингу навыков пилотов при посадке на всем протяжении воздушного крыла.

Возможные оценки:

  • «OK Underline» - идеальный результат, как правило, при неблагоприятных обстоятельствах. Военно-морские авиаторы часто совершают сотни посадок на авианосцы, никогда не получая этой оценки. Стоит 5 баллов.
  • «ОК» - пас с очень незначительными отклонениями от средней линии, глиссады и угла атаки. Присуждается 4 балла.
  • «Удовлетворительно» - пропуск с одним или несколькими безопасными отклонениями и соответствующими исправлениями. Присуждается 3 балла.
  • "Болтер "- безопасный пас, когда крюк опущен и самолет не останавливается. Стоит 2,5 балла, но засчитывается в" посадочную норму "пилота / эскадрильи / крыла.
  • «Без оценки» - зачет с грубыми (но все же безопасными) отклонениями или несоответствующими исправлениями. Неспособность ответить на вызовы LSO часто приводит к этой оценке. Стоит 2 балла.
  • «Техника Waveoff» - зачет с отклонениями от центральной линии, глиссады и / или угла атаки, которые небезопасны и должны быть прерваны. Стоит 1 балл.
  • «Cut Pass» - небезопасный проход с неприемлемыми отклонениями, обычно возможен после выхода волны. Стоит ноль очков.
  • «Foul Deck Waveoff» - пас, который был прерван из-за нарушения правил в зоне приземления. Никаких очков не начисляется, и проход не засчитывается в средний балл пилота за приземление.

LSO также пишут сокращенный комментарий для использования в подведении итогов LSO-Pilot. Пример комментария может гласить: «Высокий, начало небольшого отклонения, пролетите вниз при возвращении в средний, низкий рядом с рампой. Удовлетворительно-2 ». Это означает, что самолет находился высоко в начале захода на посадку и слегка пролетел за осевую линию зоны приземления. Когда пилот корректировал осевую линию, он не прибавил достаточно мощности, поэтому он пролетел по глиссаде от высокой к низкой. LSO, вероятно, дал бы пилоту сигнал в это время, чтобы добавить мощности. На последнем участке захода на посадку самолет оставался ниже глиссады (но был на средней линии из-за отсутствия комментария), приземлившись до цели. 3-х проводное. Пилот поймал 2-х проводный и получил оценку "удовлетворительно".

Популярная культура

LSO в популярной культуре романтически представлено "пивной бочкой", Колоритный офицер бестселлера Джеймса Миченера Мосты в Токо-Ри. Актер Роберт Штраус сыграл роль в фильме 1954 года

В начале фильма 1986 года Top Gun можно увидеть, как LSO помогают в процессе восстановления F-14. Они также играют неотъемлемую роль в Фильм 1981 года Последний отсчет.

В телесериале CBS JAG было несколько эпизодов, посвященных LSO.

В Battlestar Galactica Аарон Келли служит LSO корабля, ответственным за приход и уход космических кораблей.

Г. Джо изготовил униформу в масштабе 1/6 и аксессуары для LSO.

Галерея
См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:52:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте