USS Hancock (CV-19)

редактировать

USS Hancock (CVA-19) у побережья Перл-Харбора 1968.jpg Hancock off Pearl Harbor, 1968
История
США
Имя:USS Hancock
Тезка:Джон Хэнкок
Строитель:Fore River Shipyard
Стоимость:
  • Прибл. 70 миллионов долларов
  • (1,02 миллиарда долларов сегодня)
Дата размещения:26 января 1943 года
Запущена:24 января 1944 года
Спонсор:Миссис Хуанита Габриэль-Рэмси
Введен в эксплуатацию:15 апреля 1944 года
Списан:9 мая 1947 года
Введен в эксплуатацию:15 февраля 1954 года
Списан:13 апреля 1956 года
Введен в эксплуатацию:15 ноября 1956 года
Списан:30 января 1976 года
Переименован:
  • Тикондерога на
  • Хэнкок, 1 мая 1943 г.
Реклассифицировано:
  • CV- в CVA-19 октября 1952
  • CVA- на CV-19 июнь 1975
Псевдоним (и):Ханна или Сражающаяся Ханна
Судьба:Продана на металлолом, 1 сентября 1976 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Эссекс-класс авианосец
Водоизмещение:
  • В состоянии постройки:
  • Стандартное 27100 тонн
Длина:
  • В состоянии постройки:
  • Общее количество 888 футов (271 м)
Ширина:
  • В состоянии постройки:
  • 93 фута (28 м) по ватерлинии
Осадка:
  • В состоянии постройки:
  • 28 футов 7 дюймов (8,71 м) легкая
Силовая установка:
  • В соответствии с проектом:
  • 8 котлов
  • 4 паровых турбины с редуктором Westinghouse
  • 4 вала
  • 150 000 л.с. (110 МВт)
Скорость:33 узлов (61 км / ч; 38 миль в час)
Состав:3448 офицеров и рядовых
Вооружение:
Броня :
  • В заводском исполнении:
  • 4 дюйма (100 мм) пояс
  • 2,5 дюйма (60 мм) ангарная палуба
  • 1,5 дюйма (40 мм) защитные палубы
  • 1,5-дюймовая (40 мм) боевая рубка
На борту самолета:
  • В состоянии постройки:
  • самолет 90–100

USS Hancock (CV / CVA-19) был один из 24 авианосцев класса , построенных во время Второй мировой войны для ВМС США. Корабль был четвертым кораблем ВМС США, носящим это имя, и был назван в честь Джона Хэнкока, президента Второго Континентального Конгресса и первого губернатора Содружество Массачусетса. Хэнкок был введен в строй в апреле 1944 года и участвовал в нескольких кампаниях на Тихоокеанском театре военных действий, заработав четыре боевых звезды. Списанный вскоре после окончания войны, он был модернизирован и повторно введен в эксплуатацию в начале 1950-х годов в качестве ударного авианосца (CVA). В своей второй карьере она действовала исключительно на Тихом океане, сыграв видную роль в Вьетнамской войне, за которую она получила Знак признательности военно-морского флота. Она была первым авианосцем ВМС США, на котором были установлены паровые катапульты.

Она была выведена из эксплуатации в начале 1976 года и продана на металлолом позже в том же году.

Содержание

  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 Тихоокеанский флот
    • 2.3 Вьетнамская война
  • 3 Вывод из эксплуатации
  • 4 Награды
  • 5 Популярная культура
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Строительство и ввод в эксплуатацию

Корабль был заложен как Ticonderoga 26 января 1943 года компанией Bethlehem Steel Co., Куинси, Массачусетс Он был переименован в Хэнкок 1 мая 1943 года в ответ на предложение компании по страхованию жизни Джона Хэнкока провести специальный выпуск облигаций для сбора денег на судно, если это имя было использовано. (Верфь в Куинси находилась в домашнем штате компании.) CV-14, заложенный как Хэнкок и одновременно строящийся в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, взял вместо этого название Ticonderoga.

Облигации компании собрал достаточно денег, чтобы построить корабль и эксплуатировать его в течение первого года. Корабль был спущен на воду 24 января 1944 года г-жой Хуанитой Габриэль-Рэмси, женой контр-адмирала ДеВитта Клинтона Рэмси, начальника Бюро аэронавтики. Хэнкок был введен в строй 15 апреля 1944 года под командованием капитана Фреда К. Дики.

История службы

Вторая мировая война

После оснащения на Бостонской военно-морской верфи и отработки тренировок на Тринидаде и Венесуэле, Хэнкок вернулась в Бостон для переделок 9 июля 1944 года. Она отбыла Бостон 31 июля направлялся в Перл-Харбор через Панамский канал и Сан-Диего, а оттуда 24 сентября отплыл к адмиралу У. 3-й флот Ф. Холси в Улити 5 октября. Она была назначена на авианосец контр-адмирала Джеральда Ф. Богана Целевая группа 38.2 (TG 38.2).

Хэнкок у Филиппин, декабрь 1944 г.

Хэнкок начал на следующий день после полудня к месту встречи в 375 морских милях (690 км) к западу от Марианских островов, где отряды вице-адмирала Митчера Оперативная группа быстрых авианосцев 38 (TF 38) собирались в рамках подготовки к дерзкому круизу с целью совершить набег на японские воздушные и морские базы в Рюкюс, Формозе и Филиппинах. Таким образом, во время вторжения генерала Макартура в Лейте была парализована авиация противника. Когда 10 октября 1944 года армада прибыла с островов Рюкю, самолеты Хэнкока поднялись с ее палубы и нанесли разрушения окинавским аэродромам и кораблям. Ее самолеты уничтожили семь самолетов противника на земле и помогли уничтожить тендер на подводную лодку, 12 торпедных катеров, 2 сверхмалых подводных лодок, четыре грузовых корабли и несколько сампанов. Следующими на повестке дня были авиабазы ​​Формозан , где 12 октября пилоты Хэнкока сбили шесть самолетов противника и еще девять уничтожили на земле. Она также сообщила, что одно грузовое судно определенно потоплено, три, вероятно, уничтожены, а несколько других повреждены.

Когда они отразили налет вражеской авиации в тот вечер, артиллеристы Хэнкока заметили японский самолет и за семь часов унесли бесчисленное количество других. бесперебойные общие помещения. На следующее утро ее самолеты возобновили штурм, выбив склады боеприпасов, ангары, казармы и промышленные предприятия на берегу и повредив вражеский транспорт. Когда японские самолеты снова атаковали американцев во время их второй ночи у Формозы, зенитный огонь Хэнкок сбил другого налетчика, который разбился примерно в 500 ярдах (460 м) от ее летной палубы. Утром третьего дня операций против этой вражеской цитадели Хэнкок снова нанесла удар по аэродромам и кораблям, прежде чем отойти на юго-восток со своей оперативной группой. Когда американские корабли отошли, большая часть японских самолетов рванулась вперед, ожидая трещины. Один сбросил бомбу с левого борта Хэнкока за несколько секунд до того, как его поразили орудия авианосца и он упал в море. Другая бомба пробила орудийную платформу, но безвредно взорвалась в воде. Выжившие нападавшие затем свернули с хвоста, и после этого оперативная группа не пострадала, когда они плыли к Филиппинам, чтобы поддержать высадку в Лейте.

18 октября она запустила самолеты по аэродромам и судам в Лаоаге, Апарри и остров Камигуин в Северном Лусоне. Ее самолеты нанесли удар по островам Себу, Панай, Негрос и Масбате, нанося удары по аэродромам и кораблям противника. На следующий день она удалилась в сторону Улити с вице-адмиралом Джоном С. Маккейном, старшим TG 38.1.

23 октября она получила приказ повернуть обратно в район за пределами Самар для помощи в поисках частей японского флота, которые, как сообщается, закрывают Лейте, чтобы бросить вызов американскому флоту, и уничтожить десантные силы, которые изо всех сил пытались захватить остров у Японии. Хэнкок не достиг Самара вовремя, чтобы помочь героическим эскортным авианосцам и эсминцам из «Таффи 3 » во время основных действий Битвы у Самара., но ее самолетам удалось нанести удар по бегущим японским центральным силам, когда они проходили через пролив Сан-Бернардино. Затем Хэнкок присоединилась к оперативной группе контр-адмирала Богана, с которой она нанесла удары по аэродромам и судам в районе Манилы 29 октября 1944 года. Во время операций до 19 ноября ее самолеты оказывали прямую поддержку наступающим войскам армии и атаковали японские корабли. на площади 350 миль (560 км). Она стала флагманом оперативной группы Fast Carrier (TF 38) 17 ноября 1944 года, когда на борт поднялся адмирал Маккейн.

Неблагоприятные погодные условия не позволили провести операции до 25 ноября. когда камикадзе с ревом бросился к Хэнкоку, ныряя из-под солнца. Противовоздушный огонь взорвал самолет на высоте около 300 футов (90 м) над кораблем, но часть его фюзеляжа приземлилась на миделе корабля, а часть крыла ударилась о полетную палубу и загорелась. Оперативная и умелая командная работа быстро погасила пламя и предотвратила серьезные повреждения.

Хэнкок попал под удар камикадзе

Хэнкок вернулась на Улити 27 ноября и покинула этот остров со своей целевой группой для поддержания воздушного патрулирования над вражескими аэродромами на Лусоне. для предотвращения нападений камикадзе на десантные корабли в Миндоро. Первые удары были нанесены 14 декабря по аэродромам Кларк и Анхелес, а также по наземным целям противника. На следующий день ее самолеты нанесли удары по объектам в Масинлок, Сан-Фернандо и Кабанатуан, в то время как истребительные патрули удерживали японских летчиков. Ее самолеты также атаковали судоходство в Манильском заливе.

Хэнкок столкнулась с сильным тайфуном (Cobra ) 17 декабря 1944 года и преодолела шторм волнами, которые накатили на нее кабина экипажа, примерно на 55 футов (20 м) выше ее ватерлинии. Она вошла в Улити 24 декабря и через шесть дней отправилась в путь для атаки аэродромов и доставки вокруг Южно-Китайского моря. Ее самолеты нанесли сильные удары по аэродромам Лусона 7–8 января 1945 года, а 9 января снова обратили внимание на Формозу, сильно ударив по аэродромам и гидросамолетной станции Токо. [1] Вражеский конвой к северу от Бухта Камрана, Индокитай была следующей жертвой: два корабля были потоплены и 11 повреждены. В тот же день Хэнкок нанес удары по аэродромам в Сайгоне и по северо-восточному выступу Французского Индокитая. Удары быстроходного и мобильного авианосца продолжались до 16 января, нанеся удары по острову Хайнань в Тонкинском заливе, по Пескадорским островам и судоходству в гавани Гонконг. Рейды на Формозу возобновились 20 января. На следующий день после полудня один из ее самолетов, возвращавшихся из боевого вылета, совершил обычную посадку, вырулил в точку, расположенную рядом с островом, и разрушился в результате ослепляющего взрыва, в результате которого 50 человек погибли и 75 были ранены. И снова выдающаяся работа позволила быстро взять под контроль пожары и вовремя приземлить другие самолеты, которые все еще находились в воздухе. Она вернулась в строй и на следующее утро нанесла удары по Окинаве.

Curtiss SB2C-3 Helldiver с USS Hancock (CV-19) у Иводзимы

Хэнкок достиг Улити 25 января, где адмирал Маккейн покинул корабль и отказался от командования 5-м флотом. 10 февраля она совершила вылет с кораблями своей оперативной группы, а 16 февраля нанесла удары по аэродромам в окрестностях Токио. В тот день ее авиагруппа «80» сбила 71 самолет противника, а на следующий день - еще 12. 19 февраля ее самолеты нанесли удар по военно-морским базам в Чичи Дзима и Хаха Дзима. Эти налеты проводились для того, чтобы изолировать Иводзима от поддержки с воздуха и моря, когда морские пехотинцы вышли на пляжи этого острова, чтобы начать одну из самых кровавых и жестоких кампаний войны. Хэнкок занял позицию у этого острова для обеспечения тактической поддержки до 22 февраля, нанеся удары по аэродромам противника и обстреляв японские войска на берегу.

Цветная фотография 1944 года приземления Grumman F6F Hellcat.

Возвращение в воды у берегов. Хэнкок запустила свои самолеты по целям на северном Хонсю, совершив диверсионный рейд на острова Нансей-шото 1 марта, а затем вернулась в Улити 4 марта 1945 года.

Вернувшись в японские воды, Хэнкок присоединился к другим авианосцам в ударах по аэродромам Кюсю, юго-западу Хонсю и судоходству во Внутреннем море Японии 18 марта. Хэнкок заправлял эсминец Halsey Powell 20 марта, когда камикадзе атаковали оперативную группу. Один самолет нырнул за два корабля, но был уничтожен выстрелом, когда был на высоте около 700 футов (210 м) над головой. Фрагменты самолета врезались в палубу Хэнкока, а его двигатель и бомба разбили фэнтэйл эсминца. Артиллеристы Хэнкока сбили еще один самолет, когда он приближался к точке выхода бомбардировщиков авианосца.

Хэнкок была переведена на авианосец TG 58.3, которым она ударила по островам Нансей-шото с 23 –27 марта и остров Минами Дайто и Кюсю в конце месяца.

Когда 10-я армия высадилась на западном побережье Окинавы 1 апреля, Хэнкок был готов оказать непосредственную поддержку с воздуха. 7 апреля тележка-камикадзе проехала по ее летной палубе и врезалась в группу самолетов, а ее бомба попала в порт катапульты, вызвав мощный взрыв. Несмотря на то, что 62 человека были убиты и 71 ранен, героические усилия потушили огонь в течение получаса, что позволило ей вернуться в бой до того, как прошел час.

Хэнкок была отделена от своей оперативной группы 9 апреля и направилась к Перл-Харбор на ремонт. Он вернулся в бой 13 июня и атаковал остров Уэйк 20 июня по пути на Филиппины. Хэнкок отплыл из бухты Сан-Педро с другими авианосцами 1 июля и атаковал аэродромы Токио 10 июля. Она продолжала действовать в японских водах, пока не получила подтверждение о капитуляции Японии 15 августа 1945 года, когда она отозвала свои самолеты из их смертоносных миссий, прежде чем они достигли своих целей. Однако самолеты ее фотоотряда были атакованы семью самолетами противника над Сагами Ван. Трое были сбиты, а четвертый скрылся в дыму. Позже в тот же день самолеты воздушного патруля Хэнкока сбили японский самолет-торпедоносец, когда он пикировал на британскую оперативную группу. 25 августа ее самолеты совершали полеты над Японией в поисках лагерей для заключенных, сбрасывая припасы и медикаменты. Информация, собранная во время этих полетов, привела к приземлению под командованием коммодора Р. У. Симпсона, который доставил врачей и предметы снабжения во все лагеря союзников военнопленных.

Когда официальная капитуляция японского правительства был подписан на борту линкора Миссури, самолеты Хэнкока пролетали над головой. Перевозчик вошел в Токийский залив 10 сентября 1945 года и отплыл 30 сентября, погрузив 1500 пассажиров на Окинаву для перевозки в Сан-Педро, Калифорния, куда он прибыл 21 октября. Хэнкок был экипирован для операции Magic Carpet в Сан-Педро и 2 ноября отплыл в Seeadler Harbour, Manus, Admiralty Islands. На обратном пути он перевез 4000 пассажиров, которые высадились в Сан-Диего 4 декабря. Неделей позже Хэнкок отправилась в свой второй рейс Magic Carpet, погрузив 3773 пассажира в Манилу для возвращения в Аламеда, Калифорния, 20 января 1946 года. 18 февраля она отправилась в Сан-Диего для выполнения воздушных операций у побережья Калифорния. Она отплыла из Сан-Диего 11 марта, чтобы погрузить людей из двух авиагрупп и самолетов в Перл-Харбор для перевозки на Сайпан, прибыв туда 1 апреля. Получив на борту две другие авиагруппы в Сайпане, она погрузила груз самолетов в Гуам и проследовала через Перл-Харбор в Аламеду, прибыв туда 23 апреля. Затем 29 апреля она отправилась в Сиэтл, Вашингтон, чтобы дождаться инактивации. Корабль был списан и вошел в резервный флот в Бремертон, Вашингтон.

Тихоокеанский флот

Хэнкок после завершения модернизации SCB-27 C, 1954 г.
USS Hancock, 14 июля 1955 г.

Хэнкок приступил к переоборудованию SCB-27 C и модернизации в авианосец в Пьюджет-Саунд 15 декабря 1951 года и был реклассифицирован CVA-19 1 октября 1952 года. 15 февраля 1954 года он повторно принял на вооружение командование капитаном В.С. Баттсом. Она была первым авианосцем флота США с паровыми катапультами , способными запускать высокопроизводительные реактивные самолеты . Модернизация обошлась в 60 миллионов долларов (571 миллион долларов сегодня).

7 мая 1954 года он был у Сан-Диего для операций вдоль побережья Калифорнии, включая запуск 17 июня первого самолета, взлетевшего с авианосца США. с помощью паровой катапульты. После года операций на тихоокеанском побережье, которые включали испытания ракет Sparrow I и Regulus и реактивного самолета Cutlass, она отплыла 10 августа 1955 года за 7-й флот работает от берегов Японии до Филиппин и Окинавы. Она вернулась в Сан-Диего 15 марта 1956 года и списана 13 апреля для ее переоборудования SCB-125, которое включало установку наклонной кабины экипажа.

Фотография Хэнкока на факсимиле, переданном из Гонолулу. в Вашингтон, округ Колумбия, через Луну в 1960 году.

15 ноября 1956 года Хэнкок была вновь введена в строй для обучения из Сан-Диего до 6 апреля 1957 года, когда она снова отплыла на Гавайи и на Дальний Восток. Она вернулась в Сан-Диего 18 сентября 1957 года и снова вылетела в Японию 15 февраля 1958 года. Она была частью мощной авианосной группы, занимавшей базирование у Тайваня, когда националистически-китайские острова Quemoy и Мацу находились под угрозой коммунистического вторжения в августе 1958 года. 2 октября авианосец вернулся в Сан-Франциско для капитального ремонта на военно-морской верфи Сан-Франциско, за которым последовали строгие морские тренировки вне Сан-Франциско. 1 августа 1959 года он отплыл для усиления 7-го флота, поскольку проблемы в Лаосе потребовали бдительного присутствия мощных американских сил в водах Юго-Восточной Азии. Она вернулась в Сан-Франциско 18 января 1960 года и вышла в море в начале февраля для участия в проекте Communication Moon Relay, новой демонстрации связи путем отражения сверхвысокочастотных волн от луна. В августе она снова отправилась в плавание с 7-м флотом в водах у Лаоса до тех пор, пока уменьшение напряженности в этом районе не позволило проводить операции от Японии до Филиппин.

Хэнкок вернулся в Сан-Франциско в марте 1961 года, затем вошел в Пьюджет-Саунд военно-морской верфи на капитальный ремонт, который дал ей новое электронное оборудование и многие другие улучшения. 2 февраля 1962 года он снова отправился в дальневосточные воды, патрулируя Южно-Китайское море, поскольку кризис и раздоры нарастали как в Лаосе, так и в Южном Вьетнаме. В июне она снова появилась у Кемой и Мацу, чтобы противостоять угрозе коммунистического вторжения там, затем тренировалась вдоль побережья Японии и в водах, доходящих до Окинавы. Она вернулась в Сан-Франциско 7 октября, совершила короткий круиз к побережью Гавайев, в то время как прошедшие квалификацию пилоты снова отплыли 7 июня 1963 года на Дальний Восток.

Хэнкок участвовал в совместных учениях по обороне вдоль побережья Южная Корея, затем дислоцированная у берегов Южного Вьетнама после переворота, в результате которого погиб президент Дием. Она поступила на верфь Hunter's Point 16 января 1964 года для проведения модернизации, которая включала установку новой системы боеприпасов, ремонт корпуса и алюминиевый настил для ее кабины экипажа. 2 июня во время визита в Сан-Диего она отметила свое 20-летие. Авианосец совершил учебный поход на Гавайи, затем 21 октября покинул Аламеду для очередной службы в составе 7-го флота на Дальнем Востоке.

Вьетнамская война

Хэнкок в Сан-Диего в 1970 году; Позади пришвартованы (lr) Мидуэй, Китти Хок и Тикондерога

Хэнкок достигла Японии 19 ноября и вскоре патрулировала Станцию ​​Янки в Тонкинском заливе. Он оставался активным во вьетнамских водах, пока не направился домой в начале весны 1965 года.

Операции в кабине экипажа у Вьетнама, 1969

В ноябре авианосец вернулся в зону боевых действий. 16 декабря она патрулировала Вьетнам; и, за исключением коротких передышек в Гонконге, на Филиппинах или в Японии, Хэнкок оставалась на станции, запуская свои самолеты для ударов по позициям противника на берегу, пока не вернулась в Аламеду 1 августа 1966 года. Ее выдающиеся достижения во время этого боевого турне принесли ей Благодарность отряда ВМФ.

После операций на западном побережье Хэнкок вернулась во Вьетнам в начале 1967 года и возобновила свои удары по позициям коммунистов. После боев в течение большей части первой половины 1967 года она вернулась в Аламеду 22 июля и сразу же начала подготовку к возвращению в бой.

Летом 1969 года она вернулась в Аламеда, готовясь к очередному развертыванию на юго-востоке. Азия. В июле, во время ночных тренировок перед развертыванием, F-8 зашел слишком низко и врезался в облет, разделив самолет на две части, которые рухнули на палубу и взорвались большим количеством топлива. накормил огонь. Несмотря на то, что никто не погиб, летная палуба была сильно повреждена, что привело к лихорадочным работам по ремонту 24 × 7, которые должны быть готовы к дате развертывания.

Самолеты из Хэнкока, а также из USS Ranger и USS Oriskany, присоединились к другим самолетам для нанесения ударов с воздуха по ракетным и зенитным позициям Северного Вьетнама к югу от 19-й параллели в ответ на нападения на невооруженные разведывательные самолеты США 21–2013 гг. 22 ноября 1970 г. (операция «Приманка к свободе»). Хэнкок чередовалась с Рейнджером и Китти Хок на станции Янки до 10 мая 1971 года, когда ее сменил Мидуэй.

Хэнкок в качестве специального вертолетоносца у берегов Вьетнама в апреле 1975 года.

Хэнкок вместе с Коралловое море вернулся на станцию ​​Янки 30 марта 1972 года, когда Северный Вьетнам вторгся в Южный Вьетнам. В ответ на вторжение военно-морские самолеты из Хэнкока и других авианосцев совершили тактические вылеты в ходе операции «Поезд свободы» против военных и логистических целей в южной части Северного Вьетнама. К концу апреля удары охватили больше территорий в Северном Вьетнаме в районе ниже 20 ° 25 ′ северной широты. С 25 по 30 апреля 1972 года самолеты Хэнкока VA-55, VA-164, VF-211 и VA-212 нанесли удар по территории вокруг Контума и Плейку.

Хэнкок прибывает в Сан-Франциско, имея завершил свой последний рейс.

17 марта 1975 года Хэнкок было приказано выгрузить свое воздушное крыло. По прибытии в Перл-Харбор выгрузили половину CAG 21. 26 марта эскадрилья морских тяжеловесных вертолетов HMH-463 в составе 25 CH-53, CH-46, AH-1J и UH-1E погрузились на борт корабля Hancock, и он проследовал в Subic Bay, чтобы выгрузить вторую половину CAG 21. больше вертолетов в Субик-Бей, Хэнкок была временно прикомандирована к Amphibious Ready Group Bravo, стоя у берега Vung Tau, Южный Вьетнам, но 11 апреля она присоединилась к Amphibious Ready Group Alpha в Персидском заливе Таиланда. Затем Хэнкок принял участие в операции Eagle Pull, эвакуации из Пномпеня 12 апреля 1975 года и Operation Frequent Wind, эвакуации из Сайгона 29–30 апреля 1975 года. Мэй, она была предупреждена, хотя и не использовалась, для спасения SS Mayagüez, американского торгового судна с 39 членами экипажа, захваченного в международных водах 12 мая коммунистами красными кхмерами.

Вывод из эксплуатации

Хэнкок была выведена из эксплуатации 30 января 1976 года. На следующий день она была исключена из списка ВМФ и 1 сентября 1976 года продана на слом Оборонной службой повторного использования и маркетинга (DRMS). В январе 1977 года бывший Hancock сдавался на слом в гавани Лос-Анджелеса, а артефакты продавались бывшим членам экипажа и широкой публике, в том числе предметы, начиная от иллюминаторов и заканчивая якорной цепью. Агентство Ассошиэйтед Пресс отметило, что часть металлолома с авианосца, служившего во время Второй мировой войны, по иронии судьбы будет продана в Японию для производства автомобилей.

Знак различия USS Hancock.

Награды

Хэнкок был награжден Благодарностью подразделения ВМФ и получил четыре боевых звезды на медали за азиатско-тихоокеанскую кампанию за службу во Второй мировой войне. За службу во Вьетнаме она также заработала 13 боевых звезд.

Согласно веб-сайту наград ВМС США, Хэнкок и ее команда получили следующие награды, приблизительно в хронологическом порядке:

Хэнкок также был награжден:

Популярная культура

3 апреля 1956 года Элвис Пресли появился на The Milton Berle Шоу, снято на борту Hancock в Сан-Диего, Калифорния. По данным TRENDEX, предшественника Nielsen, шоу в прямом эфире посмотрели 18 миллионов телезрителей. Хэнкок также ненадолго появилась в фильме «Охотник на оленей », изображая ее роль в операции «Частый ветер».

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с USS Hancock (CV-19).

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:42:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте