Звездный крейсер Галактика (сериал 2004 г.)

редактировать

2004–2009 гг. Американский научно-фантастический телесериал, переосмысливающий сериал 1970-х годов
Звездный крейсер Галактика
Battlestar Galactica intro.jpg
Жанр
По мотивам фильмаЗвездный крейсер Галактика. Глена А.. Ларсон
РазработаноРональдом Д. Муром
В главной роли
Вступительная темаГаятри, автор Ричард Гиббс
Композитор (ы)Беар МакКрири
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ сезонов4
№ серий76 (список серий )
Производство
Исполнительный производитель (и)
Место (а) производстваВанкувер, Британская Колумбия, Канада
Продолжительность44 минуты
Продюсерская компания
Дистриб ьюторNBCUniversal Television Distribution
Выпуск
Исходная сетьSci-Fi
Формат изображения1080i (HDTV )
Впервые показан вСоединенном Королевстве
Исходный выпуск18 октября 2004 г. (2004-10-18) -. 20 марта 2009 г. (2009 г. -03-20)
Хронология
Предыдущиймини-сериал Battlestar Galactica (2003)
ДалееКаприка (2010). Battlestar Galactica: Blood Chrome (2012)
Связанные шоуBattlestar Galactica (1978). Galactica 1980
Внешние ссылки
Веб-сайт

Battlestar Galactica (BSG ) - американская военно-научная фантастика . n телесериал и часть франшизы Battlestar Galactica. Шоу было разработано Рональдом Д. Муром, а исполнительные продюсеры - Муром и Дэвидом Эйком как переосмысление из Звездный крейсер Галактика <339 1978 года.>телесериал, созданный Гленом А. Ларсоном. Пилотный сериал впервые вышел в эфир как трехчасовой мини-сериал (состоящий из четырех часов в двух частях) в декабре 2003 года на научно-фантастическом канале, за последовали четыре регулярные сезоны, показательные четыре регулярные сезоны которых закончится 20 марта 2009 года. В ролях: Эдвард Джеймс Олмос, Мэри МакДоннелл, Кейти Сакхофф, Джейми Бамбер, Джеймс Каллис, Триша Хелфер и Грейс Парк.

Сериал получил признание критиков как во время выхода, так и в последующие годы., включая премию Премия Пибоди, премию Ассоциация телевизионных критиков в номинации «Программа года», место в рейтинге «100 лучших телешоу всех времен» по версии Time и 19 номинаций на премию «Эмми» за сценарий, режиссуру, дизайн костюмов, визуальные эффекты, микширование звука и редактирование звука с тремя победами «Эмми» (визуальные эффекты и редактирование звука). В 2019 году The New York Times поместила сериал в свой список «20 лучших телесериалов со времен Клан Сопрано », 20-летний период который многие критики называют «Золотой век телевидения."

Действие Battlestar Galactica происходит в далекой звездной системе, где человеческая цивилизация живет на группе планет, известной как Двенад колоний. В прошлом Колонии воевали с расой андроидов, созданной ими самими, известной как Сайлоны. С невольной помощью ученого-человека по имени Гай Балтар Сайлоны начинают внезапную скрытую атаку в Колониях, опустошая планету и опустошая их население. Из населения в несколько миллиардов человек выжило около 50 000 человек; Большинство из них находятся на борту корабельных космических кораблей. Из всего Колониального флота, одноименный Звездный крейсер Галактика, по-видимому, единственный военный крупный корабль, уцелевший после атаки. Под руководством Колонии l Офицер флота Командующий Уильям «Билл» Адама (Олмос) и нынешний президент Лаура Рослин (МакДоннелл), «Галактика» и ее команда берут на себя Задача возглавить небольшой флот беглецов выжившие в космосе в поисках легендарной тринадцатой колонии, известной как Земля.

. Сериал породил приквел спин-офф телесериала Каприка, который транслировался в течение одного сезона в 2010 году.. Другой побочный продукт, Battlestar Galactica: Blood Chrome, был выпущен в ноябре 2012 года в виде веб-сериала из десяти 10-минутных эпизодов и вышел эфир 10 февраля 2013 года. Syfy как телевизионный фильм.

Содержание

  • 1 Обзор серии
  • 2 Актеры и персонажи
    • 2.1 Основной состав
    • 2.2 Вспомогательный состав
    • 2.3 Повторяющийся состав
      • 2.3.1 Galactica
      • 2.3.2 Сайлоны
  • 3 Темы и ссылки
  • 4 Музыка
  • 5 Трансляция и выпуск
    • 5.1 Продолжение
    • 5.2 Домашние медиа
  • 6 Влияние
    • 6.1 Критический ответ
    • 6.2 Более широкое влияние
    • 6.3 Награды
    • 6.4 Видеоигры
    • 6.5 Кабан d игры
  • 7 Источники
  • 8ние ссылки

Обзор серии

СезонЭпизодыПервоначальный эфир
Первый эфирПоследний эфир
Мини-сериал 28 декабря 2003 (2003-12-08)9 декабря 2003 (2003-12-09)
1 1318 октября 2004 (2004-10-18) (Великобритания). 15 января 2005 г. (2005-01-15) (США)24 января 2005 (2005-01-24) (Великобритания). 1 апреля 2005 (2005-04-01) (США)
2 2015 июля 2005 (2005-07-15)10 марта 2006 (2006-03-10)
3 206 октября 2006 г. (2006-10-06)25 марта 2007 г. (2007-03-25)
Razor 24 ноября 2007 г. (2007-11-24)
4 214 апреля 2008 (2008-04-04)20 марта 2009 (2009-03-20)
План 27 октября 2009 (2009-10 -27) (Blu-ray/DVD). 10 января 2010 (10.01.2010) (ТВ)

Звездный крейсер Галактика продолжил мини-сериал 2003 года, чтобы описать путешествие последние выжившие люди из Двенадцати Колоний Кобола после их ядерного уничтожения Сайлонами. Выживших ракетют президент Лаура Рослин и командующий Уильям Адама в разношерстном флоте кораблей с Звездный крейсер Галактика, старым, но мощным военным кораблем в качестве командирского корабля. Преследуемые Сайлонами, намереваясь уничтожить обратные расы, выжившие путешествуют по галактике в поисках легендарной и давно потерянной «тринадцатой» колонии: Земля. В отличие от серий космической оперы, в Battlestar Galactica нет гуманоидных пришельцев (антагонисты - созданные руками человека андроиды-сайлоны), основное вооружение, используемое обеими вооруженными силами, включая пуль, рельсовых пушек и ракеты вместо лазеров, и в серии намеренно избегают техно-болтовни. Вместо этого, большинство историй имеют дело с апокалиптическими последствиями разрушения Двенадцати Колоний для выживших, а также с моральным выбором, которые они должны сделать, имея дело с упадком их войной с Сайлонами. Истории также изображают концепцию постоянных циклов ненависти и насилия, приводящих к конфликту между людьми и сайлонами, и религии, с подтекстом «Бога», чьи, возможно, ангельские агенты появляются некоторым основным героям (в первую очередь Гай Балтар ).

В течение четырех сезонов шоу между Колониалами и Сайлонами принимает перипетий. Несмотря на враждебность сторонних сторон, люди и фракция сайлонов в итоге образуют непростой союз после Гражданской войны сайлонов. Лидер Сайлонов, гуманоид Сайлон "Номер Один" по имени Джон Кавил, ускорил раскол в ряду Сайлонов. Кавил обманывает другие модели, навязчиво скрывая личность и происхождение оставшихся гуманоидных моделей Сайлонов, «Финальной пятерки», которые известны ему, являются более древним типом Сайлонов, созданными предыдущей итерацией обратной цивилизации. Другие сюжетные линии связаны с загадочной судьбой Кары «Старбак» Фрейс, которая является предметом пророчества, в котором утверждается, что она «Вестник смерти», которая «их все [человечество] к ее концу», а также искупление Гая Балтара через монотеистическую религию сайлонов после того, как он стал изгоем во флоте.

В заключительных эпизодах необъяснимо воскрешенная Кара Фракия ведет выживших людей и их союзников-сайлонов на новую планету, которую Адама называет «Земля». Первая группа выживших поселяется в древней Африке. «Настоящая» Земля, которую Колониалы искали в течение своих лет в космосе, как их было заселено в более раннем эпизоде, изначально заселена за тысячи лет до предыдущей формы гуманоидных Сайлонов; «Финальная пятерка» была последними из этих сайлонов. По иронии судьбы, эти гуманоидные сайлоны создали своих собственных роботизированных рабов-центурионов, которые нанесли ядерную атаку своим хозяевам, опустошив планету и сделав ее непригодной для жизни. Обнаружено, что новая Земля населена первыми людьми, которые генетически совместимы с людьми из Галактики и остальным флотом, но обладают лишь самой рудиментарной цивилизацией.

Выжившие люди и гуманоидные сайлоны поселяются на новой планете Земля; они отбрасывают все технологии, уничтожая флот, направляя его в Солнце, в попытке разорвать цикл между людьми и сайлонами и начать заново с племенными людьми, уже присутствующими на новой Земле. Выжившие Сайлонские Центурионы получают во владение оставшуюся Базовую Звезду Сайлонов и продолжают прыгать с Земли. В заключительных сценах показано, что современные земные люди люди потомками колонистов, их союзников-гуманоидов-сайлонов и первых людей.

В конце финала сериала ангел Балтар и Сайлон Номер Шесть идут по тротуару в современном мире Нью-Йорк. Их не видят и не слышат окружающие. Во время прогулки они замечают технологически продвинутые роботы, компьютеры и другие кибернетические устройства и говорят о технологических достижениях, достигнутых с тех пор, как Колонисты и Гуманоидные Сайлоны прибыли впервые на эту Землю более 150 000 лет назад. Сайлон Номер Шесть и Балтар обсуждают одну из текущих тем из серии: «Все это уже случалось раньше. Но остается вопрос, должно ли все это повториться? » Следовательно, открытие того, что «Звездный крейсер Галактика» в нашем коллективном доисторическом прошлом, означает, что это отличие от международного космической оперы научно-фантастических историй, этот сериал вымышленным рассказом о древняя история, а не история будущего и служит вымышленным рассказом о происхождении современного человечества.

Актеры и персонажи

Основной состав

Вспомогательный состав

Повторяющийся актерский состав

Galactica

Сайлоны

Т-геммы и аллюзии

Время описал Battlestar Galactica как «захватывающую научн» о-фантастическую аллегорию войны с террором, дополненные монотеистическими религиозными фундаменталистами (здесь киборгами-геноцидами, называемыми сайлонами), спальные камеры, репрессии против гражданских свобод и даже заключенный - пытки скандал ». Шоу попыталось сохранить свой реализм, используя знакомые элементы современной истории - присяга Лауры Рослин непосредственно на Colonial One »процитировала приведение к присяге Линдона Б. Джонсона после Кеннеди убийство »- развивающаяся политическая ситуация после терактов 11 сентября 2001 г.. Многие проводят параллели между сайлонами и Аль-Каидой », и, согласно The Guardian,« Звездный крейсер Галактика - единственная отмеченная наградами драма, которая осмеливается вести войну с террором ». Шоу также занимался проблемами, касающимися спящих ячеек террористов, рассказывая истории о реальности и страхе Сайлонов террорист-смертников, Сайлон № 5 (Аарон Дорал) в эпизоде ​​под названием Litmus пробирается на борт «Галактики» и взрывает себя посреди коридора, и спящий агент лейтенант Шэрон «Бумер» Валери активируется после уничтожения базового корабля сайлонов и стрельбы по командиру Адаме в конце первого сезона. (Обратите внимание, что Шэрон, как и некоторые, из других сайлонов человеческого облика, понятия не, что она Сайлоны.) Подобные темы снова рассматриваются в сезоне 3 (Эпизод 3.1, «Оккупация») с совершенно иной точки зрения: люди, а не Сайлоны, являются самоубийцами. бомбардировщики. Было высказано предположение, что эти сюжетные линии широко "намекали на войну с терроризмом или эртонами". После 11 сентября "широкое предложение оригинального сериала - борьба с вооруженными сил после массированной террористической атаки - внезапно приобрела резонанс" и позволила сериалу использовать такие проблемы, как теракты. смертников, пытки («вызывая темную сторону войны с террором») и «подавления гражданских свобод».

Исполнительный продюсер Рональд Д. Мур отмечает, что Сайлоны и Аль-Каида не обязательно должны быть аллегорическими: «У них есть аспекты Аль-Каиды и у них есть аспекты католической церкви, и у них есть аспекты Америки». Запрещены во всем флоте, потому что на карте поставлено выживание того, что осталось от человечества. Противоречие, в сюжетной линии Новой Каприки люди в сериале обсуждались как аллегория не для Америки, подверглись нападению, а для оккупированных людей, поднимающих мятеж <339 Все согласны с тем, что «в третьем сезоне превратился в язвительную аллегорическую критику трехлетней оккупации Ирака Америкой », как «камеры фиксируют оккупационные рейды Сайлонов на ничего не подозревающих гражданских. лиц с помощью ночное видение зеленый, знакомый любому телезрителю новостей. Рассуждения сайлонов ужасно знакомы, они предпочли бы не быть жестокими, но они не смирились бы с провалом славно. й миссии ». Согласно Slate «Если это звучит как Ирак, так и должно быть» и «Безошибочно« Звездный крейсер Галактика »сообщает зрителям, что повстанческое движение (например, в Ираке) может иметь некоторые моральные недостатки, такие как как и самоубийство террористов-смертников, но в конечном итоге добродетельно и достойно поддержки ". «По-настоящему дерзкий ход этого сезона показал нам историю о террористе-смертнике с точки зрения террориста и его товарищей... потому что причина этого террориста, несомненно, была наша собственная. Мы всем сердцем сочувствуем повстанцам». Если оккупационные силы сайлонов - это аллегория сил коалиции в Ираке, то некоторые другие упоминания столь же спорны; «сцена блестящих, устрашающих центурионов Сайлонов (класс слуг роботов, которые на самом деле выглядят как роботы) маршируют по главной дороге Новой Каприки, в то время как опустошенные колонисты наблюдают за нацистами, марширующими в Париж."

Хотя Дэвид Эйк сказал производственному пе рсоналу «не нужно говорить:« Хорошо, давайте сделаем эпизод, в котором мы собираемся снимать скандал с Абу-Грейб »», и указывает на описанные события о Новой Каприке "в большей степени связаны с политическими сказками, такими как Виши Франция или Вьетнам ", а не с текущими событиями, он признает, что они "действительно тяготеют к этим направлениям, когда дело доходит до к повествованию ".

Музыка

Открывающая тема - новая версия Гаятри-мантры, сезона трещины становятся очевидными, поскольку шоу уходит в романтические сюжеты. Сценаристы начинают выбрасывать кривые мячи вроде случайно выбранных Сайлонов и необъяснимого (и необъяснимого) воскрешения Старбака. К тому времени, когда шоу закончилось, его загадочность, несколько потускнела, а его окончание остается спорным.

Позже Андерс включил сериал в свой список «10 когда-то великих телешоу (и точные моменты, которые они начали сосать)», говоря:

Было время, не так давно, когда BSG считался золотым стандартом научно-фантастического телевидения. Напряженные, многослойные, сложные и наполненные морально серыми персонажами - это все, о чем мы всегда добиваемся, но редко получаем. Шоу несколько пошатнулось в третьем сезоне, с боксерским эпизодом и скучным любовным треугольником. Но на самом деле это не стало сырым отстоем, пока Старбак не умер без причины, а затем вернулся из мертвых без причины. Сценаристы в основном признают, что у них не было плана по убийству и воскрешению Старбака - они просто думали, что это было бы круто, и причины позже. И, таким образом, мы закончили годом, постоянно прерванный Starbuck «Ты идешь неправильным путем!» и играет на пианино, рассказывая о своем отце.

В статье Комментарии о распространенности синдрома психического расстройства в популярной культуре Джона Голдберг проанализировал «радикально причудливый и бессмысленный поворот событий… который неумолимо привел к его самоуничтожению» :

Первоначально сериал было очень трудно классифицировать идеологически.... Когда пришло время снимать третий сезон... сериал, отмеченный суровым реализмом, о том, как порядочная, но ущербная цивилизация, смоделированная по нашему собственному образцу, пытается держаться за свою порядочность, ведя экзистенциальную войну непримиримого врага. курс. Люди больше не сравнивались с американцами; скорее американцев сравнивали с геноцидными оккупантами. Другими словами, мы больше не являемся источником вдохновения для футуристических израильтян, пытающихся выжить. Теперь мы нацисты.

Автор фэнтези Джордж Р.Р. Мартин выразил свое недовольство тем, как сценаристы отреагировали на финал сериала, комментируя:

Звездный крейсер Галактика заканчивается словами «Бог сделал это». 'Похоже, кто-то пропустил Письмо 101, когда узнаешь, что deus ex machina - дерьмовый способ закончить историю... Да, да, иногда путешествие само по себе награда. Мне определенно понравилось путешествие с BSG... Но, черт возьми, никто больше не умеет писать концовку? Письмо 101, малыши. Адам и Ева, Бог сделал это, все это был сон? Я видел учеников Кларион, ошеломленных и истекающих кровью за то, что рассказывали истории с такими концовками.

Джош Тайлер из Blend Magazine пришел к выводу, что в финале сериала не было предпринято реальных попыток раскрыть какие-либо сюжетные линии или загадки.

Более широкое влияние

17 марта 2009 г. Организатор провела ретроспективу Battlestar Galactica, включая обсуждение с Мэри Макдоннелл, Эдвард Джеймс Олмос, Рональд Д. Мур и Дэвид Эйк по правами человека, терроризму, дети и вооруженный конфликт, и примирение между гражданскими лицами и конфессиями. Модератором обсуждения была актриса Вупи Голдберг, а также Радика Кумарасвами, специальный представитель Генерального секретаря по вопросам детей и вооруженных конфликтов; Крейг Мохибер из Управления Верховного комиссара по правам человека; Роберт К. Орр, помощник генерального секретаря по планированию политики; и Фаматта Роуз Осоде из Постоянного представительства Либерии при ООН.

Звездный крейсер «Галактика» использовилсер для специальной системы на Всемирном фестивале в 2009 году. Сессия включала презентации Мэри МакДоннелл и Майкла Хогана, а также ученые Ход Липсон и Кевин Уорвик.

The Experience Music от с 23 октября 2010 года Музей проектов и научной фантастики и Зал славы в Сиэтле организовали специальную выставку, посвященную сериалу с реквизитом трех самолетов и приглашенными докладчиками.

Награды

Видеоигры

Настольные игры

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Battlestar Galactica (2003)
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:33:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте